Посоветуйте охранный комплекс на Прадо 120

Форум: Безопасность автомобиля и водителя

Модераторы: Лукавый, Olegsly

AndyS
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:57

Посоветуйте охранный комплекс на Прадо 120

Непрочитанное сообщение AndyS » 13 фев 2012, 13:24

Посоветуйте охранный комплекс на прадик 120 и где его поставить.

Что бы хотелось. Сигнализацию с GSM GPS (что бы через сайт можно было треки глядеть) с метками и другими примочками. Автозапуск, желательно что бы при этом не потрошили штатный ключ от замка зажигания. Механику ( в ней я совсем не разбираюсь) главное надежную и удобную. А главное у кого все это поставить. Что бы не штамповочная установка была, а индивидуальная.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Посоветуйте охранный комплекс на Прадо 120

Непрочитанное сообщение @murtiger » 13 фев 2012, 15:37

Pandora 3700 или StarLine A91, 92, B92 + M20 если без GPS.
Pandora 3700 + TP-260 или StarLine A91, 92, B92 + M30 если с GPS.
Pandora 5000 или любя сигнализация c StarLine Mаяком или c MS PGSM4 если мониторинг нужен.

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте охранный комплекс на Прадо 120

Непрочитанное сообщение Brian » 13 фев 2012, 16:05

Pandora 5000
а оно уже доступно? по каким ценам?

AndyS
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:57

Re: Посоветуйте охранный комплекс на Прадо 120

Непрочитанное сообщение AndyS » 13 фев 2012, 16:12

@murtiger писал(а):Pandora 3700 или StarLine A91, 92, B92 + M20 если без GPS.
Pandora 3700 + TP-260 или StarLine A91, 92, B92 + M30 если с GPS.
Pandora 5000 или любя сигнализация c StarLine Mаяком или c MS PGSM4 если мониторинг нужен.