Подготовка автомобиля к ралли
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
Подготовка автомобиля к ралли
К недавнему вопросу о том что нужно для подготовки автомобиля к участию в ралли.
Мы выступаем в классе А6(двигатель до 1600, привод на одну ось).
Покупается автомобиль, в нашем случае это Honda Civic EG6, 175 сил, коробка.
Затем он полностью разбирается и начинается подготовка.
Очень важна в ралли прочность кузова. Для этого он полностью проваривается.
В некоторых сильно нагруженых местах, таких как крепление подвески и лонжероны, навариваются металлические накладки.
Мы выступаем в классе А6(двигатель до 1600, привод на одну ось).
Покупается автомобиль, в нашем случае это Honda Civic EG6, 175 сил, коробка.
Затем он полностью разбирается и начинается подготовка.
Очень важна в ралли прочность кузова. Для этого он полностью проваривается.
В некоторых сильно нагруженых местах, таких как крепление подвески и лонжероны, навариваются металлические накладки.
Давайте еще раз поднимим эту тему!
захотелось пощитать сколько стоит подготовить машину на трэк но вот незадача на против некоторых пунктов незнаю какие цифарки написать ((( вообщем интересует стоимость матерьяла нещитая работы связаной с ним...
1. трубы на каркас. сколько примерно надо? и сколько стоит метр?
2. ковши. чтонить дешовое моно б/у...
3. ремни 4х точечные б/у...
4. комплект шиповки...
что я еще пропустил из спецыфических предметов?
вообщем дискусия продолжается
захотелось пощитать сколько стоит подготовить машину на трэк но вот незадача на против некоторых пунктов незнаю какие цифарки написать ((( вообщем интересует стоимость матерьяла нещитая работы связаной с ним...
1. трубы на каркас. сколько примерно надо? и сколько стоит метр?
2. ковши. чтонить дешовое моно б/у...
3. ремни 4х точечные б/у...
4. комплект шиповки...
что я еще пропустил из спецыфических предметов?
вообщем дискусия продолжается
1. каркас можно заказать фирменный, (омологация FIA). Цены без установки от 35000.
2. Ковши - самые дешевые от 7500 р. (омологация FIA)
3. Ремни - от 7200 р. (омологация FIA)
4. Резина шипованная на 14. Отечественная 5600 р. за колесо
Еще пропустил шлем за 2400 (разрешение РАФ) и комбинезон за 12350 (омологация FIA)
2. Ковши - самые дешевые от 7500 р. (омологация FIA)
3. Ремни - от 7200 р. (омологация FIA)
4. Резина шипованная на 14. Отечественная 5600 р. за колесо
Еще пропустил шлем за 2400 (разрешение РАФ) и комбинезон за 12350 (омологация FIA)
To Experience - трубы найти можно , было-бы желание , метра.ми не продают , продают весом. Я брал на металлобазе . Возьми журнал -Хаб оптовик или тому подобное, наверняка найдешь.Если-бы в Японии попался стоящий каркас то сам
бы себе поставил . Трубы найти легко,а вот прубогиб и мастера с руками сложнее. Если будешь брать трубы - бери на 30 - 40 % с запасом - проверено не пропадут!
бы себе поставил . Трубы найти легко,а вот прубогиб и мастера с руками сложнее. Если будешь брать трубы - бери на 30 - 40 % с запасом - проверено не пропадут!