Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ролик почти готов мне нужны фото для титров,модели машинок и имена экипажий да и как обзовём фильмец???
Юра надо определится с гинератором мне его спрятоть подальше или пока не выгружать?
Юра надо определится с гинератором мне его спрятоть подальше или пока не выгружать?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
А чё с ним определяться. Как заведешь машину, звони.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Отчетец.
День первый.
Итак в 7-00 на "Стрелке" находилось уже три авто, с "обязательным опозданием" к 7-15 подтянулись все остальные. Построились.
Всего 6 авто (УАЗ, две Нивы, Паджеро, Бигхорн и Эскудо), 12 человек личного состава. "Новеньких" - два авто и 4 участника. Начало было многообещающим: тепло, снежок, ожидание новых впечатлений и ...какой-то непонятный стук в трансмиссии Бигхорна. С "умным" видом вывешиваем колесья передка, констатируем люфты в подшипниках, делаем исчо кучу ненужных вещей, наконец-то определяем Реальную причину - плохо прикручено заднее колесо. Устраняем, выдвигаемся. Естественно, уже успев слегка познакомиться.
Без особых приключений добираемся до Сукпая (на фото) (только у УАЗа "пропала" динамика и тяга на 3 и 4 передачах , но скорость 50-60 на равнине держать удается) . В поселке закупается местным (?) хлебом и сухарями, которых не смогли купить в Самбери (видимо у нас УЖЕ сложилась традиция - обязательно где-нить по дороге докупать хлеба, хотя изначально берем полуторную норму при закупке хавчика ). После Сукпая какие-то 30 минут езды и "Сусанин", радостно показывая в гору, констатирует - точка ТАМ. Видна "дорожка" на полянку. Посылаем разведку, которая просто тонет в снегу, но приходит с радостным известием: в каких-то 70-80 м от дороги (по которой и жига легко передвигается, своими глазами видели) прекрасная полянка с заброшенной избушкой без двери и крыши. Принимаем решение - ползти туда (мы же хотя и "детсадовские", но почти жиперы ).
Но сначала легкий "закусинг-употребинг", снижение давления в колесьях, джентельменское приглашение кому-нить акромя УАЗа начать первым (съезд на "дорожку" - отвал снега около метра высотой) бить дорогу, вежливый отказ , первая пониженная (на второй разгона нет ) (на фото), метров 7-9 счастия и ... ну...как-обычно - СИЖУ! Но народ-то уже начал замерзать - ЛОПАТЫ в бой! Пробились весьма быстро, где-то за час, без лебеды, но с использованием как "наката", так и "раскачки" задка УАЗа. Работает! Все заползают на "парковку". Порадовал Артем на Эскудо. Он решил заезжать задком, мучился долго-долго... , потом заехал как-все.
Разделяемся. Бригада лесорубов ("всего" 4 бензопила на всех 8) ) прет в лес, остальные готовят площадку под Чум. Уже темнеет (около 16-30 из-за расположения полянки под горой). Темпер на улице отличный - 17-19 ниже нуля. "Строителям" не везет, Чум устанавливаем только с четвертой попытки. Санек продолжает веселить - отлавливает "дичь" (на фото) :roll: . Но мы же "зеленые", дичь радостно скрывается где-то под снегом.
Дальше как-обычно: костер, :drinks: :friends: . Порадовало наличие генератора (Жене и Юрию - ОГРОМНОЕ спасибо :girlrev: ), правда опять надо заниматься "убиеним" жабы. :shuffle: (хотя коллектив, напоминаю участникам, поддержал идею общего приобретения). Около 24 часов началась развлекательная часть поездки: наряжаем елочку (путь до нее был тем еще приключением), пускаем петарды и т.п. Хоровода не было - глубоковато. :lol:
В Чуме ночевало трое "гамбургеров": я, Димон и Саня (турист). Лично я выспался!!! Правда парням за поддержанием огня пришлось...ну эта... не спать. Короче, молодцы они! :D
Продолжение следует...
:girlrev:
День первый.
Итак в 7-00 на "Стрелке" находилось уже три авто, с "обязательным опозданием" к 7-15 подтянулись все остальные. Построились.
Всего 6 авто (УАЗ, две Нивы, Паджеро, Бигхорн и Эскудо), 12 человек личного состава. "Новеньких" - два авто и 4 участника. Начало было многообещающим: тепло, снежок, ожидание новых впечатлений и ...какой-то непонятный стук в трансмиссии Бигхорна. С "умным" видом вывешиваем колесья передка, констатируем люфты в подшипниках, делаем исчо кучу ненужных вещей, наконец-то определяем Реальную причину - плохо прикручено заднее колесо. Устраняем, выдвигаемся. Естественно, уже успев слегка познакомиться.
Без особых приключений добираемся до Сукпая (на фото) (только у УАЗа "пропала" динамика и тяга на 3 и 4 передачах , но скорость 50-60 на равнине держать удается) . В поселке закупается местным (?) хлебом и сухарями, которых не смогли купить в Самбери (видимо у нас УЖЕ сложилась традиция - обязательно где-нить по дороге докупать хлеба, хотя изначально берем полуторную норму при закупке хавчика ). После Сукпая какие-то 30 минут езды и "Сусанин", радостно показывая в гору, констатирует - точка ТАМ. Видна "дорожка" на полянку. Посылаем разведку, которая просто тонет в снегу, но приходит с радостным известием: в каких-то 70-80 м от дороги (по которой и жига легко передвигается, своими глазами видели) прекрасная полянка с заброшенной избушкой без двери и крыши. Принимаем решение - ползти туда (мы же хотя и "детсадовские", но почти жиперы ).
Но сначала легкий "закусинг-употребинг", снижение давления в колесьях, джентельменское приглашение кому-нить акромя УАЗа начать первым (съезд на "дорожку" - отвал снега около метра высотой) бить дорогу, вежливый отказ , первая пониженная (на второй разгона нет ) (на фото), метров 7-9 счастия и ... ну...как-обычно - СИЖУ! Но народ-то уже начал замерзать - ЛОПАТЫ в бой! Пробились весьма быстро, где-то за час, без лебеды, но с использованием как "наката", так и "раскачки" задка УАЗа. Работает! Все заползают на "парковку". Порадовал Артем на Эскудо. Он решил заезжать задком, мучился долго-долго... , потом заехал как-все.
Разделяемся. Бригада лесорубов ("всего" 4 бензопила на всех 8) ) прет в лес, остальные готовят площадку под Чум. Уже темнеет (около 16-30 из-за расположения полянки под горой). Темпер на улице отличный - 17-19 ниже нуля. "Строителям" не везет, Чум устанавливаем только с четвертой попытки. Санек продолжает веселить - отлавливает "дичь" (на фото) :roll: . Но мы же "зеленые", дичь радостно скрывается где-то под снегом.
Дальше как-обычно: костер, :drinks: :friends: . Порадовало наличие генератора (Жене и Юрию - ОГРОМНОЕ спасибо :girlrev: ), правда опять надо заниматься "убиеним" жабы. :shuffle: (хотя коллектив, напоминаю участникам, поддержал идею общего приобретения). Около 24 часов началась развлекательная часть поездки: наряжаем елочку (путь до нее был тем еще приключением), пускаем петарды и т.п. Хоровода не было - глубоковато. :lol:
В Чуме ночевало трое "гамбургеров": я, Димон и Саня (турист). Лично я выспался!!! Правда парням за поддержанием огня пришлось...ну эта... не спать. Короче, молодцы они! :D
Продолжение следует...
:girlrev:
- Вложения
-
- марше1.jpg (62.95 КБ) 1027 просмотров
-
- 1.jpg (85.01 КБ) 1027 просмотров
-
- на полянку1.jpg (53 КБ) 1025 просмотров
-
- 1.jpg (61.39 КБ) 1026 просмотров
-
- 1.jpg (64.73 КБ) 1024 просмотра
-
- 1.jpg (84.83 КБ) 1024 просмотра
-
- 1.jpg (81.7 КБ) 1022 просмотра
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
блин:( как обделенный общим весельем-когда следущий раз,а?:) снега пипец,круто однако:)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
День второй.
Начало дня было шикарным - разбудили около 9 часов. Завтракаем (видимо, скоро будем доплачивать Вадиму за его готовку ), "трезвым глазом" оцениваем ситуацию и решаем ... идти пешком, ибо на авто скорость будя в час 50-70м, а до горы около 300м, да и на нее стороны полянки не забраться "Сусанины" готовят по особому рецепту лыжи (на фото), идем на точку (8 человек, из которых Вадим и Игорь на лыжах).
