Я ж пишу, что это на взгляд обывателя. По прессе постоянно бьются на них богатые мира сего. С потрясающей частотой и количеством. Да и не только богатые. В чём вопрос: это из-за их распространённости или из-за технических особенностей?Buddu писал(а):Чё? не понял ни одного слова. расшифруйте, пожалуйста. кто кого убийца, где политика и причем здесь миллиардеры?
Авиационный трёп, споры ни о чём
Форум: Курилка
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:16
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 667 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Re: отделено про авиацию от украины
Расчетное время полета 15 мин.Buddu писал(а):не могу посчитать.
Вес одного рыбка пусть будет 120кг (с вещами).
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Вы далеки от темы. Никто на них не бьётся. Cessna 150 - самый маленький представитель славного рода Цессн. Маленький двухместный самолётик, обычно используемый как учебно-тренировочный или дешёвых покатушек вокруг аэродрома.Ласковая писал(а):По прессе постоянно бьются на них богатые мира сего.
Re: отделено про авиацию от украины
Моих что то тоже не особенно впечатляют самолёты, пистолеты , ружья как меня в детстве...)))Buddu писал(а):Жизнь меняется.М765 писал(а):Тогда почему так?
... У меня два сына. Им эта авиация - до одного места. У них ОТЕЦ - пилот, у них СВОЙ ЛИЧНЫЙ самолёт. Похер. Не дозовёшься на аэродром. Мы росли на кино и книгах, где пилот (особенно северный пилот) - это сверхчеловек, герой, почти бог. А они?
Это не только русская проблема. Это проблема всего мира. Я был на куче аэродромов в США. Ни одного молодого лица. Сгорбленные стариканы повсюду.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
TDA_
в настоящее время тысячи по 4, думаю, с носа обошлось бы это мероприятие (и то, под статьёй постоянно). в условиях нормальной работы уверен, что ценник упал бы вдвое.
например, в США 7-местный бивер (Beaver) обходится в 650$ за час, двухместный суперкаб (SuperCub) 325$.
Аляскинские цены:
Turbine Otter
Hourly Rate - $1288.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.
Turbine Beaver
Hourly Rate - $950.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.
DHC-2 Beaver
Hourly Rate - $700.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.
Piper Super Cub
Hourly Rate - $325.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.
Bushhawk
Hourly Rate - $575.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.
в настоящее время тысячи по 4, думаю, с носа обошлось бы это мероприятие (и то, под статьёй постоянно). в условиях нормальной работы уверен, что ценник упал бы вдвое.
например, в США 7-местный бивер (Beaver) обходится в 650$ за час, двухместный суперкаб (SuperCub) 325$.
Аляскинские цены:
Turbine Otter
Hourly Rate - $1288.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.
Turbine Beaver
Hourly Rate - $950.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.
DHC-2 Beaver
Hourly Rate - $700.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.
Piper Super Cub
Hourly Rate - $325.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.
Bushhawk
Hourly Rate - $575.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10201
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Я, блин, не понимаю людей (не в обиду будет сказано), которых не впечатляют такие вещи как современная техника. От сотовых телефонов до атомных электростанций. Это же офигеть: в кармане каждого из нас больше вычислительных мощностей, чем было использовано для отправки человека на Луну. Одна электростанция в одном отдельно взятом Хабаровске вырабатывает электроэнергии чуть ли не столько же, сколько хватило бы для обеспечения всей промышленности ещё сотню лет назад. Это такие сооружения, на которые когда приходишь с пониманием о том КАК это работает - дух захватывает. А когда думаешь, что это делали люди из плоти и крови - как ты, то просто офигеть. Несмотря на то, что я от вьюношей со взором горящим уже достаточно далёк, а электростанции для меня - суровые будни, я восхищаюсь ими, как творениями рук человеческих, каждый день. Без дураков - каждый.
Самолёты, особенно большие авиалайнеры у меня примерно такие же эмоции вызывают. И я поддержу Будду (и наверное, всех джиперов скопом, отжимающихся в говнах ради красивых видов) - не понимаю, как исследования окружающей действительности при помощи достижений современной промышленности могут быть менее интересны, чем что угодно ещё.
