Авиационный трёп, споры ни о чём

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Ласковая
Он живет тут
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:16
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 667 раз

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Ласковая » 14 ноя 2014, 13:30

Buddu писал(а):Чё? не понял ни одного слова. расшифруйте, пожалуйста. кто кого убийца, где политика и причем здесь миллиардеры?
Я ж пишу, что это на взгляд обывателя. По прессе постоянно бьются на них богатые мира сего. С потрясающей частотой и количеством. Да и не только богатые. В чём вопрос: это из-за их распространённости или из-за технических особенностей?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 14 ноя 2014, 13:33

Buddu писал(а):не могу посчитать.
Расчетное время полета 15 мин.
Вес одного рыбка пусть будет 120кг (с вещами).

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 13:37

Ласковая писал(а):По прессе постоянно бьются на них богатые мира сего.
Вы далеки от темы. Никто на них не бьётся.
kplane.jpg
Cessna 150 - самый маленький представитель славного рода Цессн. Маленький двухместный самолётик, обычно используемый как учебно-тренировочный или дешёвых покатушек вокруг аэродрома.

Blinker
Друг форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:57

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Blinker » 14 ноя 2014, 13:40

Buddu писал(а):
М765 писал(а):Тогда почему так?
Жизнь меняется.
... У меня два сына. Им эта авиация - до одного места. У них ОТЕЦ - пилот, у них СВОЙ ЛИЧНЫЙ самолёт. Похер. Не дозовёшься на аэродром. Мы росли на кино и книгах, где пилот (особенно северный пилот) - это сверхчеловек, герой, почти бог. А они?
Это не только русская проблема. Это проблема всего мира. Я был на куче аэродромов в США. Ни одного молодого лица. Сгорбленные стариканы повсюду.
Моих что то тоже не особенно впечатляют самолёты, пистолеты , ружья как меня в детстве...)))

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 13:51

TDA_
в настоящее время тысячи по 4, думаю, с носа обошлось бы это мероприятие (и то, под статьёй постоянно). в условиях нормальной работы уверен, что ценник упал бы вдвое.
например, в США 7-местный бивер (Beaver) обходится в 650$ за час, двухместный суперкаб (SuperCub) 325$.

Аляскинские цены:

Turbine Otter
Hourly Rate - $1288.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.

Turbine Beaver
Hourly Rate - $950.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.

DHC-2 Beaver
Hourly Rate - $700.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.

Piper Super Cub
Hourly Rate - $325.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.

Bushhawk
Hourly Rate - $575.00 per hour
Stand By Time - 1st hour Free,
additional at 1/2 Hourly Rate.

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10201
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 14 ноя 2014, 13:57

Я, блин, не понимаю людей (не в обиду будет сказано), которых не впечатляют такие вещи как современная техника. От сотовых телефонов до атомных электростанций. Это же офигеть: в кармане каждого из нас больше вычислительных мощностей, чем было использовано для отправки человека на Луну. Одна электростанция в одном отдельно взятом Хабаровске вырабатывает электроэнергии чуть ли не столько же, сколько хватило бы для обеспечения всей промышленности ещё сотню лет назад. Это такие сооружения, на которые когда приходишь с пониманием о том КАК это работает - дух захватывает. А когда думаешь, что это делали люди из плоти и крови - как ты, то просто офигеть. Несмотря на то, что я от вьюношей со взором горящим уже достаточно далёк, а электростанции для меня - суровые будни, я восхищаюсь ими, как творениями рук человеческих, каждый день. Без дураков - каждый.

Самолёты, особенно большие авиалайнеры у меня примерно такие же эмоции вызывают. И я поддержу Будду (и наверное, всех джиперов скопом, отжимающихся в говнах ради красивых видов) - не понимаю, как исследования окружающей действительности при помощи достижений современной промышленности могут быть менее интересны, чем что угодно ещё.

Сто лет назад, блин, средний человек живущий на берегу океана смотрел в него и не мог уплыть туда - в даль, в другие страны, на другие континенты. А сейчас вот оно всё - рукой потяни. А фиг. Из дома людей не вытащишь. Лучше посидят в выходной день, в Доту и Каэсик покатают.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 14 ноя 2014, 14:22

Kerrigan писал(а):которых не впечатляют такие вещи как современная техника
В институте в одной лаборатории в углу валялась аналоговая вычислительная машина. По производительности не думаю что в ближайшее время ЭВМ/ПЭВМ ее смогут превзойти ;)

