Реинкарнация Чайзера. Часть первая. Путь домой
Форум: Курилка
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Реинкарнация Чайзера. Часть первая. Путь домой
Лет 10, наверное, я думал о том, что когда-нибудь куплю себе японскую машину до 1980 года выпуска. Чтобы была со мной одного возраста. Ну, такая идея фикс. Я регулярно просматривал дром, примеряя ту или иную машину, но чтобы прям взять и купить - не получалось. Все время были какие-то другие, более важные дела: то дочя родилась, то квартиру купили. А между тем, мечта таяла: машин таких становилось все меньше, а цены на них - все больше. В один прекрасный момент решил: сейчас или никогда. Просмотр объяв и три варианта: Кроун в Новосибе, Мазда Люси у Виталия Мушты в Хабаровске и Чайзер в Холмске. Посмотрели с супругой - Чайзер выглядит посимпатичнее, хотя есть проблемы по кузову.
Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия. - viewtopic.php?f=5&t=70164
Но выбор сделан: аэропорт, трасса и вот я сижу на кухне с видом на "город у моря": По приезду в Холмск сразу к хозяину раритета. Все как было на фотографиях и в письмах. Прокатился. Пощупал. Потыкал. БЕРУ.
Итак, знакомьтесь:
Тойота Чайзер, 1979 г.в., двигатель М-ЕU (EFI), коробка, в России с 1989 года, два хозяина (я третий). Поселился я у молодой семьи - Руслана и Кати, за что им большое спасибо (ребята, привет!). Это Руслана тесть продает машину. Кстати, сам Виктор Михайлович занимается тем, что в водолазном костюме ныряет на 5-7 метров и собирает морскую капусту. Машин у него несколько, Чайзер требует основательного кузовного ремонта, на который нет времени, вот и решил продать. Говорит, холмская молодежь просила продать "покататься", но, видимо, он ждал меня
Итак, по рукам, дкп, машина на транзитах, оформил страховку и в порт. Прорываться на паром: Машина без ГУРа, сзади редуктор с приводами. Почти все родное, даже магнитола тех времен: Купил новый аккумулятор. Пока было время - нашел китайский автосервис, где немного подварили крыло (на ямах оторвавшаяся часть цеплялась за колесо). Китаец почему-то спросил меня: "Жигули?" Про паром. Крайний и единственный раз катался на машине на Сахалин в 2005 году. Была у нас тогда и бронь, и аванс проплачен, но чтобы попасть на паром, нам пришлось и капитану звонить, и знакомых подключать. Особенно в Ванино. Думал, что будет и на этот раз так. Звоню в "Дальтранссервис" примерно 1-го августа. Свободные места были только на 6-е. Отправил он-лайн заявку, сказали - звоните диспетчеру в Холмске ближе к дате. В тот же день, когда приехал в Холмск, позвонил, сказал, что бронь на 6-е, но готов ехать и 5-го. Оказались свободные места и вот я в очереди вместе с Мерсом с немецкими номерами и 80-кой, кажись, из Латвии: Цена на легковушку - 16 с мелочью. Сюда же входит койко-место в двухместной каюте. Идти 15-18 часов, так что прихватил с собой местного разливного. Кстати, неплохое. "Корсаковское" называется.
Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия. - viewtopic.php?f=5&t=70164
Но выбор сделан: аэропорт, трасса и вот я сижу на кухне с видом на "город у моря": По приезду в Холмск сразу к хозяину раритета. Все как было на фотографиях и в письмах. Прокатился. Пощупал. Потыкал. БЕРУ.
Итак, знакомьтесь:
Тойота Чайзер, 1979 г.в., двигатель М-ЕU (EFI), коробка, в России с 1989 года, два хозяина (я третий). Поселился я у молодой семьи - Руслана и Кати, за что им большое спасибо (ребята, привет!). Это Руслана тесть продает машину. Кстати, сам Виктор Михайлович занимается тем, что в водолазном костюме ныряет на 5-7 метров и собирает морскую капусту. Машин у него несколько, Чайзер требует основательного кузовного ремонта, на который нет времени, вот и решил продать. Говорит, холмская молодежь просила продать "покататься", но, видимо, он ждал меня
Итак, по рукам, дкп, машина на транзитах, оформил страховку и в порт. Прорываться на паром: Машина без ГУРа, сзади редуктор с приводами. Почти все родное, даже магнитола тех времен: Купил новый аккумулятор. Пока было время - нашел китайский автосервис, где немного подварили крыло (на ямах оторвавшаяся часть цеплялась за колесо). Китаец почему-то спросил меня: "Жигули?" Про паром. Крайний и единственный раз катался на машине на Сахалин в 2005 году. Была у нас тогда и бронь, и аванс проплачен, но чтобы попасть на паром, нам пришлось и капитану звонить, и знакомых подключать. Особенно в Ванино. Думал, что будет и на этот раз так. Звоню в "Дальтранссервис" примерно 1-го августа. Свободные места были только на 6-е. Отправил он-лайн заявку, сказали - звоните диспетчеру в Холмске ближе к дате. В тот же день, когда приехал в Холмск, позвонил, сказал, что бронь на 6-е, но готов ехать и 5-го. Оказались свободные места и вот я в очереди вместе с Мерсом с немецкими номерами и 80-кой, кажись, из Латвии: Цена на легковушку - 16 с мелочью. Сюда же входит койко-место в двухместной каюте. Идти 15-18 часов, так что прихватил с собой местного разливного. Кстати, неплохое. "Корсаковское" называется.
