Хочу участвовать в РАЛЛИ! Как стать новым участником ралли?
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Хочу участвовать в РАЛЛИ! Как стать новым участником ралли?
Уважаемые Модераторы, да и просто пилоты!
Подскажите пожалуйста как можно попасть на ралли? В смысле пилотом.
Какие для этого нужны условия? Какие классы машин участвуют, нужно ли
быть членом какого - нибудь клуба, нужно ли иметь какие либо регалии в
(в плане КМС и т.д и т.п.)
Подскажите пожалуйста как можно попасть на ралли? В смысле пилотом.
Какие для этого нужны условия? Какие классы машин участвуют, нужно ли
быть членом какого - нибудь клуба, нужно ли иметь какие либо регалии в
(в плане КМС и т.д и т.п.)
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Для участия в Ралли нужно
1.Лицензия водителя- покупается без проблем у Осиевского В.И. за 300р
2.Страховка от несчастного случая на сумму не менее 5000р.
3.Снаряжение для автоспорта,:- шлем,комбинезон,перчатки,
4.И самое главное- АВТОМОБИЛЬ подготовленый для участия в Ралли.
На сегодняшний день на Дальнем востоке есть два класса.1600 с приводом на одну ось,и 2000турбо 4ВД.
Членство в клубе необязательно.
1.Лицензия водителя- покупается без проблем у Осиевского В.И. за 300р
2.Страховка от несчастного случая на сумму не менее 5000р.
3.Снаряжение для автоспорта,:- шлем,комбинезон,перчатки,
4.И самое главное- АВТОМОБИЛЬ подготовленый для участия в Ралли.
На сегодняшний день на Дальнем востоке есть два класса.1600 с приводом на одну ось,и 2000турбо 4ВД.
Членство в клубе необязательно.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Я вообще-то байкер, и снаряга у меня байкерская, но я думаю это не критичный вопрос.
К весне приедет в Ха... Toyota Celica 95г. 2000 турбо, 4ВД. Когда будет ближайшие гонки, что-бы успеть подготовить машину ?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 19 минут 17 секунд
И еще вопрос. Машина должна быть зарегистрирована в ГИБДД ?
К весне приедет в Ха... Toyota Celica 95г. 2000 турбо, 4ВД. Когда будет ближайшие гонки, что-бы успеть подготовить машину ?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 19 минут 17 секунд
И еще вопрос. Машина должна быть зарегистрирована в ГИБДД ?
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
К автомобилям твоего класса предьявляются повышеные требования к подготовке и снаряжению. Так шлема ,комбинезоны,перчатки,ремни безопасности и сиденья должны иметь хотябы просроченую но омологацию для автоспорта.Во множественом числе все потому что без штурмана на гонку не пустят.
Нормально подготовить автомобиль можно и за месяц но это если в нем жить. Требуется как минимум изготовить и установить каркас безопасности,защиту моторного отсека и бензобака.Про специальные стойки и резину я вообще молчу.
Ближайшие соревнования в конце апреля-начале мая- ДОРОЖНАЯ ГОНКА. Или в середине июня РАЛЛИ им. Коновалова.
Судьям на регистрацию в ГИБДД пока было наплевать.А вот люди в серых шинелях по дороге до скоротных, деньги очень любят.
Нормально подготовить автомобиль можно и за месяц но это если в нем жить. Требуется как минимум изготовить и установить каркас безопасности,защиту моторного отсека и бензобака.Про специальные стойки и резину я вообще молчу.
Ближайшие соревнования в конце апреля-начале мая- ДОРОЖНАЯ ГОНКА. Или в середине июня РАЛЛИ им. Коновалова.
Судьям на регистрацию в ГИБДД пока было наплевать.А вот люди в серых шинелях по дороге до скоротных, деньги очень любят.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Я просто недавно начал увлекаться машинами, и смотрю почему-то на Целиках никто не гоняет, там Лансер, Скала, Импреза. Почему Тойотка не пользуется популярностью ?
Ну гермак и с мотоцикла пойдет, а вот на счет всего остального где все это можно приобрести, и по ценам ? На мотоцикл комбинзон стоит около 1000-1500 $, на машины также ? Если да, то я раззорюсь
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 56 секунд
Подскажите пожалуйсте незнающему человеку, кто такой Осиевский В.И.
Ну гермак и с мотоцикла пойдет, а вот на счет всего остального где все это можно приобрести, и по ценам ? На мотоцикл комбинзон стоит около 1000-1500 $, на машины также ? Если да, то я раззорюсь
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 56 секунд
Подскажите пожалуйсте незнающему человеку, кто такой Осиевский В.И.
Совсем не обязательно покупать известных, дорогих брендов одежду и сиденье. Костюм можно приобрести от 200у.е., перчатки от 100 у.е., каску от 120у.е.,сиденье от 150у.е..
Можешь обратиться к Радинкову Володе (раллист на пенсии), знаю что он не прочь трихнуть сидиной. С подготовкой машины может помочь.
Можешь обратиться к Радинкову Володе (раллист на пенсии), знаю что он не прочь трихнуть сидиной. С подготовкой машины может помочь.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мне тоже интересно прикинуть буджет на сезон.
