Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
Форум: СПОРТ
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
Пожалуй, уже все автоболельщики, в том числе и дальневосточные, знают о том, что третья версия международного ралли «Шелковый путь» серия Дакар» пройдет не осенью, а с 10 по 16 июля 2011 года. Причем, пройдет по «амбициозно-спортивному» маршруту - Москва - Сочи. Претенциозно? Наверное. Но без высоких целей не добьешься даже среднего успеха.
В составе команды «Русь-спорт» - пилот Артем Канивец из Находки и штурман Сергей Шалыгин из Тынды. Это единственный экипаж с восточных окраин России, участвующий в ралли.
Парни заявились на авторалли «Шелковый путь» уже не в первый раз. В 2009 году они побывали на завершении этих гонок в Ашхабаде. На сей же раз дальневосточники полны решимости дойти до финиша.
...
Напомним, что Артем Канивец и Сергей Шалыгин - неоднократные участники и призеры во внедорожном автоспорте на Дальнем Востоке, а также этапов кубка России по ралли-рейдам. Артем ко всему прочему - чемпион Китая по автогонкам и рекордсмен Книги рекордов Гиннеса (самая протяженная экспедиция на автомобилях-амфибиях - сплав по Колыме летом 2010 года).
Помимо автоспорта парни также занимаются туризмом, длительными лыжными походами, экстремальными путешествиями.
Что касается предстоящего ралли, то за семь дней внедорожной гонки от Москвы до Сочи на маршруте длиной 4126 километров у участников ралли «Шелковый Путь» будет возможность отличиться в волгоградских и астраханских степях или в пустынях Калмыкии. Для того, чтобы достигнуть берегов Черного моря они «увеличили» расстояние от российской столицы до столицы Олимпиады-2014 почти в три раза. И должны будут продемонстрировать все свои способности и умение приспосабливаться к различным ситуациям. Слоган этого этапа гонки «От Красной площади до Красной поляны». Подробности можно узнать на сайте http://www.silkwayrally.com.
Пресс-конференция состоится в Хабаровске 21 июня в 13 часов в телевизионной студии компании «Медиа-группа» по адресу: ул. Комсомольская, 43, тел. Для оперативной связи: 8-924-215-68-05. Приглашаем всех желающих. Вопросы также можно будет задать заочно, желательно заранее: avtoredactor@yandex.ru. Заранее благодарим всех участников медиа-разговора. Мы искренне надеемся, что дальневосточники поддержат своих земляков да и всю российскую команду в грядущих гонках. Призовой фонд ралли составит 300 тысяч долларов.
В составе команды «Русь-спорт» - пилот Артем Канивец из Находки и штурман Сергей Шалыгин из Тынды. Это единственный экипаж с восточных окраин России, участвующий в ралли.
Парни заявились на авторалли «Шелковый путь» уже не в первый раз. В 2009 году они побывали на завершении этих гонок в Ашхабаде. На сей же раз дальневосточники полны решимости дойти до финиша.
...
Напомним, что Артем Канивец и Сергей Шалыгин - неоднократные участники и призеры во внедорожном автоспорте на Дальнем Востоке, а также этапов кубка России по ралли-рейдам. Артем ко всему прочему - чемпион Китая по автогонкам и рекордсмен Книги рекордов Гиннеса (самая протяженная экспедиция на автомобилях-амфибиях - сплав по Колыме летом 2010 года).
Помимо автоспорта парни также занимаются туризмом, длительными лыжными походами, экстремальными путешествиями.
Что касается предстоящего ралли, то за семь дней внедорожной гонки от Москвы до Сочи на маршруте длиной 4126 километров у участников ралли «Шелковый Путь» будет возможность отличиться в волгоградских и астраханских степях или в пустынях Калмыкии. Для того, чтобы достигнуть берегов Черного моря они «увеличили» расстояние от российской столицы до столицы Олимпиады-2014 почти в три раза. И должны будут продемонстрировать все свои способности и умение приспосабливаться к различным ситуациям. Слоган этого этапа гонки «От Красной площади до Красной поляны». Подробности можно узнать на сайте http://www.silkwayrally.com.
