Biocode Auto-100 новый имообелайзер
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Палыч (RSI) писал:
"Эта, люди, вы бы во всеуслышание не кричали про то как и че обезвредить. А то форум превратиться в инструкцию по угонам."
Да если угонщик не ленивый, то уже не просто ознакомился с руководсвтом по всем брендам, к которым у него есть интерес, но и попробовал найти слабые стороны. Причем он (угонщик) не ленится и не жопится даже приобрести (купить) и попробовать на столе, в спокойной обстановке. Очень редко кто из имеющих в своем распоряжении охранную сигнализацию, читал руководство пользователя, а уж тех кто умеет программировать необходимые функции и вообще можно перечесть по пальцам!
Кто из форумчан точно знает как отключить сигнализацию, если вышел из строя брелок? По этому вопросу можно даже провести опрос!
Так что для угонщиков все о чем мы здесь трепимся - не открытие.
К сожалению, они знают куда больше чем Вы думаете!
"Эта, люди, вы бы во всеуслышание не кричали про то как и че обезвредить. А то форум превратиться в инструкцию по угонам."
Да если угонщик не ленивый, то уже не просто ознакомился с руководсвтом по всем брендам, к которым у него есть интерес, но и попробовал найти слабые стороны. Причем он (угонщик) не ленится и не жопится даже приобрести (купить) и попробовать на столе, в спокойной обстановке. Очень редко кто из имеющих в своем распоряжении охранную сигнализацию, читал руководство пользователя, а уж тех кто умеет программировать необходимые функции и вообще можно перечесть по пальцам!
Кто из форумчан точно знает как отключить сигнализацию, если вышел из строя брелок? По этому вопросу можно даже провести опрос!
Так что для угонщиков все о чем мы здесь трепимся - не открытие.
К сожалению, они знают куда больше чем Вы думаете!
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
kirovec, я не стремлюсь развести демагогию, но тем не менее если некоторые вещи будут доступны большому кругу людей то ИМХО может увеличиться кол-во "качестенных" угонщиков. Не всякой малолетке по карману приобрести систему с целью ее разбора. Опять-таки это требует некоторых знаний, а вот когда ему говорят жми сюда, оторви здесь и т.д. то остается тока делать все по инструкции.
На этот случай существует инструкция пользователя, которая прилагается к любой сиге.Кто из форумчан точно знает как отключить сигнализацию, если вышел из строя брелок?
, так и кто же в этом виноват?Очень редко кто из имеющих в своем распоряжении охранную сигнализацию, читал руководство пользователя, а уж тех кто умеет программировать необходимые функции и вообще можно перечесть по пальцам!
Палыч (RSI) писал:
"Не всякой малолетке по карману приобрести систему с целью ее разбора."
-Да у них есть учителя! Причем с деньгами. Или Вы думаете что угонами малолетки занимаются сами по себе. Конечно есть и такие, но они скорее надеются на удачу, типа оставленного авто с заведенным двигателем, и то для того что бы покататься. А для возврата или на запчасти угоняют малолетки, но под чутким руководством старших товарищей. А уж эти то товарищи научат малолеток всем примудростям, да таким, о которых Вы даже не догадываетесь!
Сами же писали, что mixalic натолкнул на мысль и завтра Вы будете пробовать. Это через сколько времени после установки!
А угонщики об этом уже давно знают. Потому что если не будут знать, будут или в тюрме или сдохнут с голоду!
Палыч (RSI) писал:
"На этот случай существует инструкция пользователя, которая прилагается к любой сиге."
-А Вы что, инструкцию возите в автомобиле??? Или брелок Вас предупреждает - вот завтра в 14-45 перестану работать?
Виноваты конечно сами, но вот об этом и разговор, что бы предупредить. Предупрежден - значит вооружен.
"Не всякой малолетке по карману приобрести систему с целью ее разбора."
