Хочу участвовать в РАЛЛИ! Как стать новым участником ралли?
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Jay
А я че? Я не чо.
Я таких бабок и близко не видал.Езжу на машине купленой за 400$, с мотором пережившим три кузова, на резине которую нормальные люди выбрасывают.
Конечно внутрености машины тоже теперь немало стоят,но это все собиралось в течении четырех лет и стоимость подсчитать проблематично.
Понятно что в лидеры с таким оснащением не выбиться.НО!! теплиться надежда что когданибудь все изменится к лудшему. А сидеть на обочине и смотреть как другие ездят скучно.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 30 минут 45 секунд
Для желающих самостоятельно подготовить автомобиль к РАЛЛИ.
http://www.raf.su/index.php?option=cont ... &Itemid=30
Желательно соблюсти как можно больше пунктов- меньше проблем на техкомиссии.
Резину заказывают в Приморье или Японии. Стойки или делают здесь(например в Политене или СТК ХОНДА) или заказывают новые(всякие для стритрейсинга не канают)Хотя никто не запрещает купить все в Москве
или Европе и Америке.
Подробнее все можно узнать в личном общении со спортсменами на соревнованиях.Обычно все так и делают.
А я че? Я не чо.
Я таких бабок и близко не видал.Езжу на машине купленой за 400$, с мотором пережившим три кузова, на резине которую нормальные люди выбрасывают.
Конечно внутрености машины тоже теперь немало стоят,но это все собиралось в течении четырех лет и стоимость подсчитать проблематично.
Понятно что в лидеры с таким оснащением не выбиться.НО!! теплиться надежда что когданибудь все изменится к лудшему. А сидеть на обочине и смотреть как другие ездят скучно.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 30 минут 45 секунд
Для желающих самостоятельно подготовить автомобиль к РАЛЛИ.
http://www.raf.su/index.php?option=cont ... &Itemid=30
Желательно соблюсти как можно больше пунктов- меньше проблем на техкомиссии.
Резину заказывают в Приморье или Японии. Стойки или делают здесь(например в Политене или СТК ХОНДА) или заказывают новые(всякие для стритрейсинга не канают)Хотя никто не запрещает купить все в Москве
или Европе и Америке.
Подробнее все можно узнать в личном общении со спортсменами на соревнованиях.Обычно все так и делают.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
На Селиках не гоняют потому что в Японии заряженую машину найти проблематично,с тюнингом для ралли на эти машины тоже напряженка.
Гораздо проще взять Лансера или Импрезу.Да и репортажи с Мирового чемпионата рекламу делают. А Тойота что? Тойота положила большой кусок мяса на Ралли и подобное. Им не до того-они в Королевских гонках учавствовают.Только вот както непонятно в какую из тойот я должен захотеть сесть после просмотра очередного этапа Ф1 ?
Обидно. Еше года четыре и даже древних тойот на Ралли или Треке найти проблематично будет.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 34 секунды
Кстати есть на продажу подготовленый автомобиль Труено 90 года.
Мотор подготовлен в Политене,коробка чаргерная с блокировкой пара 4,3 ,защита моторного отсека и бака, все трубки перенесены в салон,Каркас безопасности,Спортивный паспорт,зарегестрирован в ГИБДД.
Телефон хозяина.+79141820406
Гораздо проще взять Лансера или Импрезу.Да и репортажи с Мирового чемпионата рекламу делают. А Тойота что? Тойота положила большой кусок мяса на Ралли и подобное. Им не до того-они в Королевских гонках учавствовают.Только вот както непонятно в какую из тойот я должен захотеть сесть после просмотра очередного этапа Ф1 ?
Обидно. Еше года четыре и даже древних тойот на Ралли или Треке найти проблематично будет.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 34 секунды
Кстати есть на продажу подготовленый автомобиль Труено 90 года.
Мотор подготовлен в Политене,коробка чаргерная с блокировкой пара 4,3 ,защита моторного отсека и бака, все трубки перенесены в салон,Каркас безопасности,Спортивный паспорт,зарегестрирован в ГИБДД.
Телефон хозяина.+79141820406
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Ага. История о том как я до этого докатился.
1. Вставил каркас в личный Тойота Левин.Слепил какую никакую защиту. Поставил лысые колеса и поехал на Ралли Коновалова.
Превратил машину в хлам на третьем скоростном участке.
