А я тебе за ГАЗ 21руки сломаю. Вот у меня УАЗ 3303, образца 50летней давности, хочу наклейку на заднее стекло наклеить, писающий мальчик, а в горшочке мерс, тоета, ниссан, хаммер, ну и другие бренды. Учитывая большое стекло, то видно будет хорошо.Blinker писал(а):извиняюсь..., у Вас ГАЗ-21
Авиационный трёп, споры ни о чём
Форум: Курилка
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Гражданская война на Украине
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Гражданская война на Украине
Г-споди, и в нашей стране не любят гомосеков. Там наверное рассуждение подобного порядка: "А чё - жопа тоже отверстие. А что в мужике - ну да ладно!".внук писал(а):а че,на Ан-72 крутят
А то, что для "кручения" есть пилотажные самолёты, вот "чё".
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Гражданская война на Украине
Послушай меня, дядя.
когда ты перестанешь тут всем свистеть и рассказывать сказки, но обратишься к эксплуатационной документации самолета, ты увидишь, что максимальная полезная нагрузка этого самолета 403 кг. минус 100 кг топлива. 303? минус 4 спортивных человека по 75 кг, сколько остается? 3 кг? одна бутылка кока-колы и пара бутеров? 100 кг топлива в крейсере это на сколько пути? 3 часа полёта? с каким крейсером? 200? на 600 км?
не самолёт - недоразумение господне.
Ровно столько же, сколько и "твой" Як-18Т - НИ-ОД-НОЙ!Wildalex писал(а):Сколько фигур высшего пилотажа выполнит твой хренайпер при 4-х пассажирах и 400 кило загрузки?
РЛЭ Як-18Т писал(а):В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек.
Размещение курсантов на диване при одном свободном кресле запрещается.
В учебно-тренировочном варианте парашюты не применяются, выполнять фигуры пилотажа запрещается.
Самолет в варианте первоначального обучения с экипажем не более двух человек, снабженных спасательными парашютами, позволяет выполнять все фигуры простого и сложного пилотажа.
Выполнение перевернутого полета и обратного пилотажа на самолете Як-18Т запрещается.
При температурах наружного воздуха ниже -30 °С выполнение полетов на самолете Як-18Т запрещается.
В учебных целях выполнение ночных полетов с неосвещенных ВПП запрещается,
Полеты по прямоугольному маршруту производить с выпущенным шасси. Минимальная прочность грунта для РД и ВПП - 4 кг/см2.
каких 4 пассажира в 4-х местном самолете, 2 из которых экипаж? ты хоть читаешь что ты пишешь?Wildalex писал(а):при 4-х пассажирах и 400 кило загрузки?
когда ты перестанешь тут всем свистеть и рассказывать сказки, но обратишься к эксплуатационной документации самолета, ты увидишь, что максимальная полезная нагрузка этого самолета 403 кг. минус 100 кг топлива. 303? минус 4 спортивных человека по 75 кг, сколько остается? 3 кг? одна бутылка кока-колы и пара бутеров? 100 кг топлива в крейсере это на сколько пути? 3 часа полёта? с каким крейсером? 200? на 600 км?
не самолёт - недоразумение господне.
Re: Гражданская война на Украине
Смелое заявление)))), не сломаешь), тем более я сам ОЧЕНЬ Уважаю эту машину!), так что и не за что ломать), и УАЗ уважаю при всех его недостатках), НО я имел ввиду другое - человек приводит аргументом единственный в РФ ЯК-18 (которых то тоже почти не осталось, и ему 100 лет в обед) супротив ВСЕГО МНОГООБРАЗИЯ ЛА МИРА. Вот и говорю, что это тоже самое как до сих пор противопоставлять лучшую когда то ГАЗ-21 современным авто всех производителей запада!)Гюрза писал(а):А я тебе за ГАЗ 21руки сломаю. Вот у меня УАЗ 3303, образца 50летней давности, хочу наклейку на заднее стекло наклеить, писающий мальчик, а в горшочке мерс, тоета, ниссан, хаммер, ну и другие бренды. Учитывая большое стекло, то видно будет хорошо.Blinker писал(а):извиняюсь..., у Вас ГАЗ-21
- внук
- Он живет тут
- Сообщения: 5748
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:05
- Откуда: деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 4411 раз
- Поблагодарили: 830 раз
Re: Гражданская война на Украине
да ужжжKerrigan писал(а):
Г-споди, и в нашей стране не любят гомосеков. Там наверное рассуждение подобного порядка: "А чё - жопа тоже отверстие. А что в мужике - ну да ладно!".
