Авиационный трёп, споры ни о чём

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Гражданская война на Украине

Непрочитанное сообщение Мороз » 14 ноя 2014, 11:27

Blinker писал(а):извиняюсь..., у Вас ГАЗ-21
А я тебе за ГАЗ 21руки сломаю. :lol: Вот у меня УАЗ 3303, образца 50летней давности, хочу наклейку на заднее стекло наклеить, писающий мальчик, а в горшочке мерс, тоета, ниссан, хаммер, ну и другие бренды. :mrgreen: Учитывая большое стекло, то видно будет хорошо.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: Гражданская война на Украине

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 14 ноя 2014, 11:30

внук писал(а):а че,на Ан-72 крутят
Г-споди, и в нашей стране не любят гомосеков. Там наверное рассуждение подобного порядка: "А чё - жопа тоже отверстие. А что в мужике - ну да ладно!".

А то, что для "кручения" есть пилотажные самолёты, вот "чё".

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Гражданская война на Украине

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 11:32

Послушай меня, дядя. :no-no:
Wildalex писал(а):Сколько фигур высшего пилотажа выполнит твой хренайпер при 4-х пассажирах и 400 кило загрузки?
Ровно столько же, сколько и "твой" Як-18Т - НИ-ОД-НОЙ!
РЛЭ Як-18Т писал(а):В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек.
Размещение курсантов на диване при одном свободном кресле запрещается.
В учебно-тренировочном варианте парашюты не применяются, выполнять фигуры пилотажа запрещается.
Самолет в варианте первоначального обучения с экипажем не более двух человек, снабженных спасательными парашютами, позволяет выполнять все фигуры простого и сложного пилотажа.
Выполнение перевернутого полета и обратного пилотажа на самолете Як-18Т запрещается.
При температурах наружного воздуха ниже -30 °С выполнение полетов на самолете Як-18Т запрещается.
В учебных целях выполнение ночных полетов с неосвещенных ВПП запрещается,
Полеты по прямоугольному маршруту производить с выпущенным шасси. Минимальная прочность грунта для РД и ВПП - 4 кг/см2.
Wildalex писал(а):при 4-х пассажирах и 400 кило загрузки?
каких 4 пассажира в 4-х местном самолете, 2 из которых экипаж? ты хоть читаешь что ты пишешь?
когда ты перестанешь тут всем свистеть и рассказывать сказки, но обратишься к эксплуатационной документации самолета, ты увидишь, что максимальная полезная нагрузка этого самолета 403 кг. минус 100 кг топлива. 303? минус 4 спортивных человека по 75 кг, сколько остается? 3 кг? одна бутылка кока-колы и пара бутеров? 100 кг топлива в крейсере это на сколько пути? 3 часа полёта? с каким крейсером? 200? на 600 км?
не самолёт - недоразумение господне.

Blinker
Друг форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:57

Re: Гражданская война на Украине

Непрочитанное сообщение Blinker » 14 ноя 2014, 11:33

Гюрза писал(а):
Blinker писал(а):извиняюсь..., у Вас ГАЗ-21
А я тебе за ГАЗ 21руки сломаю. :lol: Вот у меня УАЗ 3303, образца 50летней давности, хочу наклейку на заднее стекло наклеить, писающий мальчик, а в горшочке мерс, тоета, ниссан, хаммер, ну и другие бренды. :mrgreen: Учитывая большое стекло, то видно будет хорошо.
Смелое заявление)))), не сломаешь), тем более я сам ОЧЕНЬ Уважаю эту машину!), так что и не за что ломать), и УАЗ уважаю при всех его недостатках), НО я имел ввиду другое - человек приводит аргументом единственный в РФ ЯК-18 (которых то тоже почти не осталось, и ему 100 лет в обед) супротив ВСЕГО МНОГООБРАЗИЯ ЛА МИРА. Вот и говорю, что это тоже самое как до сих пор противопоставлять лучшую когда то ГАЗ-21 современным авто всех производителей запада!)

