Страховщики будут платить за старые машины как за новые
Форум: АвтоСтрахование и АвтоКредитование
Страховщики будут платить за старые машины как за новые
01 сентября 2006 года
Страховщики будут платить за старые машины как за новые
Федеральная антимонопольная служба предлагает рассчитывать возмещение ущерба по ОСАГО без учета возраста пострадавшего автомобиля, сообщает “Коммерсант”. Если предложение будет принято, страховщики будут обязаны возмещать стоимость новых запчастей, даже если машине уже много лет.
Сейчас страховые компании при расчете выплат учитывают амортизацию автомобилей. В результате владелец поддержанной машины при одинаковых повреждениях получает значительно меньшую компенсацию, чем хозяин нового автомобиля. При этом, большинство претензий к страховым компаниям составляют как раз случаи, когда владельцы поврежденных не новых машин не согласны с суммой выплат.
В Министерстве финансов считают предложение ФАС разумным, однако отмечают, что прежде чем принимать какое-либо решение, необходимо просчитать его экономические последствия. Представители страховых компаний уверены, что принцип “новое за старое” можно вводить только если тарифы по ОСАГО будут увеличены в несколько раз.
Auto.Lenta.Ru
Страховщики будут платить за старые машины как за новые
Федеральная антимонопольная служба предлагает рассчитывать возмещение ущерба по ОСАГО без учета возраста пострадавшего автомобиля, сообщает “Коммерсант”. Если предложение будет принято, страховщики будут обязаны возмещать стоимость новых запчастей, даже если машине уже много лет.
Сейчас страховые компании при расчете выплат учитывают амортизацию автомобилей. В результате владелец поддержанной машины при одинаковых повреждениях получает значительно меньшую компенсацию, чем хозяин нового автомобиля. При этом, большинство претензий к страховым компаниям составляют как раз случаи, когда владельцы поврежденных не новых машин не согласны с суммой выплат.
В Министерстве финансов считают предложение ФАС разумным, однако отмечают, что прежде чем принимать какое-либо решение, необходимо просчитать его экономические последствия. Представители страховых компаний уверены, что принцип “новое за старое” можно вводить только если тарифы по ОСАГО будут увеличены в несколько раз.
Auto.Lenta.Ru
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
По идее правильно. Автомобиль - это цельный продукт, который в определённом смысле юридически можно считать неделимым (в плане эксплуатации или купли-продажи, например). Установка новых деталей не увеличивает, в общем случае, рыночную стоимость автомобиля, которая рассчитывается исходя из той же амортизации. А установка б/у (контрактных) запчастей - всего лишь выход, найденный в нашей недешёвой реальности. А посему компенсация, например, за замену бампера или зеркала должна быть одинаковой.
- Nudinsk
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 22:07
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нафига постить темы типа "планируется рассмотреть.... если примут..."
Подобных проектов туевы хучи каждый день. Лишь крупинки проходят.
Будет принято - обсудим.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 6 секунд
И еще. Считаю, что применение амортизационных коэффициентов справедливо в принципе.
С фига ли на москвич 80г. после дтп ставить новые стойки.
Страховая по идее должна привести машину в вид "до ДТП"
Подобных проектов туевы хучи каждый день. Лишь крупинки проходят.
Будет принято - обсудим.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 6 секунд
И еще. Считаю, что применение амортизационных коэффициентов справедливо в принципе.
С фига ли на москвич 80г. после дтп ставить новые стойки.
Страховая по идее должна привести машину в вид "до ДТП"