Лодочные моторы 40 муки выбора
Форум: Охота и Рыбалка
Модератор: Multik
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Dassler, Сузуки немного дешевле ямы, более обьемистый, значит более тяговит, легче ямахи, ямаха забила на обновление маломощных моторов и более 10 лет клепает старье, у Сузуки было обновление модельного ряда, а значит мотор технологически свежее. Сервис у Сузуки неплох в Хабаровске. Все сказанное имхо. Второй сезон хожу на сузуке 30, пока доволен.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Кисть на сжатие, как известно, гораздо слабее когда ей снизу зацепил. Это каждый тяжелоатлет знает. Или становую тянуть сотни кг можно или попробуй в руке столько удержать на весу.Draiveer2008 писал(а): ↑29 июн 2020, 00:02но у Сузуки есть ручка на переднем крае ( на неё ещё крепиться дистанция) за неё берёшь и потащил, если мощей конечно хватит.
А вообще надо сравнивать не то, что на крышке мотора написано, а объем. По-моему у Ямаха 15 и 25 один и тот же объем. Разница в моторе в мелочах. У других моторов такая же история скорее всего.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Сузуки хреново заводится, даже новый. Чуть положение меняется, задолбишься заводить. У Ямахи этой проблемы нет или она так остро не выражена. Та же история у Мерка 125 2Т. Если нога полностью не опущена, устанешь заводить.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Anders, Андрей я про кисть не скажу, но градация у моторов иная. 9.9 он же 15 сил, дальше 25 он же 30 сил, блоки одинаковые, разные только клапана у карбов, так у всех производителей, ямаха, Сузука, Меркури.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Андрей, про заводку согласен, есть такое дело, но не единой заводкой жив водномоторник.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Dassler, мотор заводится с погруженной ногой в воду т. к. помпа сразу начинает качать воду в систему охлаждения. На сухую любой мотор заводить нельзя, ибо крыльчатку помпы задерет сразу. Мой Сузуки холодный заводится с 3-4 протяжки.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7949
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Сузуки чёткие моторы.
У меня 15, у товарища 30.
Оба с пол тыка заводятся.
Одинаково таскаем в двоём, что 15 что 30.
Если помочь некому дотащить мотор, это не значит что он стрёмный.
У меня 15, у товарища 30.
Оба с пол тыка заводятся.
Одинаково таскаем в двоём, что 15 что 30.
Если помочь некому дотащить мотор, это не значит что он стрёмный.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Да. Не всегда глубина позволяет полностью опустить ногу. Как она под наклоном, так начинается гемор с заводкой. Особенно у Мерка и у Сузуки 30. Почему-то у Ямахи не было так остро этой проблемы. Может особенность расположения карбюраторов, не знаю.
Мы раньше с другом много гоняли сначала на резинке Антей 400 с сузукой 30 (новые) то на рыбалку, то на вэйкборд на Тунгуску каждые выходные в летний сезон. На море возили каждый год. Потом резинка остачертела и взяли Бэйлайнер и 125-й Мерк. Зажопились на 4-х тактный и купили 2Т. Пожалели очень сильно. Та же история как с Сузукой. Чуть нога не вертикально вниз и гемор с заводкой.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Речь не про сухую, а под наклоном. Не всегда глубины хватает, чтобы полностью опустить ногу.Draiveer2008 писал(а): ↑29 июн 2020, 00:21мотор заводится с погруженной ногой в воду т. к. помпа сразу начинает качать воду в систему охлаждения. На сухую любой мотор заводить нельзя, ибо крыльчатку помпы задерет сразу. Мой Сузуки холодный заводится с 3-4 протяжки.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
У Сузуки 30 когда тащищь вдвоем, то один за ногу берет снизу, а второму ухватиться кроме как за ручку некуда. Хреново продумано. У Ямахи с этим лучше.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7949
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Anders,
Обычно нести приходится 5 метров.
Я бы рассматривал покупку мотора не с этой стороны. А возможность установки водомёта и его задачах. От сюда и его лошади.
Но это лишь моё мнение.
Обычно нести приходится 5 метров.
Я бы рассматривал покупку мотора не с этой стороны. А возможность установки водомёта и его задачах. От сюда и его лошади.
Но это лишь моё мнение.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Не всегда так. Но я бы смотрел от объема и раз нужен водомет, то наверное для горных рек требуется мотор, а раз так, то вес - крайне важный параметр.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
2Т - Yamaha 25 и 30 - 496 кубиков, 53 и 56кг
4Т - Yamaha 25 - 432 кубика, 57кг
2Т - Tohatsu 25-30 - 429 кубиков, 51-54кг
2Т - Mercury 25-30, 430 кубиков, 51кг
2Т - Suzuki 30, 499 кубиков, 56,5кг
4Т - Yamaha 25 - 432 кубика, 57кг
2Т - Tohatsu 25-30 - 429 кубиков, 51-54кг
2Т - Mercury 25-30, 430 кубиков, 51кг
2Т - Suzuki 30, 499 кубиков, 56,5кг
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
тут в комплекте с мотором нужен прицеп или два потаскуна с крепкой спиной
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Уже лет пять клапана на этих моторах стоят одинаковые, раздушка происходит только снятием механического ограничения .Draiveer2008 писал(а): ↑29 июн 2020, 00:14но градация у моторов иная. 9.9 он же 15 сил, дальше 25 он же 30 сил, блоки одинаковые, разные только клапана у карбов,
Ямаха 40 наше всё..
Ну или сузука
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Если рассматривать Ямахи 40 то рекомендую смотреть только версии с 3-мя карбами. У нас было 6 моторов Yamaha 40XWS, перешли на 50ки. Расход снизился на 30%. Весят столько же как и 40 сил, смысл есть брать 40 только если ГИМС боитесь.
4-х тактные моторы брать можно было если там мощность 60 и выше, тогда экономия хоть как-то заметна становится, но они менее отзывчивы чем в 2-х тактные.
4-х тактные моторы брать можно было если там мощность 60 и выше, тогда экономия хоть как-то заметна становится, но они менее отзывчивы чем в 2-х тактные.
- Андрюх@
- Он живет тут
- Сообщения: 3326
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:50
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Лодочные моторы 40 муки выбора
Не понял вопроса. При чем тут вес? Если jet40, то голова 60. Не устраивает вес - ничего не поделаешь - так устроено. Чтобы на водомете получить 40, надо брать голову от 60