Второй слёт электро-байкеров 2015

Форум: Искусство Развлечений и Отдыха

Евгений Митин
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 01:10

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Евгений Митин » 26 сен 2015, 01:40

я - представитель хабаровского общества любителей электротранспорта "Прогресс" и арендатор экспоместа на этой выставке, ИП Митин Евгений Борисович.
вопросы по моим двум экспонатам, электромотоциклу и электромашине, прошу задавать мне. в вашу беседу влезать не буду. на любые вопросы, обращенные ко мне, по этим двум конкретным экспонатам выставки отвечу по порядку.
начну, пожалуй, с извечного вопроса экономической целесообразности владения электротранспортом. эта тема истоптана на профильных форумах. но за себя лично отвечу, что никакого видимого преимущества электро перед бензином для меня нет. электро - это больше жизненная философия, чем трезвый расчет. подобно тому, как у каждой автомарки есть своя философия и свои фанаты, у электро есть свои фанаты и фанатики. я - один их них.
в чем я нахожу отличие электро от бензина - особый неподражаемый звук мотора и
тяга.
я деньги не считаю и никого не убеждаю принять мою веру. электро - это адреналиновый наркотик, неизлечимая зависимость - электромания.
к электро отношусь как к экстремальному спорту по экстремальной цене. скучные беседы о слабеньких бабушковозах никому не интересны. а о электромонстрах тем более нет смысла писать, сидя дома у компа. это можно только почувствовать и пережить.
прошу, задавайте вопросы, господа. а лучше приходите на выставку. лучше 1 раз увидеть, чем сто раз посидеть в интернете и обсуждать то, чего никогда не видели, не щупали и не ездили. на то она и выставка, что экспонаты подобраны так, что никто не останется равнодушным к этой уникальной технике

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 26 сен 2015, 08:10

Евгений Митин
Viacheslav77 писал(а): интересует все.
- двигатель, полагаю, 8 кВт, хватает? как динамика?
- Что такое технология "славянка"?
- контроллер, принцип управления
- как реализовано усиление тормозов и рулевого управления
- как сделана рекуперация

Евгений Митин
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 01:10

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Евгений Митин » 26 сен 2015, 12:49

двигатель выдерживает 80 кВт, со слов производителя.
славянка - это обмотка мотора
контролер кёртис
рекуперацией управляет он же
это если коротко. подробнее пусть каждый сам разбирается, кому интересно.

Аватара пользователя
Василич
Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:55
Откуда: Хабаровск

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Василич » 26 сен 2015, 13:32

Видимо он на выставке...

alisa978
Он живет тут
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:33

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение alisa978 » 28 сен 2015, 12:44

Пока только фотки https://yadi.sk/d/SV8_SpYVjMw4n
Видео будет позже.

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Bogdan » 02 окт 2015, 12:03

Nikoley писал(а):Пробег - 80 км.
Нагрузка - взрослый.
Подъемы - до 18 градусов.

Цена 5000 юаней.
Ссылку можно?

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 1944 раза
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Nikoley » 02 окт 2015, 12:39

Bogdan писал(а):Ссылку можно?
Попробую, не сохранял...

-----------

Вот так :

https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AM ... x8C4&hl=ru

и вот так:

http://world.taobao.com/search/search.h ... R517-PR517
Последний раз редактировалось Nikoley 02 окт 2015, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13368
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 553 раза
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Xenos » 02 окт 2015, 15:18

Евгений Митин писал(а):подробнее пусть каждый сам разбирается, кому интересно.
Отлично замотивировал :up:

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 02 окт 2015, 15:38

в принципе гугл по изложенной информации дал необходимые детали. Это для энтузиастов, для народа дорого будет, даже без учета батарей.

