MARK II vs LAUREL
Форум: Курилка
Интересно....Как то раз летом стояли мы на Камсе, много народу собралось тогда, и господин,по моему это был Мезенцев(врать не буду кто был поправит) Так вот он нам прочитал такую замечательную лекцию про двигателя RB20DET,RB25DET и gz1.
Ну было интересно его послушать, оказываеться РБ25 это тот же расточенный РБ20 и что РБ20 по своей технике ни чуть не хуже ДжЗ 1, даже и лучше работает на низах(плавней) чем ДжЗ,РБ ху можно оч легко расточить и за тюнить,турбину лучше переносит чем Джз. Честно, я точно всего не запомнил ну впечатление осталось таким вот.
Ну было интересно его послушать, оказываеться РБ25 это тот же расточенный РБ20 и что РБ20 по своей технике ни чуть не хуже ДжЗ 1, даже и лучше работает на низах(плавней) чем ДжЗ,РБ ху можно оч легко расточить и за тюнить,турбину лучше переносит чем Джз. Честно, я точно всего не запомнил ну впечатление осталось таким вот.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
вэдовых на коробке не бывает в природе..Zayatz писал(а):так нет же корбчатых полноприводных марковот марка и будет, можно от сары воткнуть..
или предлагаешь сращивать коробку заднеприводную с полноприводной трансмиссией??
Такого помоему еще никто у нас не делал.
а в россии уже ну наверное штук 10 ездит. Переделки есстессно..
и чуть выше я писал ссылку, тыкни на нее и там все написано про переделки и не про один марк.
- SMART
- Прописавшийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 11:29
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
нихера сравнение....Big писал(а):ну или хотя бы в пример mark X
"марк Х" и "марк 2" это два разных автомобиля... давай тогда Мark с Murano сравним...
мое мнение:
марк2 в 100 кузове, намного проигрывает лаврентию... по всем показателям, в особенности в части интерьера и экстерьера...
если сравнить Лаурель с Чайзером 100.... то я выберу Чайзер ...
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=12Kynep писал(а):Andersпомню читал такую ссылочку.......про марка ВЭдового.......как он в Новосибе помоему первые места занимает!!!!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 36 минут 38 секунд
сравни тогда с вероссой http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/ve ... hoto/9201/SMART писал(а):нихера сравнение....Big писал(а):ну или хотя бы в пример mark X
"марк Х" и "марк 2" это два разных автомобиля... давай тогда Мark с Murano сравним...
мое мнение:
марк2 в 100 кузове, намного проигрывает лаврентию... по всем показателям, в особенности в части интерьера и экстерьера...
если сравнить Лаурель с Чайзером 100.... то я выберу Чайзер ...
только ненадо говорить что это не из серии кресты..
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 41 секунду
и эта..SMART писал(а):нихера сравнение....Big писал(а):ну или хотя бы в пример mark X
"марк Х" и "марк 2" это два разных автомобиля... давай тогда Мark с Murano сравним...
мое мнение:
марк2 в 100 кузове, намного проигрывает лаврентию... по всем показателям, в особенности в части интерьера и экстерьера...
если сравнить Лаурель с Чайзером 100.... то я выберу Чайзер ...
Если ты не ездил на Tourer V, то ты вообще не ездил.
Кто на чем ездит, тот то и хвалит. Вы все это подтверждаете, объективности в вашей писанине практически нет. Да и ваше дело, собственно. И еще странно, что видите смысл в таких спорах...
Еще непонятна проскочившая где-то в начале фраза про ремонт ниссана, мол, запчасти дороже. С чего вы взяли, что они дороже?
Марководам совет...
На форуме у многих людей есть Laurel. Попросите прокатиться. Возьмите с собой цифровик. Пусть это будет вашим драйв-тестом. А фотки интерьер-экстерьер-багажник и т.п. вместе с непредвзятым отзывом-сравнением (если такое возможно), выкладывайте сюда же.
Всем будет интересно.
Еще непонятна проскочившая где-то в начале фраза про ремонт ниссана, мол, запчасти дороже. С чего вы взяли, что они дороже?
Марководам совет...
На форуме у многих людей есть Laurel. Попросите прокатиться. Возьмите с собой цифровик. Пусть это будет вашим драйв-тестом. А фотки интерьер-экстерьер-багажник и т.п. вместе с непредвзятым отзывом-сравнением (если такое возможно), выкладывайте сюда же.
Всем будет интересно.
- SMART
- Прописавшийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 11:29
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
2Big
а я писал о том, что не ездил???
если так поставлен вопрос...то и у ниссана есть ответ твоему турерувэ... рб25 дет/рб25 детт... на таких агрегатах доводилось кататься?
к слову, скала рб25 детт (МКПП) рвет туреравэ как делатьнех..
вообще то, здесь по моему не о турбомонстрах речь. Есть лаврик (рб-25 де) и марк (1жэзэт)... и мое мнение, что в данном сравнении лаврик намного по удачнее будет...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 8 секунд
чудак человек...
вообще то я не ставил чайзера отдельно от марка и кресты...это раз..
