"Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающ

Форум: Ралли & Трековые гонки

Модератор: Olegsly

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 29 мар 2008, 22:22

Experience писал(а):Хондовские компы от Д15 помойму прошиваются... как с этим бороться???
Мальчик иди учи теорию. Чеготы там наперепрошиваешь на стандартном железе?Только хуже сделаешь. Не мешай машине жить. Ты уже одну усовершенствовал. Теперь продаешь как недееспособную. :D :D :D :D

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
KARAD
Прописавшийся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 23:45

Непрочитанное сообщение KARAD » 29 мар 2008, 22:34

Olegsly писал(а):Или малый шип и мелкие моторы отменят проблему снежного тумана,случайных столкновений и неожиданых крыш?
Снежного тумана действительно очень мало. Я это видел в Якутске при выступлении класса "Лада стандарт" на шипе 1,5 мм. А столкновения и крыши - это уже от самих гонщиков зависит. Речь не идет о тех кто боиться поцарапать свои машины.
Olegsly писал(а):Опыт коллег изза урала показал что всеравно все сведется к лидированию Хонды и разрешению какилибо переделок для других марок.
Незнаю чего там у них за Уралом гоняется. Но 1500 сс Хонды, ни чем не лучше чем у Тойоты, Мазды, Ниссана.

Аватара пользователя
KARAD
Прописавшийся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 23:45

Непрочитанное сообщение KARAD » 29 мар 2008, 22:49

Olegsly писал(а):2. Запрет замены мотора на более современный не позволит участвовать машинам преклоного возраста,просто по тому что найти живые моторы для них не легко.
А у нас в А6 есть живые моторы ? Все равно предварительно их перелопачивать приходится... Да и нагрузка на мотор при полторашечном шипе меньше будут.
Olegsly писал(а):около 6000-7000 зеленых. Кто из новичков готов потратить столько и потом еще столько и иметь реальный шанс угробить это в первом же заезде?
Тратить дополнительно не надо. Нужно использовать уже имеющуюся машину. Другое дело что ни каждый решиться на это. Но думаю что желающие найдутся....
Мы выступая в А6 тратим деньги на покупку дополнительной машины, установку каркаса, замену мотора плюс куча наворотов и точно так же рискуем уложить ее сразу на крышу. И точно так же, мы все равно уже закапываем эти деньги безвозвратно...

Аватара пользователя
Осиевский
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:05

Непрочитанное сообщение Осиевский » 29 мар 2008, 23:00

А на 1.5 карбюраторном лансере ехать можно?Есть вообще такую машину выстовлять?Или вообще 1.3?

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 29 мар 2008, 23:38

KARAD Кароче пока я купленый у вас мотор не укатаю, в новом классе меня не ждите. :D мне железа еще на года три в 1600 кататься хватит.
KARAD писал(а):А у нас в А6 есть живые моторы ? Все равно предварительно их перелопачивать приходится...
Да только доноры от машин другого поколения а ты только что это запретил. вот и посчитай во сколько обойдется реанимация мотора 90 года?

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 30 мар 2008, 11:00

KARAD
в 91 кузов можно будет поставить мотор от свежего кузова??? моторы то разных поколений... 5А-ФНЕ валы по мойму получше будут))... как вы эту всю солянку будите контролировать???

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 30 мар 2008, 11:04

Olegsly
на сколько я понимаю есть тюниные валы под родные шестерни... залить карты под них и совсем другой мотор... как ты это проверишь???

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 30 мар 2008, 13:47

KARAD
стойки тоже стандарт?
кузова на справках также будут допускаться?

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 30 мар 2008, 14:19

Взято с Drom.ru :
Toyota Cynos 1995 - 1999 1.5 beta FF MT G 1.5 5E-FHE 110л.с. EL54 Масса 920кг
Honda Civic 1995 - 2000 1.5 VTi FF MT G 1.5 D15B 130л.с. EK3 Масса 1010кг
Mitsubishi Mirage 1995 - 2000 1.5 ХХ FF MT G 1.5 4G15 110л.с. CJ2A Масса 950кг

думаю в этом классе будут в основном хонды...

Jet
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 23:11
Откуда: Комсомольск на амуре

Непрочитанное сообщение Jet » 30 мар 2008, 14:43

Experience
Experience писал(а):стойки тоже стандарт?

кузова на справках также будут допускаться?
Что бы не задавать таких вопросов ,почитай российский положняк по гр. N разница с нашим ,будет не большая .

Прoфиль_yдaлен
Друг форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24

Непрочитанное сообщение Прoфиль_yдaлен » 30 мар 2008, 14:47

вот интересно (ну не пинайте чайника) к какому классу можно соотнести турбовую роторную мазду с объемом 1,3 и 280 л.с. в заводской комплектации???

