Авиационный трёп, споры ни о чём
Форум: Курилка
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Вертолётами будут народ по хаб. краю возить ?
Почему на Аляске выгодно использовать Цессны, а в России в основном возят в отдалённые районы Ми-8 -е. ?
Т.е. проще содержать более дорогие вертолёты, зато экономить на строительстве и содержании аэродромов / площадок ?
Или вертолёты лучше себя показывают в сложных метеоусловиях ?
Или дело в привычке? Ну привыкли уже к МИ-8. Знают, как эксплуатировать. С запчастями проще ?
Почему на Аляске выгодно использовать Цессны, а в России в основном возят в отдалённые районы Ми-8 -е. ?
Т.е. проще содержать более дорогие вертолёты, зато экономить на строительстве и содержании аэродромов / площадок ?
Или вертолёты лучше себя показывают в сложных метеоусловиях ?
Или дело в привычке? Ну привыкли уже к МИ-8. Знают, как эксплуатировать. С запчастями проще ?
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Я предположу, что ответ в более ранних сообщениях Buddu: Мелкие самоли в России - говно. А вертолёты - любые, хорошие, годные.
- Wildalex
- Он живет тут
- Сообщения: 4290
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:28
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: отделено про авиацию от украины
Серега, зачем ты включаешь тупого тролля? Давай по шагам:Buddu писал(а):ты меня достаешь чтоли? зачем тебе люди и груз, коли ты собрался крутить пилотаж?Wildalex писал(а):Сколько человек и сколько груза берет это чудо?
я тебя отказываюсь понимать. когда я тебе показываю про людей и груз - ты мне начинаешь про пилотаж. когда я тебе про пилотаж - ты мне про людей и груз. когда я тебе про то, что Як-18Т - это и не груз и не пилотаж - ты рекомендуешь мне обратить внимание на мои моральные качества.
поэтому я тебе лично со всем своим некрасивым гонором поясняю: Ты поучи жену щи варить, понял? так достаточно невежливо, чтобы оставаться в рамках правил форума? или еще чего добавить?
1. Ты говоришь СССР\РФ никогда не делали малые самолеты.
2. Я тебе говорю, что СССР\РФ делали ЯК_18Т.
3. Ты мне в пример приводишь своего пайпера.
4. Я говорю, что ЯК-18Т может и пассажиры\груз, может и пилотаж.
5. Ты говоришь, что ЯК пилотаж не умеет.
6. Я привожу видео пилотажа на ЯК
7. Ты мне приводишь пилотажную модель, по пути продолжая обсирать и меня, и ЯК_18Т.
8. Я спрашиваю, сколько пассажиров может увезти пилотажная модель и предлагаю сравнить с чемпионским ЯК-26.
Ты говоришь, что я тебя достаю. Но это тебя штормит туда-сюда, епта... будь сдержанней.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
я говорю, что в СССР никогда не делали маленькие самолеты, годные для частного использованияWildalex писал(а):1. Ты говоришь СССР\РФ никогда не делали малые самолеты.
делали. но это не значит, что это хороший частный самолет.Wildalex писал(а):2. Я тебе говорю, что СССР\РФ делали ЯК_18Т.
а я говорю, что он и не пассажиры с грузом и не пилотаж толком не умеет. у тебя машина есть? представь на секунду, что вместо неё тебе всучивают трактор Беларусь. а чо? по дорогам ездить умеет. и по бездорогам тоже. можно в кабину залезть вдвоем. а можно прицеп-бытовку прицепить. можно сеялку прицепить, можно отвал бульдозерный, можно ковш экскаваторный.Wildalex писал(а):4. Я говорю, что ЯК-18Т может и пассажиры\груз, может и пилотаж.
только вот ты знаешь, что во Владик ты бы лучше на королле съездил, в бездорогу на квадре поехал, бульдозер гусеничный всяко эффективнее будет, и у экскаватора толкового тоже ковш раза в 4 больше.