Аватара пользователя
внук
Он живет тут
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:05
Откуда: деревня Гадюкино
Благодарил (а): 4411 раз
Поблагодарили: 830 раз

Re: Гражданская война на Украине

Непрочитанное сообщение внук » 14 ноя 2014, 11:38

Kerrigan писал(а):
Г-споди, и в нашей стране не любят гомосеков. Там наверное рассуждение подобного порядка: "А чё - жопа тоже отверстие. А что в мужике - ну да ладно!".

А то, что для "кручения" есть пилотажные самолёты, вот "чё".
да ужжж

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Гражданская война на Украине

Непрочитанное сообщение sannikov » 14 ноя 2014, 11:39

Buddu писал(а):
sannikov писал(а):Дела и делают мелкие самолеты у нас, но это пререготива богатых, впрочем как и во всем мире.
никаких мелких самолетов у нас не делали и не делают. для самых умных и тех, кто в танке повторю еще раз НЕ ДЕЛАЛИ.
в то время, когда у страны были ресурсы и кадры, такого понятия как частный пилот или частное владение самолетом не существовало. отдельные небольшие аппараты существовали, но лишь в рамках какого-то специального ВОЕННОГО заказа. с вполне конкретной ВОЕННОЙ задачей. поэтому оперативные расходы на содержание, простота конструкции, вес, экономическая эффективность мало кого интересовали.
в годы развала великой страны и до настоящего времени отдельными группами энтузиастов совершаются попытки наладить мелкосерийное производство чего-нибудь летающего. понятное дело, что при производстве 1-2 самолетов в год коллективом из 50 человек, плюс отопление, плюс иностранные комплектующие (а надо чётко понимать, что двигателя - сердца любого легкого летательного аппарата - в РФ не было никогда и нет до сих пор) и мы имеем совершенно неконкурентоспособную цену даже по сравнению с иностранными аналогами.
давайте не будем пудрить мозг людям. Русские не умеют делать мелкие самолеты. они их никогда не делали. мы могли бы научиться их делать и много лучше других, но момент упущен, эта ветвь цивилизации уже умирает.
Знакомый заказывал новый одноместный в Комсомольске - сваяли.
Про производство и культуру потребления авиа хлама времен ВОВ, жги дальше. Кто или что мешает покупать авиа технику выпущенную в этом веке ? :torch: Я знаю ответ, можешь его не вуалировать своими мозговыми изысками :lol:

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: Гражданская война на Украине

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 14 ноя 2014, 11:43

sannikov писал(а):Кто или что мешает покупать авиа технику выпущенную в этом веке ?
Ответ очевиден: неадекватная возможностям стоимость по сравнению с авиахламом.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 11:55

sannikov писал(а): Кто или что мешает покупать авиа технику выпущенную в этом веке ?
состояние авиационной инфраструктуры этой страны. европейские модели нам не подходят: лёгкие, экономичные, маломестные, композитные - рассчитаны на эксплуатацию в регионах с мягким климатом, огромной сетью ВПП с твердым покрытием.
современные американские не подходят тоже: давно минула пора массового выпуска самолетов "глотающих" слабоподготовленные грунтовки, плюс авиационные бензины современных моторов.
если учесть, что пик развития мелкой авиации - это период после 2WW, то становится ясно, с той поры ничего принципиально нового не придумано. почему свернуто так и не начавшееся производство Cessna 162? потому что она не получилась лучше Ц150, которую выпускали с 1959 года по 1977 и построили аж 23 949 шт. и которая до сих пор с успехом великолепно летает и будет продолжать летать еще лет 30, не меньше.

Аватара пользователя
Андрюх@
Он живет тут
Сообщения: 3326
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:50
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Гражданская война на Украине

Непрочитанное сообщение Андрюх@ » 14 ноя 2014, 11:58

Buddu писал(а): тысячи аэродромов и площадок по стране в разной степени брошенности. 3.14дарасы из Администраций не желают отдавать землю авиации.
А любители на маленьких б/у-шных хирнях, жужжащие туды-сюды в небе - это авиация? :mrgreen:
По аналогии про маломерные суда - "3.14дарасы из Администраций не желают отдавать воду флоту",
или про квадрациклистов "3.14дарасы из Администраций не желают отдавать землю народу" ну и тыды

