18.02. с. Благодатное Совместный этап Трековых гонок.
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
Ковалик
5 балоff))
Осиевский
ну раз ты ездиешь для удовольствия то зачем быть таким агресивным? человеку подкинул проблем(( насколько я помню самый агресивный гонщик медвежонок и то был повежлевей...
посмотри как ездят другие... ток не с машины а со стороны... встань на вираже и посмотри как "мягко и галантно" идет борьба...хотя случаев выбить машину было немало...
единственное непонравилось как CRXа загнали на внутренний бруствер...нехорошо однако и оч жестоко((( у него были все шансы... и к тому времяни он почти обогнал своего апанента...
собственно по гонкам:
место понравилось.. все видно...
атак было мало((( жаль(((
а самое интересное было когда все разЪехались... так называемый дрифт на санках по треку))) по прямой 60-70км/ч в поваротах 30-40км/ч... в заносе)) ощущения непередоваемые)))
5 балоff))
Осиевский
ну раз ты ездиешь для удовольствия то зачем быть таким агресивным? человеку подкинул проблем(( насколько я помню самый агресивный гонщик медвежонок и то был повежлевей...
посмотри как ездят другие... ток не с машины а со стороны... встань на вираже и посмотри как "мягко и галантно" идет борьба...хотя случаев выбить машину было немало...
единственное непонравилось как CRXа загнали на внутренний бруствер...нехорошо однако и оч жестоко((( у него были все шансы... и к тому времяни он почти обогнал своего апанента...
собственно по гонкам:
место понравилось.. все видно...
атак было мало((( жаль(((
а самое интересное было когда все разЪехались... так называемый дрифт на санках по треку))) по прямой 60-70км/ч в поваротах 30-40км/ч... в заносе)) ощущения непередоваемые)))
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
13 секунд - 50 мб (запись на цифровую камеру общим планом от бруствера финишной прямой), в связи с чем, кстати, не удалось четко увидеть наше столкновение №2
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 26 секунд
Осиевский
Извинения приняты, молодец, не ошибается тот, кто ничего не делает.
В свою очередь выскажу свое мнение: было два интересных заезда - наш и когда И.Д.Грищенко тягался с Наумцом (вроде). Жаль, что наша (Хонда) не взяла.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 26 секунд
Осиевский
Извинения приняты, молодец, не ошибается тот, кто ничего не делает.
В свою очередь выскажу свое мнение: было два интересных заезда - наш и когда И.Д.Грищенко тягался с Наумцом (вроде). Жаль, что наша (Хонда) не взяла.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Осиевскийпросвяти когда это в частном регламенте появилось такое определение? На собрании большинство как раз осуждало удары в зад и заднюю половину. А так бред получается- мешает тебе ктото да и хрен с ним -врезал в угол- выкинул нафиг с дороги. Если твой отец все года ездил по такому принципу то это не значит что так и надо.
К сожелению сегодняшний этап показал что все разговоры о корректной борьбе утонули в волне кузовных баталий."Судьи" на виражах не наказали не одного инициатора битья,а этого сегодня было сверх меры.Я представляю что будет твориться на финале.
К сожелению сегодняшний этап показал что все разговоры о корректной борьбе утонули в волне кузовных баталий."Судьи" на виражах не наказали не одного инициатора битья,а этого сегодня было сверх меры.Я представляю что будет твориться на финале.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Slash[SMM]
Извиняюсь но выложить "некоторые" требования стоит немалого труда. Ознакомиться с ними можно на сайте РАФ . проблема в том что там столько недомолвок и противоречий что просто жуть. К сожелению автоспорт движется в обюракрачиванию. Почитать отчеты о подготовке машин на западе так там большая часть сил тратится на доказательство законности переделок.
Так и у нас. По мнению приморчан например каркасы сделаные по требованиям КИТТ с болтовыми соединениями незаконны, Моторы 4А-ЖЕ 20 клапанов на 80 и 90 кузовах ставить нельзя. Аргумент о том что это самый распрастраненый мотор ,а многие машины на треке уже по 6 лет, им до лампочки.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 минут 38 секунд
Один из примеров "ляпов" в техтребованиях.
4А-же сильвертоп в стандарте имеющий меньшую мощность чем В16 влечет за собой больший вес добавочного веса к минимальному.
Тоесть тойота даже с стандартным мотором изначально должна быть тяжелее хонды. Вот только в частном регламенте по Трековым гонкам проводимым в европейской части России почемуто для уранивания шансов разрешены некоторые переделки двигателя и выпуска всем участвующим автомобилям КРОМЕ ХОНДЫ!!!!. Таким образом пытаются создать конкуренцию этой марке.
Извиняюсь но выложить "некоторые" требования стоит немалого труда. Ознакомиться с ними можно на сайте РАФ . проблема в том что там столько недомолвок и противоречий что просто жуть. К сожелению автоспорт движется в обюракрачиванию. Почитать отчеты о подготовке машин на западе так там большая часть сил тратится на доказательство законности переделок.
Так и у нас. По мнению приморчан например каркасы сделаные по требованиям КИТТ с болтовыми соединениями незаконны, Моторы 4А-ЖЕ 20 клапанов на 80 и 90 кузовах ставить нельзя. Аргумент о том что это самый распрастраненый мотор ,а многие машины на треке уже по 6 лет, им до лампочки.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 минут 38 секунд
Один из примеров "ляпов" в техтребованиях.
4А-же сильвертоп в стандарте имеющий меньшую мощность чем В16 влечет за собой больший вес добавочного веса к минимальному.
Тоесть тойота даже с стандартным мотором изначально должна быть тяжелее хонды. Вот только в частном регламенте по Трековым гонкам проводимым в европейской части России почемуто для уранивания шансов разрешены некоторые переделки двигателя и выпуска всем участвующим автомобилям КРОМЕ ХОНДЫ!!!!. Таким образом пытаются создать конкуренцию этой марке.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Надеюсь сегодня до вечера появится еще куча хороших фоток здесь - https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-309.html
MWRAZOR
внизу стоял поджопный форик Ядова.
Наверху стоял 1 цивик и 1 evo из приморья.
P.S. на Амурских зорях 2006 ядов не поехал из-за травмы участвовать,но зато приехал посмотреть гонку и когда он ехал на место где посмотреть получше(а он видимо сильно торопился) он так на нем зажигал,быстрее чем спортсмены на evo и sti наверное!!!
внизу стоял поджопный форик Ядова.
Наверху стоял 1 цивик и 1 evo из приморья.
P.S. на Амурских зорях 2006 ядов не поехал из-за травмы участвовать,но зато приехал посмотреть гонку и когда он ехал на место где посмотреть получше(а он видимо сильно торопился) он так на нем зажигал,быстрее чем спортсмены на evo и sti наверное!!!