я думал фишка мож такаяReflex писал(а):Хотя судя по всему тебе оно не критично то и нужно.
У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Последний раз редактировалось indahlam 04 фев 2009, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Народ, напишите алгоритм постановки на автопрогрев, плиззззз. По книжке не получается..... может какие нюанся есть....
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Пашка
у меня такой алгоритм:)
1. выбрать на брелке необходимый интервал. (вроде меню, и четыре раза вниз нажать);
2. сидя в заведенной машине, при закртых дверях повернуть ключ зажигания в положени выкл.;
3. прослушать милый голос девочки;
4. проверить нейтраль;
5. свалить из машины (вроде есть какой-то интервал за которвй надо успеть это сделать, точно больше 30сек);
6. постаить на охрану, справа должен загорется, надпись "старт"
Все)
у меня такой алгоритм:)
1. выбрать на брелке необходимый интервал. (вроде меню, и четыре раза вниз нажать);
2. сидя в заведенной машине, при закртых дверях повернуть ключ зажигания в положени выкл.;
3. прослушать милый голос девочки;
4. проверить нейтраль;
5. свалить из машины (вроде есть какой-то интервал за которвй надо успеть это сделать, точно больше 30сек);
6. постаить на охрану, справа должен загорется, надпись "старт"
Все)
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Ещё после того как выставишь интеревал автозапуска и заглушишь машину девочко должно сказать что-то вроде: Установлен автоматический запуск двигателя и периодический запуск с интервалом в ХХ ч.uno писал(а):у меня такой алгоритм:)
1. выбрать на брелке необходимый интервал. (вроде меню, и четыре раза вниз нажать);
2. сидя в заведенной машине, при закртых дверях повернуть ключ зажигания в положени выкл.;
3. прослушать милый голос девочки;
4. проверить нейтраль;
5. свалить из машины (вроде есть какой-то интервал за которвй надо успеть это сделать, точно больше 30сек);
6. постаить на охрану, справа должен загорется, надпись "старт"
Все)
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
а если задаешь интервал в часах (1,2,3,4 или 24) ниже надписи "СТАРТ" будут гореть и эти цыферкиuno писал(а):постаить на охрану, справа должен загорется, надпись "старт"
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Спасибо! Попробую сегодня!
А у меня нет голоса девочки......у меня сталкер немой...
А у меня нет голоса девочки......у меня сталкер немой...
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
У тебя "лайт" версия или просто говорилку выключил? Хотя на алгоритм постановки на охрану с запусками это никак не влияет.Пашка писал(а):у меня сталкер немой
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Чета нихрена не работает....
Делал так:
В заведенной машине на брелоке нажал кнопку с замком (закрытым), потом 4 раза вниз и снова замок - попадаю в меню автозапуска, выбираю период и снова нажимаю замок. (Девочка мне ничего не говорит - у меня лайт)
Потом глушу машину и, не задерживаясь, выхожу и ставлю на охрану.
На брелоке показывает старт и 1243.
Все..., а через заданное время ничего не происходит....
Делал так:
В заведенной машине на брелоке нажал кнопку с замком (закрытым), потом 4 раза вниз и снова замок - попадаю в меню автозапуска, выбираю период и снова нажимаю замок. (Девочка мне ничего не говорит - у меня лайт)
Потом глушу машину и, не задерживаясь, выхожу и ставлю на охрану.
На брелоке показывает старт и 1243.
Все..., а через заданное время ничего не происходит....
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Пашка
Попробуй через меню программирования тогда (пункт 2,1).
Попробуй через меню программирования тогда (пункт 2,1).
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Усё . . . подсветку мне Рома сделал . . . ещё раз тебе спасибо
Сегодня ещё один рекорд по дальности Сталкера . . . Машина стояла на парковке на пл. Ленина . . . я был возле ДНСа, что на рынке . . . сигнал ловился . . .без проблем
Сегодня ещё один рекорд по дальности Сталкера . . . Машина стояла на парковке на пл. Ленина . . . я был возле ДНСа, что на рынке . . . сигнал ловился . . .без проблем
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Как раз попиваю твой вишневый сокkosyak писал(а):подсветку мне Рома сделал
Костя, ну ты гаек то подкинь...