А то, что для "кручения" есть пилотажные самолёты, вот "чё".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Гражданская война на Украине
Знакомый заказывал новый одноместный в Комсомольске - сваяли.Buddu писал(а):никаких мелких самолетов у нас не делали и не делают. для самых умных и тех, кто в танке повторю еще раз НЕ ДЕЛАЛИ.sannikov писал(а):Дела и делают мелкие самолеты у нас, но это пререготива богатых, впрочем как и во всем мире.
в то время, когда у страны были ресурсы и кадры, такого понятия как частный пилот или частное владение самолетом не существовало. отдельные небольшие аппараты существовали, но лишь в рамках какого-то специального ВОЕННОГО заказа. с вполне конкретной ВОЕННОЙ задачей. поэтому оперативные расходы на содержание, простота конструкции, вес, экономическая эффективность мало кого интересовали.
в годы развала великой страны и до настоящего времени отдельными группами энтузиастов совершаются попытки наладить мелкосерийное производство чего-нибудь летающего. понятное дело, что при производстве 1-2 самолетов в год коллективом из 50 человек, плюс отопление, плюс иностранные комплектующие (а надо чётко понимать, что двигателя - сердца любого легкого летательного аппарата - в РФ не было никогда и нет до сих пор) и мы имеем совершенно неконкурентоспособную цену даже по сравнению с иностранными аналогами.
давайте не будем пудрить мозг людям. Русские не умеют делать мелкие самолеты. они их никогда не делали. мы могли бы научиться их делать и много лучше других, но момент упущен, эта ветвь цивилизации уже умирает.
Про производство и культуру потребления авиа хлама времен ВОВ, жги дальше. Кто или что мешает покупать авиа технику выпущенную в этом веке ? Я знаю ответ, можешь его не вуалировать своими мозговыми изысками
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Гражданская война на Украине
Ответ очевиден: неадекватная возможностям стоимость по сравнению с авиахламом.sannikov писал(а):Кто или что мешает покупать авиа технику выпущенную в этом веке ?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
состояние авиационной инфраструктуры этой страны. европейские модели нам не подходят: лёгкие, экономичные, маломестные, композитные - рассчитаны на эксплуатацию в регионах с мягким климатом, огромной сетью ВПП с твердым покрытием.sannikov писал(а): Кто или что мешает покупать авиа технику выпущенную в этом веке ?
современные американские не подходят тоже: давно минула пора массового выпуска самолетов "глотающих" слабоподготовленные грунтовки, плюс авиационные бензины современных моторов.
если учесть, что пик развития мелкой авиации - это период после 2WW, то становится ясно, с той поры ничего принципиально нового не придумано. почему свернуто так и не начавшееся производство Cessna 162? потому что она не получилась лучше Ц150, которую выпускали с 1959 года по 1977 и построили аж 23 949 шт. и которая до сих пор с успехом великолепно летает и будет продолжать летать еще лет 30, не меньше.
- Андрюх@
- Он живет тут
- Сообщения: 3326
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:50
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Гражданская война на Украине
А любители на маленьких б/у-шных хирнях, жужжащие туды-сюды в небе - это авиация?Buddu писал(а): тысячи аэродромов и площадок по стране в разной степени брошенности. 3.14дарасы из Администраций не желают отдавать землю авиации.
По аналогии про маломерные суда - "3.14дарасы из Администраций не желают отдавать воду флоту",
или про квадрациклистов "3.14дарасы из Администраций не желают отдавать землю народу" ну и тыды
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
неправильный ответ. ответ такой: у мелкой авиации спад. во всём мире. высвобождается огромное количество ресурсных судов. в таких условиях никакое производство не сможет конкурировать с рынком б/у. новое просто никому не нужно. тем более, что "новое" - то же самое "старое", просто произведенное вчера, а не 25 лет назад. но и этот вопрос решается банальной модернизацией, которая стократ менее затратна.Kerrigan писал(а):Ответ очевиден: неадекватная возможностям стоимость по сравнению с авиахламом.