Последний раз редактировалось Ara 15 авг 2012, 10:27, всего редактировалось 29 раз.
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Реинкарнация Чайзера
5 августа 2012 года, в 19:00 - паром "Сахалин-7" покидает город-герой Холмск:
В 10:30 утра разворачиваемся кормой для захода в порт Ванино: В Ванино с ходу на трассу. По асфальту "Чайзер" идет хорошо, скорости переключаются, через полчаса перестаю смотреть на датчики температуры, масла и проч. На "Трансбункере" вновь доливаю до полного бака, полчуается, что расход около 14-ти литров (цикл смешанный: город/трасса). Но самая жопа, конечно, впереди - 230 км гравийки, местами очень жесткой, на подорванной колесной арке, хоть и заваренной - не айс. Собственно, "где тонко, там и рвется" - через километров 80 появляется посторонний шум из багажника. Останавливаюсь, выхожу, смотрю - "приЙехали": Виталя проехал вперед, вернулся. Говорит, что через десяток км стоят дорожники и у них есть сварка. Двигаем к ним, где проводим осмотр: Вывод неутешительный: арку оторвало, держится на соплях; стойку задрало и заклинило - собственно, за счет этого машина и не проседает. Сделали стойке что-то вроде бандажа, приварив металиические уголки к кузову и к самой стойке: "Спасибо", минус 300 рублей и прем дальше - вроде, конструкция держится. По асфальту так вообще красота - летит!
...
Тут маленькое отступление: еще на пароме познакомился с немцами (те самые, которые прорывались на паром). Не помню как их зовут, но деду - 75 лет, в 1989 (!) году он на своем тогда еще новеньком "Геленвагене" выехал из Мюнхена и все не может остановиться - посетил уже более двухсот стран, хочет проехаться по всему миру. Соответственно, по этой теме идет на рекорд Гиннесса. Я ему в столовой на пароме как сказал, что тож рекордсмен, так потом до самого Ванино болтали. Супруга у него умерла давно (я так понял в дороге), но сейчас с ним какая-то молодая девушка катается. Трэвел его сугубо не коммерческий, никаких он-лайн дневников и сайтов, но какое-то соглашение с "Даймлером" у него все же есть. Короче, если захотите подробностей - гуглите. Скажу, что в Россию они зашли паромом из Японии и дальше прут вдоль Транссиба на запад. Вообще, конечно, дядька позитивный и молодчег. За 100 км до Лидоги понимаю, что конструкция таки не выдержала: бандаж оборвало, стойка ушла в салон. Доковыляли до ближайшей пасеки, где за литр водки (не за деньги! за бутылку!) оставил Чайзера под присмотром пасечников: На этих фотках видно, как машина "села" на колесо и как стойка, вошедшая в салон, подняла заднюю сидушку: Пасечник Андрей, узнав, что один из нас теперь не за рулем, достал из-под полы самогон на меду (ничего вкуснее из алкоголя я не пил! Не понимаю - зачем ему тогда литр водки, когда есть вкусная самогонка?!?).
Пили, закусывая огромными помидорами и свежим медом. Дорогу домой не помню
З.Ы: Машину забрал через 2 дня на воровайке.
Посчитал все расходы. Вывод такой: можно было изначально отправить машину из Холмска на фуре. Это было бы всего лишь на 10 тысяч дороже, чем самоход, НО! тогда не было бы дороги, новых знакомств, впечатлений... А арку все равно переделывать надо. Или кузов новый искать.