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 12:03

Kerrigan писал(а):Ответ очевиден: неадекватная возможностям стоимость по сравнению с авиахламом.
неправильный ответ. ответ такой: у мелкой авиации спад. во всём мире. высвобождается огромное количество ресурсных судов. в таких условиях никакое производство не сможет конкурировать с рынком б/у. новое просто никому не нужно. тем более, что "новое" - то же самое "старое", просто произведенное вчера, а не 25 лет назад. но и этот вопрос решается банальной модернизацией, которая стократ менее затратна.
вы следите за современной историей Ан-2? был чудосамолет мирового уровня "тыщу" лет назад. сейчас, после модернизации (замена двигателя и авионики), снова получается чудосамолет. почему не делать новый? а зачем? их по стране тысячи под заборами, доставай, дефектуй, модернизируй. а теперь еще вопрос: почему лицензии и авторские права на Ан-2 теперь у Airbus Military? думаете выпускать будут? нет. просто не дадут официально сделать модернизацию по понятиям ICAO.

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 14 ноя 2014, 12:09

Buddu писал(а): в таких условиях никакое производство не сможет конкурировать с рынком б/у. новое просто никому не нужно.
Я разве не то же самое написал, просто другими словами? В смысле: нафига покупать новый за пять рублей, если можно взять старый такой же за рубль и на рубль проапгрейдить, притом, что летать он будет тупо точно так же.
Buddu писал(а):у мелкой авиации спад.
А почему?
Buddu писал(а):вы следите за современной историей Ан-2?
Нет, не слежу.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 12:09

Андрюх@ писал(а):А любители на маленьких б/у-шных хирнях, жужжащие туды-сюды в небе - это авиация?
В 21 веке мощным конкурентом коммерческому воздушному транспорту в мире (кроме России) выступает авиация общего назначения (АОН). На прошедшей в сентябре прошлого года 38-й сессии Ассамблеи ИКАО была отмечена особая роль АОН в развитии мировой гражданской авиации. Например, в США сектор АОН ежегодно вносит в среднем 150 млрд долларов в национальную экономику, создает рабочие места для 1 500 000 человек, суммарный доход которых составляет 53 млрд долл. США. Каждый миллион лиц, летающих на АОН, создает 1 000 рабочих мест на аэродромах и аэропортах. В Европе на АОН работает 8 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса.
Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90% по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта, что объяснимо.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение М765 » 14 ноя 2014, 12:15

Тогда почему так?
[quote="Buddu"][quote="Kerrigan"] ответ такой: у мелкой авиации спад. во всём мире. высвобождается огромное количество ресурсных судов.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 12:20

Buddu писал(а):Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90% по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта
Вся чудо_мега_супер_пупер_боингоаэрбасная авиация - всего 10% всех авиаденег.
Теперь вы понимаете, почему когда подписывали Киотское соглашение по выбросам в части этилированных бензинов, то США послала всех нахрен? А отечественные придурочные демократы с радостью подмахнули (эти ублюдки в то время с удовольствием подмахивали очком всем кому не лень), чем накрыли медным тазом производство авиационных бензинов в РФ и убили ВСЮ поршневую авиацию.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 12:30

М765 писал(а):Тогда почему так?
Жизнь меняется.
Что такое почта раньше и почта сейчас? Раньше - это как минимум один почтовый рейс в неделю в отдаленный посёлок. А сейчас спутниковая тарелка и электронка со скайпом. Деньги - то же самое. Газеты - нахрен никому не нужны, а ведь СМИ - это четвертая власть.
Что такое подготовка пилота? Это большое дело. Трудное. Опасное. В нашем регионе осталось действующих Ан-2шников, людей, которые "на брюхе" могут проползти в любую дырку на лыжах и забрать больного, хватит пальцев рук одного человека, чтобы пересчитать. Где новых брать? Бухло, тачки, тёлки, яхта, остров - вот интересы сегодняшнего человека. Зачем идти в лётчики? Там нужно много работать над собой и вообще погибнуть. У меня два сына. Им эта авиация - до одного места. У них ОТЕЦ - пилот, у них СВОЙ ЛИЧНЫЙ самолёт. Похер. Не дозовёшься на аэродром. Мы росли на кино и книгах, где пилот (особенно северный пилот) - это сверхчеловек, герой, почти бог. А они?
Это не только русская проблема. Это проблема всего мира. Я был на куче аэродромов в США. Ни одного молодого лица. Сгорбленные стариканы повсюду.

