Cообщения

Кетовая [445]
Грибы, грибы, грибы [601]
Все тяготы собственного дома [2293]
Госдума 2016 (голосовалка) [374]
Сколько должен зарабатывать мужик? [481]
Приточная вентиляция в квартире [533]
Ситуация в Корее [294]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [868]
Вопрос по электрике [183]
Ситуация в Сирии [6764]

Барахолка

Отдам/трэба [7735]
Совместный заказ на computeruniverse [184]
Продам кресло-кровать [1]
Продам монитор NEC 2070VX [0]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [91]
Гаражная барахляндия [13]
Продам MB Pegatron IPXSB-H61 [7]
Продам увлажнитель воздуха Ballu UHB-300 Jimbo [1]
Детский стол и стул [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [61]

Вакансии

Инженер ПТО
Бармен
Инженер-строитель (преимущественно дороги)
Машинист бульдозера
Младший воспитатель
Воспитатель
Администратор в салон красоты
Консультант ( не полный раб. день)
Продавец-консультант в салон связи
Оператор- консультант

Новости

В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …
Август побил рекорд по рождаемости в Хабаровском …
Оперативная обстановка на 21 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…
Дальневосточный форум объединит свыше 700 предпри…
23 сентября 2017 года в Хабаровске состоится «ЯРМ…

Статья: Техника переключения передач • 2 страница


Модератор: Olegsly

Правила форума
Фото Автоспорт
https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=5 - Большой архив фотографий (с 2003г.) соревнований по Авторалли на Дальнем Востоке. Ралли
https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=9 - Фотографии с соревнований по Трековым гонкам в Хабаровске. Трек.

Видео Автоспорт
http://videoandaudio.ru/tags/ралли - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Ралли. Ралли
http://videoandaudio.ru/tags/трек - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Трек. Трек

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Serhio » 21 апр 2009, 14:22

kosyak - знакомо, а когда ножной ручник так и норовит по нему жахнуть, хорошо хоть висит высоко. :)
Serhio
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение ArteX » 21 апр 2009, 14:25

wd:
S.K.:левой ногой тормозить

- это как раз для автомата :wink: особенно заднепривода.

Сарказм? o_O
Аватара пользователя
ArteX
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Lars » 21 апр 2009, 15:09

Я долго учился, пяткой перегазовку делать.


З.Ы.А для умников, Как говориться не нравиться - не ешь.
Аватара пользователя
Lars
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение indahlam » 21 апр 2009, 16:35

А двойной выжим тоже тема, даже при наличии синхронизаторов на высоких оборотах больше шансов в передачу попасть;)
Аватара пользователя
indahlam
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Ковалик » 21 апр 2009, 17:03

Lars:3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постояное давление.

может че та в описании не так или я туплю, но не пойму: зачем придавличать тормоз при переключении на пониженную передачу в повороте при выжатом сцеплении?
Я так понимаю речь идет о маленькой скорости? Так как на большой скорости при нажатой педали тормоза и выжатом сцеплении ведущие колеса теряют тягу и как не подгазовывай пяткой неправильно выбранное усилие на педаль торомоза может явиться причиной юза в канаву.
Аватара пользователя
Ковалик
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Boyara » 21 апр 2009, 17:16

Василий:Согласен на 100 % !!!! причем во всех ситуациях........ АК-47 , вообще не заменим
это б/п 100% :up:

познавательная статейко ага ;)
Аватара пользователя
Boyara
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Eraser » 21 апр 2009, 17:31

Я тут задавал вопрос: "Зачем жать тормоз и газ одновременно?", и наконец-то получил вразумительный обоснованый ответ:) Спасибо Lars !!!

А были и другие ответы, (АВТОЦЕНЗУРА) каламбур :lol: :
skylineOЯdie - "о наверно чтобы резину прогреть"
Drifter - "если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу"
Про - сли мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...
KaFkA - это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!
Serg370 - чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
NewBee- торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.

Lt. Den дал самый правильный ответ. - Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".
Аватара пользователя
Eraser
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Lars » 21 апр 2009, 17:45

Eraser да не за что :) не я же статью написал.
Аватара пользователя
Lars
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Lars » 21 апр 2009, 17:48

Ковалик
в этом тоже у меня не понятки, я всегда делал все это перед поворотом, а не в самом повороте. Думаю просто автор немного запарился.
Аватара пользователя
Lars
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение TOMMY » 21 апр 2009, 19:29

Multik:Да ну на ! А ты поюзай автомат на Лексусе или на Ауди, тебе короба затычкой показетцо. Умник нах.

Зачем глупости писать, это же не форум руководителей биржевых компаний.
Аватара пользователя
TOMMY
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Shev » 21 апр 2009, 19:31

Вот куплю се утиль, буду тренироваться :lol:
Аватара пользователя
Shev
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение F0®(e » 21 апр 2009, 20:13

а я бы лучше попробовал что такое тюненый HARVEST'ом автомат 8)
Аватара пользователя
F0®(e
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение потаскун » 21 апр 2009, 20:19

Тока для сведенья: друган на ВАЗ-2104 второй год ездит по городу БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. Только под-газовка.
На своем УАЗе пока не эксперементировал. Жалко... :oops:
потаскун
 

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение tov. Shiloff » 26 май 2009, 18:11

Eraser:"Зачем жать тормоз и газ одновременно?", и наконец-то получил вразумительный обоснованый ответ:) Спасибо Lars !!!

А были и другие ответы, (АВТОЦЕНЗУРА) каламбур :lol: :
skylineOЯdie - "о наверно чтобы резину прогреть"
Drifter - "если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу"
Про - сли мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...
KaFkA - это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!
Serg370 - чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
NewBee- торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.

Lt. Den дал самый правильный ответ. - Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".

я себе наверное майку такую сделаю (это ш писец :)
tov. Shiloff
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в Ралли & Трековые гонки

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск