Статья: Техника переключения передач
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
Re: Статья: Техника переключения передач
kosyak - знакомо, а когда ножной ручник так и норовит по нему жахнуть, хорошо хоть висит высоко.
- ArteX
- Он живет тут
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Статья: Техника переключения передач
Сарказм? o_Owd писал(а):- это как раз для автомата особенно заднепривода.S.K. писал(а):левой ногой тормозить
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Статья: Техника переключения передач
Я долго учился, пяткой перегазовку делать.
З.Ы.А для умников, Как говориться не нравиться - не ешь.
З.Ы.А для умников, Как говориться не нравиться - не ешь.
Re: Статья: Техника переключения передач
А двойной выжим тоже тема, даже при наличии синхронизаторов на высоких оборотах больше шансов в передачу попасть;)
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья: Техника переключения передач
может че та в описании не так или я туплю, но не пойму: зачем придавличать тормоз при переключении на пониженную передачу в повороте при выжатом сцеплении?Lars писал(а):3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постояное давление.
Я так понимаю речь идет о маленькой скорости? Так как на большой скорости при нажатой педали тормоза и выжатом сцеплении ведущие колеса теряют тягу и как не подгазовывай пяткой неправильно выбранное усилие на педаль торомоза может явиться причиной юза в канаву.
Re: Статья: Техника переключения передач
это б/п 100%Василий писал(а):Согласен на 100 % !!!! причем во всех ситуациях........ АК-47 , вообще не заменим
познавательная статейко ага
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Статья: Техника переключения передач
Я тут задавал вопрос: "Зачем жать тормоз и газ одновременно?", и наконец-то получил вразумительный обоснованый ответ:) Спасибо Lars !!!
А были и другие ответы, ( АВТОЦЕНЗУРА ) каламбур :
skylineOЯdie - "о наверно чтобы резину прогреть"
Drifter - "если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу"
Про - сли мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...
KaFkA - это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!
Serg370 - чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
NewBee- торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.
Lt. Den дал самый правильный ответ. - Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".
А были и другие ответы, ( АВТОЦЕНЗУРА ) каламбур :
skylineOЯdie - "о наверно чтобы резину прогреть"
Drifter - "если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу"
Про - сли мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...
KaFkA - это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!
Serg370 - чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
NewBee- торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.
Lt. Den дал самый правильный ответ. - Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Статья: Техника переключения передач
Ковалик
в этом тоже у меня не понятки, я всегда делал все это перед поворотом, а не в самом повороте. Думаю просто автор немного запарился.
в этом тоже у меня не понятки, я всегда делал все это перед поворотом, а не в самом повороте. Думаю просто автор немного запарился.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Статья: Техника переключения передач
Зачем глупости писать, это же не форум руководителей биржевых компаний.Multik писал(а):Да ну на ! А ты поюзай автомат на Лексусе или на Ауди, тебе короба затычкой показетцо. Умник нах.
- F0®(e
- Друг форума
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 09:02
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Статья: Техника переключения передач
а я бы лучше попробовал что такое тюненый HARVEST'ом автомат
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Статья: Техника переключения передач
Тока для сведенья: друган на ВАЗ-2104 второй год ездит по городу БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. Только под-газовка.
На своем УАЗе пока не эксперементировал. Жалко...
На своем УАЗе пока не эксперементировал. Жалко...
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:18
Re: Статья: Техника переключения передач
я себе наверное майку такую сделаю (это ш писецEraser писал(а):"Зачем жать тормоз и газ одновременно?", и наконец-то получил вразумительный обоснованый ответ:) Спасибо Lars !!!
А были и другие ответы, ( АВТОЦЕНЗУРА ) каламбур :
skylineOЯdie - "о наверно чтобы резину прогреть"
Drifter - "если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу"
Про - сли мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...
KaFkA - это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!
Serg370 - чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
NewBee- торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.
Lt. Den дал самый правильный ответ. - Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".