Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009
Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года. 4 июля в 19:00 в офисе РАФ(жби-4) состоиться собрание участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года. Будут рассмотренны все предложения, ответят на все ваши вопросы,будет решён вопрос по резине . Быть всем. Не присутствующие должны будут согласиться с решением присутствующих.
Последний раз редактировалось Осиевский 02 июл 2008, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2
Эх лоханулся я с халявным цивиком. Мечьты о гонках не сбылись
Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2
Антон - не перегибай палку по поводу отказа в старте.
Просто желающие принять участие в решении вопроса по резине, а так же обсуждении технических требований и требований безопасности - могут придти. Те же у кого такой возможности нет, или неохото идти - потом должны будут без лишних обсуждений принять решения присутствующих на собрании.
Просто желающие принять участие в решении вопроса по резине, а так же обсуждении технических требований и требований безопасности - могут придти. Те же у кого такой возможности нет, или неохото идти - потом должны будут без лишних обсуждений принять решения присутствующих на собрании.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2
Осиевский
Чё так быстро сдаешься? В других темах бьешься, а здесь? Юмор и шутки должны приветствоваться со стороны читающих, тем более направленные на собирание всех предполагаемых участников в обсуждении важных (я надеюсь) вопросов.
А то потом будет: типа "не знал" или "да чё вы не сказали".
Experience
А чё сам на шайтан-машине не поедешь? (данное обращение косвенно, но касается темы обсуждения, так как направлено на выяснение относимости оного лица к категории участвующих в трековых гонках в сезоне 2008-2009 г.г.)
Чё так быстро сдаешься? В других темах бьешься, а здесь? Юмор и шутки должны приветствоваться со стороны читающих, тем более направленные на собирание всех предполагаемых участников в обсуждении важных (я надеюсь) вопросов.
А то потом будет: типа "не знал" или "да чё вы не сказали".
Experience
А чё сам на шайтан-машине не поедешь? (данное обращение косвенно, но касается темы обсуждения, так как направлено на выяснение относимости оного лица к категории участвующих в трековых гонках в сезоне 2008-2009 г.г.)
Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2
Просьба после собрания выложить в этой теме все решения принятые на этом собрании, т.к. про него было объявлено как всегда за два дня, а я тут сижу в Японии и машину подбираю ,а то может у нас опять не как у всех
Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2
ted
Ок!Выложу всё!
Ковалик
Ну зачем же правда говорить такое...я просто тупанул...а то потом тэду скажут...ты не был так что тебе отказ в старте)))
Ок!Выложу всё!
Ковалик
Ну зачем же правда говорить такое...я просто тупанул...а то потом тэду скажут...ты не был так что тебе отказ в старте)))
Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2
Ковалик
материальное положение не позволяет купить резину...(( по этому буду зрителем...
материальное положение не позволяет купить резину...(( по этому буду зрителем...
Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2
Итог собрания: -У всех должен быть омологированный шлем,перчатки,комбенизон,тапки.
-резину выбрали НИИШП на 14 дюймов.
-Японские каркасы допускаються, старые каркасы допускаються,новые должны быть из 42й трубы.
-резину выбрали НИИШП на 14 дюймов.
-Японские каркасы допускаються, старые каркасы допускаються,новые должны быть из 42й трубы.
Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2
[quote="Осиевский"]Итог собрания: -У всех должен быть омологированный шлем,перчатки,комбенизон,тапки.
-резину выбрали НИИШП на 14 дюймов.
-Японские каркасы допускаються, старые каркасы допускаються,новые должны быть из 42й трубы.
Антон , советуй то что можно использовать не только на трэке,
вот требования к трубе, с таким каркасом, можно потом и на ралли спокойно заявляться
8.3 Требования к материалам
Спецификации используемых труб:
Материал Мин. предел прочности
Размеры (мм)
Использование
Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0.3% углерода
350 Н/мм2 45x 2.5
(1.75"х0.095")
или
50 x 2.0
(2.0"х0.083")
Главная дуга (рис. 253-39), боковая дуга и их соединение
(рис. 253-40), в зависимости от конструкции.
38 x 2.5
(1.5"х0.095")
или
40 x 2.0
(1.6"х0.083")
Боковые полудуги и другие элементы каркаса безопасности
Для нелегированной стали, максимальное содержание присадок - 1% для марганца и 0.5% для других элементов.
При выборе стали, внимание должно быть уделено получению хорошей удлиняемости и свариваемости.
Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус сгиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы.
Если сечение трубы в процессе сгибания принимает овальную форму, отношение минимального к максимальному диаметру должно быть 0.9 или больше.
Статьи с 8.1 по 8.3 включительно, касаются каркасов, изготовленных без сертификата НСФ (Ст. 8.4) или FIA (Ст. 8.5).
.
-резину выбрали НИИШП на 14 дюймов.
-Японские каркасы допускаються, старые каркасы допускаються,новые должны быть из 42й трубы.
Антон , советуй то что можно использовать не только на трэке,
вот требования к трубе, с таким каркасом, можно потом и на ралли спокойно заявляться
8.3 Требования к материалам
Спецификации используемых труб:
Материал Мин. предел прочности
Размеры (мм)
Использование
Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0.3% углерода
350 Н/мм2 45x 2.5
(1.75"х0.095")
или
50 x 2.0
(2.0"х0.083")
Главная дуга (рис. 253-39), боковая дуга и их соединение
(рис. 253-40), в зависимости от конструкции.
38 x 2.5
(1.5"х0.095")
или
40 x 2.0
(1.6"х0.083")
Боковые полудуги и другие элементы каркаса безопасности
Для нелегированной стали, максимальное содержание присадок - 1% для марганца и 0.5% для других элементов.
При выборе стали, внимание должно быть уделено получению хорошей удлиняемости и свариваемости.
Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус сгиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы.
Если сечение трубы в процессе сгибания принимает овальную форму, отношение минимального к максимальному диаметру должно быть 0.9 или больше.
Статьи с 8.1 по 8.3 включительно, касаются каркасов, изготовленных без сертификата НСФ (Ст. 8.4) или FIA (Ст. 8.5).
.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2
Ещё один важное решение:
В случае если на гонку будут заявляться более 20 гонщиков, то гонки будут проводится два дня: в субботу будут проходить полуфиналы, по результатам которых будут отобраны 16 основных гонщиков, которые будут участвовать в финале, проводимом в воскресенье.
В случае если на гонку будут заявляться более 20 гонщиков, то гонки будут проводится два дня: в субботу будут проходить полуфиналы, по результатам которых будут отобраны 16 основных гонщиков, которые будут участвовать в финале, проводимом в воскресенье.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2
Ещё вспомнил про собрание:
Масса автомобиля без водителя должна составлять не менее 1050 кг.
Масса автомобиля без водителя должна составлять не менее 1050 кг.