Пресс-конференция состоится в Хабаровске 21 июня в 13 часов в телевизионной студии компании «Медиа-группа» по адресу: ул. Комсомольская, 43, тел. Для оперативной связи: 8-924-215-68-05. Приглашаем всех желающих. Вопросы также можно будет задать заочно, желательно заранее: avtoredactor@yandex.ru. Заранее благодарим всех участников медиа-разговора. Мы искренне надеемся, что дальневосточники поддержат своих земляков да и всю российскую команду в грядущих гонках. Призовой фонд ралли составит 300 тысяч долларов.
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
А еше АлексS собирается на ралли в качестве фотокорреспондента Кому нужны фото и реклама обрашайтесь
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
О как! А от какого СМИ?@murtiger писал(а):А еше АлексS собирается на ралли в качестве фотокорреспондента Кому нужны фото и реклама обрашайтесь
Я по ходу тоже поеду
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
не хватает на поездку 25руб, кто нибудь хочет стать спонсором? Взамен, фотографии с вашим логотипом на боевой машине с соревнований и статья в журнале AG.
Если есть желающие, пишите в личку.
Если есть желающие, пишите в личку.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
Скорее всего потом будет фильм. Вроде так обычно было.
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
Ну, что ж, я еду.
Завтра вылет в мск, 9-го старт.
Постараюсь ежедневно отписываться здесь.
Завтра вылет в мск, 9-го старт.
Постараюсь ежедневно отписываться здесь.
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
Ara
Ждем.
Артема если увидишь передавай привет и скажи что друзья Ха с ним. В Аэропорту пожелал удачи но думаю будет приятно если спустя недели получит свежий привет
Ждем.
Артема если увидишь передавай привет и скажи что друзья Ха с ним. В Аэропорту пожелал удачи но думаю будет приятно если спустя недели получит свежий привет
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
@murtiger
Увижу. Он меня завтра встречает
Собственно, с ним и Сергеем и еду
Увижу. Он меня завтра встречает
Собственно, с ним и Сергеем и еду
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
Ara
А ну понятно
Претендента было помойму два - выбрали тебя, поздравляю
А ну понятно
Претендента было помойму два - выбрали тебя, поздравляю
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
8 июля
Лужники-Красная площадь
Шёлковый путь начинается в Лужниках. Десятки машин и сотни людей оккупировали спортивный комплекс. На улице тут и там технические парки, стоянки гоночных машин. Вот команда «КАМАЗ-Мастер» – их легко узнать по синей форме и цвету авто, рядом выстроились иностранцы: DeRoy, Man. У всех прет суета, механики что-то подкручивают, технари настраивают спутниковую связь, монтируют «черные ящики». Салон гоночных болидов буквально напичкан техникой – за передвижением экипажей организаторы будут следить круглые сутки. Учитывается все: маршрут движения, скоростной режим, переговоры экипажа. За любое нарушение (в том числе ПДД на дорогах общего пользования) – штраф, исчисляемый сотнями евро. Строго и с техтребованиями. Единственный дальневосточный экипаж (бортовой №181) Сергей Шалыгин (Тында)-Артем Канивец (Находка), выступающий за московскую команду "Русь-спорт" на TLC 80, как и в прошлом году заявился в класс Т2 (стандарт), но французский техкомиссар посчитал, что этот автомобиль является прототипом и должен выступать в классе Т1, наряду с «монстрами». Это, конечно же, уменьшает шансы на победу, но «лесорубы» (как прозвали на гонке дальневосточников) не устают повторять, что участвуют не ради первого места. Хотя полны решимости дойти до финиша. Все основные агрегаты: двигатель, мосты опломбируются (их замена на всем протяжении гонки запрещена); проверяется наличие каркаса безопасности и его прочность, точечных ремней, шлемов, дополнительных баков с топливом, даже знака аварийной остановки. После прохождения техкомиссии, собственно, и начинается гонка – за 30 минут необходимо добраться от Лужников до Красной площади. Здесь, на Васильевском спуске, прямо между Кремлем и Собором Василия Блаженного оставляем 80-ку до утра. По регламенту экипаж должен покинуть машину. Улыбнули дочка с отцом, спросившие откуда машина с 28-ым регионом? Узнав, что из Амурской области, глава семейства присвистнул: ого, как далеко! Ты знаешь, доча, где это? Девушка, хлопая глазами, честно призналась: не-а.
