Ставили бы вы автомобиль под окно на ночь
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Ставили бы вы автомобиль под окно на ночь
Имеем ситуацию:
1) Авто, японского производства за ~5000$
2) Квартиру на третьем этаже с прямой видимостью до авто, и растоянием ~100 метров
3) Сигнализация с пейджером (И сига и пейджер полностью руляться машиной на таком растоянии)
4) Иммобилайзер
5) Замок на капот
Вопрос. насколько безопастно оставлять машину ночью под окном?
Центр города. в паре киллометров отделение милиции.
P.S. расматриваются варианты только угона, вариант пьяный проходил, кинул бутылку в стекло, просьба не принимать во внимание.
1) Авто, японского производства за ~5000$
2) Квартиру на третьем этаже с прямой видимостью до авто, и растоянием ~100 метров
3) Сигнализация с пейджером (И сига и пейджер полностью руляться машиной на таком растоянии)
4) Иммобилайзер
5) Замок на капот
Вопрос. насколько безопастно оставлять машину ночью под окном?
Центр города. в паре киллометров отделение милиции.
P.S. расматриваются варианты только угона, вариант пьяный проходил, кинул бутылку в стекло, просьба не принимать во внимание.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Tmp
Добавь к этому замок на КПП, ружжо дома (Желательно СВД) и в принципе будет относительно безопасно.
Ночью главное - чтобы не укатили на веревке или эвакуатором..
От этого дела спасают замок на капот и КПП.
Примерно в такой модификации (как говорил один угонщик-балбес (потому что поймали)) - машину угонять не будут. Либо на гоп будут брать.
Через полчаса вспомнил:
За истекшую зиму два раза утаскивали машины с блокированными колесами.. Оба раза заднеприводные. Гололед позволил, один раз с Горького, второй с Калинки.. По горячим следам найти не удалось.
P.S. По Горькому, Некрасовке и близлежащим селам работает одна и та же группа.
Добавь к этому замок на КПП, ружжо дома (Желательно СВД) и в принципе будет относительно безопасно.
Ночью главное - чтобы не укатили на веревке или эвакуатором..
От этого дела спасают замок на капот и КПП.
Примерно в такой модификации (как говорил один угонщик-балбес (потому что поймали)) - машину угонять не будут. Либо на гоп будут брать.
Через полчаса вспомнил:
За истекшую зиму два раза утаскивали машины с блокированными колесами.. Оба раза заднеприводные. Гололед позволил, один раз с Горького, второй с Калинки.. По горячим следам найти не удалось.
P.S. По Горькому, Некрасовке и близлежащим селам работает одна и та же группа.
Последний раз редактировалось Лукавый 02 апр 2006, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Xenos
Бывает.. Значительно реже, чем обычные угоны..
Часто выкидывают из машины под угрозой чего-нибудь..
Худший вариант - в темное время суток в каком-нибудь ГСК.. Там можно и "поспрошать" у владельца относительно иммобилайзеров и т.п. Если не "колется" - связывают, закрывают в его же гараже и утаскивают машину на буксире.. Такие машины уходят, как правило, на заказ и обычно не возвращаются.
Бывает.. Значительно реже, чем обычные угоны..
Часто выкидывают из машины под угрозой чего-нибудь..
Худший вариант - в темное время суток в каком-нибудь ГСК.. Там можно и "поспрошать" у владельца относительно иммобилайзеров и т.п. Если не "колется" - связывают, закрывают в его же гараже и утаскивают машину на буксире.. Такие машины уходят, как правило, на заказ и обычно не возвращаются.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
@murtiger
Что то ты как-то неинформативно..
Стоит ли овчинка выделки? Имеет ли смысл рисковать свободой и здоровьем за 5 к$? А с учетом стоимости возврата или перебивки и продажи - менее 3k$?
За Крузак или Харриер - смысл имеет.
а за Висту-Камри года 95-97, нафаршированную противоугонными приспособлениями - думаю - нет. Имеет смысл поискать другую такую же, только с сигой по-проще.
Вот такой ответ тебе дадут "знающие люди", и скажут - если уж тебе сильно надо именно эту - давай владельцу по голове дадим.
Уж поверь.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 22 минуты 51 секунду
Разберем по пунктам..
Для начала неплохо бы уточнить район города, где стоит машина и наличия в этих районах групп, оснащенных "глушилками" пейджеров.
1. Такие есть далеко не у всех. У кого есть - те работают по серьезным машинам, и как правило, днем.
Т.е. первая проблема - заглушить пейджер.
2. Замок на капот - ломается с трудом, пока сломаешь - сирена заставит проснуться как минимум одну бабушку, которая и так страдает бессоницей и любимый телефонный номер у нее - 02.
3. Замок на КПП - имеет смысл на заднеприводном а/м (на переднем - при наличии замка на капот). На высоких а/м (джипах), с возможностью доступа к КПП снизу - малоэффективен.