Сто лет назад, блин, средний человек живущий на берегу океана смотрел в него и не мог уплыть туда - в даль, в другие страны, на другие континенты. А сейчас вот оно всё - рукой потяни. А фиг. Из дома людей не вытащишь. Лучше посидят в выходной день, в Доту и Каэсик покатают.
Самолёты, особенно большие авиалайнеры у меня примерно такие же эмоции вызывают. И я поддержу Будду (и наверное, всех джиперов скопом, отжимающихся в говнах ради красивых видов) - не понимаю, как исследования окружающей действительности при помощи достижений современной промышленности могут быть менее интересны, чем что угодно ещё.
Сто лет назад, блин, средний человек живущий на берегу океана смотрел в него и не мог уплыть туда - в даль, в другие страны, на другие континенты. А сейчас вот оно всё - рукой потяни. А фиг. Из дома людей не вытащишь. Лучше посидят в выходной день, в Доту и Каэсик покатают.
Re: отделено про авиацию от украины
В институте в одной лаборатории в углу валялась аналоговая вычислительная машина. По производительности не думаю что в ближайшее время ЭВМ/ПЭВМ ее смогут превзойтиKerrigan писал(а):которых не впечатляют такие вещи как современная техника
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Продолжая, в Бэтменовской манере, беседовать самому с собой в одному мне интересной теме, попытаюсь размечтаться и поднять всю мелкую авиацию Хабаровского края самому. Допустим, товарищ Сталин вызвал меня на ковёр и сказал: "Товарищ Buddu, нам кажется, что лёгкая авиация развита в Вашем регионе совершенно недостаточно. От этого страдают люди, экономика и вся советская власть. Отправляйтесь в свой гостиничный номер, хорошенько подумайте, а завтра в 6 утра приходите и поделитесь соображениями."
Теперь о соображениях. Попробуем начать с заду, как это принято в нашей стране. Смотрим на карту. Я бы разбил край на три куска: Охотский, Чумиканский, Николаевский. План простой: на более мелких и лёгких самолетах, по грунтовкам и зимникам ежедневно снуём на С-208 (1.2 млн$), собирая грузы и людей в центрах. С центров раз в 1-2 дня из столицы шныряем на чем-нть более шустром (не забываем про короткий зимний день), типа Piper PA-31(0.8 млн$). До кучи заводим в хозяйство пару недорогих вертушек Alouette II (0.35 млн$) для выполнения ответственных работ. Начнется счастье - начнем переходить на новую технику в лизинг, а пока и этой хватит. Итак, вначале берем 3-4 С-208, 3 PA-31, 1-2 Alouette.
Теперь чего не хватает. Все площадки около всех населенных пунктов перевести в федеральную собственность, обязать администрации содержать ВПП впоряде. Инфраструктуру и прочее FBO, по возможности, отдать коммерсантам - пусть что хотят, то и делают (статья за незаконное вмешательство в деятельность ГА имеется, антимонопольщики тоже). За госденьги установить на каждой площадке AWOS (автоматическая погодная станция) с вебкамерами, администрации рассказать про вырванные яйца. Разрешить коммерческие воздушные перевозки с таких площадок (можно ограничиться классом ВС).
Ну про оформление и сертификацию ничего писать не буду: тут надо собрать в одном зале человек 30, показать щипцы для колки орехов, пояснить за яйца и дать на всё про всё 3 дня. Что имеем в финале? Из любой дыры можно раз в 1-2 дня попасть в один из своих центров, и в 1-2 дня попасть в Столицу. Итого, максимум 2 дня дороги, из которых в полёте 5-6 часов. Получается как-то так. Напоследок, картинки для разнообразия.
Теперь о соображениях. Попробуем начать с заду, как это принято в нашей стране. Смотрим на карту. Я бы разбил край на три куска: Охотский, Чумиканский, Николаевский. План простой: на более мелких и лёгких самолетах, по грунтовкам и зимникам ежедневно снуём на С-208 (1.2 млн$), собирая грузы и людей в центрах. С центров раз в 1-2 дня из столицы шныряем на чем-нть более шустром (не забываем про короткий зимний день), типа Piper PA-31(0.8 млн$). До кучи заводим в хозяйство пару недорогих вертушек Alouette II (0.35 млн$) для выполнения ответственных работ. Начнется счастье - начнем переходить на новую технику в лизинг, а пока и этой хватит. Итак, вначале берем 3-4 С-208, 3 PA-31, 1-2 Alouette.