Евгений Митин
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 01:10

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Евгений Митин » 03 окт 2015, 09:20

Viacheslav77 писал(а):в принципе гугл по изложенной информации дал необходимые детали. Это для энтузиастов, для народа дорого будет, даже без учета батарей.
для народа будет очень дорого, потому что народ в массе своей не имеет лишних денег даже на авто с новым двс. покупают в массе зарубежный утиль в красивой упаковке в кредит. двс на зарубежных автомобилях сегодня и во времена расцвета торговли японками на дв - это разные двс. те машины были просты, надежны. современные машины скорее красивы, чем надежны. топливо менее доступно, подорожало. берут малолитражки и выжимают из них все соки, раскручивая движки до предельных оборотов. ресурс 5 литрового и поллитрового двс немного отличается. 3 литровый двс дает хороший крутящий момент, но кормить его не каждому по карману.
какой момент лучше? сравним 2 двухлитровых двс. у первого момент 200 Нм при оборотах 4000, у второго 200 Нм при 6000. какой из них лучше? наверное, ни тот, ни другой. когда под капотом стоит электромотор с моментом 200 Нм, доступным со старта, с нуля оборотов, это заставляет, по крайней мере, задуматься о практическом применении такого момента. испытать такой момент на себе в машине массой 600 кг - это уже само по себе испытание. не ты испытываешь мотор. а он испытывает тебя.
конечно, мы строим не народный автомобиль. народным его можно считать с натяжкой. все познается в сравнении. аналогичный автомобиль японского производства стоит больше миллиона рублей, а то и 2 миллиона. наш топовый комплект стоит 400.
мотор 50
контролер 150
батарея 200
это за новые комплектующие, а не за кота в мешке без возможности ремонта и замены,
автомобиль любой, хоть запорожец или ока, главное условие - легкий кузов.
так что же мы строим? спортивный автомобиль с разлоченным контролером, раздушенным движком, обслуживаемой батареей. если убрать из нашего набора контролер за 150 и заменить его на контролер за 50, разницу в городе или пробке особо не почувствуешь. и комплект становится ближе к народу.
нет смысла ставить меньшую батарею, пусть она и стоит 200. нет смысла ставить меньший мотор, потому что мотор хороший, проверенный и стоит всего 50. можно найти старый мотор бесплатно и самому бесплатно перемотать.
почему наш комплект доступный? потому что его может купить и установить любой человек сам или в сервисе. не обязательно покупать у нас. мы и не продаем услугу установки таких комплектов.
мы строим гоночный автомобиль. это волк в овечьей шкуре. он будет достроен, пройдет испытания, примет участие в гонках и докажет свое право на место под солнцем. потому что его собирают увлеченные, энтузиасты. его будет пилотировать энтузиаст. энтузиазм сворачивает горы, совершает подвиги, ставит рекорды, двигает науку.
в брошюре я написал:
доступный электроавтомобиль СТРЕЛКА, в честь собаки-космонавта, вернувшейся с орбиты невредимой. так и наша стрелка выйдет на орбиту гоночной серии и вернется невредимой, первая и единственная машина с вечным моментным гоночным мотором.
он силен. и он доступен. мощный и моментный гоночный мотор. наш советский мотор.
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=82300

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Connar » 03 окт 2015, 22:23

Евгений Митин писал(а):когда под капотом стоит электромотор с моментом 200 Нм
то есть педаль в пол, и машина шлифует асфальт?

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 1944 раза
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Nikoley » 03 окт 2015, 22:49

Похоже опять запахло "бескислородной медью" ....