За участием дальневосточного экипажа пристально следят не только болельщики и земляки, но и губернатор Амурской области Олег Кожемяко. Участие гонщика из Тынды также горячо поддержали в фонде «Петропавловск».
Лужники-Красная площадь
Шёлковый путь начинается в Лужниках. Десятки машин и сотни людей оккупировали спортивный комплекс. На улице тут и там технические парки, стоянки гоночных машин. Вот команда «КАМАЗ-Мастер» – их легко узнать по синей форме и цвету авто, рядом выстроились иностранцы: DeRoy, Man. У всех прет суета, механики что-то подкручивают, технари настраивают спутниковую связь, монтируют «черные ящики». Салон гоночных болидов буквально напичкан техникой – за передвижением экипажей организаторы будут следить круглые сутки. Учитывается все: маршрут движения, скоростной режим, переговоры экипажа. За любое нарушение (в том числе ПДД на дорогах общего пользования) – штраф, исчисляемый сотнями евро. Строго и с техтребованиями. Единственный дальневосточный экипаж (бортовой №181) Сергей Шалыгин (Тында)-Артем Канивец (Находка), выступающий за московскую команду "Русь-спорт" на TLC 80, как и в прошлом году заявился в класс Т2 (стандарт), но французский техкомиссар посчитал, что этот автомобиль является прототипом и должен выступать в классе Т1, наряду с «монстрами». Это, конечно же, уменьшает шансы на победу, но «лесорубы» (как прозвали на гонке дальневосточников) не устают повторять, что участвуют не ради первого места. Хотя полны решимости дойти до финиша. Все основные агрегаты: двигатель, мосты опломбируются (их замена на всем протяжении гонки запрещена); проверяется наличие каркаса безопасности и его прочность, точечных ремней, шлемов, дополнительных баков с топливом, даже знака аварийной остановки. После прохождения техкомиссии, собственно, и начинается гонка – за 30 минут необходимо добраться от Лужников до Красной площади. Здесь, на Васильевском спуске, прямо между Кремлем и Собором Василия Блаженного оставляем 80-ку до утра. По регламенту экипаж должен покинуть машину. Улыбнули дочка с отцом, спросившие откуда машина с 28-ым регионом? Узнав, что из Амурской области, глава семейства присвистнул: ого, как далеко! Ты знаешь, доча, где это? Девушка, хлопая глазами, честно призналась: не-а.
За участием дальневосточного экипажа пристально следят не только болельщики и земляки, но и губернатор Амурской области Олег Кожемяко. Участие гонщика из Тынды также горячо поддержали в фонде «Петропавловск».
- Вложения
-
- Команда из Туркмении. Без туркменбаши никуда!
- IMG_3603.JPG (34.11 КБ) 954 просмотра
Последний раз редактировалось Ara 12 июл 2011, 03:23, всего редактировалось 9 раз.
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
ага, тока сейчас на размер посмотрел. старт уже был?Ara писал(а):Пара фоток с go-pro, остальные просто сильно сжаты
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
Первый день 1СУ Дальневосточный экипаж был 88ым на 3СУ 71ым и на финише (5 СУ) 69ым с отстование 02:26:57. Самое главное добрались
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
Блин, траблы с выходом в инет, не всегда успеваю до закрытия пресс-центра
Ловите свежие фото.
9 июля
Красная площадь
Что-то собирали весь день в дорогу, что-то докупали, прикручивали, приклеивали – впрочем, как обычно: последние приготовления. В 19:00 на лобном месте начался концерт, посвященный старту ралли: Арбенина, кто-то там еще. Неожиданно встретил Виталю Мушту – говорит, будет организовывать в сентябре в Хабаровске что-то вроде джип-феста.
В 21:00 начался торжественный старт гонки: каждый экипаж въезжает на подиум в своеобразные ворота. Презентация экипажа и машина отправляется на символический круг по центру столицы (правда, в зачет). Участники абсолютно разные: именитые и новички, семейные пары и выступающие в одиночку. Позабавил туркменский экипаж на зеленой «Ниве» - парни вышли на прдиум в национальных головных уборах, внеся эдакий колорит. Их тут же окрестили «туркменскими шлемами».
