Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Дабы продлить спор о контактной борьбе.
Спортсмены, выскажите свое мнение по поводу следующей ситуации:
Я (предположим) стартую со второй дорожки, еще один автомобиль стартует с четвертой.
Заходя третьим в первый вираж по более широкой траектории, я на пике виража с середины стремлюсь зайти вовнутрь, однако, с внутренней части виража, пересекая траекторию моего движения перед бампером моего автомобиля, выезжает другой автомобиль (стартовавший с четвертой дорожки) и, проходя поворот в заносе и теряя скорость, выставляется передо мной.
В случае не снижения мной скорости мой автомобиль ударил бы другой в заднее левое крыло и левую заднюю дверь соответственно передним правым крылом и передней правой дверью.
Считался бы данный удар умышленным?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 13 минут 10 секунд
рисунок (если получится отправить)
Спортсмены, выскажите свое мнение по поводу следующей ситуации:
Я (предположим) стартую со второй дорожки, еще один автомобиль стартует с четвертой.
Заходя третьим в первый вираж по более широкой траектории, я на пике виража с середины стремлюсь зайти вовнутрь, однако, с внутренней части виража, пересекая траекторию моего движения перед бампером моего автомобиля, выезжает другой автомобиль (стартовавший с четвертой дорожки) и, проходя поворот в заносе и теряя скорость, выставляется передо мной.
В случае не снижения мной скорости мой автомобиль ударил бы другой в заднее левое крыло и левую заднюю дверь соответственно передним правым крылом и передней правой дверью.
Считался бы данный удар умышленным?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 13 минут 10 секунд
рисунок (если получится отправить)
- Вложения
-
- Схема.JPG (5.05 КБ) 2299 просмотров
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Это такая штука которую каждый интерпретирует в выгодную ему сторону.SHOCK писал(а): определение умышленного столкновения, что это, как это
Если ударил он, то это нечаяно. Если его то все козлы. Точного определения нет да и для разборов таких произшествий нужны видео повторы а этого у нас не будет в ближайшие лет 100.Тут судей то на виражах нет.
В этом вопросе заключаеться основной источник контактной борьбы. Почему никто не считает возможным бить в зад закрывающего траекторию противника на прямиках, но приэтом забывает о тормозах при возникновении препятствия в повороте. Какая разница специально он подставляется или случайно? Он спереди и мешать тебе он имеет полное право. Это не лыжи, крик "ЛЫЖНЮ!!! " здесь не прокатывает.Ковалик писал(а):В случае не снижения мной скорости мой автомобиль ударил бы другой в заднее левое крыло
Ковалик
Да, считается умышленым. Он-то тебя обогнал, это просто обгон. Эта машина могла тоже совершенно случайно облокатиться на тебя, вытолкать тебя на наружку а сама остаться на траектории.Да и колотить его тебе нет смысла, он совершил ошибку, открыл тебе внутряк, едь туда, и в следющем повороте, в правом, у тебя есть отличный шанс его обогнать т.к. у тебя лучше траектория. Если ты не можешь туда попасть, то это у тебя что-то не так.
На собрании было все оговорено, в заднюю часть машины бить нельзя, боками потереться - пожалуйста, как это сделал Медведев когда обгонял Грищенко. Залез на бруствер и боком отодвинул.
Да, считается умышленым. Он-то тебя обогнал, это просто обгон. Эта машина могла тоже совершенно случайно облокатиться на тебя, вытолкать тебя на наружку а сама остаться на траектории.Да и колотить его тебе нет смысла, он совершил ошибку, открыл тебе внутряк, едь туда, и в следющем повороте, в правом, у тебя есть отличный шанс его обогнать т.к. у тебя лучше траектория. Если ты не можешь туда попасть, то это у тебя что-то не так.
На собрании было все оговорено, в заднюю часть машины бить нельзя, боками потереться - пожалуйста, как это сделал Медведев когда обгонял Грищенко. Залез на бруствер и боком отодвинул.
- Вложения
-
- 2826_1170241136.jpg (5.35 КБ) 2233 просмотра
ted
Тогда почему у меня от фары до стопаря весь бок, кроме двери, расчерчен твоей машиной? Как такое возможно?
