Статья: Техника переключения передач

Форум: Ралли & Трековые гонки

Модератор: Olegsly

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Serhio » 21 апр 2009, 13:22

kosyak - знакомо, а когда ножной ручник так и норовит по нему жахнуть, хорошо хоть висит высоко. :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
ArteX
Он живет тут
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение ArteX » 21 апр 2009, 13:25

wd писал(а):
S.K. писал(а):левой ногой тормозить
- это как раз для автомата :wink: особенно заднепривода.
Сарказм? o_O

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Lars » 21 апр 2009, 14:09

Я долго учился, пяткой перегазовку делать.


З.Ы.А для умников, Как говориться не нравиться - не ешь.

Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение indahlam » 21 апр 2009, 15:35

А двойной выжим тоже тема, даже при наличии синхронизаторов на высоких оборотах больше шансов в передачу попасть;)

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Ковалик » 21 апр 2009, 16:03

Lars писал(а):3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постояное давление.
может че та в описании не так или я туплю, но не пойму: зачем придавличать тормоз при переключении на пониженную передачу в повороте при выжатом сцеплении?
Я так понимаю речь идет о маленькой скорости? Так как на большой скорости при нажатой педали тормоза и выжатом сцеплении ведущие колеса теряют тягу и как не подгазовывай пяткой неправильно выбранное усилие на педаль торомоза может явиться причиной юза в канаву.

Аватара пользователя
Boyara
Он живет тут
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 16:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Boyara » 21 апр 2009, 16:16

Василий писал(а):Согласен на 100 % !!!! причем во всех ситуациях........ АК-47 , вообще не заменим
это б/п 100% :up:

познавательная статейко ага ;)

Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Eraser » 21 апр 2009, 16:31

Я тут задавал вопрос: "Зачем жать тормоз и газ одновременно?", и наконец-то получил вразумительный обоснованый ответ:) Спасибо Lars !!!

А были и другие ответы, ( АВТОЦЕНЗУРА ) каламбур :lol: :
skylineOЯdie - "о наверно чтобы резину прогреть"
Drifter - "если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу"
Про - сли мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...
KaFkA - это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!
Serg370 - чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
NewBee- торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.

Lt. Den дал самый правильный ответ. - Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Lars » 21 апр 2009, 16:45

Eraser да не за что :) не я же статью написал.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Lars » 21 апр 2009, 16:48

Ковалик
в этом тоже у меня не понятки, я всегда делал все это перед поворотом, а не в самом повороте. Думаю просто автор немного запарился.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение TOMMY » 21 апр 2009, 18:29

Multik писал(а):Да ну на ! А ты поюзай автомат на Лексусе или на Ауди, тебе короба затычкой показетцо. Умник нах.
Зачем глупости писать, это же не форум руководителей биржевых компаний.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение Shev » 21 апр 2009, 18:31

Вот куплю се утиль, буду тренироваться :lol:

Аватара пользователя
F0®(e
Друг форума
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 09:02
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение F0®(e » 21 апр 2009, 19:13

а я бы лучше попробовал что такое тюненый HARVEST'ом автомат 8)

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение потаскун » 21 апр 2009, 19:19

Тока для сведенья: друган на ВАЗ-2104 второй год ездит по городу БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. Только под-газовка.
На своем УАЗе пока не эксперементировал. Жалко... :oops:

tov. Shiloff
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:18

Re: Статья: Техника переключения передач

Непрочитанное сообщение tov. Shiloff » 26 май 2009, 17:11

Eraser писал(а):"Зачем жать тормоз и газ одновременно?", и наконец-то получил вразумительный обоснованый ответ:) Спасибо Lars !!!

А были и другие ответы, ( АВТОЦЕНЗУРА ) каламбур :lol: :
skylineOЯdie - "о наверно чтобы резину прогреть"
Drifter - "если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу"
Про - сли мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...
KaFkA - это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!
Serg370 - чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
NewBee- торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.

Lt. Den дал самый правильный ответ. - Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".
я себе наверное майку такую сделаю (это ш писец :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Ралли & Трековые гонки»