есть миллион видео где люди чего только не делают. обычно самое интересное в разделе "эпик фэйл". я тебе выдержки из РЛЭ в части ограничений по пилотажу давал? что тебе еще надо? кое-какой пилотаж вдвоем и с парашютами может. и чо? cessna 152 aerobatic с этой же самой хренью, наверное, справится. и еще куча других самолетов, имеющих в сертификате типа кроме normal еще и utility.Wildalex писал(а):6. Я привожу видео пилотажа на ЯК
Ни тебя, ни Як обсирать я не собирался. Як - вполне понятный самолет, понятно для чего: учебная парта гражданских лётчиков страны Советов: мотора толкового нет, военные руководят - что получилось, то получилось. Ты же как упёртый осёл пытаешься отвернуться от очевидного: Як-18Т неэффективен ни в чем. Он хреновый перевозчик и хреновый спортсмен. В чем он тогда хорош?Wildalex писал(а):7. Ты мне приводишь пилотажную модель, по пути продолжая обсирать и меня, и ЯК_18Т.
Pitts S-2 может увезти 2 человек. Ровно столько же, сколько Як-18Т при пилотаже. Только Pitts при этом настоящий пилотажник, а Як-18Т по-прежнему недоразумение.Wildalex писал(а):8. Я спрашиваю, сколько пассажиров может увезти пилотажная модель и предлагаю сравнить с чемпионским ЯК-26.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Конечно достаёшь. Ты так и не сказал, что же такого хорошего и замечательного в самолёте Як-18Т. Зачем и для какой цели его можно было бы иметь в личном хозяйстве?Wildalex писал(а):Ты говоришь, что я тебя достаю.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
ты перепутал. Як-26 - это малосерийный сверхзвуковой бомбардировщик. а Су-26 - это, как раз-таки, одноместный пилотажник, который изначально построен чтобы выдержать больше, чем может человек. в воздухе его сломать нельзя - вперед сам сдохнешь. каждый свой визит на аэродром наблюдаю такой самолет. он у нас, в Хабаровске, есть. иногда даже счастливится посмотреть на его полёты. хочешь - приезжай тоже.Wildalex писал(а):предлагаю сравнить с чемпионским ЯК-26.
а меня нервничать не заставляй. не надо. я простой гражданский лётчик, при этом очкун. мне потихонечку, по-стариковски... я слишком поздно пришёл в авиацию, чтобы стать героем.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Сергёга, ну вот тебе пример из жизни. Хабаровский парняга, учившийся в железке на очке на уже не помню на каком факультете, увлекающийся авиацией. Летал и диспетчерил в виртуальном небе России, на летних каникулах устраивался в Дальавиа бортпроводником, для заработать на будущее бабла. На последних курсах я ему толдычал: "Жека, ежели так прёт по авиации и есть здоровье - иди не раздумывая". Что в принципе парняга после выпуска и сделал. Поступил толи в Сасово, толи в Бугры, уже не помню. Поступил на базе вышки с технической специализацией. Кое какие предметы ему перезачли и срок обучения сократился. Перед выпуском договорился он с Аэрофлотом по части поработать у них. В то время у Аэрофлота была программа по набору молодых выпускников на Аэрбасы. Вот этот Жека и попал туда. Обучился, сдал зачёты, сдал инглиш по 4 уровню. И .... в путь, во второе кресло Аэрбаса 319/320/321. Жил в Москве, да и щас живёт в Москве. Мотается в основном по западу России и за бугор. Долетался до 2500 часов и в августе этого вводился на КВса.Buddu писал(а):где сейчас молодой выпускник может надолбить 1500 часов для того, чтобы сесть хотя бы в правое кресло трансконтинентального лайнера?
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Buddu
Тут постоянно зомбоящика всякие дядьки вещают о развитии туризма в крае. А почему бы в этом контексте твою проблему не попробовать решить ? Или у них дальше слов дело не идет ?
Тут постоянно зомбоящика всякие дядьки вещают о развитии туризма в крае. А почему бы в этом контексте твою проблему не попробовать решить ? Или у них дальше слов дело не идет ?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Эдуард. Нахрен мне такие примеры из жизни? Я тебе сам таких примеров с десяток приведу. Я говорю о том, что при нехватке кадров текущая ситуация может привести к тому, что за штурвалом окажется недостаточно подготовленный специалист. И череда катастроф тому иллюстрация. А дальше, если сейчас ничего не поменять, лучше не будет.Эдуард писал(а):Сергёга, ну вот тебе пример из жизни.
