Печальная история..
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Re: Печальная история..
Сканер-код-грабберы - наиболее распространенные в России устройства, принцип действия которых основан на копировании посылки от брелока к машине с одновременной порчей самой посылки в эфире, чтобы автосигнализация эту посылку не опознала. Затем запись еще одной посылки с одновременной порчей в эфире и последующей подстановкой в эфире предыдущей посылки вместо последней, которая ушла с брелока.
После этого в сканере остается "один патрон", который можно "выстрелить", чтобы открыть машину. Естественно, командная часть кода при этом тоже изменяется на "открыть" - большинство автосигнализаций работают в стандартных протоколах, и труда это не составляет.
Против этого принципа бессильны практически все сигнализации с динамическим кодом, т.к. в любом динамическом коде предусмотрена возможность синхронизации кодов брелока и базового блока, при не слишком многочисленных случайных нажатиях кнопок брелока вне зоны приема базового блока. Иначе рассинхронизация не дала бы пользоваться системой вообще.
Таких сканеров великое множество, и различаются они возможностями анализа, что дает большие шансы получить код для открытия, а иногда и не единственный код, а два-три. Существуют модификации, которые позволяют работать как с одной кнопкой "постановки на охрану и снятия с охраны" (автосигнализации, наиболее подверженные такому способу взлома), так и с разнесенными кнопками (немного сложнее).
Различаются такие сканеры еще и принципом постановки "заградительной помехи", которая должна помешать принять код машине.
Различают импульсные помехи и заградительный шум. Модификаций много, заметно, что очень много людей трудилось над такими устройствами, и работают они по-разному. Есть такие, которые открывают практически все динамические коды, включая Magic-code, есть те, которые работают только с Keeloq, и то не с каждым вариантом.
Против сканера с замещением бороться просто.
Не надо давать себя "развести", момент чисто психологический. Если машина вдруг перестала слышать брелок, то ни в коем случае не надо жать на другие кнопки брелока, кроме как "постановка на охрану". Многие, не увидев подтверждения постановки на охрану, начинают нервно жать на все кнопки. Этого нельзя делать категорически, наиболее популярные модели сканеров показывают завершение подбора кода именно после перехвата посылки с кнопки "снятие с охраны".
То есть, перехватив команду, соответствующую коду открытия в нединамической части кода, сканер монтирует свой код с перехваченной динамической частью кода и – электронная "отмычка" готова. Алгоритмически все намного сложнее, но принцип именно такой.
Очень плохо, если на брелоке автосигнализации снятие и постановка на охрану производится одной кнопкой. В этом случае автовладельца могут обмануть незаметно. При выборе автосигнализации если код у нее не диалоговый, а динамический, желательно как минимум позаботиться, чтобы снятие и постановка производились разными кнопками.
Однако, если машина не ставится на охрану с первого нажатия кнопки брелока, не обязательно это результат сканирования. Например, если возле супермаркета машина на охрану не становится, это может быть просто зашумлен эфир, скажем, помехами от другой сигнализации, которая мощнее мощности передачи вашего брелока, ведь двухсторонних автосигнализаций все больше и больше.
После этого в сканере остается "один патрон", который можно "выстрелить", чтобы открыть машину. Естественно, командная часть кода при этом тоже изменяется на "открыть" - большинство автосигнализаций работают в стандартных протоколах, и труда это не составляет.
Против этого принципа бессильны практически все сигнализации с динамическим кодом, т.к. в любом динамическом коде предусмотрена возможность синхронизации кодов брелока и базового блока, при не слишком многочисленных случайных нажатиях кнопок брелока вне зоны приема базового блока. Иначе рассинхронизация не дала бы пользоваться системой вообще.
Таких сканеров великое множество, и различаются они возможностями анализа, что дает большие шансы получить код для открытия, а иногда и не единственный код, а два-три. Существуют модификации, которые позволяют работать как с одной кнопкой "постановки на охрану и снятия с охраны" (автосигнализации, наиболее подверженные такому способу взлома), так и с разнесенными кнопками (немного сложнее).
Различаются такие сканеры еще и принципом постановки "заградительной помехи", которая должна помешать принять код машине.
Различают импульсные помехи и заградительный шум. Модификаций много, заметно, что очень много людей трудилось над такими устройствами, и работают они по-разному. Есть такие, которые открывают практически все динамические коды, включая Magic-code, есть те, которые работают только с Keeloq, и то не с каждым вариантом.
Против сканера с замещением бороться просто.
Не надо давать себя "развести", момент чисто психологический. Если машина вдруг перестала слышать брелок, то ни в коем случае не надо жать на другие кнопки брелока, кроме как "постановка на охрану". Многие, не увидев подтверждения постановки на охрану, начинают нервно жать на все кнопки. Этого нельзя делать категорически, наиболее популярные модели сканеров показывают завершение подбора кода именно после перехвата посылки с кнопки "снятие с охраны".
То есть, перехватив команду, соответствующую коду открытия в нединамической части кода, сканер монтирует свой код с перехваченной динамической частью кода и – электронная "отмычка" готова. Алгоритмически все намного сложнее, но принцип именно такой.
Очень плохо, если на брелоке автосигнализации снятие и постановка на охрану производится одной кнопкой. В этом случае автовладельца могут обмануть незаметно. При выборе автосигнализации если код у нее не диалоговый, а динамический, желательно как минимум позаботиться, чтобы снятие и постановка производились разными кнопками.
Однако, если машина не ставится на охрану с первого нажатия кнопки брелока, не обязательно это результат сканирования. Например, если возле супермаркета машина на охрану не становится, это может быть просто зашумлен эфир, скажем, помехами от другой сигнализации, которая мощнее мощности передачи вашего брелока, ведь двухсторонних автосигнализаций все больше и больше.
Re: Печальная история..
Вот оно золотое правило. Сложно быть хладнокровным в таких ситуациях и не напоминать блондинку.tt09 писал(а):Если машина вдруг перестала слышать брелок, то ни в коем случае не надо жать на другие кнопки брелока, кроме как "постановка на охрану".
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Печальная история..
Вроде в политене не учат на радиоэлектроников, но кто то серьезно практику проходит...
Re: Печальная история..
А как же тогда защититься от алгоритмического код-граббера? Я так понимаю это и произошло у EXXIK'a. Понятно что нужно ставить сигу с диалоговым кодом. А другого выхода нет?
https://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=250
https://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=250
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Печальная история..
Самый оптимальный вариант-это поставить на закрытие, открытие дверей самую простую китайскую сигу за 1500 рублей. Она не сканируется. . Год назад проводил эксперимент со сканером. Так вот. Этот сканер долбил все сиги, причем многие из них потом переставали работать от родного брелка. Сам сканер в памяти держал примерно 15 брелков отсканированных. Но! Китайскую он так и не смог отсканировать. .
Так, что выбор за владельцами авто.
Так, что выбор за владельцами авто.
Re: Печальная история..
Шерхан - не сталкерEXXIK писал(а):Я про шерхана тоже так думал. Кстати.
А какой смысл? . . . Суть метода в том, что при постановке считывают код временный и подменяют его . . . а когда снимаешь - толку 0.region27 писал(а):А что им мешает сканернуть во время снятия с охраны?
Последний раз редактировалось kosyak 22 сен 2008, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Печальная история..
Ещё как учат . . . Специальность ИС,в ИИТ . . . главный профиль - информационная безопасность . . .. там есть даже предметы по прослушке различных каналов, использованию спецприборовПро писал(а):Вроде в политене не учат на радиоэлектроников, но кто то серьезно практику проходит...
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: Печальная история..
Бразы!! а обьясните на пальцах, т.е. если у тебя сигналка с диалоговым кодом, то можно пока почти спать спокойно??? Диалоговый код это как я понимаю следующее: брелок выплевывает определеную команду базовому блоку, базовый блок в свою очередь отсылает "запрос на подтверждение" брелку, на который брелок отвечает, после этого команда выполняется??? или там какая то другая логика??
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Печальная история..
Спокойно спать будешь тогда, когда у тебя не будет автомобиля.EDn писал(а):. если у тебя сигналка ...., то можно пока почти спать спокойно???
На то и щука (жулик) в озере, чтоб карась (владелец авто) не дремал.
Re: Печальная история..
Нееееееееее............в этом случае спать спокойно не будешь от того, что у тебя его нет)))))))))))Гюрза писал(а):Спокойно спать будешь тогда, когда у тебя не будет автомобиля.
Re: Печальная история..
