Ура!Igors писал(а):Ура товарищи.
Задушим!oligarh писал(а):Задушим гадов!!!!
Жалко!Xenos писал(а):Эх, кина не будет, жалко
У них наверное политика такая - зам делает ( и говорит) все чтобы успокоить разбушевавшего клиента (первый рубеж так сказать) а если не помогает - посылает к начальнику а начальник посылает всех в принципе.Igors писал(а):До начальника дозвонились после трёх, начальник в полный отказ, никто ничего не нарушает, СК в законе, никто ничего не приостанавливает, а я баламут.
Звонит мне етот журналист, и говорит что она сама ничего не понимает, при ней его зам говорил абсолютно обратное.
Igors
У меня рац. предложение по этому поводу. Возможно ли добиться письменного подтверждения от того зама или самого начальника их слов насчет того нарушает закон или не нарушает закон РГС, а затем приобщить эту бумажку к делу про РГС.
Смысл такой - если в бумажке пишут: Мы, РосСтрахНадзор, в курсе происходящего безпредела и принял меры (выдал предписание, отправил бумаги на разборки в Москву и т.д.), то это дополнительный аргумент против РГС
если в бумажке напишут - Мы, РосСтрахНадзор, не выявили нарушений в деятельности РГС - тогда эта бумага есть повод наехать на РосСтрахНадзор чтобы в будущем не повадно было дурака врубать когда к ним жаловаться приходят
если РосСтрахНадзор откажется выдавать бумагу - пусть письменно напишет что отказывается, В дальнейшем это повод для наезда на них же т.к. они как контролирующий орган отказались принять явную жалобу на компанию которую они контролируют ....
Короче РГС надо морщить и СтрахНадзор тоже надо чтоб задело рекошетом чтоб оня Надзирали в будущем а не Насирали на проблемы людей.
Хау! Я все сказал.