Аватара пользователя
внук
Он живет тут
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:05
Откуда: деревня Гадюкино
Благодарил (а): 4411 раз
Поблагодарили: 830 раз

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение внук » 14 ноя 2014, 12:38

Buddu писал(а):
М765 писал(а):Тогда почему так?
Жизнь меняется.
Что такое почта раньше и почта сейчас? Раньше - это как минимум один почтовый рейс в неделю в отдаленный посёлок. А сейчас спутниковая тарелка и электронка со скайпом. Деньги - то же самое. Газеты - нахрен никому не нужны, а ведь СМИ - это четвертая власть.
Что такое подготовка пилота? Это большое дело. Трудное. Опасное. В нашем регионе осталось действующих Ан-2шников, людей, которые "на брюхе" могут проползти в любую дырку на лыжах и забрать больного, хватит пальцев рук одного человека, чтобы пересчитать. Где новых брать? Бухло, тачки, тёлки, яхта, остров - вот интересы сегодняшнего человека. Зачем идти в лётчики? Там нужно много работать над собой и вообще погибнуть. У меня два сына. Им эта авиация - до одного места. У них ОТЕЦ - пилот, у них СВОЙ ЛИЧНЫЙ самолёт. Похер. Не дозовёшься на аэродром. Мы росли на кино и книгах, где пилот (особенно северный пилот) - это сверхчеловек, герой, почти бог. А они?
Это не только русская проблема. Это проблема всего мира. Я был на куче аэродромов в США. Ни одного молодого лица. Сгорбленные стариканы повсюду.
печально всё это :cry:

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 12:46

Я уже писал тут, что участвовал в работе какого-то смешного комитета по авации ШОС и БРИКС.
Так вот, кое-что я там считал подсчитывал, думал, прикидывал... Вот наш Хабаровский край. Есть проблемы со всякими Чумиканами-Аянами-Охотсками и деревнями поокруге. Мое видение - НЕТ ПРОБЛЕМЫ. Нужны только лишь политическая воля, волшебный пинок, несколько громогласных посадок в тюрьму и несколько измененных строк в современном законодательстве. Обратите внимание: нет речи про деньги! И, я думаю, именно поэтому это совершенно никому не интересно. Чтобы людям стало легче и комфортнее жить денег не требуется. Украсть негде - поэтому и не занимается никто.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 14 ноя 2014, 12:50

Buddu писал(а):Мое видение - НЕТ ПРОБЛЕМЫ.
До перестройки на Пчелинку по зиме летал Ан-2 билет стоил 1р, возил рыбаков.
За сколько сейчас ты смог бы их туда возить, просто цифра. Пчелинка, это от твоего аэродрома 15-20 мин. "ползком".

Ласковая
Он живет тут
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:16
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 667 раз

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Ласковая » 14 ноя 2014, 12:58

Buddu писал(а):почему свернуто так и не начавшееся производство Cessna 162? потому что она не получилась лучше Ц150, которую выпускали с 1959 года по 1977 и построили аж 23 949 шт. и которая до сих пор с успехом великолепно летает и будет продолжать летать еще лет 30, не меньше.
Может потому-что Ц150 - убийца милли-миллиардеров и видных политдеятелей? На мой обывательских взгляд, конечно.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 13:23

Ласковая писал(а):Может потому-что Ц150 - убийца милли-миллиардеров и видных политдеятелей? На мой обывательских взгляд, конечно.
Чё? не понял ни одного слова. расшифруйте, пожалуйста. кто кого убийца, где политика и причем здесь миллиардеры?
TDA_ писал(а):До перестройки на Пчелинку по зиме летал Ан-2 билет стоил 1р, возил рыбаков.
За сколько сейчас ты смог бы их туда возить, просто цифра.
не знаю. не могу посчитать. это невозможно в существующих условиях задачи. где эта "пчелинка"? что такое "рыбак"? это сколько кг? сколько минимально за раз туда наберется рыбаков? я не поверю, что Ан-2 туда гонял с одним рыбаком на борту. сколько времени они там находятся?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Курилка»