Biocode Auto-100 новый имообелайзер
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
- mixalic
- Прописавшийся
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 11:43
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Biocode Auto-100 новый имообелайзер
Biocode Auto-100
Описание Автомобильная охранная система с биометрическим оптоэлекронным датчиком, позволяющим идентифицировать владельца по его отпечатку пальца.
Цена в магазине 370.00
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- контрольный блок,
- сканер отпечатков пальцев,
- исполнительное реле с разъемом,
- кабель соединительный,
- сигнальный светодиод с кабелем,
- кнопка VALET с кабелем,
- кабель USB,
- диод типа 1N4005 или аналогичный,
- CD с программным обеспечением,
- конверт с PIN-кодом, паспорт на изделие
- руководство пользователя и инструкция по установке и программированию.
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ
Автомобильная противоугонная система BIOCODE-AUTO 100 предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. С помощью специального сканера система определяет владельца по его отпечатку пальца, что исключает любые возможности перехвата сигнала и несанкционированного доступа к охраняемому автомобилю. Сканер органично вписывается в интерьер салона.
Сравнение отпечатка происходит по десяткам параметров и дает 100% гарантию в уверенном считывании при различных условиях. Благодаря применению интеллектуальных цифровых реле RDU, управляемых по штатной электропроводке, при несанкционированном доступе двигатель автомобиля будет надежно заблокирован. Реле RDU в исполнении с нормально замкнутыми контактами обеспечивают защиту от поиска заблокированных цепей автомобиля с помощью диагностического оборудования. Для повышения скрытности установки RDU выполнены в виде обычных автомобильных реле с типовой маркировкой.
BIOCODE-AUTO 100 обладает рядом противоразбойных функций, препятствующих силовому захвату автомобиля. Это запрос отпечатка пальца после каждого открытия двери водителя и последующего нажатия на педаль тормоза, а также режим "тревожного пальца" - когда владелец, в случае вынуждения его злоумышленниками завести двигатель, прикладывает к сканеру палец, статус которого в базе данных пользователей является "тревожным", и по истечении 5 минут происходит блокировка двигателя.
Система может быть установлена в любые автомобили и не нарушает работу штатной электроники. Новейшая технология передачи данных, в которой используется оригинальный способ модуляции, обеспечивает невозможность перехвата сигнала управления код-грабберами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- максимальное время идентификации - не более 2 сек,
- максимальное количество хранимых в памяти отпечатков пальцев - 100 шт,
- количество подключаемых реле RDU - не ограничено,
- максимальный коммутируемый ток реле - 15 А,
- потребляемая мощность каждого реле - не более 1 Вт,
- потребляемая мощность контрольного блока (без реле) - не более 3 Вт,
- рабочая температура - от -40С до +85С,
- относительная влажность воздуха при температуре +25С - 98%,
- питание - от сети постоянного тока автомобиля напряжением от 9В до 15В.
СТРАНА И ФИРМА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Россия, НПП "Лазерные системы"
http://www.autoset.ru/index.php?menuite ... temid=1596
КАК ВАМ ВОТ ЧТО НУЖНО СТАВИТЬ НА МАШИНКИ
Описание Автомобильная охранная система с биометрическим оптоэлекронным датчиком, позволяющим идентифицировать владельца по его отпечатку пальца.
Цена в магазине 370.00
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- контрольный блок,
- сканер отпечатков пальцев,
- исполнительное реле с разъемом,
- кабель соединительный,
- сигнальный светодиод с кабелем,
- кнопка VALET с кабелем,
- кабель USB,
- диод типа 1N4005 или аналогичный,
- CD с программным обеспечением,
- конверт с PIN-кодом, паспорт на изделие
- руководство пользователя и инструкция по установке и программированию.
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ
Автомобильная противоугонная система BIOCODE-AUTO 100 предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. С помощью специального сканера система определяет владельца по его отпечатку пальца, что исключает любые возможности перехвата сигнала и несанкционированного доступа к охраняемому автомобилю. Сканер органично вписывается в интерьер салона.
Сравнение отпечатка происходит по десяткам параметров и дает 100% гарантию в уверенном считывании при различных условиях. Благодаря применению интеллектуальных цифровых реле RDU, управляемых по штатной электропроводке, при несанкционированном доступе двигатель автомобиля будет надежно заблокирован. Реле RDU в исполнении с нормально замкнутыми контактами обеспечивают защиту от поиска заблокированных цепей автомобиля с помощью диагностического оборудования. Для повышения скрытности установки RDU выполнены в виде обычных автомобильных реле с типовой маркировкой.
BIOCODE-AUTO 100 обладает рядом противоразбойных функций, препятствующих силовому захвату автомобиля. Это запрос отпечатка пальца после каждого открытия двери водителя и последующего нажатия на педаль тормоза, а также режим "тревожного пальца" - когда владелец, в случае вынуждения его злоумышленниками завести двигатель, прикладывает к сканеру палец, статус которого в базе данных пользователей является "тревожным", и по истечении 5 минут происходит блокировка двигателя.
Система может быть установлена в любые автомобили и не нарушает работу штатной электроники. Новейшая технология передачи данных, в которой используется оригинальный способ модуляции, обеспечивает невозможность перехвата сигнала управления код-грабберами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- максимальное время идентификации - не более 2 сек,
- максимальное количество хранимых в памяти отпечатков пальцев - 100 шт,
- количество подключаемых реле RDU - не ограничено,
- максимальный коммутируемый ток реле - 15 А,
- потребляемая мощность каждого реле - не более 1 Вт,
- потребляемая мощность контрольного блока (без реле) - не более 3 Вт,
- рабочая температура - от -40С до +85С,
- относительная влажность воздуха при температуре +25С - 98%,
- питание - от сети постоянного тока автомобиля напряжением от 9В до 15В.