То что видел я - в правом повороте тебя вынесло на наружку, задними колесами к левому брустверу, мы с Тимофеем ехали по внутряку. Я видел твою машину, хватало места разъехаться, но ты зачем-то поехал не вдоль левого бруствера а начал выезжать на середину трека, в принципе мы разъезжались, но когда почти поравнялись ты перекрыл мне траекторию. Имея выбор толкнуть Тимофея который ехал справа от меня и ни в чем небыл виноват или шоркнуться об тебя, я выбрал второе. И удар был в переднее крыло. Заднее колесо у тебя согнулось видимо потому-что мой цивик минимум на 300 кг тяжелее твоей машины,я тебя развернул, и после удара передними крыльями наши машины столкнулись ещё и задними колесами.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 38 секунд
Это не лег, это называется взял на таран - если ты вытолкал с его траектории, судя по последствиям на твоем автомобиле. В другой раз он тебе треснет в бок, и продолжится вечная история.
Вспомни когда мы с тобой ехали сколько раз у меня была такая шикарная возможность. С внутряка лечь на твою машину, вытолкнуть тебя на наружний бруствер и обогнать в первом-же вираже.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 8 секунд
Reflex
Мираж не прав. Он не лег, он выбил, когда ложатся на машинах последствий почти нет, и за бруствер машины после этого не вылетают. Обгоняешь - обгоняй, ну потерлись, ну отломал зеркало, поцарапал машину, а тут дверь в салоне, другой за бруствером. Учитывая возраст и опыт учасника - научится. Тем-более он едет на раллийной машине, сам себя наказал, пусть теперь ездит на ободраной.
Тогда почему у меня от фары до стопаря весь бок, кроме двери, расчерчен твоей машиной? Как такое возможно?
То что видел я - в правом повороте тебя вынесло на наружку, задними колесами к левому брустверу, мы с Тимофеем ехали по внутряку. Я видел твою машину, хватало места разъехаться, но ты зачем-то поехал не вдоль левого бруствера а начал выезжать на середину трека, в принципе мы разъезжались, но когда почти поравнялись ты перекрыл мне траекторию. Имея выбор толкнуть Тимофея который ехал справа от меня и ни в чем небыл виноват или шоркнуться об тебя, я выбрал второе. И удар был в переднее крыло. Заднее колесо у тебя согнулось видимо потому-что мой цивик минимум на 300 кг тяжелее твоей машины,я тебя развернул, и после удара передними крыльями наши машины столкнулись ещё и задними колесами.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 38 секунд
На усмотрение судьи.Осиевский писал(а):Я тоже лёг в повороте на Чернецких,этож не нарушение!
Это не лег, это называется взял на таран - если ты вытолкал с его траектории, судя по последствиям на твоем автомобиле. В другой раз он тебе треснет в бок, и продолжится вечная история.
Вспомни когда мы с тобой ехали сколько раз у меня была такая шикарная возможность. С внутряка лечь на твою машину, вытолкнуть тебя на наружний бруствер и обогнать в первом-же вираже.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 8 секунд
Reflex
Мираж не прав. Он не лег, он выбил, когда ложатся на машинах последствий почти нет, и за бруствер машины после этого не вылетают. Обгоняешь - обгоняй, ну потерлись, ну отломал зеркало, поцарапал машину, а тут дверь в салоне, другой за бруствером. Учитывая возраст и опыт учасника - научится. Тем-более он едет на раллийной машине, сам себя наказал, пусть теперь ездит на ободраной.
Тебе конечно можно простить на первый раз за твою неопытность. Но если есть желание получить по морде - можешь продолжать в том-же духе. Папа здесь тебе вряд-ли поможет. В Приморье этот вопрос решили просто - если судья в повороте зафексировал такое нарушение, виновник башляет за ремонт.....Осиевский писал(а):Я тоже лёг в повороте на Чернецких,этож не нарушение!
To - Rus Сначала скажу что не к кому из гонщиков притензий,а в тем более обид не имел и не имею , но факт как говорится на колесе и в задней арке.Ты пишешьЯ видел твою машину, хватало места разъехаться, но ты зачем-то поехал не вдоль левого бруствера а начал выезжать на середину трека, в принципе мы разъезжались, но когда почти поравнялись ты перекрыл мне траекторию.
Если я уже на выходе из правого поворота перекрыл тебе траекторию значит ты был позади меня . А удар был в правую заднюю арку , после чего крыло ушло внутрь и стало цеплять шипы, решил сойти чтоб поберечь резину. На переднем крыле от ударов коцек нет.Как такое возможно? ,Не знаю
Если я уже на выходе из правого поворота перекрыл тебе траекторию значит ты был позади меня . А удар был в правую заднюю арку , после чего крыло ушло внутрь и стало цеплять шипы, решил сойти чтоб поберечь резину. На переднем крыле от ударов коцек нет.Как такое возможно? ,Не знаю
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Olegsly писал
В этом вопросе заключаеться основной источник контактной борьбы. Почему никто не считает возможным бить в зад закрывающего траекторию противника на прямиках, но приэтом забывает о тормозах при возникновении препятствия в повороте. Какая разница специально он подставляется или случайно? Он спереди и мешать тебе он имеет полное право. Это не лыжи, крик "ЛЫЖНЮ!!! " здесь не прокатывает.