-Да у них есть учителя! Причем с деньгами. Или Вы думаете что угонами малолетки занимаются сами по себе. Конечно есть и такие, но они скорее надеются на удачу, типа оставленного авто с заведенным двигателем, и то для того что бы покататься. А для возврата или на запчасти угоняют малолетки, но под чутким руководством старших товарищей. А уж эти то товарищи научат малолеток всем примудростям, да таким, о которых Вы даже не догадываетесь!
Сами же писали, что mixalic натолкнул на мысль и завтра Вы будете пробовать. Это через сколько времени после установки!
А угонщики об этом уже давно знают. Потому что если не будут знать, будут или в тюрме или сдохнут с голоду!
Палыч (RSI) писал:
"На этот случай существует инструкция пользователя, которая прилагается к любой сиге."
-А Вы что, инструкцию возите в автомобиле??? Или брелок Вас предупреждает - вот завтра в 14-45 перестану работать?
Виноваты конечно сами, но вот об этом и разговор, что бы предупредить. Предупрежден - значит вооружен.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Вот и я про тоже, что времени прошло-то много, а тока одна фраза и... мысля пошла.Сами же писали, что mixalic натолкнул на мысль и завтра Вы будете пробовать. Это через сколько времени после установки!
Человеком движет не только корысть, жажда наживы, страх, есть еще одно сильное и безрассудное чувство - любопытство. "...а что случиться если я сделаю так?".
Представте себе молодого человека, которому все интресно, но к сожалению мало информации. Он не знает как сделать взравчатое вещество (ВВ), и уж конечно не собирается никого убивать, но наталкивается на подробное описание как сделать ВВ причем из подручных средств, которые доступны любому человеку.
Вопрос: он попробует изготовить ВВ или нет?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Это нормально, больше знаешь, оставишь меньше уловок реальным угонщикамПалыч (RSI) писал(а):Эта, люди, вы бы во всеуслышание не кричали про то как и че обезвредить. А то форум превратиться в инструкцию по угонам.
Но ведь можно опрос метки привязать не только к педали тормозаmixalic писал(а):опрос нахождения метки в машине происходит при нажатии на педаль тормоза
Палыч (RSI) писал:
"Вот и я про тоже, что времени прошло-то много, а тока одна фраза и... мысля пошла."
-Дык в том-то и дело, что к Вам эта мысля пришла только что, а к угонщикам она пришла на много раньше! Как только появляется что-то новое в охране авто (да и не только в авто), сразу же это новое попадает под пристальное внимание угонщиков, взломшиков и т.д.
Палыч (RSI), повторюсь: сами же писали, что mixalic натолкнул на мысль и завтра Вы будете пробовать.
-А если бы эта мысль к Вам пришла до установки, неужели это было бы хуже? Мне кажется что нет. И если эта дыра в Вашем комплексе подтвердится (3 раза тьфу), то представте себе, сколько времени Ваш автомобиль охраняла фортуна! А она, как известно, баба продажная!
Вот для этого и обсуждаем!
TOMMY писал:
"Это нормально, больше знаешь, оставишь меньше уловок реальным угонщикам"
- На мой взгляд то же нормально. Я уверен, читая все выше изложенное, многие уже начали искать рукокодства от своих сигналок, а некоторые даже начали их читать! И дамать! А не только тупо нажимать на кнопки.
Ведь в любой защите есть дыры, и надо подумать, как эту дыру перекрыть, не только самим охранным комплексом (это всего лишь железо), но и правильными действиями хозяина авто, что бы не дать угонщику ни одного шанса.
Извините, что-то меня понесло!
"Вот и я про тоже, что времени прошло-то много, а тока одна фраза и... мысля пошла."
-Дык в том-то и дело, что к Вам эта мысля пришла только что, а к угонщикам она пришла на много раньше! Как только появляется что-то новое в охране авто (да и не только в авто), сразу же это новое попадает под пристальное внимание угонщиков, взломшиков и т.д.
Палыч (RSI), повторюсь: сами же писали, что mixalic натолкнул на мысль и завтра Вы будете пробовать.