Теперь чего не хватает. Все площадки около всех населенных пунктов перевести в федеральную собственность, обязать администрации содержать ВПП впоряде. Инфраструктуру и прочее FBO, по возможности, отдать коммерсантам - пусть что хотят, то и делают (статья за незаконное вмешательство в деятельность ГА имеется, антимонопольщики тоже). За госденьги установить на каждой площадке AWOS (автоматическая погодная станция) с вебкамерами, администрации рассказать про вырванные яйца. Разрешить коммерческие воздушные перевозки с таких площадок (можно ограничиться классом ВС).
Ну про оформление и сертификацию ничего писать не буду: тут надо собрать в одном зале человек 30, показать щипцы для колки орехов, пояснить за яйца и дать на всё про всё 3 дня. Что имеем в финале? Из любой дыры можно раз в 1-2 дня попасть в один из своих центров, и в 1-2 дня попасть в Столицу. Итого, максимум 2 дня дороги, из которых в полёте 5-6 часов. Получается как-то так. Напоследок, картинки для разнообразия.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Кстати, на совсем первоначальном этапе, я бы Ц-208 разбавил бы турбовентиляторной конверсией Ц-206/207. Чтоб "икарус" не гонять туда, куда "ПАЗик" справится.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10201
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: отделено про авиацию от украины
В этом плане всё замечательно, кроме того, что если рейсы из райцентров в столицу региона делать по принципу Пн-Ср-ПтСб-, то рейсы из населённых пунктов до райцентров во вторник, четверг и воскресенье пользоваться популярностью не будут, кмк. Кто захочет лишние сутки торчать в аэропорту?Buddu писал(а):попытаюсь размечтаться и поднять всю мелкую авиацию Хабаровского края самому.
Всё-таки не Хабаровск это, откуда в Москву по три рейса в день.
Хотя, блин, какой дальний восток и какие щипцы для колки орехов, если в куда как более населённой европейской части люди с упорством умалишённых вместо перемещений на 200 кэмэ на самолёте ездят на корыте и бьются по 45 тыщ человек в год.
Аэрофобия - страшная вещь.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
На то и FBO.TDA_ писал(а):Тема заправки в отдаленных поселках не раскрыта.
Потому и выбор столь... Не самый, пожалуй, эффективный. Но пришлось уйти в керосиновые версии.
Re: отделено про авиацию от украины
Понятно.
Тогда простой практический вопрос.
Можно услышать в чем конкретно сейчас загвоздка и реальные пути решения вот по какому вопросу.
Перевозка рыбаков "спортсменов", целью которых является отдых а не добыча.
Ну например на Самаргу.
Примерную цену вопроса тоже можно озвучить. Пусть эта будет цена вида хх кг за уу руб.
Тогда простой практический вопрос.
Можно услышать в чем конкретно сейчас загвоздка и реальные пути решения вот по какому вопросу.
Перевозка рыбаков "спортсменов", целью которых является отдых а не добыча.
Ну например на Самаргу.
Примерную цену вопроса тоже можно озвучить. Пусть эта будет цена вида хх кг за уу руб.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
А неделю хочешь поторчать по погоде? Вся прелесть короткого плеча, что можно сидя на месте оценить и рвануть в дырку, которая может открыться на 30 минут, которых тебе хватит. Сидя в 2-3 часах от такого места ты хрен сможешь вычислить и угадать такой расклад. Отобьют рейс по погоде и всех делов.Kerrigan писал(а):В этом плане всё замечательно, кроме того, что если рейсы из райцентров в столицу региона делать по принципу Пн-Ср-ПтСб-, то рейсы из населённых пунктов до райцентров во вторник, четверг и воскресенье пользоваться популярностью не будут, кмк. Кто захочет лишние сутки торчать в аэропорту?
