Cообщения

Актуален ли кузовной ремонт? [4]
В страховых компаниях ограничено количество полисов ОСАГО? [648]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [346]
В каком банке выгодно взять кредит? [53]
Все тяготы собственного дома [2328]
Ситуация в Корее [325]
World of Tanks [8803]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [76]
Мухенский минеральный источник [6]
Сколько должен зарабатывать мужик? [580]

Барахолка

Продам Тайский болотоход [4]
Продам гараж в ГСК №387 [83]
Продам холодильник Daewoo FR 530NT. [8]
Удалить [7]
Отдам/трэба [7751]
Продаются ласты BS Diver Hydro-Channel [4]
Продам зч на ТЛК/Хайлюкс/Сафари/BRP Ski-Doo и друг… [29]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [11]
Детский стол и стул [7]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [95]

Вакансии

Повар
Капитан, старший помощник капитана
Водитель на манипулятор
Требуется водитель Е+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр.
Требуется водитель С+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр
Водитель кат.Е вахта в Хабаровском крае
Водитель кат.С вахта в Хабаровском крае
Агрегатчик вахта в Хабаровском крае
Автоэлектрик вахта в Хабаровском крае
Охранник вахта в Якутию

Новости

"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Сын бывшего губернатора Хабаровского края Виктора…
Жители Хабаровского края смогут сообщить о перебо…
План основных мероприятий города Хабаровска на 26…
Циклон принесёт в Хабаровский край резкое похолод…
Международный гастрономический форум открылся в Х…
Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…
Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…

Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.

Непрочитанное сообщение Maximich » 07 сен 2010, 10:06

Такой вывод следует из новых правил ОСАГО, которые фактически дискриминируют все собранные на территории России машины. Теперь степень износа деталей будет определяться с учетом страны происхождения. Наименее подвержены износу, по мнению авторов правил, японские автомобили, чуть хуже дела у машин из Европы. Ну а все российские автомобили, в том числе и иномарки, отнесены к низшей категории качества.

С 1 сентября вступила в силу поправка в закон об ОСАГО, которая вводит новый порядок страховых выплат. Если раньше сумма компенсации находилась в обратной зависимости от износа, который определялся по возрасту и пробегу автомобиля, то теперь для некоторых узлов и агрегатов вводится так называемый нулевой износ.

Минтранс дает такое определение деталям, попадающим в эту категорию: «комплектующие изделия, при неисправности которых в соответствии с законодательством РФ запрещается движение транспортных средств». На практике это означает, что при замене, например, стекол, ремней и подушек безопасности и некоторых других деталей, оказывающих непосредственное влияние на безопасность управления автомобилем, страховая компания обязана выплачивать их полную стоимость.

По оценке Российского союза автостраховщиков, из-за этого расходы страховых компаний могут вырасти среднем на 10–20%, что потребует соразмерного повышения стоимости полисов ОСАГО. Впрочем, на самом деле гораздо больший интерес представляет даже не это, а дискриминация отечественного автопрома, введенная в норму закона. Дело в том, что алгоритм определения степени износа деталей за основу берет страну происхождения автомобиля. По мнению российских чиновников, в наименьшей степени износу от возраста и пробега подвержены машины, произведенные в Японии. На второй позиции – европейские и американские автомобили. На третьей – машины, произведенные в странах Юго-Восточной Азии. Ну а на последнем месте – продукция российского автопрома, причем не только «Жигули», но и иномарки, собираемые в нашей стране.

Авторы поправок в закон об ОСАГО, сами того не ведая, поставили крест на отечественном автопроме. Если следовать этой логике, то возродить отрасль не в состоянии даже ведущие мировые автоконцерны, создавшие за последние годы многочисленные автозаводы на территории России. Получается, что любая иномарка, собранная в Калуге или под Санкт-Петербургом, заведомо хуже, подвержена большему износу в ходе эксплуатации аналогичной модели, выпущенной в Германии или в Японии. И это при том, что для иностранных автопроизводителей, дорожащих своей репутацией, вопрос качества был и остается принципиальным. К примеру, Volkswagen традиционно ставит во главу угла именно высокий уровень качества своих машин, где бы они ни выпускались. Концерн был готов потерять льготы, сорвав график локализации производства, если бы в России не удалось найти надежных поставщиков.