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 03 окт 2015, 23:03

Евгений Митин
Вообще, конечно здорово, что есть энтузиасты, которые находят силы и средства делать подобные вещи, только не надо пытаться убедить, что белое это черное. Т.к. нижеуказанные цитаты заставляют усомниться в адекватности:
мотор 50
контролер 150
батарея 200
это за новые комплектующие, а не за кота в мешке без возможности ремонта и замены,
автомобиль любой, хоть запорожец или ока, главное условие - легкий кузов.
так что же мы строим? спортивный автомобиль с разлоченным контролером, раздушенным движком, обслуживаемой батареей. если убрать из нашего набора контролер за 150 и заменить его на контролер за 50, разницу в городе или пробке особо не почувствуешь. и комплект становится ближе к народу.
Т.е. 300 тыщ это только силовая установка Это без учета внедрения, согласования рулевого и тормозного механизмов. Это так навскидку. При том, что на СТРЕЛКЕ стоит асинхронник и контроллер для него стоит далеко не 50. Я полистал профильные форумы, типовое решение - это двигатель и контроллер с/для погрузчика. Это решение по определению более дорогого, чем автомобильный, сегмента. Люди, которые погрузчиками занимаются, ищут автомобильные аналоги, т.к. з/ч на спецтехнику тупо дороже.
даже на авто с новым двс. покупают в массе зарубежный утиль в красивой упаковке в кредит
ну ежели для Вас новый автомобиль - утиль...
доступный электроавтомобиль СТРЕЛКА,
доступный? на фото откровенное некрашенное ведро с ободранным салоном. Тем не менее не постеснялись употреблять слово "утиль". Аналог с ДВС в подобном состоянии на ходу будет стоить рублей 50-60. Вложить в него еще 300, что бы получиться точно такой же утиль на электротяге - точно удел энтузиастов, простой человек лучше фита пятилетнего купит. При текущем раскладе цен, даже если бензин в два раза подорожает. Возможно в будущем, все-таки появятся массовые автомобильные доноры.

ЗЫ А про оку или запорожец, лучше рассказывать тем, кто эти автомобили видел только на картинке.

Евгений Митин
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 01:10

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Евгений Митин » 04 окт 2015, 00:39

Connar писал(а):
Евгений Митин писал(а):когда под капотом стоит электромотор с моментом 200 Нм
то есть педаль в пол, и машина шлифует асфальт?
хз, что там шлифует. сцепление снято, мотор муфтой на коробку. что-то должно шлифовать, раз диска сцепления нет. когда прокачусь, может быть, расскажу. а может и нет. зачем мне это надо? я ничего не рекламирую. машина не продается. строится для внутреннего употребления. хочешь - читай, не хочешь - не читай.
нам еще предстоит доделать и прокатиться. кому интересно читать дальше, ищите общество прогресс и там читайте.
кому больше всех интересно, гугл в помощь
Последний раз редактировалось Евгений Митин 06 апр 2016, 02:11, всего редактировалось 1 раз.

alisa978
Он живет тут
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:33

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение alisa978 » 05 окт 2015, 22:35

Ещё немного фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 1944 раза
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Nikoley » 05 окт 2015, 22:49

alisa978
Объяснил бы лучше несмышленному - как из 3-х кВт двигателя получается 80-ти кВт?

Про "Славянку" не рассказывай, я там был - нет там таких фокусов.

alisa978
Он живет тут
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:33

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение alisa978 » 06 окт 2015, 23:50

Видео сообщества "Прогресс" https://vk.com/video-90761315_171499176

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 07 окт 2015, 00:08

мне нравится, как наши электрические друзья в упор игнорируют прямые конкретные вопросы.

alisa978
Он живет тут
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:33

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение alisa978 » 07 окт 2015, 00:16

А что сказать? Кто заявлял, тот пусть и отвечает. Изображение
Лично я по электровелам тащусь... Изображение

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 1944 раза
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Nikoley » 07 окт 2015, 00:28

alisa978 писал(а):А что сказать? Кто заявлял, тот пусть и отвечает.
В общем виде:
Я лично только двумя руками за эти самые электропузотеры! Тем более - самопальные...
Но не надо привлекать в эту тему торсионные поля, космическую энергию и Кашпировского в придачу!
У здравых людей, даже не технарей, это вызывает резкое неприятие! А это ведь не тот результат который хотели получить из этой темы, верно?
Тут и без этого есть над чем поработать.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Искусство Развлечений и Отдыха»