Востанавливал машину полгода,с тех пор на ней езжу постоянно.
2.В купленый по случаю авто Королла ФХ оборудовали защитой и каркасом.На первую гонку ездили с мотором снятым с Левина,Заняли третье место на Дорожной гонке. После этого начали эксперементировать с 20Клапаником. НА Ралли "Золотой Рог" в Спасске после эффектного полета сломали кузов пополам.
3.Используя все агрегаты от ФХ собрали Четырех дверную Короллу, отъездили на ней сезон и продали в Комсомольск, где она до сихпор и обитает.
4.Зарядили 82 кузов ФХ ,который за три года эксплуатации пережил уже две крыши.
На всех этапах этого пути подбиралось,покупалось,выменивалось все что маломальски могло пригодиться в постройке авто.
1. Вставил каркас в личный Тойота Левин.Слепил какую никакую защиту. Поставил лысые колеса и поехал на Ралли Коновалова.
Превратил машину в хлам на третьем скоростном участке.
Востанавливал машину полгода,с тех пор на ней езжу постоянно.
2.В купленый по случаю авто Королла ФХ оборудовали защитой и каркасом.На первую гонку ездили с мотором снятым с Левина,Заняли третье место на Дорожной гонке. После этого начали эксперементировать с 20Клапаником. НА Ралли "Золотой Рог" в Спасске после эффектного полета сломали кузов пополам.
3.Используя все агрегаты от ФХ собрали Четырех дверную Короллу, отъездили на ней сезон и продали в Комсомольск, где она до сихпор и обитает.
4.Зарядили 82 кузов ФХ ,который за три года эксплуатации пережил уже две крыши.
На всех этапах этого пути подбиралось,покупалось,выменивалось все что маломальски могло пригодиться в постройке авто.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
А я то боялся, так по твоим словам у меня есть еще лет 7-8. До начала. Есть время набраться уму разуму
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 51 секунду
Кстати, прошу прощения за мою неосведомленность, но от 27R.Ru кто-нибуть катается на ДВ. (Имеется ввиду штатная команда).
P.S. Сильно не бейте. (Я не пилот, не штурман, и даже не механик, я только учусь)
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 51 секунду
Кстати, прошу прощения за мою неосведомленность, но от 27R.Ru кто-нибуть катается на ДВ. (Имеется ввиду штатная команда).
P.S. Сильно не бейте. (Я не пилот, не штурман, и даже не механик, я только учусь)
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
УРА!!! я все таки попробовал - как оно на шипах по льду.
Огромное спасибо Тимофею Андрющенко за предоставленную возможность.
___
Жизнь похожа на гонку:
Если ты соревнуешься с кем-то кроме себя и дороги, ты, скорее всего, проиграешь, так как твое внимание направленно на чужие цели.
Когда ты пытаешься столкнуть кого-то с пути или ударить, ты сам теряешь скорость.
Положение на старте не предопределяет порядок финиша.
Если ты лидировал все 10 кругов, а перед финишем сломался, не важно, сколько кругов ты лидировал.
Если концентрируешься на том, как ты ведешь, а не на том, какой приз тебе за это достанется, у тебя больше шансов получить этот приз.
Если ты падаешь духом всякий раз, когда тебя выкидывает на обочину, ты никогда не станешь победителем.
Если тебе не нравится процесс, вряд ли тебя будет радовать результат.
Если ты сравниваешь все свои результаты с предыдущими, скорее всего они не будут сильно отличаться.
Огромное спасибо Тимофею Андрющенко за предоставленную возможность.
___
Жизнь похожа на гонку:
Если ты соревнуешься с кем-то кроме себя и дороги, ты, скорее всего, проиграешь, так как твое внимание направленно на чужие цели.
Когда ты пытаешься столкнуть кого-то с пути или ударить, ты сам теряешь скорость.
Положение на старте не предопределяет порядок финиша.
Если ты лидировал все 10 кругов, а перед финишем сломался, не важно, сколько кругов ты лидировал.
Если концентрируешься на том, как ты ведешь, а не на том, какой приз тебе за это достанется, у тебя больше шансов получить этот приз.
Если ты падаешь духом всякий раз, когда тебя выкидывает на обочину, ты никогда не станешь победителем.
Если тебе не нравится процесс, вряд ли тебя будет радовать результат.
Если ты сравниваешь все свои результаты с предыдущими, скорее всего они не будут сильно отличаться.