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Теоретическая уязвимость сигнализации MS-600. Как известно, система имеет
радиоканал с так называемым "диалоговым" кодированием так-же известным как "свой-чужой". Имитостойкость такого опознавания косвенно подтверждается тем, что на базе такой технологии построена система государственного опознавания самолетов. Как работает диалоговая идентификация. При подаче команды брелок системы посылает сообщение "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР"+"КОМАНДА". Если в центральном блоке
зарегистрирован этот брелок, то центральный блок посылает брелку некое
случайное число "РЭНД". Брелок, приняв "РЭНД" шифрует его односторонним
алгоритмом на своем персональном ключе шифрования "КЕЙ".Полученное число "ШИФР" брелок пересылает центральному блоку. Центральный блок, получив "ШИФР", делает точно такую-же операцию, шифруя "РЭНД" на ключе брелка "КЕЙ" и сравнивает результаты. Если "ШИФР" совпал с вычисленым, то команда принимается. Таким образом, криптостойкость обеспечивается здесь: односторонним алгоритмом шифрования, достаточной длиной "РЭНД"и "КЕЙ" и уникальными ключами шифрования для каждого брелка. Получается, что вскрыв защиту процессоров брелка и системы,
мы найдем только ключи шифрования конкретных брелков. Облом-с. А вот вроде и нет В погоне за юзабилити и потакая вкусам тупорылых лохов производители допустили просчет. Они оставили возможность юзерам и ламерам (пользователям и установщикам) прописывать брелки взамен прое.. в смысле утеряных. Давайте разбиратся, что брелок должен сообщить системе при прописке. Серийный номер и ... ключ шифрования! А как иначе? Система должна уметь проводить идентичные вычисления, что и брелок. Конечно, ключ шифрования перед передачей тоже можно зашифровать, но делать это придется при помощи ключа изначально лежащего во всех брелках и всех системах. И еще одно замечание: посылка с новым ключем
шифрования должна как-то отличатся от обычного рабочего запроса с командой. Представим такую ситуацию: мы сняли защиту с процессоров брелка и системы, дизасемблировали прошивки и восстановили все алгоритмы шифрований. Нам нужен ключ. Мы собираем некое устройство с автономным питанием, поразительно похожее на граббер на подмене кода и крепим его, ну допустим к днищу автомобиля. Предварительно в наше устройство программируется "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР" интересующего брелка. Теперь наше устройство должно блокировать все команды брелка с совпадающим "СЕРИЙНЫМ_НОМЕРОМ" до того момента, как с брелка не пойдет команда "НОВЫЙ_КЛЮЧ_ШИФРОВАНИЯ". Эта команда запоминается и устройство выключается. Как выглядит работа этого девайса для счастливого владельца дорогущего авто с суперсигой MS-600? Как неисправность брелка или потеря кода. Что в данном случае сделает владелец? Снимет сигу с охраны вводом пин-кода и поедет в сервис, где установщик проверит питание системы, перезагрузит ее снятием питания, а потом - ПРОПИШЕТ БРЕЛОК ЗАНОВО. И все заработает! Патамучта ключ шифрования осел в нашем девайсе. Теперь мы можем проводить все те-же операции,
что и родной брелок. ВНИМАНИЕ! Эти рассуждения чисто теоретические. Основаны на открытой информации: ответы представителей MS на форумах и инструкции по установке MS-600
радиоканал с так называемым "диалоговым" кодированием так-же известным как "свой-чужой". Имитостойкость такого опознавания косвенно подтверждается тем, что на базе такой технологии построена система государственного опознавания самолетов. Как работает диалоговая идентификация. При подаче команды брелок системы посылает сообщение "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР"+"КОМАНДА". Если в центральном блоке
зарегистрирован этот брелок, то центральный блок посылает брелку некое
случайное число "РЭНД". Брелок, приняв "РЭНД" шифрует его односторонним
алгоритмом на своем персональном ключе шифрования "КЕЙ".Полученное число "ШИФР" брелок пересылает центральному блоку. Центральный блок, получив "ШИФР", делает точно такую-же операцию, шифруя "РЭНД" на ключе брелка "КЕЙ" и сравнивает результаты. Если "ШИФР" совпал с вычисленым, то команда принимается. Таким образом, криптостойкость обеспечивается здесь: односторонним алгоритмом шифрования, достаточной длиной "РЭНД"и "КЕЙ" и уникальными ключами шифрования для каждого брелка. Получается, что вскрыв защиту процессоров брелка и системы,