Очень хочется попробовать себя в ралли, но нет никакой информации для того чтоб хоть с чего то начать.
Например: есть аппарат 1600 с приводом на одну ось (стоит на учете в ГАИ), выбросить из него все лишнее с салона, поставить спорт.cиденья, каркас вварить - для начала. Догадываюсь что также надо сделать выключатель массы в салон и автономный подкапотный огнетушитель.
Далее надо ли получить какой сертификат на получившийся "снаряд"?
Из этого топика я узнал, что надо купить:
1. "Лицензию водителя- покупается без проблем у Осиевского В.И. за 300р." - Только у Осиевского?
2. страховка не менее 5000р. - в какой страховой и как она грамотно называется?
3. шлем, комбинезон, перчатки - где продается, какие фирмы делают, что лучше взять?
4. что еще потребуется для начала?
Заранее всем благодарен!
Очень хочется попробовать себя в ралли, но нет никакой информации для того чтоб хоть с чего то начать.
Например: есть аппарат 1600 с приводом на одну ось (стоит на учете в ГАИ), выбросить из него все лишнее с салона, поставить спорт.cиденья, каркас вварить - для начала. Догадываюсь что также надо сделать выключатель массы в салон и автономный подкапотный огнетушитель.
Далее надо ли получить какой сертификат на получившийся "снаряд"?
Из этого топика я узнал, что надо купить:
1. "Лицензию водителя- покупается без проблем у Осиевского В.И. за 300р." - Только у Осиевского?
2. страховка не менее 5000р. - в какой страховой и как она грамотно называется?
3. шлем, комбинезон, перчатки - где продается, какие фирмы делают, что лучше взять?
4. что еще потребуется для начала?
Заранее всем благодарен!
Reflex
Недорогие сиденья фирмы RIDER. Лучше всего непосредственно обратиться к знающим людям, они же помогут все и притащить.
В твоем списке не хватает как минимум: переделать подвеску авто., приобрести б.у. раллийные диски, резину на разное покрытие, ГСМ, спортивные свечи, фильтра, бензонасос (мин 230 л.ч.). А таже как писали выше каркас безопасности, замки капота, багажника. Считаю что при отсутствии чего либо из этого списка переделка машины будет пустой тратой времени и денег.
Недорогие сиденья фирмы RIDER. Лучше всего непосредственно обратиться к знающим людям, они же помогут все и притащить.
В твоем списке не хватает как минимум: переделать подвеску авто., приобрести б.у. раллийные диски, резину на разное покрытие, ГСМ, спортивные свечи, фильтра, бензонасос (мин 230 л.ч.). А таже как писали выше каркас безопасности, замки капота, багажника. Считаю что при отсутствии чего либо из этого списка переделка машины будет пустой тратой времени и денег.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
@murtiger
Про остальные затраты не написал просто по тому что и то что и ты перечислил далеко не все.Весь список можно выкладывать до бесконечности.
Резину можно всю кончить на первом же соревновании.Так же как и машину на первом скоростном.Кстати Роденков Володя как раз может рассказать как укладывать Мазду в первом же повороте на Сохе.[/quote]
Не подскажешь где такие цены?Совсем не обязательно покупать известных, дорогих брендов одежду и сиденье. Костюм можно приобрести от 200у.е., перчатки от 100 у.е., каску от 120у.е.,сиденье от 150у.е..
Можешь обратиться к Радинкову Володе (раллист на пенсии), знаю что он не прочь трихнуть сидиной. С подготовкой машины может помочь.
Про остальные затраты не написал просто по тому что и то что и ты перечислил далеко не все.Весь список можно выкладывать до бесконечности.
Резину можно всю кончить на первом же соревновании.Так же как и машину на первом скоростном.Кстати Роденков Володя как раз может рассказать как укладывать Мазду в первом же повороте на Сохе.[/quote]
- KH@BNET LEX
- Прописавшийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 17:27
- Откуда: Смешной до ужаса(ха)
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а про "всякие взносы" можешь поподробнее?KH@BNET LEX писал(а):В гонку (уже с готовой машиной) просто для интереса а не выегрывать на русскую машину стоит около 1500 -2000$ только потготовить ну и заплатит там всякие взоносы.
вот ссылочка неплохая: http://www.rallyfan.ru/faq/rall02.php
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Reflex
1.Резина примерно 12 колес по 200$.(без учета тренировочной)
2.Стойки профессиональные примерно 5000$
3.Мотор конкурентно способный 5000$
4.Кузов или автомобиль( два сезона хондовский кузов невыживает)
примерно 10000$
5. Оплата механиков.
6.ГСМ
7.Лицензии на экипаж. 200$
Это для команды претендующей на призовые места на ДВ чемпионате.
Можно продолжить список,только есть ли смысл?
1.Резина примерно 12 колес по 200$.(без учета тренировочной)
2.Стойки профессиональные примерно 5000$
3.Мотор конкурентно способный 5000$
4.Кузов или автомобиль( два сезона хондовский кузов невыживает)
примерно 10000$
5. Оплата механиков.
6.ГСМ
7.Лицензии на экипаж. 200$
Это для команды претендующей на призовые места на ДВ чемпионате.
Можно продолжить список,только есть ли смысл?