Я начал тормозить, когда увидел, что слева на мою машину несет другой...
Однако, дело в том, что когда автомобиль с внутряка вылетает перед моим автомобилем, я думаю второй гонщик УМЫШЛЕННО РАССЧИТЫВАЕТ, ЧТО Я ЗАТОРМОЖУ, ТАК КАК ОН СПЕРЕДИ, ЛИБО ПРЕДПОЛАГАЕТ ОБЛОКОТИТЬСЯ НА МЕНЯ.
Я считаю, что ВИНОВНИК СТОЛКНОВЕНИЯ - это ТОТ, КТО ЕГО СПРОВОЦИРОВАЛ, а не тот, кто ударил.
Rus
Возможно у меня что-то и не так, но после торможения трудно уйти внутрь: стараешься сначала набрать скорость...
Насчет небитья в зад: если я на прямой подставляю бок (именно своё заднее крыло) обгоняющему меня автомобилю, то я прав?
В этом вопросе заключаеться основной источник контактной борьбы. Почему никто не считает возможным бить в зад закрывающего траекторию противника на прямиках, но приэтом забывает о тормозах при возникновении препятствия в повороте. Какая разница специально он подставляется или случайно? Он спереди и мешать тебе он имеет полное право. Это не лыжи, крик "ЛЫЖНЮ!!! " здесь не прокатывает.
Я начал тормозить, когда увидел, что слева на мою машину несет другой...
Однако, дело в том, что когда автомобиль с внутряка вылетает перед моим автомобилем, я думаю второй гонщик УМЫШЛЕННО РАССЧИТЫВАЕТ, ЧТО Я ЗАТОРМОЖУ, ТАК КАК ОН СПЕРЕДИ, ЛИБО ПРЕДПОЛАГАЕТ ОБЛОКОТИТЬСЯ НА МЕНЯ.
Я считаю, что ВИНОВНИК СТОЛКНОВЕНИЯ - это ТОТ, КТО ЕГО СПРОВОЦИРОВАЛ, а не тот, кто ударил.
Rus
Возможно у меня что-то и не так, но после торможения трудно уйти внутрь: стараешься сначала набрать скорость...
Насчет небитья в зад: если я на прямой подставляю бок (именно своё заднее крыло) обгоняющему меня автомобилю, то я прав?
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Просмотрев послания сделал следующие выводы:
1) На трековых гонках появились боксеры (прим. автора: "боксеры" - это потому, что Осиевскому "по морде" (Осиевский извини за данную цитату) ногой достать очень сложно).
Причем, насколько я понял, набить морду обещает тот, кто сам "выбивает" другие машины.
2) Я понял предлагаемый путь повышения зрелищности, о которой некоторые гонщики упорно мечтают - КУЛАЧНЫЕ БОИ по окончании гонки (или заезда).
Я тоже думаю, что это повысит интерес к трековым гонкам, только они превратяться в клоунаду.
3) Неоднократно затрагивая тему "приморских" стандартов, я видимо всколыхнул новые идеи реформаторов трековых гонок: скоро после каждого столкновения мы будем составлять схему ДТП, назначать независимую экспертизу причиненного ущерба и разбираться в суде по искам о возмещении ущерба (то есть о возмещении стоимости ремонта поврежденного спортивного автомобиля).
И еще:
Судя по всему, судьба трековых гонок - это как жизнь человека: когда гонялись на Волгах - это была бесшабашные юность и молодость с интересной контактной борьбой (хотя иногда и не без умысла), а сейчас вроде бы уже зрелые трековые гонки стремятся сделать дряхлым старцем с его начинающим развиваться МАРАЗМОМ.
...Так трековые гонки из гонок пижонов превратились в обычные беспонтовые покатушки...
1) На трековых гонках появились боксеры (прим. автора: "боксеры" - это потому, что Осиевскому "по морде" (Осиевский извини за данную цитату) ногой достать очень сложно).
Причем, насколько я понял, набить морду обещает тот, кто сам "выбивает" другие машины.
2) Я понял предлагаемый путь повышения зрелищности, о которой некоторые гонщики упорно мечтают - КУЛАЧНЫЕ БОИ по окончании гонки (или заезда).
Я тоже думаю, что это повысит интерес к трековым гонкам, только они превратяться в клоунаду.