У меня нет проблемы. Вы видите, я летаю туда куда хочу и как хочу. Я думаю о том, что люди-профессионалы, которые еще могут отдать свой драгоценный опыт уходят. А на их место (а свято место пусто не бывает), гораздо позже, прийдут такие недоучки как я. А останутся в живых того меньше. И гораздо проще будет всю эту авиацию просто, нахрен, похерить, чтобы уж неповадно было.TDA_ писал(а):А почему бы в этом контексте твою проблему не попробовать решить ?
Да я ж писал: негде воровать. Зачем тогда хоть что-то делать? Современный чиновник - особь ориентированная на заработок. Причем в этом слове корень не "работ", от слова "работа", но "от", от слова "откат", или вообще скрытый корень "с3.14здить". Вон, гляньте в Приморье тему с DHC-6 TwinOtter и федеральными деньгами на поднятие площадок. На Чукотке посмотрите тему с теми же TwinOtter. Уж на что я любитель этого самолета - шито ж белыми нитками. Коррупция и откаты.TDA_ писал(а):Или у них дальше слов дело не идет ?
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Серёга, я тебе ответил на твой вопрос. Ежели у тя у самого есть примеров масса, зачем тогда задаёшь этот вопросBuddu писал(а):Нахрен мне такие примеры из жизни? Я тебе сам таких примеров с десяток приведу.
? Сам с собой общаешься - сам задал вопрос и у самого есть ответ?Buddu писал(а):"где сейчас молодой выпускник может надолбить 1500 часов для того, чтобы сесть хотя бы в правое кресло трансконтинентального лайнера?"
Дык уже. Зарубежные же пайлоты начинают у нас в компаниях летать. Так что не ссы.Buddu писал(а):Я говорю о том, что при нехватке кадров текущая ситуация может привести к тому, что за штурвалом окажется недостаточно подготовленный специалист. И череда катастроф тому иллюстрация. А дальше, если сейчас ничего не поменять, лучше не будет.Эдуард писал(а):Сергёга, ну вот тебе пример из жизни.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Buddu
оффтоп:
ra 0080a итоги есть официально озвученные (в личку, если можно)?
оффтоп:
ra 0080a итоги есть официально озвученные (в личку, если можно)?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
хирня. бипланы вот так могут:Buddu писал(а):а вот так твой любимый Як может? Какой же он тогда пилотажник? Так, недоразумение...
https://27region.ru/go.php?http://www.youtub ... u535PZzysE
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
http://www.cbsnews.com/news/small-plane ... icago-home
http://www.nbcchicago.com/news/local/ch ... 26581.html
Довольно крупный самолет (такой же как мой ) грохнулся на дом. Кроме пилота все живы. Истерики не наблюдаю.
http://www.nbcchicago.com/news/local/ch ... 26581.html
Довольно крупный самолет (такой же как мой ) грохнулся на дом. Кроме пилота все живы. Истерики не наблюдаю.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Аврора пришла в Приморье! На моём любимом самолёте. Надеюсь, дадут порулить
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
самалет ни о чемBuddu писал(а):а моём любимом самолёте. Надеюсь, дадут порулить
тесней только наверное твой командер..
дорогой в обслуге и покупке
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Roman
Дружище. Есть в жизни такие штуки, которые нравятся не взирая на. Для меня это Твин Оттер. Элка лучше, я это знаю. Но DHC-6 мне просто тупо нравится.
Дружище. Есть в жизни такие штуки, которые нравятся не взирая на. Для меня это Твин Оттер. Элка лучше, я это знаю. Но DHC-6 мне просто тупо нравится.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
может и так. но у него не убираются колёса. а с учетом того, что я знаю что такое обслуга гидравлики, и со своей уже достаточно нажил седых волос на жопе, я искренне считаю, что такой самолет можно иметь в небольшом собственном хозяйстве. для более сложного нужна уже специальная обслуживающая организацияRoman писал(а):самалет ни о чем
Re: Авиационный трёп, споры ни о чём
Сержио твд итак требует крутого спеца по обслуге, так что шасси там уж будет довесок.Buddu писал(а):я искренне считаю, что такой самолет можно иметь в небольшом собственном хозяйстве. для более сложного нужна уже специальная обслуживающая организация
нада антошку брать с твд мериканским.
в якутии за сезон отобьешься по бабкам