Снежный Трек
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
Осиевский
присмотрись к золоотвалу.... там большая оч большая площадка))) за столько лет там вся зола и т.п. слежалась/утромбовалась... да и к томуже гонки зимой когда земля оч сильно промерзает... вообщем я думаю самый оптимальный вариант)))
можно укатать место и для зрителей идля их машин...
а если вовремя дать рекламку этого зрелища то сие мироприяте соберет максимально большое количество зрителей (т.к. находится недалеко и достаточно извесное)... а в этом случае можно привлечь нормальных спонсоров!... вообщем вам решать!
присмотрись к золоотвалу.... там большая оч большая площадка))) за столько лет там вся зола и т.п. слежалась/утромбовалась... да и к томуже гонки зимой когда земля оч сильно промерзает... вообщем я думаю самый оптимальный вариант)))
можно укатать место и для зрителей идля их машин...
а если вовремя дать рекламку этого зрелища то сие мироприяте соберет максимально большое количество зрителей (т.к. находится недалеко и достаточно извесное)... а в этом случае можно привлечь нормальных спонсоров!... вообщем вам решать!
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Я за проведение следующего сезона с комбинированием типа шин.
Мое предложение зависит от погодных условий: если будет снежно, то можно на Тополево сделать шипованный трек, а так как на Благодатном низина и даже в этом году достаточно снега - там сделать нешипованный трек.
Только затраты по нарезке трека возрастут в два раза, поэтому надо будет поднять стартовые взносы.
Мое предложение зависит от погодных условий: если будет снежно, то можно на Тополево сделать шипованный трек, а так как на Благодатном низина и даже в этом году достаточно снега - там сделать нешипованный трек.
Только затраты по нарезке трека возрастут в два раза, поэтому надо будет поднять стартовые взносы.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Трек по длине в Тополево и Благодатном - одинаковый.
Но мне больше нравится именно Тополевский - он скоростной.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 час 10 минут 25 секунд
Кто знает о техтребованиях, ответьте, пожалуйста:
Техкомиссар указал на необходимость омологации топливного бака, установленного в багажнике.
Однако, в соответствии с п.4.11 КиТТ "На легковых автомобилях, участвующих в скоростных соревнованиях на закрытых трассах, топливные баки должны быть установлены в безопасной зоне багажника."
Кроме того, техкомиссар указал на недопустимость болтовых соединений в каркасе безопасности, однако, в главе 3 КиТТ указано на допущение болтовых соединений в каркасах безопасности.
Что верно?
Но мне больше нравится именно Тополевский - он скоростной.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 час 10 минут 25 секунд
Кто знает о техтребованиях, ответьте, пожалуйста:
Техкомиссар указал на необходимость омологации топливного бака, установленного в багажнике.
Однако, в соответствии с п.4.11 КиТТ "На легковых автомобилях, участвующих в скоростных соревнованиях на закрытых трассах, топливные баки должны быть установлены в безопасной зоне багажника."
Кроме того, техкомиссар указал на недопустимость болтовых соединений в каркасе безопасности, однако, в главе 3 КиТТ указано на допущение болтовых соединений в каркасах безопасности.
Что верно?
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Ковалик Если в частном регламенте чемпионата ДВ указана необходимость установки каркаса по приложению J то прав. если упомянуто еще и КиТТ то неправ.
приложение 4.11 КиТТ не обязует всех переставлять баки. На твоей машине бак обычно стоит в очень безопасном месте и перенос бака в багажник лично мне не понятен.
приложение 4.11 КиТТ не обязует всех переставлять баки. На твоей машине бак обычно стоит в очень безопасном месте и перенос бака в багажник лично мне не понятен.