Современная сигнализация и две батарейки типа VARTA

Форум: Безопасность автомобиля и водителя

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Monk

Современная сигнализация и две батарейки типа VARTA

Непрочитанное сообщение Monk » 17 авг 2004, 01:21

Общаясь с лицами не столь обычными выяснилось что в хабаровске, они *ставят* несколько машин таким образом: берешь две больших батарейки типа VARTA, составляя систему аккумуляторов(по-просту их соеденяешь).Выводишь два проводка(один к + второй к -) ПОДНОСИШЬ к машине ... Вообщем ясно что дальше.
Хотелось бу знать , а современные сигн-ции также восприимчивы ?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 26 авг 2004, 02:40

Monk
не столь обычными
Какими :)
сигн-ции также восприимчивы
К такой маленькой силе тока - нет не восприимчевы. Можно отключить с помощью мощного электрошока - но очень большая вероятность спалить электронику авто.

Serge_FarEast
Он живет тут
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Serge_FarEast » 28 янв 2005, 11:24

Слышал что вырубают предохранители на авто разбив то ли габарит то ли попвортник и закорачивая его контакт на корпус...Я кобы предохранитель вылетает и сигналка мертвая...Так ли это? И справедливо ли это даже в том случае если габариты потушены?

HUGERS

Непрочитанное сообщение HUGERS » 28 янв 2005, 13:00

Все зависит от установщиков :)
Обычно запитывают от цепей предохринетеля EFI, он и самовостанавливающийся и для заводки авто нужен, и дополнительно от других источников.


@murtiger
Нормальные устройства чаще всего останутся живы, а вот магнитолы чаще всего нет :)

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 25 май 2005, 05:04

на счет закарачивания двух проводов на поворотнике
то ето проверено сигнализация накрываеться,просто выбиваете поворотник и закарачивете провода дальше надо стукнуть по машине чтобы сигналка заорала и в тот момент она заглохнит так как по проводке пойдет ток на поворотник, сама проводка не сгарает,но одно но если сигнализация имеет автономное питание то она будет орать до тех пор пока незакончиться ееный акумулятор

Куку

Непрочитанное сообщение Куку » 25 май 2005, 07:53

Гость
Не знаю, на какой ты сигнализации "проверял". У меня на Аллигаторе
просто сгорает один предохранитель, который отвечает за световую сигнализацию. Все остальные функции сигналки работают.

Serge_FarEast
Он живет тут
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Serge_FarEast » 25 май 2005, 08:04

Ясно .... вообщем все зависит от прямолинейности рук установщиков ...блин надо как нить востановить картину каким образом и куда у меня воткнули сигу....

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 25 май 2005, 10:20

Гость
Первый раз слышу, что-то уж оч банально все, чтоб так было :(
Ну и кто-му же, сига заорет уже тогда, когда ты выбьешь габарит!
И не у всех визульное сигнализирование идет на габариты;)

А никто не хочет дать машину для проверки, достоверности инф-ии?

Serge_FarEast
Он живет тут
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Serge_FarEast » 25 май 2005, 11:17

TOMMY писал(а):А никто не хочет дать машину для проверки
Это типа разбить закоротить посмотреть не сгорает ли проводка остальная, а уж потом предохранители??? Мы уж лучше как нить поверим на слово))))))

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 25 май 2005, 11:25

Serge_FarEast
Почему разбить?
Аккрутно снять, аккруатно закоротить, заставит сигу сработать и глянуть, чтобудет дальше...
А вообще как говорит Черри, имхуется мне, что у сиги, смотря какой канеш, но должен быть сигнал слаоботочный, и никто его не кидает напряму в габариты или поворотники, все обычно делается через блоки управления авто. А там следователно будет накрываться просто фьюзер;)

Serge_FarEast
Он живет тут
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Serge_FarEast » 29 июн 2005, 10:55

TOMMY писал(а): вообще как говорит Черри, имхуется мне, что у сиги, смотря какой канеш, но должен быть сигнал слаоботочный, и никто его не кидает напряму в габариты или поворотники, все обычно делается через блоки управления авто. А там следователно будет накрываться просто фьюзер;)
Вообщем довелось проверить все на собственной машине. Выводы: если закоротить габарит то сгорает предохранитель вставленный в цепь самой сигналки для управления габаритами. На выходе получаем полностью работоспособную сигу, орущую к тому же но только без подмигиваний. Правда пришлось пол-торпедо разобрать чтобы найти этот предохранитель, но зато я убедился что вобщем то установили сигнализацию более или менее грамотно ..По крайней мере фокус с корочением габаритов для выведения из строя сиги не прокатит

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 29 июн 2005, 12:04

Serge_FarEast
Чууууваккк!!! Респект тебе.
У меня есть много идей, но нет донора, давай я с тобой буду делиться, а ты пробовать на машине? :lol:
Яж говорил, что лажа это ;)

Serge_FarEast
Он живет тут
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Serge_FarEast » 29 июн 2005, 12:34

Этот эксперимент получился спонтанно....
TOMMY писал(а):а ты пробовать на машине?
Нет уж ..... пардонте ...У тебя фантазия бурная чего доброго еще и предложишь кумулятивные танковые мины опробовать на днище моей машины..... Не.. у меня средство транспорта (к тому же любимое) а не полигон :-))))))))))))
P.S. А вообще я за эксперименты.... на других машинах!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Безопасность автомобиля и водителя»