ыфв, MAZ 543, DimaS
Большое спасибо за проделанную работу! Такие подробные отчеты многого стоят.
- расположение кнопок на брелке, с моей точки зрения, не самое удачное
- трудность различия на ощупь кнопок 2 и 3
Спасибо за мнения, мы их учтем в новых дизайнах, которые разрабатываются уже сейчас
- датчик салонной температуры переместили в основной блок, теперь от него толку 0 целых фиг десятых
- врет температура в салоне
Будем проверять. Можете ли подробнее написать, куда установлен основной модуль?
отсутствие чехольчика (хотя, судя по старому брелку, лучше пусть царапается весь брелок, чем царапается экран из-за трения чехла об экран через абразив пыли, ибо со временем, экран стал просто матовым)
Мы считаем, что такой брелок не стоит прятать в чехольчик
На самом деле для изготовления стекла используется пластик повышенной твердости, поэтому проблем с царапинами должно быть меньше.
а что если еще и фонарик воткнуть в брелок?
Спасибо, действительно отличная идея.
- А вот заметный минус для Старлайнов отсутствие датчика движения
В следующем поколении сигнализаций StarLine акселерометр будет встроен в центральный блок. При этом он будет работать и как датчик удара и как датчик наклона. Естественно, чувствительность будет регулироваться с брелка.
кстати, датчик движения очень интересная штука интегрированная в Пандоровский имобилайзер (Пандект), никаких заморочек с обходом иммобилайзера при запуске.
Мы выпускаем две модели иммобилайзеров с датчиком движения: i92 и i92 LUX. В последнем в комплект входит так же беспроводной модуль индикации - он препятствует обнаружению реле по звукам пищалки, а так же позволяет комфортно программировать и вводить пин код. Кроме всего прочего, наши иммобилайзеры имеют выходы для управления замком капота.
По поводу Hands-Free - у нас есть тестовые модели, которые работают в аналогичном режиме. Сейчас мы решаем проблему потребления (метка иммо с hands-free должна гораздо чаще посылать сигналы в эфир), так как считаем, что батарейки в метке должно хватать минимум на два года.