мы найдем только ключи шифрования конкретных брелков. Облом-с. А вот вроде и нет В погоне за юзабилити и потакая вкусам тупорылых лохов производители допустили просчет. Они оставили возможность юзерам и ламерам (пользователям и установщикам) прописывать брелки взамен прое.. в смысле утеряных. Давайте разбиратся, что брелок должен сообщить системе при прописке. Серийный номер и ... ключ шифрования! А как иначе? Система должна уметь проводить идентичные вычисления, что и брелок. Конечно, ключ шифрования перед передачей тоже можно зашифровать, но делать это придется при помощи ключа изначально лежащего во всех брелках и всех системах. И еще одно замечание: посылка с новым ключем
шифрования должна как-то отличатся от обычного рабочего запроса с командой. Представим такую ситуацию: мы сняли защиту с процессоров брелка и системы, дизасемблировали прошивки и восстановили все алгоритмы шифрований. Нам нужен ключ. Мы собираем некое устройство с автономным питанием, поразительно похожее на граббер на подмене кода и крепим его, ну допустим к днищу автомобиля. Предварительно в наше устройство программируется "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР" интересующего брелка. Теперь наше устройство должно блокировать все команды брелка с совпадающим "СЕРИЙНЫМ_НОМЕРОМ" до того момента, как с брелка не пойдет команда "НОВЫЙ_КЛЮЧ_ШИФРОВАНИЯ". Эта команда запоминается и устройство выключается. Как выглядит работа этого девайса для счастливого владельца дорогущего авто с суперсигой MS-600? Как неисправность брелка или потеря кода. Что в данном случае сделает владелец? Снимет сигу с охраны вводом пин-кода и поедет в сервис, где установщик проверит питание системы, перезагрузит ее снятием питания, а потом - ПРОПИШЕТ БРЕЛОК ЗАНОВО. И все заработает! Патамучта ключ шифрования осел в нашем девайсе. Теперь мы можем проводить все те-же операции,
что и родной брелок. ВНИМАНИЕ! Эти рассуждения чисто теоретические. Основаны на открытой информации: ответы представителей MS на форумах и инструкции по установке MS-600
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Bratella
Ты для чего в обоих темах постишь одно и тоже сообщение?
Ты для чего в обоих темах постишь одно и тоже сообщение?
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Чувак . . . . . . так, чисто теоретически проще и быстрее будет бахнуть по башке владельца машины и забрать тачку.Bratella писал(а):Представим такую ситуацию: мы сняли защиту с процессоров брелка и системы, дизасемблировали прошивки и восстановили все алгоритмы шифрований. Нам нужен ключ. Мы собираем некое устройство с автономным питанием, поразительно похожее на граббер на подмене кода и крепим его, ну допустим к днищу автомобиля. Предварительно в наше устройство программируется "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР" интересующего брелка. Теперь наше устройство должно блокировать все команды брелка с совпадающим "СЕРИЙНЫМ_НОМЕРОМ" до того момента, как с брелка не пойдет команда "НОВЫЙ_КЛЮЧ_ШИФРОВАНИЯ". Эта команда запоминается и устройство выключается. Как выглядит работа этого девайса для счастливого владельца дорогущего авто с суперсигой MS-600? Как неисправность брелка или потеря кода. Что в данном случае сделает владелец? Снимет сигу с охраны вводом пин-кода и поедет в сервис, где установщик проверит питание системы, перезагрузит ее снятием питания, а потом - ПРОПИШЕТ БРЕЛОК ЗАНОВО. И все заработает! Патамучта ключ шифрования осел в нашем девайсе. Теперь мы можем проводить все те-же операции,
что и родной брелок.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Bratella ты хоть сам осознаешь смысл этой фразы?
Вся твоя теория - это бред с умными терминами!
Это значит нужно возить под днищем авто такой девайс до тех пор пока не будет введен новый брелок в систему, а это вполне может занять и не один год...Bratella писал(а):Теперь наше устройство должно блокировать все команды брелка с совпадающим "СЕРИЙНЫМ_НОМЕРОМ" до того момента, как с брелка не пойдет команда "НОВЫЙ_КЛЮЧ_ШИФРОВАНИЯ".
Вся твоя теория - это бред с умными терминами!
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Да это не его теория . . . Я это на каком-то форуме видел. Но имхо - бред.Reflex писал(а):Вся твоя теория - это бред с умными терминами!
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
Ну тогда пусть не вы..ется!kosyak писал(а):Да это не его теория
- Ali-G
- Друг форума
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:11
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: У кого из вас установлен Сталкер(сига)?
знаю человека, который юзает год, проблем ни разу не возникло ни одной.Так что можешь ещё один плюс записать.