Наш экипаж №181 был где-то в конце, к тому же зрителей разогнал ливень, но все равно парни оказались довольны – не каждому доводилось брать старт на Красной площади.
После прохождения маршрута машину снова в закрытый парк до утра, отправляемся в Лужники – ночевать в палатке на газоне.
10 июля
Москва (Красная площадь)-Тула (Куликово поле)-Липецк
У парней старт в 7:30. Сначала так называемый «лиазон» - это прогон к месту старта скоростного участка (СУ) по дорогам общего пользования. Соответственно, с соблюдением ПДД. Впрочем, по мнению многих, это практически нереально: проехать 400 с чем-то километров за чуть больше чем 4 часа с учетом московских пробок удалось не всем.
Старт СУ на Куликовом поле. Мы приехали с машиной assistance несколько раньше, так что успели посмотреть на историческое место: поле, да и поле. На Красном холме (место, откуда просматриваются окрестности Куликова поля) тусовка: зрители из числа местного населения, сцена. Практически каждый СУ начинается с торжественного открытия и концерта. Тульцы, конечно же, в первую очередь предложили поединки в духе «Пересвет против Кочубея»: очень зрелищно и как-то по-старорусски, что ли.
Впрочем, гонщикам не до зрелищ: перед стартом необходимо еще раз все проверить. Вот, Катрин Буссе регулирует давление в шинах на своем багги, а вот другая девушка-штурман мирно загорает на капоте «Патрола». Видимо, набирается сил. Но вот, наконец-то старт СУ. Трасса для гонщиков прописана в «роуд-буке» - это и есть легенда, в которой обозначены всевозможные ориентиры: пересечения дорог, повороты, приметные деревья или столбы с указанием километража – по этим описаниям и приходится ориентироваться. Пользоваться GPS запрещено. В машине установлен навигатор от организаторов гонки, но он лишь показывает общие данные – скорость, координаты, но с его помощью нельзя сделать главного: прописать трек до необходимой точки, поэтому многие часто и долго плутают.
Трасса пролегает в большинстве своем по полям и низинам, иногда пересекая дороги общего пользования. На одном из таких пересечений, в деревне Сухая Лубна, я и остался «ловить моменты». Здесь же в качестве зрителей жители этого самого села, наблюдающие за гонкой со своих огородов и непременно с самогоном и прочей снедью. Немудрено, что через пару часов многие из них убрались.
В команде «Русь-спорт» 3 экипажа: оранжевый TLC Prado Леонида Петрова, зеленый «Nissan Patrol» с парнями из Иваново и дальневосточный TLC 80. Их-то я и хотел поймать в объектив, но было настолько грязно, что оранжевая Тойота цветоизменилась до неузнаваемости и я ее пропустил, «Патрола» не дождался, а «восьмидестяка» бодро прошурстела мимо. Впрочем, интересно было посмотреть и на остальные экипажи. Например, белгородской команде зрители хлопали, когда один «прадик» тащил на веревке своего товарища по команде, который потерял ход. Таким образом, оба автомобиля остались в зачете. Громко приветствовали селяне и любой отечественный экипаж – «Ниву» или УАЗ, кстати, «катящие» вполне прилично. Ну, и конечно же, бурю аплодисментов вызвало появление на трассе «КАМАЗов». Вот уж действительно – прут как танки. Артем с Сергеем потом рассказывали, что когда видели их в зеркало, сворачивали в сторону, уступая дорогу. Трудностей добавил и временами шедший ливень, разбивший дорогу донельзя.
Ловите свежие фото.
9 июля
Красная площадь
Что-то собирали весь день в дорогу, что-то докупали, прикручивали, приклеивали – впрочем, как обычно: последние приготовления. В 19:00 на лобном месте начался концерт, посвященный старту ралли: Арбенина, кто-то там еще. Неожиданно встретил Виталю Мушту – говорит, будет организовывать в сентябре в Хабаровске что-то вроде джип-феста.
В 21:00 начался торжественный старт гонки: каждый экипаж въезжает на подиум в своеобразные ворота. Презентация экипажа и машина отправляется на символический круг по центру столицы (правда, в зачет). Участники абсолютно разные: именитые и новички, семейные пары и выступающие в одиночку. Позабавил туркменский экипаж на зеленой «Ниве» - парни вышли на прдиум в национальных головных уборах, внеся эдакий колорит. Их тут же окрестили «туркменскими шлемами».