Я "пожалел" о своем участии в походе через 150 м пути, ибо никогда раньше больше 5 метров по снегу "по самые яй..." не передвигался. Скорость на подъеме - 400 -500м в час!!! Спасала массовость - один устал (20-30м, кроме Артема, который, по-моему двужильный ), замена, потом уже менялись и "двойками". В 14-30 мы на точке. Рядом куча дорог от лесозаготовителей. Но откуда они заезжали - мы выяснять не стали, трудновато... В пути были "всего" 4 часа, расстояние меньше 3-х км.
Обратно "долетели" за час. Обрадовало, что оставшиеся в "стойбище" сумели сорвать со снега и развернуть несколько машин, а также завести (а это ДОРОГОГО стоит, Максу - спасибо ) УАЗ. Собираем "стойбище", выползаем на трассу, качаемся. Время - около 18-00. Домой.
Дорога обратно была почти скучной, но УАЗ, как мне РЕАЛЬНО представляется, ненавидит "асфальтную среду обитания". После Сидимы вновь возникает проблема отсутствия подачи топлива в карб. Мучиться не стали - доехали на "бутылочке" под капотом.
ВЫВОД: точку реально взять, но не зимой. Тока дорогу на вершину надо найти, по которой забирались лесозаготовители.
P.S.: выводы по поездке - с завтра.
Общая оценка поездки (с учетом двух целей: точка и проводы старого года) - на троечку с плюсом. Лично мое мнение. Но КОЛЛЕКТИВ на поездку сложился ОБАЛДЕННЫЙ!!!
Начало дня было шикарным - разбудили около 9 часов. Завтракаем (видимо, скоро будем доплачивать Вадиму за его готовку ), "трезвым глазом" оцениваем ситуацию и решаем ... идти пешком, ибо на авто скорость будя в час 50-70м, а до горы около 300м, да и на нее стороны полянки не забраться "Сусанины" готовят по особому рецепту лыжи (на фото), идем на точку (8 человек, из которых Вадим и Игорь на лыжах).
Я "пожалел" о своем участии в походе через 150 м пути, ибо никогда раньше больше 5 метров по снегу "по самые яй..." не передвигался. Скорость на подъеме - 400 -500м в час!!! Спасала массовость - один устал (20-30м, кроме Артема, который, по-моему двужильный ), замена, потом уже менялись и "двойками". В 14-30 мы на точке. Рядом куча дорог от лесозаготовителей. Но откуда они заезжали - мы выяснять не стали, трудновато... В пути были "всего" 4 часа, расстояние меньше 3-х км.
Обратно "долетели" за час. Обрадовало, что оставшиеся в "стойбище" сумели сорвать со снега и развернуть несколько машин, а также завести (а это ДОРОГОГО стоит, Максу - спасибо ) УАЗ. Собираем "стойбище", выползаем на трассу, качаемся. Время - около 18-00. Домой.
Дорога обратно была почти скучной, но УАЗ, как мне РЕАЛЬНО представляется, ненавидит "асфальтную среду обитания". После Сидимы вновь возникает проблема отсутствия подачи топлива в карб. Мучиться не стали - доехали на "бутылочке" под капотом.
ВЫВОД: точку реально взять, но не зимой. Тока дорогу на вершину надо найти, по которой забирались лесозаготовители.
P.S.: выводы по поездке - с завтра.
Общая оценка поездки (с учетом двух целей: точка и проводы старого года) - на троечку с плюсом. Лично мое мнение. Но КОЛЛЕКТИВ на поездку сложился ОБАЛДЕННЫЙ!!!
- Вложения
-
- утро
- 1.jpg (67.15 КБ) 1006 просмотров
-
- тропинка
- 1.jpg (68.73 КБ) 1005 просмотров
-
- ляпота
- 1.jpg (87.45 КБ) 1003 просмотра
-
- сусанин
- 1.jpg (64.1 КБ) 1006 просмотров
-
- на точке
- точке1.jpg (86.11 КБ) 1002 просмотра
-
- обратно в стойбище
- в стойбище1.jpg (80.75 КБ) 1003 просмотра
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Мысля есть (на выходные после Нового года), правда не связанная с поездкой на точку. Выложу на выходные, "отойти" от поездки треба.Riot писал(а):блин:( как обделенный общим весельем-когда следущий раз,а?:) снега пипец,круто однако:)
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Блин...меня твои отзывы заставляют в который раз облизнуться с грустью....
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
А с разворотом машинок пришлось помучиться
За ночь снег спресовался, колеса примерзли, места для разворота совсем не было. Пришлось изрядно с лопатами попотеть, а мне еще и за рулём обеих нивок.
За ночь снег спресовался, колеса примерзли, места для разворота совсем не было. Пришлось изрядно с лопатами попотеть, а мне еще и за рулём обеих нивок.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Артему - большой респект! Показал класс на заледеневшей дороге. Молодец!
Про мышонка: смотрю, это чудо в проторённой нами тропе барахтается - пытается выбраться из неё - пришлось помочь
Название фильма "Чум в зимнем лесу" пойдёт?
Главное чтоб разрешение было хорошим.
Про мышонка: смотрю, это чудо в проторённой нами тропе барахтается - пытается выбраться из неё - пришлось помочь
Название фильма "Чум в зимнем лесу" пойдёт?
Главное чтоб разрешение было хорошим.
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Буду как всегда краток.
Моя оценка - твердая четверка.
Точку на авто не взяли, но радует, что теперь все увидели, что такое Снег , это очень поможет для будущего планирования, надеюсь, что в те районы, где СНЕГ нас в эту зиму не понесет
С таким количеством снега, даже и не знаю, взяли бы мы точку на Катене.
А так же радует, что мороза настоящего в этот раз нам не досталось.
Один из выводов - зимой, при достаточно сложном рельефе и большом снеге - только легкая кавалерия для разведки на местности, хотя разведкой то, чем мы занимались на этой точке, назвать сложно, это скорее – мордовство (от слова - Измордовались, туристич., жарг.)
На мой взгляд, зимняя тактика - быстрый подскок, (тяжелая кавалерия хоть и тяжелая, но медленная), ночевка, рекогносцировка насколько возможно, лыжи (с палками ) при не таком диком уклоне и наличии 3-4 человек однозначно рулят, и в темпе домой (обратная дорога в этот раз тоже сильно затянулась). Сегодня с утреца, вставать было тяжелееенько .
Олег, тебе задача, к следующей поездке - иметь в штатной комплектации Уаза длиииинный шланг и хотя бы 10-ти, лучше 20-ти , литровую канистру с заранее модернизированной крышкой:D Догадался для чего? Как говориться бог любит троицу, а это был только второй раз .
Мои фотки всегда со мной на ноуте, завтра к вечеру будут и у Игоря (dgosh), у кого есть желание получить – звоните +7-924-211-64-24, можно пересечься прям в городе – фотки наши, флэшка ваша, и будет вам счастье
Моя оценка - твердая четверка.
Точку на авто не взяли, но радует, что теперь все увидели, что такое Снег , это очень поможет для будущего планирования, надеюсь, что в те районы, где СНЕГ нас в эту зиму не понесет
С таким количеством снега, даже и не знаю, взяли бы мы точку на Катене.
А так же радует, что мороза настоящего в этот раз нам не досталось.
Один из выводов - зимой, при достаточно сложном рельефе и большом снеге - только легкая кавалерия для разведки на местности, хотя разведкой то, чем мы занимались на этой точке, назвать сложно, это скорее – мордовство (от слова - Измордовались, туристич., жарг.)
На мой взгляд, зимняя тактика - быстрый подскок, (тяжелая кавалерия хоть и тяжелая, но медленная), ночевка, рекогносцировка насколько возможно, лыжи (с палками ) при не таком диком уклоне и наличии 3-4 человек однозначно рулят, и в темпе домой (обратная дорога в этот раз тоже сильно затянулась). Сегодня с утреца, вставать было тяжелееенько .
Олег, тебе задача, к следующей поездке - иметь в штатной комплектации Уаза длиииинный шланг и хотя бы 10-ти, лучше 20-ти , литровую канистру с заранее модернизированной крышкой:D Догадался для чего? Как говориться бог любит троицу, а это был только второй раз .
Мои фотки всегда со мной на ноуте, завтра к вечеру будут и у Игоря (dgosh), у кого есть желание получить – звоните +7-924-211-64-24, можно пересечься прям в городе – фотки наши, флэшка ваша, и будет вам счастье
Насчет доплаты – я подумаю. :D :D больше всего душу греют – монгольские тугрики! :shock:потаскун писал(а):День второй.
Начало дня было шикарным - разбудили около 9 часов. Завтракаем (видимо, скоро будем доплачивать Вадиму за его готовку :lol: ),
- Вложения
-
- Вот так они и жили...
- DSC02989.JPG (14.4 КБ) 950 просмотров
-
- Мороз-воевода, дозором...
- DSC03002.JPG (63.57 КБ) 946 просмотров
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Вставать утром на самом деле было тяжело.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Не, ну согласен - в ЭТОМ году точно никуда не поедем!!! :lol: :lol: :lol:Вад писал(а):Буду как всегда краток.
Моя оценка - твердая четверка.
Точку на авто не взяли, но радует, что теперь все увидели, что такое Снег , это очень поможет для будущего планирования, надеюсь, что в те районы, где СНЕГ нас в эту зиму не понесет
С таким количеством снега, даже и не знаю, взяли бы мы точку на Катене.
А так же радует, что мороза настоящего в этот раз нам не досталось.
Один из выводов - зимой, при достаточно сложном рельефе и большом снеге - только легкая кавалерия для разведки на местности, хотя разведкой то, чем мы занимались на этой точке, назвать сложно, это скорее – мордовство (от слова - Измордовались, туристич., жарг.)
На мой взгляд, зимняя тактика - быстрый подскок, (тяжелая кавалерия хоть и тяжелая, но медленная), ночевка, рекогносцировка насколько возможно, лыжи (с палками ) при не таком диком уклоне и наличии 3-4 человек однозначно рулят, и в темпе домой (обратная дорога в этот раз тоже сильно затянулась). Сегодня с утреца, вставать было тяжелееенько .
Олег, тебе задача, к следующей поездке - иметь в штатной комплектации Уаза длиииинный шланг и хотя бы 10-ти, лучше 20-ти , литровую канистру с заранее модернизированной крышкой:D Догадался для чего? Как говориться бог любит троицу, а это был только второй раз .
Мои фотки всегда со мной на ноуте, завтра к вечеру будут и у Игоря (dgosh), у кого есть желание получить – звоните +7-924-211-64-24, можно пересечься прям в городе – фотки наши, флэшка ваша, и будет вам счастье
Насчет доплаты – я подумаю. :D :D больше всего душу греют – монгольские тугрики! :shock:потаскун писал(а):День второй.
Начало дня было шикарным - разбудили около 9 часов. Завтракаем (видимо, скоро будем доплачивать Вадиму за его готовку :lol: ),
СНЕГ, именно с большой буквы, требует ОСОБОЙ подготовки, нужна "мозговая мысль"! (по "крыше-то" нашли выход ). И для авто, и для пешеходов. А сидеть всю зиму без поездок (т.е. исчо почти три месяца у компа и "облизываться" - не наш профиль! :boxing: ) НЕ СОГЛАСЕН! :evil:
По ПоТаскуну выводы сделаю окончательные в среду.
ХАЧУ-У-У-У поехать ТУРИСТОМ, возьмите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! :worthy: :worthy: :worthy:
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Лично мои замечания: Всё бы ничего, тока нада бы полянку в следующий раз с дровами выбирать, по такому снего тащить буратино за 200м. УЖАС нах Или для таких дел сани нужны.
Документы на железную палку всегда с собой нада возить!!! а то дядьки на дороге в камуфляже попугали неплохо Хорошо обошлось, ребята попались, понимающие
В чуме спать можно, если бы нас с Максом не прогнали, мы бы там и заночевали легко
И всё же пить нада меньше...
Документы на железную палку всегда с собой нада возить!!! а то дядьки на дороге в камуфляже попугали неплохо Хорошо обошлось, ребята попались, понимающие
В чуме спать можно, если бы нас с Максом не прогнали, мы бы там и заночевали легко
И всё же пить нада меньше...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Интересно, что-бы ты СЧАС выбрал: 2-3 раза по 200м за "буратино" или 6 км на точку?praid писал(а):Лично мои замечания: Всё бы ничего, тока нада бы полянку в следующий раз с дровами выбирать, по такому снего тащить буратино за 200м. УЖАС нах Или для таких дел сани нужны.
Документы на железную палку всегда с собой нада возить!!! а то дядьки на дороге в камуфляже попугали неплохо Хорошо обошлось, ребята попались, понимающие
В чуме спать можно, если бы нас с Максом не прогнали, мы бы там и заночевали легко
И всё же пить нада меньше...