При этом нельзя забывать, что основные узлы и агрегаты для «отверточной» сборки иномарок поставляются в Россию из-за границы. Их качество, как правило, ничем не отличается от качества комплектующих, которые используются при производстве автомобилей на основных заводах мировых компаний.

Эксперты не исключают, что возмущенные зарубежные автопроизводители потребуют сатисфакции от российских властей. Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин назвал поправки в закон об ОСАГО «дискриминационными, нахальными и необъективными». «Это какая-то глупость. Такой легкий шовинизм. Нигде в мире нет такого метода определения качества сборки автомобилей по стране, где они выпускаются», – говорит эксперт. По его мнению, критическое отношение российских чиновников к отечественному автопрому не обосновано. Например, качество сборки автомобилей BMW в Калининграде, по признанию руководства концерна, практически ничем не уступает немецкому, напомнил Коровкин.

С оценками коллеги согласен автомобильный аналитик PricewaterhouseCoopers Стенли Рут. «Все иностранные автопроизводители, работающие в России, стремятся обеспечить качество выпускаемых машин на уровне мировых стандартов», – отметил он. По словам Стенли Рута, зарубежные компании командируют сотрудников российских заводов на свои предприятия для стажировки и обучения. В некоторых случаях начало выпуска автомобилей в России задерживалось до тех пор, пока персонал не завершал переподготовку. Компании из-за этого несли убытки. Вместе с тем эксперт признал, что качество автокомпонентов, производимых на территории России, остается недостаточно высоким. «Над решением этого вопроса все работают. Привлекают ведущих западных производителей автокомпонентов», – подчеркнул Стенли Рут.

Причину дискриминации российского автопрома по отношению к зарубежному Коровкин видит в стремлении властей частично компенсировать убытки страховых компаний, которые повлечет введение «нулевого износа». В проигрыше останутся россияне, на свою беду владеющие автомобилями, выпущенными в России. В случае ДТП на справедливую компенсацию ущерба им рассчитывать не приходится.

http://www.ng.ru/economics/2010-09-06/1_autoprom.html
Аватара пользователя
Maximich
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.

Непрочитанное сообщение Мизери » 07 сен 2010, 10:37

ну вот, а я только к Ладе начала присматриваца, же-е-елтенькой.!
Аватара пользователя
Мизери
 

Re: Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.

Непрочитанное сообщение Bogdan » 07 сен 2010, 11:07

Мизери:ну вот, а я только к Ладе начала присматриваца, же-е-елтенькой.!

К такой нужно присматриваться исключительно в целях краш-теста. :torch:
Аватара пользователя
Bogdan
 

Re: Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.

Непрочитанное сообщение ыфв » 07 сен 2010, 11:11

что вы как маленькие, ей богу. Правящая партия раскажет и покажет страхолюдинам как правильно считать.
"Нет автпрома кроме российского, освященного РПЦ, и автоваз пророк его" !!!
Аватара пользователя
ыфв
 

Re: Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.

Непрочитанное сообщение Мизери » 07 сен 2010, 11:56

Ждем_с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Мизери
 

Re: Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.

Непрочитанное сообщение Maximich » 07 сен 2010, 12:29

ВВП трудится, рекламирует, а остальным пофиг.
Ох и полетят головы тех кто поставил подписи под этим документом.
За правду и пострадают.
Аватара пользователя
Maximich
 

Re: Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 07 сен 2010, 13:18

Меня гложит любопытство, как они будут определять где собрана тойота камри? В америке, в россии или в японии?
Kostya.G
 

Re: Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.

Непрочитанное сообщение Ковалик » 07 сен 2010, 13:37

Kostya.G:Меня гложит любопытство, как они будут определять где собрана тойота камри? В америке, в россии или в японии?

по ПТС, где написано "страна производитель"
Аватара пользователя
Ковалик
 

Re: Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 07 сен 2010, 13:40

Kostya.G:как они будут определять где собрана тойота камри?

по вину и т.д.
Аватара пользователя
YoulluPukki
 

Re: Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме.

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 07 сен 2010, 14:16

как владельцу б/у японской машинки - очень нравится. а как просто адекватному (надеюсь) человеку - нет. поскольку в ближайшее время на неяпонскую машину врядли пересяду, то традиционно.
DerMannMitDemKoks
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в АвтоСтрахование и АвтоКредитование

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск