Небольшой анализ мест угонов и сигнализаций.
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Небольшой анализ мест угонов и сигнализаций.
Вот тут я пособирал информацию, подумал и получилось следующее:
Наболее частые места угонов по убыванию:
1. Улица (от дома, офиса, магазина). Способы: сканер-трактор, кража ключей из кармана.
2. Гараж неохраняемый. Способы: лом-"открывашка"-дрель-кусачки, далее демонтаж сигнализации, если не помогает - буксировка или эвакуатор.
3. ГСК охраняемый. (то же, что п.2 со слежением за сторожами или нейтрализации такового при помощи алкоголя или подручных средств).
4. Грабеж. Способы: дали по голове и отобрали ключи, выманили из заведенной машины, потом сели и уехали.
5. Автостоянка. Способы: Сканер+трактор.
Элементы охранных комплексов (только от угона), нужные и не очень (по убыванию).
1. Сигнализация, не поддающая сканированию и/или Иммобилайзер (желательно с меткой). (помогает только на улице)
2. Замок на АКПП. (полезен во всех случаях)
3. Обычная сигнализация. (желательно с пейджером). (помогает только от шпаны)
4. Замок на капот. (имеет маленький смысл только в гараже, на улице бессмыслен).
От разукомплектования: Во всех случаях необходима хотя бы простейшая сигнализация и дополнительный крепеж зеркал, габаритных огней и т.п.
Не храните НИКОГДА брелок сигнализации вместе с ключами. НИКОГДА не вешайте метку иммобилайзера на ключи и не засовывайте ее в бумажник. Никогда не передавайте никому брелки от сигнализации (изучите режим Валет).
Всегда забирайте ключи из машины, даже если вы оставили в ней кого-то, ставьте машину на сигнализацию, даже если отворачиваетесь от нее на 20 секунд.
Наболее частые места угонов по убыванию:
1. Улица (от дома, офиса, магазина). Способы: сканер-трактор, кража ключей из кармана.
2. Гараж неохраняемый. Способы: лом-"открывашка"-дрель-кусачки, далее демонтаж сигнализации, если не помогает - буксировка или эвакуатор.
3. ГСК охраняемый. (то же, что п.2 со слежением за сторожами или нейтрализации такового при помощи алкоголя или подручных средств).
4. Грабеж. Способы: дали по голове и отобрали ключи, выманили из заведенной машины, потом сели и уехали.
5. Автостоянка. Способы: Сканер+трактор.
Элементы охранных комплексов (только от угона), нужные и не очень (по убыванию).
1. Сигнализация, не поддающая сканированию и/или Иммобилайзер (желательно с меткой). (помогает только на улице)
2. Замок на АКПП. (полезен во всех случаях)
3. Обычная сигнализация. (желательно с пейджером). (помогает только от шпаны)
4. Замок на капот. (имеет маленький смысл только в гараже, на улице бессмыслен).
От разукомплектования: Во всех случаях необходима хотя бы простейшая сигнализация и дополнительный крепеж зеркал, габаритных огней и т.п.
Не храните НИКОГДА брелок сигнализации вместе с ключами. НИКОГДА не вешайте метку иммобилайзера на ключи и не засовывайте ее в бумажник. Никогда не передавайте никому брелки от сигнализации (изучите режим Валет).
Всегда забирайте ключи из машины, даже если вы оставили в ней кого-то, ставьте машину на сигнализацию, даже если отворачиваетесь от нее на 20 секунд.
Последний раз редактировалось Лукавый 25 окт 2005, 17:07, всего редактировалось 2 раза.
вопрос чайника: каким образом можно заглушить пагер, чтобы об этом не узнал хозяин?region27 писал(а):заглушили пейджер навороченный
У меня, например, стоит пагер Шер хан, к совершенно другой сиге, независимо от нее работающий. Если гипотетически предположить, что все-таки отключили пагер, он обязательно должен мне об этом сигнализировать, допустим, о потере связи (если отключить аккуму). Внезапная потеря связи с авто обязательно должна насторожить хозяина.
Ну и второй вопрос: насколько легко сканируются сиги гуард от Альтоники?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
См. ниже?guest1 писал(а):каким образом можно заглушить пагер, чтобы об этом не узнал хозяин?
Что представляет из себя автосигнализация? По сути, её можно разделить на две части, цифровую и аналоговую. С цифровой всё ясно, подбирать код - дело не благодарное. Значит, остаётся другое слабое место - аналогавая часть! Дело в том, что в следствии объективных причин в подобных системах используются радиотракты с полосой пропускания гараздо шире, полосы сигнала (для того, чтобы в следствии изменения температуры или по иной причине уход частоты не вывел систему из строя). Именно на этом и можно сыграть...