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 14:51

Продолжая, в Бэтменовской манере, беседовать самому с собой в одному мне интересной теме, попытаюсь размечтаться и поднять всю мелкую авиацию Хабаровского края самому. Допустим, товарищ Сталин вызвал меня на ковёр и сказал: "Товарищ Buddu, нам кажется, что лёгкая авиация развита в Вашем регионе совершенно недостаточно. От этого страдают люди, экономика и вся советская власть. Отправляйтесь в свой гостиничный номер, хорошенько подумайте, а завтра в 6 утра приходите и поделитесь соображениями."
Теперь о соображениях. Попробуем начать с заду, как это принято в нашей стране. Смотрим на карту. Я бы разбил край на три куска: Охотский, Чумиканский, Николаевский. План простой: на более мелких и лёгких самолетах, по грунтовкам и зимникам ежедневно снуём на С-208 (1.2 млн$), собирая грузы и людей в центрах. С центров раз в 1-2 дня из столицы шныряем на чем-нть более шустром (не забываем про короткий зимний день), типа Piper PA-31(0.8 млн$). До кучи заводим в хозяйство пару недорогих вертушек Alouette II (0.35 млн$) для выполнения ответственных работ. Начнется счастье - начнем переходить на новую технику в лизинг, а пока и этой хватит. Итак, вначале берем 3-4 С-208, 3 PA-31, 1-2 Alouette.
Теперь чего не хватает. Все площадки около всех населенных пунктов перевести в федеральную собственность, обязать администрации содержать ВПП впоряде. Инфраструктуру и прочее FBO, по возможности, отдать коммерсантам - пусть что хотят, то и делают (статья за незаконное вмешательство в деятельность ГА имеется, антимонопольщики тоже). За госденьги установить на каждой площадке AWOS (автоматическая погодная станция) с вебкамерами, администрации рассказать про вырванные яйца. Разрешить коммерческие воздушные перевозки с таких площадок (можно ограничиться классом ВС).
Ну про оформление и сертификацию ничего писать не буду: тут надо собрать в одном зале человек 30, показать щипцы для колки орехов, пояснить за яйца и дать на всё про всё 3 дня. Что имеем в финале? Из любой дыры можно раз в 1-2 дня попасть в один из своих центров, и в 1-2 дня попасть в Столицу. Итого, максимум 2 дня дороги, из которых в полёте 5-6 часов. Получается как-то так. Напоследок, картинки для разнообразия.
Красотка Ц-208
Красотка Ц-208
"Он же Гога, он же Жора..." Piper PA-31 Навахо, Чейен, Чифтейн, Мохаве
"Он же Гога, он же Жора..." Piper PA-31 Навахо, Чейен, Чифтейн, Мохаве
Alouette II
Alouette II

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 14 ноя 2014, 14:54

Тема заправки в отдаленных поселках не раскрыта.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 15:00

Кстати, на совсем первоначальном этапе, я бы Ц-208 разбавил бы турбовентиляторной конверсией Ц-206/207. Чтоб "икарус" не гонять туда, куда "ПАЗик" справится.
Cessna 206
Cessna 206

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10201
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 14 ноя 2014, 15:00

Buddu писал(а):попытаюсь размечтаться и поднять всю мелкую авиацию Хабаровского края самому.
В этом плане всё замечательно, кроме того, что если рейсы из райцентров в столицу региона делать по принципу Пн-Ср-ПтСб-, то рейсы из населённых пунктов до райцентров во вторник, четверг и воскресенье пользоваться популярностью не будут, кмк. Кто захочет лишние сутки торчать в аэропорту? :)
Всё-таки не Хабаровск это, откуда в Москву по три рейса в день.

Хотя, блин, какой дальний восток и какие щипцы для колки орехов, если в куда как более населённой европейской части люди с упорством умалишённых вместо перемещений на 200 кэмэ на самолёте ездят на корыте и бьются по 45 тыщ человек в год.

Аэрофобия - страшная вещь.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 15:05

TDA_ писал(а):Тема заправки в отдаленных поселках не раскрыта.
На то и FBO.
Потому и выбор столь... Не самый, пожалуй, эффективный. Но пришлось уйти в керосиновые версии.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 14 ноя 2014, 15:08

Понятно.
Тогда простой практический вопрос.
Можно услышать в чем конкретно сейчас загвоздка и реальные пути решения вот по какому вопросу.
Перевозка рыбаков "спортсменов", целью которых является отдых а не добыча.
Ну например на Самаргу.
Примерную цену вопроса тоже можно озвучить. Пусть эта будет цена вида хх кг за уу руб.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 15:10

Kerrigan писал(а):В этом плане всё замечательно, кроме того, что если рейсы из райцентров в столицу региона делать по принципу Пн-Ср-ПтСб-, то рейсы из населённых пунктов до райцентров во вторник, четверг и воскресенье пользоваться популярностью не будут, кмк. Кто захочет лишние сутки торчать в аэропорту?
А неделю хочешь поторчать по погоде? Вся прелесть короткого плеча, что можно сидя на месте оценить и рвануть в дырку, которая может открыться на 30 минут, которых тебе хватит. Сидя в 2-3 часах от такого места ты хрен сможешь вычислить и угадать такой расклад. Отобьют рейс по погоде и всех делов.
Не забывай, мелкая авиация в наших краях - это тебе не рейс Нью-Йорк-Москва-Токио. Расписание штука весьма приблизительная. Летим, когда можем сделать это безопасно.