-А если бы эта мысль к Вам пришла до установки, неужели это было бы хуже? Мне кажется что нет. И если эта дыра в Вашем комплексе подтвердится (3 раза тьфу), то представте себе, сколько времени Ваш автомобиль охраняла фортуна! А она, как известно, баба продажная!
Вот для этого и обсуждаем!
TOMMY писал:
"Это нормально, больше знаешь, оставишь меньше уловок реальным угонщикам"
- На мой взгляд то же нормально. Я уверен, читая все выше изложенное, многие уже начали искать рукокодства от своих сигналок, а некоторые даже начали их читать! И дамать! А не только тупо нажимать на кнопки.
Ведь в любой защите есть дыры, и надо подумать, как эту дыру перекрыть, не только самим охранным комплексом (это всего лишь железо), но и правильными действиями хозяина авто, что бы не дать угонщику ни одного шанса.
Извините, что-то меня понесло!
- mixalic
- Прописавшийся
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 11:43
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
ну это приветствуется вперед с мыслямиTOMMY писал(а):Но ведь можно опрос метки привязать не только к педали тормоза
Все карты не буду раскрывать мыслити друзья как можно обширнее
kirovec
Палыч (RSI)
парни не спорте все что делается делается к лучшему не кто много го не рассказал все секреты я не собераюсь раскрывать
Подумал и добавил ещё, спустя 1 минуту 31 секунду:
А что за мысль и чем вес кончилось????Палыч (RSI) писал(а):mixalic, написал, на мысль меня подтолкнул, завтра попробую проверить кое-что.
Можно узнать
Что касается BIOCODE-AUTO 100.
Так как не люблю домыслы, нашел таки время, написал письмо на фирму выпускающему данный продукт.
Я задал 4 вопроса, на которые получил исчерпывающие ответы.
Причем очень оперативно, спасибо Сергею Ивановичу!
Вопросы под номерами, а ниже ответы, даю как получил.
"Добрый День.
Благодарю за обращение в нашу компанию.
При изучении руководства по установке и пользователя Вашего продукта, а именно BIOCODE-AUTO 100, у меня возникло несколько вопросов:
1. Как пользоваться режимом VALET?
-Режим Валет вызывается для передачи автомобиля на станцию тех.обслуживания, для передачи
третьим лицам, не внесенным в память системы, или в тех случаях, когда иммобилайзер надо
отключить. Для вызова процедуры входа в режим Валет необходимо включить зажигание, пройти
процедуру идентификации, дождаться окончания посылки сигнала удачной идентификации, затем
нажать и удерживать кнопку Валет пока не загорится светодиод, прозвучит сигнал зуммера, и
загорится подсветка сканера, приглашающая пройти идентификацию. Вы прикладываете палец к
окошку считывателя и система входит в режим Валет. Иммобилайзер полностью отключен.
Для выхода из режима Валет, необходимо включить зажигание, подождать 30 секунд, пока не
перестанет моргать светодиод, после этого нажать и удерживать кнопку Валет пока не загорится
светодиод, прозвучит сигнал зуммера, и загорится подсветка сканера, приглашающая пройти
идентификацию, приложить палец к окошку считывателя. Иммобилайзер активируется и перейдет в
режим охраны.
2. Возможно ли отключить систему если вышел из строя сканер отпечатков пальцев
(в жизни возможно все)?
-Да, возможно. Предусмотрена процедура аварийного выхода из режима Валет с помощью
специального 8-мизначного Пин-Кода. Для вызова этой функции необходимо до включения
зажигания нажать и удерживать кнопку Валет, включить зажигание и удерживая ее дождаться
появления сигнала зуммера и сигнала светодиода. Ввести Пин-код системы, используя кнопку
Валет и педаль тормоза. Например, цифра 3, три нажатия на кнопку Валет, подтверждение педалью
тормоза. И так все восемь цифр. Процедура выхода из режима Валет аналогична.
3. Какой Pin-код используется: постоянный, или его можно менять по мере необходимости?
-В нынешней версии системы Пин-Код используется постоянный, он прошивается в систему один раз.
