Подготовка автомобиля к ралли

Форум: Ралли & Трековые гонки

Модератор: Olegsly

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Подготовка автомобиля к ралли

Непрочитанное сообщение Rus » 10 янв 2007, 13:28

К недавнему вопросу о том что нужно для подготовки автомобиля к участию в ралли.
Мы выступаем в классе А6(двигатель до 1600, привод на одну ось).
Покупается автомобиль, в нашем случае это Honda Civic EG6, 175 сил, коробка.
Изображение

Затем он полностью разбирается и начинается подготовка.
Изображение

Очень важна в ралли прочность кузова. Для этого он полностью проваривается.
Изображение

В некоторых сильно нагруженых местах, таких как крепление подвески и лонжероны, навариваются металлические накладки.
Изображение
Изображение
Изображение

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 10 янв 2007, 13:34

Rus Сдается мне что у вас уже на лицо нарушение требований по подготовке автомобиля. Коробчатое усиление домика передней стойки .По правилам все усиливающие накладки должны повторять форму кузова

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 10 янв 2007, 13:43

Olegsly
Ткни пальцем :)
Везде все как положено, это накладки, смотри стандартный автомобиль.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 10 янв 2007, 14:01

небуду. потому как Эдик сам знает.


shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 10 янв 2007, 23:07

Это, я не знаю ваших тонкостей с железом, думаю сами разберетесь ;) , но меня интересует описание и фотографии, так что с нетерпением жду дальнейшего продолжения, естественно когда у тебя будет время на это и возможности..

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 11 янв 2007, 10:30

SHOCK
Так для этого тема и создавалась ;)
Начнем вставлять каркас - продолжим. А пока-что если есть вопросы задавай :)

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 12 янв 2007, 16:08

В смысле? может я конечно затуплю, но провариваются швы? или что? и по поводу наварки металлических деталей. Какой металл? И я так понимаю, после всех этих деяний, машина нехило прибавит в весе. Я не прав ?

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 12 янв 2007, 16:36

Lars
Швы конечно. Металл обычный листовой, по разному, где 1мм где 2 где 3.
Прибавит, килограмм на 30. Но это ещё не все железо которое вставится в автомобиль :)
Ещё будет каркас безопасности (30-50 кг), защиты (20-30 кг), одной только сварочной проволоки будет портачено 2 катушки, по 5 кг каждая

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 12 янв 2007, 16:58

А сварка полуавтомат ? А где готовите машину, в СТК Хонда? И как можно на это дело посмотреть, да ума разума поднабраться :lol:

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 12 янв 2007, 19:05

Lars
1.Есесно! там же было написанно "сварачная проволка в катушках".
2.Скажу по секрету я ее рассматривал именно там :)
3.Ответ банальный: заехать в "СТК Хонда".
ИМХО: Чтоб они были добры к тебе их наверно надо чемнить угостить ;)

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 12 янв 2007, 20:41

Понял, не дурак, был бы дурак не понял :lol: Надо только сие мероприятие согласовать с моей Любимой и с Шефом :)

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 12 янв 2007, 22:11

Lars
Мой те совет: возьми листочик и пощитай расходы на подготовку машины на ралли/трэк... сумма на против слова "Итого:" тебя очень разочерует... а если ты ее неиспугался значить ты много чего непощитал ;)
Я тоже в детстве хотел стать космонавтом :)

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 13 янв 2007, 21:32

Experience, не поверишь, каждый год считаю, и каждый год расстраиваюсь :(
Просто с каждым годом я становлюсь все ближе и ближе к этому мероприятию (я надеюсь).

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 19 янв 2007, 21:40

Давайте еще раз поднимим эту тему!
захотелось пощитать сколько стоит подготовить машину на трэк но вот незадача на против некоторых пунктов незнаю какие цифарки написать ((( вообщем интересует стоимость матерьяла нещитая работы связаной с ним...
1. трубы на каркас. сколько примерно надо? и сколько стоит метр?
2. ковши. чтонить дешовое моно б/у...
3. ремни 4х точечные б/у...
4. комплект шиповки...
что я еще пропустил из спецыфических предметов?

вообщем дискусия продолжается ;)

Аватара пользователя
KARAD
Прописавшийся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 23:45

Непрочитанное сообщение KARAD » 21 янв 2007, 00:08

1. каркас можно заказать фирменный, (омологация FIA). Цены без установки от 35000.
2. Ковши - самые дешевые от 7500 р. (омологация FIA)
3. Ремни - от 7200 р. (омологация FIA)
4. Резина шипованная на 14. Отечественная 5600 р. за колесо
Еще пропустил шлем за 2400 (разрешение РАФ) и комбинезон за 12350 (омологация FIA)

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 21 янв 2007, 10:17

KARAD
Пасибки! А откуда инфа? это на все новое?

ted
Прописавшийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 май 2006, 19:35
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение ted » 21 янв 2007, 10:37

У меня следующие цифирки получились- 1.Трубы на каркас - 5 200
2 .Ковш б.у. - 2 000 из Японии
3. Ремни б.у. - 1 000 из Японии
4.Шлем достался в наследство от одной развалившейся команды
5.Колеса по 6 000 примерно с доставкой (Бывший НИИШП)-Россия

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 21 янв 2007, 18:01

Осталось найти спонсора))

ted
а по подробней про трубы можно? говорят в Ха их нет это верно? сколько стоит метр трубы?
если мне неизменяет память то ты както связан с японией... если что привезти сможешь?

ted
Прописавшийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 май 2006, 19:35
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение ted » 21 янв 2007, 18:38

To Experience - трубы найти можно , было-бы желание , метра.ми не продают , продают весом. Я брал на металлобазе . Возьми журнал -Хаб оптовик или тому подобное, наверняка найдешь.Если-бы в Японии попался стоящий каркас то сам
бы себе поставил . Трубы найти легко,а вот прубогиб и мастера с руками сложнее. Если будешь брать трубы - бери на 30 - 40 % с запасом - проверено не пропадут!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Ралли & Трековые гонки»