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10201
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 14 ноя 2014, 15:18

Buddu писал(а):Не забывай, мелкая авиация в наших краях - это тебе не рейс Нью-Йорк-Москва-Токио. Расписание штука весьма приблизительная. Летим, когда можем сделать это безопасно.
Мне-то как раз это ясно. Я про потенциальных пользователей авиатранспорта в качестве пассажиров.
TDA_ писал(а):Можно услышать в чем конкретно сейчас загвоздка
Думаю, проблема в том, что частный пилот не может возить пассажиров (по крайне мере официально) и как выше уже сказали - полёты выполняются по фактической погоде, а не расписанию.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 15:25

TDA_ писал(а):Можно услышать в чем конкретно сейчас загвоздка и реальные пути решения вот по какому вопросу.
Перевозка рыбаков "спортсменов", целью которых является отдых а не добыча.
Есть два основных затыка:
1. Нет практически осуществимых правил для сертификации воздушных судов такого класса для коммерческих воздушных перевозок. Есть правила, написанные давным-давно и наотъ@бись, замшелыми советскими чиновниками от авиации (или даже вовсе с авиацией не связанных), в расчете на то, что у нас никогда такого не будет, а если и будет, то не при их жизни. Выполнить их требования невозможно. Никак.
2. Есть идиотизм в законе о транспортной безопасности, который содержит одинаковые требования как к Шереметьево, так и к Самарге.

Таким образом, развитию идеи мешают отсутствие одной бумажки, несколько поправок к другой и отсутствие государственной воли. Деньги, как видите, тут далеко не на первом месте, да и требуемое их количество по сравнению с каким-нибудь саммитом - это даже не слёзы.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 15:29

Kerrigan писал(а):проблема в том, что частный пилот не может возить пассажиров
частный пилот и не должен этого делать. и не делает нигде, ни в одной стране мира. но нет никакой проблемы при надобности и желании переподготовить нормального, здорового частного пилота до пилота коммерческого.
это обыкновенный эволюционный путь подготовки пилота: учёба, 40 часов налёта, экзамены, частный пилот, 200 часов налёта, учёба, экзамены, коммерческий пилот, 1500 часов налёта, учёба, экзамены, линейный пилот.

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10201
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 14 ноя 2014, 15:33

Buddu писал(а):частный пилот и не должен этого делать. и не делает нигде, ни в одной стране мира. но нет никакой проблемы при надобности и желании переподготовить нормального, здорового частного пилота до пилота коммерческого.
Ну вопрос-то был про "сейчас". Или у нас (в Хабаровске) есть коммерческие пилоты выросшие из частных, способных возить бортами авиакомпании пассажиров по заявкам на направление?

nick27
Он живет тут
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:13
Откуда: хабаровск

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение nick27 » 14 ноя 2014, 15:40

Buddu писал(а):саммитом
Ты святое то не трожь, без саммита и олимпиады, уже бы знаешь, что с Россией было бы, страшное дело! Нашел, что с чем сравнивать!

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: отделено про авиацию от украины

Непрочитанное сообщение Buddu » 14 ноя 2014, 15:51

Kerrigan писал(а):частный пилот не может возить пассажиров (по крайне мере официально)
это вот, кстати, еще один пласт ОХРЕНЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ. мне не хочется об этом говорить, но проанализируйте катастрофы последних лет.
где взять лётчика - командира 777, например, на рейс Москва-Хабаровск? Аэрофлоту нужен командир, но где его взять? Или толковый 2П?
где сейчас молодой выпускник может надолбить 1500 часов для того, чтобы сесть хотя бы в правое кресло трансконтинентального лайнера? поэтому сейчас туда попадают либо счастливчики, либо по серьезным маклям. я по меркам среднего частного пилота летаю очень много. за 3 с небольшим года надолбил 270 часов. только подошёл к тому рубежу. который позволит мне перейти в пилоты, могущие летать за деньги.
надо очень чётко понимать: без мелкой авиации не будет большой. никак. из сотни замечательных "мелколётчиков" до коммерческого доберется 10, из которых до Капитана лайнера дойдет 1.
и только дураки при сегодняшних условиях завтра будут бесстрашно занимать кресла больших самолётов. я так точно буду трястись от страха от включения двигателей до их выключения. да я и сейчас трясусь.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Курилка»