вы следите за современной историей Ан-2? был чудосамолет мирового уровня "тыщу" лет назад. сейчас, после модернизации (замена двигателя и авионики), снова получается чудосамолет. почему не делать новый? а зачем? их по стране тысячи под заборами, доставай, дефектуй, модернизируй. а теперь еще вопрос: почему лицензии и авторские права на Ан-2 теперь у Airbus Military? думаете выпускать будут? нет. просто не дадут официально сделать модернизацию по понятиям ICAO.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Я разве не то же самое написал, просто другими словами? В смысле: нафига покупать новый за пять рублей, если можно взять старый такой же за рубль и на рубль проапгрейдить, притом, что летать он будет тупо точно так же.Buddu писал(а): в таких условиях никакое производство не сможет конкурировать с рынком б/у. новое просто никому не нужно.
А почему?Buddu писал(а):у мелкой авиации спад.
Нет, не слежу.Buddu писал(а):вы следите за современной историей Ан-2?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
В 21 веке мощным конкурентом коммерческому воздушному транспорту в мире (кроме России) выступает авиация общего назначения (АОН). На прошедшей в сентябре прошлого года 38-й сессии Ассамблеи ИКАО была отмечена особая роль АОН в развитии мировой гражданской авиации. Например, в США сектор АОН ежегодно вносит в среднем 150 млрд долларов в национальную экономику, создает рабочие места для 1 500 000 человек, суммарный доход которых составляет 53 млрд долл. США. Каждый миллион лиц, летающих на АОН, создает 1 000 рабочих мест на аэродромах и аэропортах. В Европе на АОН работает 8 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса.Андрюх@ писал(а):А любители на маленьких б/у-шных хирнях, жужжащие туды-сюды в небе - это авиация?
Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90% по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта, что объяснимо.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Тогда почему так?
[quote="Buddu"][quote="Kerrigan"] ответ такой: у мелкой авиации спад. во всём мире. высвобождается огромное количество ресурсных судов.
[quote="Buddu"][quote="Kerrigan"] ответ такой: у мелкой авиации спад. во всём мире. высвобождается огромное количество ресурсных судов.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Вся чудо_мега_супер_пупер_боингоаэрбасная авиация - всего 10% всех авиаденег.Buddu писал(а):Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90% по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта
Теперь вы понимаете, почему когда подписывали Киотское соглашение по выбросам в части этилированных бензинов, то США послала всех нахрен? А отечественные придурочные демократы с радостью подмахнули (эти ублюдки в то время с удовольствием подмахивали очком всем кому не лень), чем накрыли медным тазом производство авиационных бензинов в РФ и убили ВСЮ поршневую авиацию.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Жизнь меняется.М765 писал(а):Тогда почему так?
Что такое почта раньше и почта сейчас? Раньше - это как минимум один почтовый рейс в неделю в отдаленный посёлок. А сейчас спутниковая тарелка и электронка со скайпом. Деньги - то же самое. Газеты - нахрен никому не нужны, а ведь СМИ - это четвертая власть.
Что такое подготовка пилота? Это большое дело. Трудное. Опасное. В нашем регионе осталось действующих Ан-2шников, людей, которые "на брюхе" могут проползти в любую дырку на лыжах и забрать больного, хватит пальцев рук одного человека, чтобы пересчитать. Где новых брать? Бухло, тачки, тёлки, яхта, остров - вот интересы сегодняшнего человека. Зачем идти в лётчики? Там нужно много работать над собой и вообще погибнуть. У меня два сына. Им эта авиация - до одного места. У них ОТЕЦ - пилот, у них СВОЙ ЛИЧНЫЙ самолёт. Похер. Не дозовёшься на аэродром. Мы росли на кино и книгах, где пилот (особенно северный пилот) - это сверхчеловек, герой, почти бог. А они?
Это не только русская проблема. Это проблема всего мира. Я был на куче аэродромов в США. Ни одного молодого лица. Сгорбленные стариканы повсюду.
- внук
- Он живет тут
- Сообщения: 5748
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 17:05
- Откуда: деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 4411 раз
- Поблагодарили: 830 раз
Re: отделено про авиацию от украины
печально всё этоBuddu писал(а):Жизнь меняется.М765 писал(а):Тогда почему так?