СТРАНА И ФИРМА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Россия, НПП "Лазерные системы"
http://www.autoset.ru/index.php?menuite ... temid=1596
КАК ВАМ ВОТ ЧТО НУЖНО СТАВИТЬ НА МАШИНКИ
уже отстойно. Насколько я понял, радиореле там и не пахнетmixalic писал(а):Благодаря применению интеллектуальных цифровых реле RDU, управляемых по штатной электропроводке
И что? если мне, изредка приходится перевозить в багажнике крупногабаритные вещи (багажник остается открытым) то рекламируемая тобой система исключает такую возможность. затрахаешься палец прикладывать во время поездки. Блэк бак лишь жалобно попискивает всю дорогуmixalic писал(а):запрос отпечатка пальца после каждого открытия двери водителя и последующего нажатия на педаль тормоза
mixalic писал:
"- конверт с PIN-кодом, паспорт на изделие"
Это как? PIN-код один и тот же? А ставить кто будет? Если сам, то хоккей, а если сам не можешь, и придется просить дядю Васю? Он что будет знаком с PIN-кодом твоей машины? Настораживает!!!
Ипи я чего-то не понял?
guest1 писал:
"Что то тебе не так поставили, у меня BlackBug реагирует только на одну дверь, он ведь имо, а не сигналка."
Вот именно!!!
"- конверт с PIN-кодом, паспорт на изделие"
Это как? PIN-код один и тот же? А ставить кто будет? Если сам, то хоккей, а если сам не можешь, и придется просить дядю Васю? Он что будет знаком с PIN-кодом твоей машины? Настораживает!!!
Ипи я чего-то не понял?
guest1 писал:
"Что то тебе не так поставили, у меня BlackBug реагирует только на одну дверь, он ведь имо, а не сигналка."
Вот именно!!!
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
По идее должна быть функция смены кода."- конверт с PIN-кодом, паспорт на изделие"
Это как? PIN-код один и тот же? А ставить кто будет? Если сам, то хоккей, а если сам не можешь, и придется просить дядю Васю? Он что будет знаком с PIN-кодом твоей машины? Настораживает!!!
Ипи я чего-то не понял?
У меня тоже на все двери реагирует и меня это сильно не напрягает.guest1 писал:
"Что то тебе не так поставили, у меня BlackBug реагирует только на одну дверь, он ведь имо, а не сигналка."
Вот именно!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
guest1
Палыч (RSI)
В таком режиме не совсем коректно работает функция защиты от выкидывания водилы из авто, и система при посадки в авто пассажиров "палится", можно элементарно вычислить что стоит, а затем предпринять необходимые действия. Должна реагировать только на водительскую дверь.
Палыч (RSI)
Тебе при установке сказали что так и должно быть, вот и не напрягает.
Olegsly
Так пишут многие кто делает имо/сиги для российских авто
Палыч (RSI)
В таком режиме не совсем коректно работает функция защиты от выкидывания водилы из авто, и система при посадки в авто пассажиров "палится", можно элементарно вычислить что стоит, а затем предпринять необходимые действия. Должна реагировать только на водительскую дверь.
Палыч (RSI)
Тебе при установке сказали что так и должно быть, вот и не напрягает.
Olegsly
Так пишут многие кто делает имо/сиги для российских авто
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
HUGER, ну выдумать как обмануть систему можно. К примеру в отношении системы у которой только на водительскую дверь есть реакция. Садиться на заднее сиденье злоумышленник (система не реагирует), предъявляет веские аргументы вместе с просьбой покинуть машины, через пассажирскую дверь (система не рагирует), снаружи стоит второй и держит водительскую дверь. После того как водитель освобождает авто от своего присутствия второй спокойно, садиться через пассажирскую дверь, и они удаляются(система не реагирует). Наверное можно еще чтонить придумать как обмануть систему так что панации нет.
- mixalic
- Прописавшийся
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 11:43
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Понимаете програмирование и все остальное происходит черег компьютер по средствам подключения через USB кабельдля этого и нужен кодkirovec писал(а):"По идее должна быть функция смены кода."
Идея идее рознь. Это Вы так думаете, а производители сего бренда думают по другому. Вот пусть < mixalic > и скажет точно, можно ли менять код?
И зачем тогда конверт с PIN-кодом?
Этим кодом не как нельзы снять с иммоболайзера его охранных свойств..
Для програмирования должно выполнятся следующее что он будет снят с охраны пальчиком чел который внесен в базу
Народ могу сказать что и у BLACK BUG есть минус если взятьWAIT UP то это является тем что после глушения двигателя после движения можно ее завести без проблем и еще проехать примерно метров 50-100...
А недавно чел на крутой тачиле с Багом вытащили из машины и им даже метка не нужна кто разберается в схеме поймет(опрос нахождения метки в машине происходит при нажатии на педаль тормоза) А если скануть контакт с лягушки то опроса попросту и не будет машина даже с Багом уезжает и не приналичии карточки
Подумал и добавил ещё, спустя 4 минуты 49 секунд:
НАРОД И ЕЩЕ ПРОЗЪДА
если пишите о какойто сигналке о BLACK BUGе уточныйте хотябы модель а то орентироваться трудно один говорит об одном
СМОТРЯ ПРОКАКУЮ СИГНАЛКУ в серии говорить BLACK BUG SUPER 85kirovec писал(а):"Что то тебе не так поставили, у меня BlackBug реагирует только на одну дверь, он ведь имо, а не сигналка."
Вот именно!!!
Это уже элитная сигналка