Каюта двухместная, сосед - Виталий из Арсеньева, на микроавтобусе (отвозил товар на Сахалин). Рассказываю ему про свою машину, предлагаю пойти до Ха вместе - на случай поломки. Виталий соглашается, за что ему огромное спасибо (Виталя, правда, выручил!)В 10:30 утра разворачиваемся кормой для захода в порт Ванино: В Ванино с ходу на трассу. По асфальту "Чайзер" идет хорошо, скорости переключаются, через полчаса перестаю смотреть на датчики температуры, масла и проч. На "Трансбункере" вновь доливаю до полного бака, полчуается, что расход около 14-ти литров (цикл смешанный: город/трасса). Но самая жопа, конечно, впереди - 230 км гравийки, местами очень жесткой, на подорванной колесной арке, хоть и заваренной - не айс. Собственно, "где тонко, там и рвется" - через километров 80 появляется посторонний шум из багажника. Останавливаюсь, выхожу, смотрю - "приЙехали": Виталя проехал вперед, вернулся. Говорит, что через десяток км стоят дорожники и у них есть сварка. Двигаем к ним, где проводим осмотр: Вывод неутешительный: арку оторвало, держится на соплях; стойку задрало и заклинило - собственно, за счет этого машина и не проседает. Сделали стойке что-то вроде бандажа, приварив металиические уголки к кузову и к самой стойке: "Спасибо", минус 300 рублей и прем дальше - вроде, конструкция держится. По асфальту так вообще красота - летит!
...
Тут маленькое отступление: еще на пароме познакомился с немцами (те самые, которые прорывались на паром). Не помню как их зовут, но деду - 75 лет, в 1989 (!) году он на своем тогда еще новеньком "Геленвагене" выехал из Мюнхена и все не может остановиться - посетил уже более двухсот стран, хочет проехаться по всему миру. Соответственно, по этой теме идет на рекорд Гиннесса. Я ему в столовой на пароме как сказал, что тож рекордсмен, так потом до самого Ванино болтали. Супруга у него умерла давно (я так понял в дороге), но сейчас с ним какая-то молодая девушка катается. Трэвел его сугубо не коммерческий, никаких он-лайн дневников и сайтов, но какое-то соглашение с "Даймлером" у него все же есть. Короче, если захотите подробностей - гуглите. Скажу, что в Россию они зашли паромом из Японии и дальше прут вдоль Транссиба на запад. Вообще, конечно, дядька позитивный и молодчег. За 100 км до Лидоги понимаю, что конструкция таки не выдержала: бандаж оборвало, стойка ушла в салон. Доковыляли до ближайшей пасеки, где за литр водки (не за деньги! за бутылку!) оставил Чайзера под присмотром пасечников: На этих фотках видно, как машина "села" на колесо и как стойка, вошедшая в салон, подняла заднюю сидушку: Пасечник Андрей, узнав, что один из нас теперь не за рулем, достал из-под полы самогон на меду (ничего вкуснее из алкоголя я не пил! Не понимаю - зачем ему тогда литр водки, когда есть вкусная самогонка?!?).
Пили, закусывая огромными помидорами и свежим медом. Дорогу домой не помню
З.Ы: Машину забрал через 2 дня на воровайке.
Посчитал все расходы. Вывод такой: можно было изначально отправить машину из Холмска на фуре. Это было бы всего лишь на 10 тысяч дороже, чем самоход, НО! тогда не было бы дороги, новых знакомств, впечатлений... А арку все равно переделывать надо. Или кузов новый искать.
Последний раз редактировалось Ara 15 авг 2012, 11:53, всего редактировалось 23 раза.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Реинкарнация Чайзера
на ильинке есть человек у него на такие машины вагон запчастей ,олег зовут его там все знают
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Реинкарнация Чайзера
Интересно каким путем теперь пойдет ТС: полная аутентичность во всем или влупит V10 какой-нить? ))))))))))))))
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Реинкарнация Чайзера
Я сейчас в Холмске, через пару часов погрузка на паром.
2Андерс: полная аутентичность
2Андерс: полная аутентичность
Re: Реинкарнация Чайзера
Рядом с Морвокзалом Владивостока неоднократно видел такой авто.
На ходу и номерах.
Так из-за этой машины была тема про посмотреть в Холмске?
Дай ссылку на Дром - почем такие машины ныне?
На ходу и номерах.
Так из-за этой машины была тема про посмотреть в Холмске?
Дай ссылку на Дром - почем такие машины ныне?
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Реинкарнация Чайзера
Сергей, да, из-за этой машины и была суета. На дроме ее нет, но цены от 140 до 700. В зависимости от состояния, уникальности и запросов продавца
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реинкарнация Чайзера
поздравляю! сам за сколько взял?
я вчера на парковке нк сити видел чайзера в 60 кузове. по кузовщине довольно бодрый, даже все лейбы оригинальные на месте
я вчера на парковке нк сити видел чайзера в 60 кузове. по кузовщине довольно бодрый, даже все лейбы оригинальные на месте
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Реинкарнация Чайзера
Окончательный ценник объявлю позже, когда все затраты подобью. Пока купил новый аккумулятор, заварил у китайцев крыло заднее (оторвалось от кузова колесная арка) и заправил полный бак
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Реинкарнация Чайзера
Блин, далеко не все фотки пролазят по размерам, а как их уменьшать на НТС я не знаю
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Реинкарнация Чайзера
ага. хозяин водолаз ведь, а машинка рабочаяCatzilla писал(а):в воде? топляк?reckless писал(а):чайник где-то вдалеке скромно стоит