второе... я пытаюсь донести, что именно марк в 100 кузове, внешностью не вышел по сравнению даже со своими братьями и сестрами (чайзер, креста)... да даже в сравнении с марком в 90 кузове...
а я писал о том, что не ездил???
если так поставлен вопрос...то и у ниссана есть ответ твоему турерувэ... рб25 дет/рб25 детт... на таких агрегатах доводилось кататься?
к слову, скала рб25 детт (МКПП) рвет туреравэ как делатьнех..
вообще то, здесь по моему не о турбомонстрах речь. Есть лаврик (рб-25 де) и марк (1жэзэт)... и мое мнение, что в данном сравнении лаврик намного по удачнее будет...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 8 секунд
Mark писал(а):Поясняю по пальца, МАРКУША И ЧАЙНИК ЭТО ТОТ ЖЕ Х*Й В ДРУГОЙ РУКЕ
чудак человек...
вообще то я не ставил чайзера отдельно от марка и кресты...это раз..
второе... я пытаюсь донести, что именно марк в 100 кузове, внешностью не вышел по сравнению даже со своими братьями и сестрами (чайзер, креста)... да даже в сравнении с марком в 90 кузове...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Reg
kusabi
1. У JZ в стоке металлическая прокладка, у RB нет.
2. Поршневая RB25DET не держит в стоке и 350 сил, а JZ держит более 600.
3. Масляный насос у RB25 нужно менять уже на 320 силах, а на JZ масляный насос может обслуживать 1500 л.с.
Это только в кратце. Вообще РБ25 - очень слабый мотор.
Марк 2 Турер Ви на автомате всегда уедет от коробчатого Скайлайна с РБ25ДЕТ. А если скайлайн будет на автомате, то грустно будет совсем... ну очень грустно. Если поставить Марк Турер Ви коробчатый со Скалой РБ25ДЕТ, то скайланистам можно будет сразу плакать... ибо беда.
Поэтому Боже упаси вас даже сравнивать эти машины.
Лавр на РБ25ДЕТ? Очень смешно.
Big
В России вэдовых марков турбовых всего 3, откуда цифра 10 взялась? Ссылки в студию.
SMART
Достали просто пустозвоны форумные.
Ты ездил на 34-й скале 280 сил против турера ви? Нет? А ты съезди, настроение сразу испортится.Поэтому не надо говорить за турерВ что подобной машины нет
kusabi
Видимо ты плохо слушал этого уважаемого господина. RB25DET гораздо хуже, чем 1JZ-GTE. Чтобы не молоть в ступе воду, скажу аргументировано:Как то раз летом стояли мы на Камсе, много народу собралось тогда, и господин,по моему это был Мезенцев(врать не буду кто был поправит) Так вот он нам прочитал такую замечательную лекцию про двигателя RB20DET,RB25DET и gz1.
Ну было интересно его послушать, оказываеться РБ25 это тот же расточенный РБ20 и что РБ20 по своей технике ни чуть не хуже ДжЗ 1, даже и лучше работает на низах(плавней) чем ДжЗ,РБ ху можно оч легко расточить и за тюнить,турбину лучше переносит чем Джз. Честно, я точно всего не запомнил ну впечатление осталось таким вот.
1. У JZ в стоке металлическая прокладка, у RB нет.
2. Поршневая RB25DET не держит в стоке и 350 сил, а JZ держит более 600.
3. Масляный насос у RB25 нужно менять уже на 320 силах, а на JZ масляный насос может обслуживать 1500 л.с.
Это только в кратце. Вообще РБ25 - очень слабый мотор.
Марк 2 Турер Ви на автомате всегда уедет от коробчатого Скайлайна с РБ25ДЕТ. А если скайлайн будет на автомате, то грустно будет совсем... ну очень грустно. Если поставить Марк Турер Ви коробчатый со Скалой РБ25ДЕТ, то скайланистам можно будет сразу плакать... ибо беда.
Поэтому Боже упаси вас даже сравнивать эти машины.
Лавр на РБ25ДЕТ? Очень смешно.
Big
А что на марках 4вд коробки ставились?вэдовых на коробке не бывает в природе..
а в россии уже ну наверное штук 10 ездит. Переделки есстессно..
В России вэдовых марков турбовых всего 3, откуда цифра 10 взялась? Ссылки в студию.
SMART
Предлагаю заезд на 1000 долларов США. Ты на скайлайне РБ25ДЕТ, а я на марке турер ви. Обе машины сток. Идут такие условия? Или ты способен только на форумах балаболить? Готов ответить за свой треп?к слову, скала рб25 детт (МКПП) рвет туреравэ как делатьнех..
Достали просто пустозвоны форумные.
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Ты сам в это веришь? чушь!Anders писал(а):Reg
Вообще РБ25 - очень слабый мотор.
Марк 2 Турер Ви на автомате всегда уедет от коробчатого Скайлайна с РБ25ДЕТ. А если скайлайн будет на автомате, то грустно будет совсем... ну очень грустно. Если поставить Марк Турер Ви коробчатый со Скалой РБ25ДЕТ, то скайланистам можно будет сразу плакать... ибо беда.
Поэтому Боже упаси вас даже сравнивать эти машины.
Лавр на РБ25ДЕТ? Очень смешно.