Как мне рассказывали установщики, Китайцы используют запрещённые частоты. Кроме них для сиг их больше никто не использует. потому и не сканяться.Гюрза писал(а):Самый оптимальный вариант-это поставить на закрытие, открытие дверей самую простую китайскую сигу за 1500 рублей. Она не сканируется. . Год назад проводил эксперимент со сканером. Так вот. Этот сканер долбил все сиги, причем многие из них потом переставали работать от родного брелка. Сам сканер в памяти держал примерно 15 брелков отсканированных. Но! Китайскую он так и не смог отсканировать. .
Так, что выбор за владельцами авто.
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Печальная история..
А потом удивляются, почему самолеты падают! Так конечно, фон наверно огого от этих сиг, бортовая электроника сразу из строя выходит!S.K. писал(а):Китайцы используют запрещённые частоты.
Кстати, даже и не знал! Так это потенциальные фсбшники значитkosyakla писал(а):Ещё как учат . . . Специальность ИС,в ИИТ . . . главный профиль - информационная безопасность . . .. там есть даже предметы по прослушке различных каналов, использованию спецприборов
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печальная история..
Народ, вот сегодня был в ТЦ Универсал, так там продавец меня убеждал, что АБСОЛЮТНО все сигналки сканятся, кроме китайских (что другой частотой вроде)....это так? мол покупается диск к сканеру с алгоритмами или кодами к определённым фирмам производителя и всё....сканят...магазин тот специализируется на продаже музыки и сигнализаций, а так же на входе есть наклейка нашего форума, однако, продавец сказал, что форумы не переваривает...ах да, сказал. что не сканят ещё иммобилайзеры (на радио реле)....так что же получается, дорогая сига не спасёт от сканера?
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Печальная история..
AlexZanderKHV
Так для этого и ставят комплекс. а сига это просто сирена с функцией открывания дверей . блокировки + механика это твое время успеть добежать с ружом до машины
Так для этого и ставят комплекс. а сига это просто сирена с функцией открывания дверей . блокировки + механика это твое время успеть добежать с ружом до машины
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печальная история..
не, ну понятно комплекс, у меня и механика и GSM и метка и пейджер, но суть не в этом, а в том, что тогда зачем все эти понты с кодами, шифрами на каналы связи брелков с модулем, если это фигня...так получается сиги кроме функций по защите практически ничем не отличаются...?Alexandr писал(а):AlexZanderKHV
Так для этого и ставят комплекс. а сига это просто сирена с функцией открывания дверей . блокировки + механика это твое время успеть добежать с ружом до машины
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Печальная история..
AlexZanderKHV
Ну ты же знаешь что на каждую жопу с резьбой найдеться Х... соответствующий. Канешно все фигня это рынок, так сказать, есть и сканеры на сигу и глушилки на жэсм и глушилки на спутник, если захотят угнать угонят ни чего не спасет вопрос и заключается в том чтоб не успели. а китай молодца ни че их не берет потомучто они сами не знают как она работает или работает вообще
Ну ты же знаешь что на каждую жопу с резьбой найдеться Х... соответствующий. Канешно все фигня это рынок, так сказать, есть и сканеры на сигу и глушилки на жэсм и глушилки на спутник, если захотят угнать угонят ни чего не спасет вопрос и заключается в том чтоб не успели. а китай молодца ни че их не берет потомучто они сами не знают как она работает или работает вообще
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печальная история..
Alexandr писал(а):AlexZanderKHV
... а китай молодца ни че их не берет потомучто они сами не знают как она работает или работает вообще
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Печальная история..
Эта пять!)))Alexandr писал(а):а китай молодца ни че их не берет потомучто они сами не знают как она работает или работает вообще
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печальная история..
Цитата из инструкции Альтоники Guard RF-344 : "Защита от перехвата кода брелока. Четырёхкнопочный радиобрелок позволяет дистанционно управлять системой. Радиоканал брелока защищён от сканирования и перехвата кодаиспользованием запатентованного алгоритма динамического кодирования KeeLoQ(MicroChip, США). Код брелока изменяется по случайному закону при каждом нажатии на кнопку. Количество возможных кодов огромно - 2на 10 в 19 степени! Однажды переданный код больше никогда не повторится и нее будет принят системой. Таким образом, перехват кода в системе становится бессмысленным и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫМ занятием."
Что, получается гон?
Что, получается гон?