3) Неоднократно затрагивая тему "приморских" стандартов, я видимо всколыхнул новые идеи реформаторов трековых гонок: скоро после каждого столкновения мы будем составлять схему ДТП, назначать независимую экспертизу причиненного ущерба и разбираться в суде по искам о возмещении ущерба (то есть о возмещении стоимости ремонта поврежденного спортивного автомобиля).
И еще:
Судя по всему, судьба трековых гонок - это как жизнь человека: когда гонялись на Волгах - это была бесшабашные юность и молодость с интересной контактной борьбой (хотя иногда и не без умысла), а сейчас вроде бы уже зрелые трековые гонки стремятся сделать дряхлым старцем с его начинающим развиваться МАРАЗМОМ.
...Так трековые гонки из гонок пижонов превратились в обычные беспонтовые покатушки...
Ковалик
Я не зарекаюсь от того что тоже когда-нибудь могу кого нибудь зацепить. Уточняю - зацепить.. А вот после того как в повороте тебе со всего маху в бочину влетает машина, и ты успешно вылетаешь за бруствер. А твой апонент с трубой под бампером, оттолкнувшись от тебя спокойно уезжает дальше.......... Я на своей машине такие болезненные удары испытывал не раз. После такого, единственное возникающее желание - это врезать ему по морде. Так что не остри по этому поводу. Наглядный пример в прошлый раз проделал Осиевский с машиной Чернецкого. Две двери в салоне и потерянные командой очки.
Не поторопился ли ты.... ? Найди мне хоть одного гоньщика которого я хоть раз зацепил. Извинения будут приняты. Ну а если их не последует... - дело твое, встретиться еще придется не раз.....Ковалик писал(а):Причем, насколько я понял, набить морду обещает тот, кто сам "выбивает" другие машины.
Я не зарекаюсь от того что тоже когда-нибудь могу кого нибудь зацепить. Уточняю - зацепить.. А вот после того как в повороте тебе со всего маху в бочину влетает машина, и ты успешно вылетаешь за бруствер. А твой апонент с трубой под бампером, оттолкнувшись от тебя спокойно уезжает дальше.......... Я на своей машине такие болезненные удары испытывал не раз. После такого, единственное возникающее желание - это врезать ему по морде. Так что не остри по этому поводу. Наглядный пример в прошлый раз проделал Осиевский с машиной Чернецкого. Две двери в салоне и потерянные командой очки.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
KARAD
Мой вывод основан на логике: я не видел, что бы ты разбирался с владельцем белого "Миража" (см. выше), хотя другому обещаешь за то же самое по морде.
Это двойный стандарты, которые характерны тем, что "я допускаю, что зацеплю", но другие бьют со всего маху...
Ну а если их не последует... - дело твое, встретиться еще придется не раз....
Это, что угроза?
P.S. А ты лучше будь более ОБЪЕКТИВНЫМ!
Интересно, что в описанном мной случае я избежал именно того, за что другим морду бы набили, но именно мой удар (если бы я не притормозил) был бы умышленным.
Выводы от обсуждения не стали такими (например): трековые гонки - это технический вид спорта, связанный в том числе и с контактной борьбой, однако, умышленное выталкивание за бруствер - НЕДОПУСТИМО.
Поэтому предлагаю договориться о понятии умышленный удар (контакт) и за это не бить друг друга, не требовать деньги, а лишать очков (как это должно быть).
Я считаю, что ОДНИМ из признаков такого нарушения должна быть невозможность продолжения пострадавшим автомобилем заезда (гонки).
Еще одним - инициатива столкновения, то есть кому она принадлежит...
Мой вывод основан на логике: я не видел, что бы ты разбирался с владельцем белого "Миража" (см. выше), хотя другому обещаешь за то же самое по морде.
Это двойный стандарты, которые характерны тем, что "я допускаю, что зацеплю", но другие бьют со всего маху...
Ну а если их не последует... - дело твое, встретиться еще придется не раз....
Это, что угроза?
P.S. А ты лучше будь более ОБЪЕКТИВНЫМ!
Интересно, что в описанном мной случае я избежал именно того, за что другим морду бы набили, но именно мой удар (если бы я не притормозил) был бы умышленным.
Выводы от обсуждения не стали такими (например): трековые гонки - это технический вид спорта, связанный в том числе и с контактной борьбой, однако, умышленное выталкивание за бруствер - НЕДОПУСТИМО.
Поэтому предлагаю договориться о понятии умышленный удар (контакт) и за это не бить друг друга, не требовать деньги, а лишать очков (как это должно быть).
Я считаю, что ОДНИМ из признаков такого нарушения должна быть невозможность продолжения пострадавшим автомобилем заезда (гонки).
Еще одним - инициатива столкновения, то есть кому она принадлежит...