КАСКО, у кого?
Форум: АвтоСтрахование и АвтоКредитование
Re: КАСКО, у кого?
вообще то хрен найдёшь такой процент. Я обзванивал когда страховые - Ингос насчитал 62, РГС 58.kosyak писал(а):%-6% - вполне обычная страховка без скидок на новую тачку...А у них да, не понятное что-то.
Re: КАСКО, у кого?
Что за машина? Бате за Гранд витару 11 года новую насчитывали в среднем 78, это при стоимости авто 1120. (это где-то 7%). Со скидкой сделал ему 46.Alles писал(а):ообще то хрен найдёшь такой процент. Я обзванивал когда страховые - Ингос насчитал 62, РГС 58.
Re: КАСКО, у кого?
это что за машина такая? У мну солярис в первый год (580 тыс) обошелся в 34.5 тыс. руб, на второй год (500 тыс) уже 23 тыс(Согласие), Согаз предлагал тоже что то дешевое, около 25 тыс.Alles писал(а):вообще то хрен найдёшь такой процент. Я обзванивал когда страховые - Ингос насчитал 62, РГС 58.kosyak писал(а):%-6% - вполне обычная страховка без скидок на новую тачку...А у них да, не понятное что-то.
Re: КАСКО, у кого?
ээээIKnowJack писал(а):позвони в Согаз
так у меня вообще то и так
Alles писал(а):Согаз.
Re: КАСКО, у кого?
У меня в России за выплатами не обращался
7%, но у меня возраст 23года на момент страховани всего, это автоматом повышающий коэфф
В СОГАЗе было также, в остальных конторах дороже.
Разброс доходил до 15%.
И это с учётом износа.
7%, но у меня возраст 23года на момент страховани всего, это автоматом повышающий коэфф
В СОГАЗе было также, в остальных конторах дороже.
Разброс доходил до 15%.
И это с учётом износа.
Re: КАСКО, у кого?
Вот писал небольшую заметку по КАСКО, скопирую сюда, пожалуй:
Недавече пришлось близко познакомится с таким видом страхования как КАСКО, выяснил для себя некоторые интересные моменты.
Думаю будет полезно для тех, кто решил застраховаться, да и для тех кто уже застрахован не помешает.
Ключевые характеристики страховки КАСКО:
1) Страховые риски.
2) Выплата с учётом/без учёта износа.
3) Тип компенсации.
4) Ограниченное/не ограниченное место хранения.
5) Ограниченное/ не ограниченное количество допущенных водителей.
6) Агрегатная/не агрегатная страховая сумма
7) Франшиза
1) Страховые риски.
В основном предлагается ущерб, либо ущерб+хищение (угон).
Под ущёрб попадают почти все повреждения автомобиля, но есть также ряд оговорок. У каждой страховой они свои, читайте внимательно. Как правило, все они укладываются в разумные рамки. Также как и документы для получения выплаты. Многие компании сейчас предоставляют выплаты вообще без справок.
По риску угон тоже все понятно, но почти во всех компаниях обязательное условие выплаты по угону - наличие всех комплектов ключей + ПТС + СОР.
Чем выше риск - тем больше процентная ставка на страховку.
2) Выплата с учётом/без учёта износа.
Тут всё просто. Без учёта износа при повреждениях заплатят по цене новых деталей.
С учётом износа эксперт посчитает износ (например, машина 2006 года - износ порядка 30-40%). Соответственно выплаты будут меньше соотносительно износу.
Насколько мне известно, износ по работам не считается, только на детали.
В случае тотальной гибели правило износа не действует, существует, норма амортизации за год (10-15%), ровно на эту норму вам и выплатят меньше.
При выплатах с учётом износа ставка ниже.
3) Тип компенсации.
Как правило, предлагается:
а) наличными по калькуляции страховщика
б) направление на ремонт в авторизированном центре
в) оплата по документам с автосервиса по фактическому ремонту.
Самая низкая ставка,на вариант А. Он и выгоднее в том, что, получив деньги можно сэкономить на сервисе, либо на покупке запчастей. Но тут правило "время - деньги", кому то проще загнать машину и забрать сделанную.
4) Ограниченное/не ограниченное место хранения.
Не ограниченное место - думаю объяснять не нужно.
С ограничениями страховка будет дешевле, но и в договоре будет прописано, что в оговоренное время машина должна храниться на охраняемой стоянке. По моему это очень неудобно, разве что только вы размеренный ботаник, для которого выбраться из дома после 10ти - подвиг.
5) Ограниченное/ не ограниченное количество допущенных водителей.
Не ограниченное намного дороже, я думаю оно подходит больше для всякого рода корпоративных авто, рядовому юзеру это ни к чему.
6) Агрегатная/не агрегатная страховая сумма.
Агрегатная дешевле. Но в этом случае страховая премия будет уменьшаться на сумму выплаты при каждом страховом случае.
То есть застраховав машину на лям, при выплате 100 000, на оставшееся время договора страховая сумма останется 900 000.
В случае неагрегатной ставки лям будет при каждом страховом случае, хоть их у вас 15 штук и все по пол миллиона. (Тут стоит напомнить, что если ущерб выше порядка 70% цены машины - это тотал, полная гибель авто).
7) Франшиза.
Страховка с франшизой дешевле. Но в таком случае часть премии указанно в франшизе не оплачивается.
То есть в случае страхового случая, с ущербом 30 000 и франшизой 10 000 - вам выплатят только 20 000.
Франшиза бывает условная и безусловная.
В первом случае если сумма ущерба превышает франшизу - ущерб оплачивается в полном объёме. Если не превышает - выплаты нет.
Безусловная - по каждому случаю, вы получаете именно ущерб - франшиза.
Ну и несколько фактов. Для молодых водителей КАСКО дороже, также как и для малоопытных.
Женатикам и с детьми иногда делают скидки.
Новые машины страховать выгоднее, у них меньше износ. Некоторые компании старые авто (более 3х лет) не страхуют без учёта износа.
Машины старше 10 лет вы врядли застрахуете вообще.
Кроме того, КАСКО не панацея, в страховом случае это всё равно беготня за выплатой. Если в ущербе косвенно (или прямо ) виноваты вы сами - на следующий год будет повышающий коэффициент. Если есть другой виновник - взыщут регрессом.
Ну и безопасники во многих страховых не зря едят хлеб, в случае страховых афер легко попасть на мошенничество (ст.159 УК)
Но спасть с КАСКО всё таки спокойнее.
Недавече пришлось близко познакомится с таким видом страхования как КАСКО, выяснил для себя некоторые интересные моменты.
Думаю будет полезно для тех, кто решил застраховаться, да и для тех кто уже застрахован не помешает.
Ключевые характеристики страховки КАСКО:
1) Страховые риски.
2) Выплата с учётом/без учёта износа.
3) Тип компенсации.
4) Ограниченное/не ограниченное место хранения.
5) Ограниченное/ не ограниченное количество допущенных водителей.
6) Агрегатная/не агрегатная страховая сумма
7) Франшиза
1) Страховые риски.
В основном предлагается ущерб, либо ущерб+хищение (угон).
Под ущёрб попадают почти все повреждения автомобиля, но есть также ряд оговорок. У каждой страховой они свои, читайте внимательно. Как правило, все они укладываются в разумные рамки. Также как и документы для получения выплаты. Многие компании сейчас предоставляют выплаты вообще без справок.
По риску угон тоже все понятно, но почти во всех компаниях обязательное условие выплаты по угону - наличие всех комплектов ключей + ПТС + СОР.
Чем выше риск - тем больше процентная ставка на страховку.
2) Выплата с учётом/без учёта износа.
Тут всё просто. Без учёта износа при повреждениях заплатят по цене новых деталей.
С учётом износа эксперт посчитает износ (например, машина 2006 года - износ порядка 30-40%). Соответственно выплаты будут меньше соотносительно износу.
Насколько мне известно, износ по работам не считается, только на детали.
В случае тотальной гибели правило износа не действует, существует, норма амортизации за год (10-15%), ровно на эту норму вам и выплатят меньше.
При выплатах с учётом износа ставка ниже.
3) Тип компенсации.
Как правило, предлагается:
а) наличными по калькуляции страховщика
б) направление на ремонт в авторизированном центре
в) оплата по документам с автосервиса по фактическому ремонту.
Самая низкая ставка,на вариант А. Он и выгоднее в том, что, получив деньги можно сэкономить на сервисе, либо на покупке запчастей. Но тут правило "время - деньги", кому то проще загнать машину и забрать сделанную.
4) Ограниченное/не ограниченное место хранения.
Не ограниченное место - думаю объяснять не нужно.
С ограничениями страховка будет дешевле, но и в договоре будет прописано, что в оговоренное время машина должна храниться на охраняемой стоянке. По моему это очень неудобно, разве что только вы размеренный ботаник, для которого выбраться из дома после 10ти - подвиг.
5) Ограниченное/ не ограниченное количество допущенных водителей.
Не ограниченное намного дороже, я думаю оно подходит больше для всякого рода корпоративных авто, рядовому юзеру это ни к чему.
6) Агрегатная/не агрегатная страховая сумма.
Агрегатная дешевле. Но в этом случае страховая премия будет уменьшаться на сумму выплаты при каждом страховом случае.
То есть застраховав машину на лям, при выплате 100 000, на оставшееся время договора страховая сумма останется 900 000.
В случае неагрегатной ставки лям будет при каждом страховом случае, хоть их у вас 15 штук и все по пол миллиона. (Тут стоит напомнить, что если ущерб выше порядка 70% цены машины - это тотал, полная гибель авто).
7) Франшиза.
Страховка с франшизой дешевле. Но в таком случае часть премии указанно в франшизе не оплачивается.
То есть в случае страхового случая, с ущербом 30 000 и франшизой 10 000 - вам выплатят только 20 000.