Наш экипаж №181 был где-то в конце, к тому же зрителей разогнал ливень, но все равно парни оказались довольны – не каждому доводилось брать старт на Красной площади.
После прохождения маршрута машину снова в закрытый парк до утра, отправляемся в Лужники – ночевать в палатке на газоне.
10 июля
Москва (Красная площадь)-Тула (Куликово поле)-Липецк
У парней старт в 7:30. Сначала так называемый «лиазон» - это прогон к месту старта скоростного участка (СУ) по дорогам общего пользования. Соответственно, с соблюдением ПДД. Впрочем, по мнению многих, это практически нереально: проехать 400 с чем-то километров за чуть больше чем 4 часа с учетом московских пробок удалось не всем.
Старт СУ на Куликовом поле. Мы приехали с машиной assistance несколько раньше, так что успели посмотреть на историческое место: поле, да и поле. На Красном холме (место, откуда просматриваются окрестности Куликова поля) тусовка: зрители из числа местного населения, сцена. Практически каждый СУ начинается с торжественного открытия и концерта. Тульцы, конечно же, в первую очередь предложили поединки в духе «Пересвет против Кочубея»: очень зрелищно и как-то по-старорусски, что ли.
Впрочем, гонщикам не до зрелищ: перед стартом необходимо еще раз все проверить. Вот, Катрин Буссе регулирует давление в шинах на своем багги, а вот другая девушка-штурман мирно загорает на капоте «Патрола». Видимо, набирается сил. Но вот, наконец-то старт СУ. Трасса для гонщиков прописана в «роуд-буке» - это и есть легенда, в которой обозначены всевозможные ориентиры: пересечения дорог, повороты, приметные деревья или столбы с указанием километража – по этим описаниям и приходится ориентироваться. Пользоваться GPS запрещено. В машине установлен навигатор от организаторов гонки, но он лишь показывает общие данные – скорость, координаты, но с его помощью нельзя сделать главного: прописать трек до необходимой точки, поэтому многие часто и долго плутают.
Трасса пролегает в большинстве своем по полям и низинам, иногда пересекая дороги общего пользования. На одном из таких пересечений, в деревне Сухая Лубна, я и остался «ловить моменты». Здесь же в качестве зрителей жители этого самого села, наблюдающие за гонкой со своих огородов и непременно с самогоном и прочей снедью. Немудрено, что через пару часов многие из них убрались.
В команде «Русь-спорт» 3 экипажа: оранжевый TLC Prado Леонида Петрова, зеленый «Nissan Patrol» с парнями из Иваново и дальневосточный TLC 80. Их-то я и хотел поймать в объектив, но было настолько грязно, что оранжевая Тойота цветоизменилась до неузнаваемости и я ее пропустил, «Патрола» не дождался, а «восьмидестяка» бодро прошурстела мимо. Впрочем, интересно было посмотреть и на остальные экипажи. Например, белгородской команде зрители хлопали, когда один «прадик» тащил на веревке своего товарища по команде, который потерял ход. Таким образом, оба автомобиля остались в зачете. Громко приветствовали селяне и любой отечественный экипаж – «Ниву» или УАЗ, кстати, «катящие» вполне прилично. Ну, и конечно же, бурю аплодисментов вызвало появление на трассе «КАМАЗов». Вот уж действительно – прут как танки. Артем с Сергеем потом рассказывали, что когда видели их в зеркало, сворачивали в сторону, уступая дорогу. Трудностей добавил и временами шедший ливень, разбивший дорогу донельзя.
Последний раз редактировалось Ara 14 июл 2011, 01:47, всего редактировалось 6 раз.
Re: Ралли "Шёлковый путь-2011" (Silkwayrally)
первый день ралли Москва - Липецк http://www.youtube.com/watch?v=XumpXQ3M ... r_embedded
второй день ралли Липецк-Волгоград http://www.youtube.com/watch?v=boVVzj8I ... r_embedded
второй день ралли Липецк-Волгоград http://www.youtube.com/watch?v=boVVzj8I ... r_embedded