А прикольно вы с Димоном замерзшей Хусварной сушняк пилили!!!
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
потаскун писал(а):Не, ну согласен - в ЭТОМ году точно никуда не поедем!!! :lol: :lol: :lol:Вад писал(а):Буду как всегда краток.
Моя оценка - твердая четверка.
Точку на авто не взяли, но радует, что теперь все увидели, что такое Снег , это очень поможет для будущего планирования, надеюсь, что в те районы, где СНЕГ нас в эту зиму не понесет
С таким количеством снега, даже и не знаю, взяли бы мы точку на Катене.
А так же радует, что мороза настоящего в этот раз нам не досталось.
Один из выводов - зимой, при достаточно сложном рельефе и большом снеге - только легкая кавалерия для разведки на местности, хотя разведкой то, чем мы занимались на этой точке, назвать сложно, это скорее – мордовство (от слова - Измордовались, туристич., жарг.)
На мой взгляд, зимняя тактика - быстрый подскок, (тяжелая кавалерия хоть и тяжелая, но медленная), ночевка, рекогносцировка насколько возможно, лыжи (с палками ) при не таком диком уклоне и наличии 3-4 человек однозначно рулят, и в темпе домой (обратная дорога в этот раз тоже сильно затянулась). Сегодня с утреца, вставать было тяжелееенько .
Олег, тебе задача, к следующей поездке - иметь в штатной комплектации Уаза длиииинный шланг и хотя бы 10-ти, лучше 20-ти , литровую канистру с заранее модернизированной крышкой:D Догадался для чего? Как говориться бог любит троицу, а это был только второй раз .
Мои фотки всегда со мной на ноуте, завтра к вечеру будут и у Игоря (dgosh), у кого есть желание получить – звоните +7-924-211-64-24, можно пересечься прям в городе – фотки наши, флэшка ваша, и будет вам счастье
Насчет доплаты – я подумаю. :D :D больше всего душу греют – монгольские тугрики! :shock:потаскун писал(а):День второй.
Начало дня было шикарным - разбудили около 9 часов. Завтракаем (видимо, скоро будем доплачивать Вадиму за его готовку :lol: ),
СНЕГ, именно с большой буквы, требует ОСОБОЙ подготовки, нужна "мозговая мысль"! (по "крыше-то" нашли выход ). И для авто, и для пешеходов. А сидеть всю зиму без поездок (т.е. исчо почти три месяца у компа и "облизываться" - не наш профиль! :boxing: ) НЕ СОГЛАСЕН! :evil:
По ПоТаскуну выводы сделаю окончательные в среду.
ХАЧУ-У-У-У поехать ТУРИСТОМ, возьмите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! :worthy: :worthy: :worthy:
ТУРИСТАМ :shock: без УАЗа будет тяжко ну если соберёмся я беру тебя на себя
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Счас точно ни то ни другое, ноги чугунные. Нада тренироваться.потаскун писал(а): Интересно, что-бы ты СЧАС выбрал: 2-3 раза по 200м за "буратино" или 6 км на точку?
А что делать та, не за другой же пилой бежать Такая Куча снега вносит корективы в мысленный процесспотаскун писал(а):А прикольно вы с Димоном замерзшей Хусварной сушняк пилили!!!
Серёга как глаз после фиерверка? Всё нормально?
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
мож какую машинку на лыжи и пропелер сзади?потаскун писал(а):СНЕГ, именно с большой буквы, требует ОСОБОЙ подготовки, нужна "мозговая мысль"!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Я запомню, я злоПАМЯТНЫЙ!Twei писал(а):ТУРИСТАМ без УАЗа будет тяжко ну если соберёмся я беру тебя на себя
Вот тока с резинкой бы тебе что-нить порешать (позлее нуна), да и "самовытаскиватель" (лебеда в смысле) не лишним будет. Хотя для ПОДОБНЫХ поездок
санёк писал(а):мож какую машинку на лыжи и пропелер сзади?
Саня! Я даже знаю ЧЬЮ!!! (сжечь не захотел, так хоть "полетаешь" )
+1!!! Но не брошу!praid писал(а): Нада тренироваться.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Думай-думай, у тебя мозга больше чем у меня.санёк писал(а):надо подумать