4. Возможно ли программировать систему без помощи компьютера?
-Нет. Программирование системы осуществляется только с помощью компьютера.
Монитор компьютера является очень хорошим визуальным средством, с помощью которого можно
показать, что в память системы никто из посторонних не внесен.
Надеюсь, я дал полноценные ответы. Буду ждать новых вопросов.
Всего Доброго.
С уважением и надеждой на сотрудничество,
Пономарев Сергей
менеджер по продажам
отделение биометрических технологий
"Лазерные системы"
(812) 346-82-28
ponomarev@biocode.ru
ICQ : 223 656 675
http://www.biocode.ru "
Кроме того, в руководстве пользователя на стр. №2 указан
Диапазон рабочих температур от -30 до +50
А теперь давайте обсуждать!
Так как не люблю домыслы, нашел таки время, написал письмо на фирму выпускающему данный продукт.
Я задал 4 вопроса, на которые получил исчерпывающие ответы.
Причем очень оперативно, спасибо Сергею Ивановичу!
Вопросы под номерами, а ниже ответы, даю как получил.
"Добрый День.
Благодарю за обращение в нашу компанию.
При изучении руководства по установке и пользователя Вашего продукта, а именно BIOCODE-AUTO 100, у меня возникло несколько вопросов:
1. Как пользоваться режимом VALET?
-Режим Валет вызывается для передачи автомобиля на станцию тех.обслуживания, для передачи
третьим лицам, не внесенным в память системы, или в тех случаях, когда иммобилайзер надо
отключить. Для вызова процедуры входа в режим Валет необходимо включить зажигание, пройти
процедуру идентификации, дождаться окончания посылки сигнала удачной идентификации, затем
нажать и удерживать кнопку Валет пока не загорится светодиод, прозвучит сигнал зуммера, и
загорится подсветка сканера, приглашающая пройти идентификацию. Вы прикладываете палец к
окошку считывателя и система входит в режим Валет. Иммобилайзер полностью отключен.
Для выхода из режима Валет, необходимо включить зажигание, подождать 30 секунд, пока не
перестанет моргать светодиод, после этого нажать и удерживать кнопку Валет пока не загорится
светодиод, прозвучит сигнал зуммера, и загорится подсветка сканера, приглашающая пройти
идентификацию, приложить палец к окошку считывателя. Иммобилайзер активируется и перейдет в
режим охраны.
2. Возможно ли отключить систему если вышел из строя сканер отпечатков пальцев
(в жизни возможно все)?
-Да, возможно. Предусмотрена процедура аварийного выхода из режима Валет с помощью
специального 8-мизначного Пин-Кода. Для вызова этой функции необходимо до включения
зажигания нажать и удерживать кнопку Валет, включить зажигание и удерживая ее дождаться
появления сигнала зуммера и сигнала светодиода. Ввести Пин-код системы, используя кнопку
Валет и педаль тормоза. Например, цифра 3, три нажатия на кнопку Валет, подтверждение педалью
тормоза. И так все восемь цифр. Процедура выхода из режима Валет аналогична.
3. Какой Pin-код используется: постоянный, или его можно менять по мере необходимости?
-В нынешней версии системы Пин-Код используется постоянный, он прошивается в систему один раз.
4. Возможно ли программировать систему без помощи компьютера?
-Нет. Программирование системы осуществляется только с помощью компьютера.
Монитор компьютера является очень хорошим визуальным средством, с помощью которого можно
показать, что в память системы никто из посторонних не внесен.
Надеюсь, я дал полноценные ответы. Буду ждать новых вопросов.
Всего Доброго.
С уважением и надеждой на сотрудничество,
Пономарев Сергей
менеджер по продажам
отделение биометрических технологий
"Лазерные системы"
(812) 346-82-28
ponomarev@biocode.ru
ICQ : 223 656 675
http://www.biocode.ru "
Кроме того, в руководстве пользователя на стр. №2 указан
Диапазон рабочих температур от -30 до +50
А теперь давайте обсуждать!