4. Иммобилайзер в данном случае (ночная стоянка во дворе при имеющихся мех. блокировках) в процессе автоугона значаения не имеет, поскольку на месте никто не будет ломать панель и пороть обшивку сидений в его поисках.
Что то ты как-то неинформативно..
Стоит ли овчинка выделки? Имеет ли смысл рисковать свободой и здоровьем за 5 к$? А с учетом стоимости возврата или перебивки и продажи - менее 3k$?
За Крузак или Харриер - смысл имеет.
а за Висту-Камри года 95-97, нафаршированную противоугонными приспособлениями - думаю - нет. Имеет смысл поискать другую такую же, только с сигой по-проще.
Вот такой ответ тебе дадут "знающие люди", и скажут - если уж тебе сильно надо именно эту - давай владельцу по голове дадим.
Уж поверь.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 22 минуты 51 секунду
Разберем по пунктам..
Для начала неплохо бы уточнить район города, где стоит машина и наличия в этих районах групп, оснащенных "глушилками" пейджеров.
1. Такие есть далеко не у всех. У кого есть - те работают по серьезным машинам, и как правило, днем.
Т.е. первая проблема - заглушить пейджер.
2. Замок на капот - ломается с трудом, пока сломаешь - сирена заставит проснуться как минимум одну бабушку, которая и так страдает бессоницей и любимый телефонный номер у нее - 02.
3. Замок на КПП - имеет смысл на заднеприводном а/м (на переднем - при наличии замка на капот). На высоких а/м (джипах), с возможностью доступа к КПП снизу - малоэффективен.
4. Иммобилайзер в данном случае (ночная стоянка во дворе при имеющихся мех. блокировках) в процессе автоугона значаения не имеет, поскольку на месте никто не будет ломать панель и пороть обшивку сидений в его поисках.
У меня отделение милиции - чуть ли не соседний дом. И что? В этом же дворе ДНЕМ ограбили магазин. Так что это не аргумент, на мой взгляд...Tmp писал(а):Центр города. в паре киллометров отделение милиции.
Может не в тему, но не угонят, так зеркала снимут, габариты и т.д. а если на каздый звук брелка с кровати вскакивать... оно тебе надо?Tmp писал(а):расматриваются варианты только угона
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
У нас во дворе жига всю зиму простояла, без всяких сигналок, никто не брал Правда под конец зимы колеса задние сняли, и салон пограбили, но не угнали
Tmp
У меня знакомый ставит машину под окном, в гараж только если надолго уезжает, на случай если машину угонят или как то её повредят он ее застраховал. Говорит - угонят на страховку другую куплю.
Tmp
У меня знакомый ставит машину под окном, в гараж только если надолго уезжает, на случай если машину угонят или как то её повредят он ее застраховал. Говорит - угонят на страховку другую куплю.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Я думаю не стоит так делать. Если и оставляешь машину так то не периодически (т.е. каждуй ночь) а как-то чередуя. 2 дня под окнами, день в гараже.
Это чисто психологический момент для угонщика. Я вот лично примечаю машинки которые постоянно стоят на одном и том-же месте что днём что ночью. Будь угонщиком - увёл бы из принципа
Или место стоянки каждый раз немного разное делать, но врядли такое конечно возможно. Всё-равно в пределах видимости если из окон будет.
Это чисто психологический момент для угонщика. Я вот лично примечаю машинки которые постоянно стоят на одном и том-же месте что днём что ночью. Будь угонщиком - увёл бы из принципа
Или место стоянки каждый раз немного разное делать, но врядли такое конечно возможно. Всё-равно в пределах видимости если из окон будет.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
С Горького не один раз угонялись..Побольше...На горьком живу-знаю.Лукавый писал(а):Tmp
За истекшую зиму два раза утаскивали машины с блокированными колесами.. Оба раза заднеприводные. Гололед позволил, один раз с Горького, второй с Калинки.. По горячим следам найти не удалось.
P.S. По Горькому, Некрасовке и близлежащим селам работает одна и та же группа.
В основном схему такая:угнали,покатались,въе**лись куда-нибудь,бросили.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 19 секунд
Tmp
не проще поставить на стоянку?
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Ни за что бы не стал оставлять во дворе на ночь машину.
Это вон в Южно-Сахалинске оставляют... Рассказал местным, как у нас сказочно гоняют - те не верят И про тонировку не верят
В общем, оставлять машину на ночь во дворе не стоит. Лукавый вон правильно сказал. Только при наличии эСВеДе. Да и то с лазерным наведением
Это вон в Южно-Сахалинске оставляют... Рассказал местным, как у нас сказочно гоняют - те не верят И про тонировку не верят
В общем, оставлять машину на ночь во дворе не стоит. Лукавый вон правильно сказал. Только при наличии эСВеДе. Да и то с лазерным наведением
-
- Мастер
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:38
- Откуда: Хабаровск