Что такое почта раньше и почта сейчас? Раньше - это как минимум один почтовый рейс в неделю в отдаленный посёлок. А сейчас спутниковая тарелка и электронка со скайпом. Деньги - то же самое. Газеты - нахрен никому не нужны, а ведь СМИ - это четвертая власть.
Что такое подготовка пилота? Это большое дело. Трудное. Опасное. В нашем регионе осталось действующих Ан-2шников, людей, которые "на брюхе" могут проползти в любую дырку на лыжах и забрать больного, хватит пальцев рук одного человека, чтобы пересчитать. Где новых брать? Бухло, тачки, тёлки, яхта, остров - вот интересы сегодняшнего человека. Зачем идти в лётчики? Там нужно много работать над собой и вообще погибнуть. У меня два сына. Им эта авиация - до одного места. У них ОТЕЦ - пилот, у них СВОЙ ЛИЧНЫЙ самолёт. Похер. Не дозовёшься на аэродром. Мы росли на кино и книгах, где пилот (особенно северный пилот) - это сверхчеловек, герой, почти бог. А они?
Это не только русская проблема. Это проблема всего мира. Я был на куче аэродромов в США. Ни одного молодого лица. Сгорбленные стариканы повсюду.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Я уже писал тут, что участвовал в работе какого-то смешного комитета по авации ШОС и БРИКС.
Так вот, кое-что я там считал подсчитывал, думал, прикидывал... Вот наш Хабаровский край. Есть проблемы со всякими Чумиканами-Аянами-Охотсками и деревнями поокруге. Мое видение - НЕТ ПРОБЛЕМЫ. Нужны только лишь политическая воля, волшебный пинок, несколько громогласных посадок в тюрьму и несколько измененных строк в современном законодательстве. Обратите внимание: нет речи про деньги! И, я думаю, именно поэтому это совершенно никому не интересно. Чтобы людям стало легче и комфортнее жить денег не требуется. Украсть негде - поэтому и не занимается никто.
Так вот, кое-что я там считал подсчитывал, думал, прикидывал... Вот наш Хабаровский край. Есть проблемы со всякими Чумиканами-Аянами-Охотсками и деревнями поокруге. Мое видение - НЕТ ПРОБЛЕМЫ. Нужны только лишь политическая воля, волшебный пинок, несколько громогласных посадок в тюрьму и несколько измененных строк в современном законодательстве. Обратите внимание: нет речи про деньги! И, я думаю, именно поэтому это совершенно никому не интересно. Чтобы людям стало легче и комфортнее жить денег не требуется. Украсть негде - поэтому и не занимается никто.
Re: отделено про авиацию от украины
До перестройки на Пчелинку по зиме летал Ан-2 билет стоил 1р, возил рыбаков.Buddu писал(а):Мое видение - НЕТ ПРОБЛЕМЫ.
За сколько сейчас ты смог бы их туда возить, просто цифра. Пчелинка, это от твоего аэродрома 15-20 мин. "ползком".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:16
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 667 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Может потому-что Ц150 - убийца милли-миллиардеров и видных политдеятелей? На мой обывательских взгляд, конечно.Buddu писал(а):почему свернуто так и не начавшееся производство Cessna 162? потому что она не получилась лучше Ц150, которую выпускали с 1959 года по 1977 и построили аж 23 949 шт. и которая до сих пор с успехом великолепно летает и будет продолжать летать еще лет 30, не меньше.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Чё? не понял ни одного слова. расшифруйте, пожалуйста. кто кого убийца, где политика и причем здесь миллиардеры?Ласковая писал(а):Может потому-что Ц150 - убийца милли-миллиардеров и видных политдеятелей? На мой обывательских взгляд, конечно.
не знаю. не могу посчитать. это невозможно в существующих условиях задачи. где эта "пчелинка"? что такое "рыбак"? это сколько кг? сколько минимально за раз туда наберется рыбаков? я не поверю, что Ан-2 туда гонял с одним рыбаком на борту. сколько времени они там находятся?TDA_ писал(а):До перестройки на Пчелинку по зиме летал Ан-2 билет стоил 1р, возил рыбаков.
За сколько сейчас ты смог бы их туда возить, просто цифра.