Франшиза бывает условная и безусловная.
В первом случае если сумма ущерба превышает франшизу - ущерб оплачивается в полном объёме. Если не превышает - выплаты нет.
Безусловная - по каждому случаю, вы получаете именно ущерб - франшиза.
Ну и несколько фактов. Для молодых водителей КАСКО дороже, также как и для малоопытных.
Женатикам и с детьми иногда делают скидки.
Новые машины страховать выгоднее, у них меньше износ. Некоторые компании старые авто (более 3х лет) не страхуют без учёта износа.
Машины старше 10 лет вы врядли застрахуете вообще.
Кроме того, КАСКО не панацея, в страховом случае это всё равно беготня за выплатой. Если в ущербе косвенно (или прямо ) виноваты вы сами - на следующий год будет повышающий коэффициент. Если есть другой виновник - взыщут регрессом.
Ну и безопасники во многих страховых не зря едят хлеб, в случае страховых афер легко попасть на мошенничество (ст.159 УК)
Но спасть с КАСКО всё таки спокойнее.
Re: КАСКО, у кого?
нормальные скидки начинаются при стаже от 10 лет.Serhio писал(а):Для молодых водителей КАСКО дороже, также как и для малоопытных.
Хотя с другой стороны у нас сначала считали КАСКО на жену (она не водит вообще, но владелица машины - она), получилось 38. На меня пересчитали - 34
Re: КАСКО, у кого?
Alles
везде где мне называли низкий процент это был либо руководитель отдела страхования, либо очень опытный агент.
Возможно у них несколько иные условия в страховой и если видят, что клиент реально заинтересован - дают скидки сходу.
везде где мне называли низкий процент это был либо руководитель отдела страхования, либо очень опытный агент.
Возможно у них несколько иные условия в страховой и если видят, что клиент реально заинтересован - дают скидки сходу.
Re: КАСКО, у кого?
Я уже здесь писал как-то.
Покупал машину в салоне, их страховые насчитывали около 60-70-ти.
Сам озадачился, начал по сайтам шариться (там формы заявлений есть, но на некоторых сайтах в пункте ГОРОД тупо даже нет Хабаровска) и обзванивать, но это много времени заняло бы.
Обратился в ДжиЭйДженерал, там девушки сразу через большое количество компаний пробивают и говорят, какая дешевле для моего варианта(они агенты всех этих страховых). В итоге застраховал в Согазе за 45
inKha
Посоветовал бы сделать именно так - самый лучший вариант. Как дадут 2-3 самых дешевых компании, уже советоваться и отзывы спрашивать именно о них.
Универсального ответа "где страховаться" не будет, так как на каждую машину/город/стаж и у каждой компании своя статистика и коэффициенты.
Там, где одному посчитают дешево, другому- дорого, так как например в прошлом году несколько машин именно этой модели были сворованы у клиентов именно этой компании.
Покупал машину в салоне, их страховые насчитывали около 60-70-ти.
Сам озадачился, начал по сайтам шариться (там формы заявлений есть, но на некоторых сайтах в пункте ГОРОД тупо даже нет Хабаровска) и обзванивать, но это много времени заняло бы.
Обратился в ДжиЭйДженерал, там девушки сразу через большое количество компаний пробивают и говорят, какая дешевле для моего варианта(они агенты всех этих страховых). В итоге застраховал в Согазе за 45
inKha
Посоветовал бы сделать именно так - самый лучший вариант. Как дадут 2-3 самых дешевых компании, уже советоваться и отзывы спрашивать именно о них.
Универсального ответа "где страховаться" не будет, так как на каждую машину/город/стаж и у каждой компании своя статистика и коэффициенты.
Там, где одному посчитают дешево, другому- дорого, так как например в прошлом году несколько машин именно этой модели были сворованы у клиентов именно этой компании.
Re: КАСКО, у кого?
Ento
обращался в ДЭЖ - предложили самое дешёвое 10%
остался не доволен и нашёл сам
обращался в ДЭЖ - предложили самое дешёвое 10%
остался не доволен и нашёл сам
Re: КАСКО, у кого?
по весне были сюжеты по "месту происшедствия", когда у тачки каско заканчивалось - звонили агенты и предлагали продлить срок страховки, но владельцы отказывались, а на следующий день машина уже горела...
какие страховые конторы таким промышляют?
какие страховые конторы таким промышляют?
Re: КАСКО, у кого?
Я в ВТБ застрахован, процент на поддержанную машину получился 5,6. Но это на Вольво. на витс считали было очень дорогоinKha писал(а):ВТБ ни кто не связывался?
никому бы не советовал связываться с этой конторойEnto писал(а):Обратился в ДжиЭйДженерал,
Re: КАСКО, у кого?
да это чушь, смысл страховым мараться?Lion писал(а):по весне были сюжеты по "месту происшедствия", когда у тачки каско заканчивалось - звонили агенты и предлагали продлить срок страховки, но владельцы отказывались, а на следующий день машина уже горела...
какие страховые конторы таким промышляют?