Jet
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 23:11
Откуда: Комсомольск на амуре

Непрочитанное сообщение Jet » 30 мар 2008, 14:55

Труп соседа
Труп соседа писал(а):вот интересно (ну не пинайте чайника) к какому классу можно соотнести турбовую роторную мазду с объемом 1,3 и 280 л.с. в заводской комплектации???
В вопросе уже есть ответ :D К классу роторной мазды турбо 280л.с. :) :) :)

Аватара пользователя
KARAD
Прописавшийся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 23:45

Непрочитанное сообщение KARAD » 30 мар 2008, 22:47

Olegsly писал(а):Кароче пока я купленый у вас мотор не укатаю, в новом классе меня не ждите. мне железа еще на года три в 1600 кататься хватит
Если три призовые машины не будут участвовать в следующем году в А6-ом классе - то у тебя есть явный шанс попасть в 10-ку ! Смысл добить железо есть !!!!

Аватара пользователя
KARAD
Прописавшийся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 23:45

Непрочитанное сообщение KARAD » 30 мар 2008, 22:54

Осиевский писал(а):А на 1.5 карбюраторном лансере ехать можно?
Ехать можно на чем угодно. Идея "Объединенного класса подготовленного по группе N" - это стандартный авто. С изменениями соответствующими приложению J, не более... Желающие выступать должны увидеть что и без дополнительных тех. наворотов им предоставляется возможность бороться на равных со всеми остальными...

Jet
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 23:11
Откуда: Комсомольск на амуре

Непрочитанное сообщение Jet » 30 мар 2008, 23:00

KARAD
KARAD писал(а): Идея "Объединенного класса подготовленного по группе N" - это стандартный авто. С изменениями соответствующими приложению J, не более...
Я так понимаю что поправки нашего частного регламента ,запретят всё ? Т. к. приложение J разрешает в группе N установку омологированых рядов в коробку . Серёж ,если я не прав ,поправь меня.

Аватара пользователя
KARAD
Прописавшийся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 23:45

Непрочитанное сообщение KARAD » 30 мар 2008, 23:10

Experience писал(а):в 91 кузов можно будет поставить мотор от свежего кузова??? моторы то разных поколений... 5А-ФНЕ валы по мойму получше будут))... как вы эту всю солянку будите контролировать???
Лично мое мнение по поводу замены именно этих моторов - я бы не возрожал. Да, мощьности немного прибавится. Но преимущества перед более свежими моделями тебе это не даст. А учитывая тот фактор что FHE сейчас в Японии стоит дороже чем просто FE, то внегласно это можно и разрешить. В любом случаи этот вопрос надо решать вместе на собрании.
Насчет проверки всего остального - если удасться обмануть тех коммисара - флаг в руки. Но а если нет - то потом без обид.......

Аватара пользователя
KARAD
Прописавшийся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 23:45

Непрочитанное сообщение KARAD » 30 мар 2008, 23:14

Jet писал(а):Серёж ,если я не прав ,поправь меня.
Поправок в частном регламенте не будет. Если для какой нибудь конкретной модели есть омологированный ряд и он прописан в карте омологации для этой модели - то вперед !!!!
Не забудь прихватить на тех. комиссию саму карту омологации... !!!

Аватара пользователя
Семён
Прописавшийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:19

Непрочитанное сообщение Семён » 31 мар 2008, 09:24

KARAD писал(а):Да к тому, что сначало надо себя зарекомендовать как то. И только после этого вести речь о спонсорах.... - ты чем можешь спонсора заинтересовать ?
ну так и надо говорить, а то девок причем то приплел...
иными словами, если нет 10 касарей, которые желаешь выкинуть на ветер, не фиг лезть сюда... фик не развитие автоспорта... печально блин... :(

Jet
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 23:11
Откуда: Комсомольск на амуре

Непрочитанное сообщение Jet » 31 мар 2008, 10:37

Семён
Семён писал(а):иными словами, если нет 10 касарей, которые желаешь выкинуть на ветер, не фиг лезть сюда... фик не развитие автоспорта... печально блин...
Предлогаю ,продать свой
Семён писал(а):Subaru Legacy B4 BE5/EJ20TWINTURBO/МКПП/тонерофко...
, купить спринтер 1.5 ,а остального бабла тебе более чем хватит на гонки (так делают все ,ну или почти все ,кто участвует в гонках) . В гонках участвуют не милионеры ,а те кому очень хочется ...

Аватара пользователя
KARAD
Прописавшийся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 23:45

Непрочитанное сообщение KARAD » 31 мар 2008, 10:48

Jet писал(а):В гонках участвуют не милионеры ,а те кому очень хочется ...
ИСТИННЫЙ СПОРТСМЕН !!!!!!!!!!!!!!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Ралли & Трековые гонки»