Посмотрите на приведёный выше рисунок, где D1 - полоса пропускания приёмника автосигнализации. F1 - частота передатчика брелка. Теперь рассмотрим работу системы: брелок вырабатывает оригинальный код и излучает его в эфир. В обычной ситуации сигнал попадает в приёмник обрабатывается и опознаётся. В нашей ситуации всё несколько иначе... Что из себя представляет "сканер"? Это некое устройство содержащий в себе узкополосный приёмник с полосой пропускания D2 настроенный на частоту F1 (передатчика брелка), цифровой блок (запоминает коды) и передатчик на частоту F2 находящуюся вне полосы пропускания D2, но в полосе D1. И так, брелок посылает код, начало сигнала принимается обоими приёмниками, в этот момент включается передатчик F2. Мощность этого передатчика на порядок (или более) выше мощности передатчика брелка. Его сигнал "забивает" приёмник сигнализации. Поскольку, сигнал передатчика находится вне полосы пропускания приёмника F2, он принимает сигнал посылки, который запоминается цифровым блоком. Внешне это выглядит как-будто сигнализация просто не сработала! Что делает хозяин в такой ситуации? Правильно, нажимает на кнопку ещё раз! Что и требовалось... Теперь всё повторяется, но с одним нюансом, Теперь передатчик F2 передаёт в эфир ту кодовую посылку, которую запомнил в предыдущий этап. Машина открыта! Но открыта кодом предыдущей посылки, а следующий код находится у нас в памяти!
Теперь, как только хозяин поставит машину на сигнализацию, посылаем этот код в эфир и машина открыта!
Лукавый, ты немного меня не понял)
Я спрашивал, как в моем случае заглушить пагер, чтобы я об этом не узнал? Повторяю, он работает независимо от сиги, иной раз пищит, когда я сам снимаю авто с охраны. Отключение электропитания (аккумы) эффекта не даст. Ну так все же?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
К тому же, на мой взгляд, описанная выше сситуация применима для однокнопочных сиг. Для двухкнопочных нужно будет сканировать код снятия, я прав?
Я спрашивал, как в моем случае заглушить пагер, чтобы я об этом не узнал? Повторяю, он работает независимо от сиги, иной раз пищит, когда я сам снимаю авто с охраны. Отключение электропитания (аккумы) эффекта не даст. Ну так все же?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
К тому же, на мой взгляд, описанная выше сситуация применима для однокнопочных сиг. Для двухкнопочных нужно будет сканировать код снятия, я прав?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
guest1
Я не очень в курсе, как работает Шер Хан. Но был прецендент, когда у мужика джип уехал.. Он показывал нам брелок.. Шерхановский.. Он даже не квакнул.
Я не очень в курсе, как работает Шер Хан. Но был прецендент, когда у мужика джип уехал.. Он показывал нам брелок.. Шерхановский.. Он даже не квакнул.
Легко и непринужденно. Как и все с Keeloq.guest1 писал(а):Ну и второй вопрос: насколько легко сканируются сиги гуард от Альтоники?
Да. Немного больше времени займет, но тоже сканируется.guest1 писал(а):Для двухкнопочных нужно будет сканировать код снятия, я прав?
у него только пагер был или же сига с пагером? у меня просто пагер и работает независимо от сиги. Думаю, что его можно отключить, только перехвативсигнал, посылаемый на него с авто антенной и подав вместо этого ложный. Однако, по-моему, это реализовать технически сложно, так?Лукавый писал(а): Шерхановский.. Он даже не квакнул.
То же относится к Гуардам с иммобилайзером?Лукавый писал(а):Легко и непринужденно. Как и все с Keeloq.
- Smax
- Он живет тут
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 16:08
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
даже если на кнопку снятия ни разу не нажимать?Лукавый писал(а):Да. Немного больше времени займет, но тоже сканируется
да скорее всего rf-40 их ставят на гуардыЛукавый писал(а):А какой иммобилайзер?
Последний раз редактировалось Smax 26 окт 2005, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Лучшая сига это Автострахование,полное, от всего, и это уже проверено. Надо только знать где страховать.А эта тема уже обсуждалась.
ну если вообще то лучше Черного жука пока ещё ни чего не придумали ну на худ конец Эксилент он ещё долго будет актуален
А сам Золотушко (ИСА) нам говорил что в гараже уйдет машина любая всё зависит от мастерства вора.
ну если вообще то лучше Черного жука пока ещё ни чего не придумали ну на худ конец Эксилент он ещё долго будет актуален
А сам Золотушко (ИСА) нам говорил что в гараже уйдет машина любая всё зависит от мастерства вора.
Если только гараж не подключен на пульт вневед.охраны посредством радиосигнализации:)kusabi писал(а):А сам Золотушко (ИСА) нам говорил что в гараже уйдет машина любая всё зависит от мастерства вора.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Или если ставя машину в гараж, ты не снимаешь с нее все колеса:)
А вообще можешь по принципу Формулы-1 крепление колеса одной центральной гайкой:) одна минута - и твое авто в нетранспортабельном состоянии