Непрочитанное сообщение
Евгения_StarLine » 28 фев 2011, 19:16
Дмитрий-MR-S, Здравствуйте!
Проанализировав все предыдущие сообщения по теме отсутствия ограничений по запускам служба главного инженера нашей компании дала несколько рекомендаций:
Рекомендации получились довольно длинные, но этого требует тема. Поскольку установка автосигнализаций с запуском требует достаточно высокой квалификации установщиков. Для начала приводим здесь все условия по количеству возможных попыток запусков в том виде, как они заложены в программу StarLine В92.
1) Неудачной попыткой запуска считается такая, когда во время прокручивания стартера сигнализация видит, что двигатель так и не завелся.
Не зависимо от способа контроля работы двигателя, по напряжению/по тахометру/по генератору, количество таких попыток 4.
2) Количество повторных попыток запуска в случае, если каждый раз двигатель заводится , работает и потом глохнет, не ограничено.
Именно этот режим искусственно сымитировал Дмитрий-MR-S, скидывая провод с питания бензонасоса или с EFI, а затем вновь накидывая его для последующего нормального запуска.
Согласитесь, что в реальной жизни такого быть не может. Уж если оторвался, значит оторвался.
Вообще, такое условие когда-то появилось от клиентов из северных регионов с температурами зимой ниже минус 40, потребовавших постоянно повторять запуск заглохшего двигателя. Такой алгоритм есть во всех запусковых СтарЛайнах уже почти 10 лет.
3) Количество повторных попыток запуска, если двигатель сначала запустился, а потом заглох - например закончился бензин, отвалился провод или т.п. В этом случае последующих повторных попыток запуска возможно максимум 4. Вот эта ситуация реальная и в этом случае действует ограничение в 4 попытки запуска.
Есть еще один момент на который необходимо обратить внимание, при контроле работы двигателя по тахометру на конкретных экземплярах автомобилей возможно определение, что двигатель работает пока еще прокручивается стартер, то есть на самом деле двигатель не завелся.
Это проявляется в виде того, что двигатель заводится не с первой попытки. А вместо положенных 3,6 секунды, стартер крутиться всего 1 секунду например.
В таком случае есть несколько простых решений:
Первое - переключиться на контроль двигателя по форсункам, этот способ гарантирует 100% успех.
Второе- использовать для контроля работы двигателя генератор, подключившись к лампочке зарядки. Этот способ не всегда надежно регистрирует запуск. Как это указано в инструкции по установке StarLine B92, на некоторых машинах лампа зарядки может гаснуть буквально на первых оборотах стартера.
Ну и наконец, вариант контроля работы двигателя по напряжению. Но следует иметь в виду, что это самый простой, но и самый не надежный способ, так как зависит от очень многих параметров. Состояния аккумулятора, включенных приборах в автомобиле, дополнительно установленных устройств, музыки и т.п
Проверки проведенные Дмитрием-MR-S дали нам повод к размышлению и мы думаем, что необходимо ограничить количество попыток пуска также 4-мя и в ситуации описанной в пункте 2. Это изменение будет внесено в программу в следующих партиях автосигнализаций StarLine.
Дмитрий, благодарим Вас за такой тщательный анализ автосигнализаций StarLine.
Это помогает нам совершенствовать их.
С уважением,
Евгения