Не забывай, мелкая авиация в наших краях - это тебе не рейс Нью-Йорк-Москва-Токио. Расписание штука весьма приблизительная. Летим, когда можем сделать это безопасно.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10201
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Мне-то как раз это ясно. Я про потенциальных пользователей авиатранспорта в качестве пассажиров.Buddu писал(а):Не забывай, мелкая авиация в наших краях - это тебе не рейс Нью-Йорк-Москва-Токио. Расписание штука весьма приблизительная. Летим, когда можем сделать это безопасно.
Думаю, проблема в том, что частный пилот не может возить пассажиров (по крайне мере официально) и как выше уже сказали - полёты выполняются по фактической погоде, а не расписанию.TDA_ писал(а):Можно услышать в чем конкретно сейчас загвоздка
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
Есть два основных затыка:TDA_ писал(а):Можно услышать в чем конкретно сейчас загвоздка и реальные пути решения вот по какому вопросу.
Перевозка рыбаков "спортсменов", целью которых является отдых а не добыча.
1. Нет практически осуществимых правил для сертификации воздушных судов такого класса для коммерческих воздушных перевозок. Есть правила, написанные давным-давно и наотъ@бись, замшелыми советскими чиновниками от авиации (или даже вовсе с авиацией не связанных), в расчете на то, что у нас никогда такого не будет, а если и будет, то не при их жизни. Выполнить их требования невозможно. Никак.
2. Есть идиотизм в законе о транспортной безопасности, который содержит одинаковые требования как к Шереметьево, так и к Самарге.
Таким образом, развитию идеи мешают отсутствие одной бумажки, несколько поправок к другой и отсутствие государственной воли. Деньги, как видите, тут далеко не на первом месте, да и требуемое их количество по сравнению с каким-нибудь саммитом - это даже не слёзы.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
частный пилот и не должен этого делать. и не делает нигде, ни в одной стране мира. но нет никакой проблемы при надобности и желании переподготовить нормального, здорового частного пилота до пилота коммерческого.Kerrigan писал(а):проблема в том, что частный пилот не может возить пассажиров
это обыкновенный эволюционный путь подготовки пилота: учёба, 40 часов налёта, экзамены, частный пилот, 200 часов налёта, учёба, экзамены, коммерческий пилот, 1500 часов налёта, учёба, экзамены, линейный пилот.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10201
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Ну вопрос-то был про "сейчас". Или у нас (в Хабаровске) есть коммерческие пилоты выросшие из частных, способных возить бортами авиакомпании пассажиров по заявкам на направление?Buddu писал(а):частный пилот и не должен этого делать. и не делает нигде, ни в одной стране мира. но нет никакой проблемы при надобности и желании переподготовить нормального, здорового частного пилота до пилота коммерческого.
Re: отделено про авиацию от украины
Ты святое то не трожь, без саммита и олимпиады, уже бы знаешь, что с Россией было бы, страшное дело! Нашел, что с чем сравнивать!Buddu писал(а):саммитом
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: отделено про авиацию от украины
это вот, кстати, еще один пласт ОХРЕНЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ. мне не хочется об этом говорить, но проанализируйте катастрофы последних лет.Kerrigan писал(а):частный пилот не может возить пассажиров (по крайне мере официально)
где взять лётчика - командира 777, например, на рейс Москва-Хабаровск? Аэрофлоту нужен командир, но где его взять? Или толковый 2П?
где сейчас молодой выпускник может надолбить 1500 часов для того, чтобы сесть хотя бы в правое кресло трансконтинентального лайнера? поэтому сейчас туда попадают либо счастливчики, либо по серьезным маклям. я по меркам среднего частного пилота летаю очень много. за 3 с небольшим года надолбил 270 часов. только подошёл к тому рубежу. который позволит мне перейти в пилоты, могущие летать за деньги.
надо очень чётко понимать: без мелкой авиации не будет большой. никак. из сотни замечательных "мелколётчиков" до коммерческого доберется 10, из которых до Капитана лайнера дойдет 1.
и только дураки при сегодняшних условиях завтра будут бесстрашно занимать кресла больших самолётов. я так точно буду трястись от страха от включения двигателей до их выключения. да я и сейчас трясусь.