Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Форум: Охота и Рыбалка

Модератор: Multik

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Dassler » 27 авг 2010, 16:38

Clrs писал(а):Догмы и штампы мешают людям жить.
Ну че те могу сказать поживи в Охотске может тоже штампы появятся.
Это банальная боязнь за свою жизнь.
Clrs писал(а):на вэйке и т.д.,
Что это?
Clrs писал(а):а только рыбалка, то и мотор мощный не нужен.
Блин теперь я точно ни чего не понимаю. Одни говорят бери мощный теперь говорят бери не мощный.
Clrs писал(а):Видимо, вы не представляете о чем речь вообще. Э
Clrs писал(а):а что вы так все пугаетесь этого. Сколько весит "Нептун 25" "Вихрь 30"? 1 км. на горбу от гаража до гаража таскал.
Вы меня слушаете?
Становая тяга знаю что такое. Ты с пригорка мешки трубы доски коробки на плече закидывал
Объясняю как делал это я. Потом как нить скину фотку на чем в авто гараже у меня стоял мотор. Так вот.
Станина на ней мотор. До винта сантиметров 20-30. от пола. И так садимся на корточки. За ранее на плече ложим телогрейку. Ну или плотный материал. дабы нога не так сильно давила на плече. После подползаем под мотор. Обхватываем его руками. Поднимаемся. Упираясь в нижнюю кромку задней части мотора плечом. После рывком снимаем его со станины. (Предварительно ослабив болты крепления). Ок. После рывка незамедлительно выравниваем его на плече. И в перед пока плече не отвалилось. Придерживая одной рукой за редуктор. Обязательно настроить центр тяжести под себя для более удобной транспортировки мотора до места установки на лодку. Как бе все примеры становой тяги.
Clrs писал(а):Вихрь - это вообще ахтунг. Ну, после Освенцума конечно уже ничего не страшно, пожалуй соглашусь. Понятие "комфорт" весьма извращенное получается. По принципу моделист-конструктор можно купить все.
Ты что такой враждебный а?
Я те говорю что вихрь собирал из кучи моторов и он работал.
Ямахи б/у японские пользовал далеко до того когда ты о них вообще узнал.
В чем извращение то? Я чет не пойму.
Можно купить достойный мотор б/у. И если не понравится продать за те же деньги. Тут как с машиной купил бу. Провел ТО. И в перед.
Моделист конструктор это сейчас к вихрю было сказано? Если да, могу сказать, что не одна из запчастей не покупалась, а бралась с помоек. Если к бу Ямаха судзуки и тд импортного производства. Тогда какой у них недостаток поделитесь? За любой совет скажу спасибо. А за сумятицу не обоснованную Только боком послать.
Clrs писал(а):Для горной речки пожалуй этот параметр неактуален.
Почему? Только без обид чес слово не знаю.
Clrs писал(а):Тут я не спец. Когда выбирали лодку читал питерские форумы рыбаков про бронирование. Все матюкались последними словами, что ни от чего не спасает это бронирование и пустая трата денег. На сем чтиво по этому поводу решил ограничить, так как лично для меня не совсем актуально. Я по карягам не плаваю.
Ну вот только меня сбаламутил. Уже штудирую форумы. Мне кажется вы как раз читали те форумы где люди о горных речках и в помине не слышали.
Reg писал(а):Рома в море на резинке даж с надувным дном абсолютно нормально ездить, проверено.
Ваня фигня. Я те говорю. Вот когда ты упрешь куда нитбь за 200 км от дома на лодки по морю. А потом в шторм с метровой а того и двухметровой волной пойдешь на лодке обратно. Ты прокленешь тот день когда решил сделать это на резинке. Я те говорю проверенно.
И ваще загорай на море че лезишь. И помни я тя не навижу.
Clrs писал(а):Мне кажется, в вашем варианте на 5 чел и вправду лодка нужна метров в 5... может 5.20 где-то. У нас 4 метра лодка. Рыбачить вчетвером нормально на море. Проехать км 50 тоже без проблем. Это без особого шмурдюка, тока снасти, якорь там и такое. А если шмурдюк, да еще и 5-й человек - нужно места больше уже. Из надувного дна такой размерности лодки не знаю. Особливо в ваш бюджет. Мотор 18-ка 4-х взрослых людей с приличным весом на глиссирование уже не вывозит или вывозит по супергладкой воде с множеством оговорок. Если глиссирование ненужно, то можно и сил 15 мотор взять. Он легкий, дешевле стоит и в вовоизмещающем режиме все равно повезет.
Да к этому выводу я уже и сам пришел. Пока продумываю задачи и последствия, соответственно и бюджет уже расширен. Попробуй найти лодку в аренду или просто по дружески просто понять что это такое и нужно ли мне это. Тоесть уже ставлю вопрос о покупке алюминьки. Пока сравниваю прикидываю. Ну и покупку отложил на следующий год.

Кстати а вывести на Редан и глиссирование. Это одно и тоже?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Clrs » 27 авг 2010, 17:21

Patriot писал(а):Ну че те могу сказать поживи в Охотске может тоже штампы появятся.
Это банальная боязнь за свою жизнь.
Не, ну если далеко уплыть и попасть в реальный сильный шторм, то на чем угодно неприятно будет. А так что какие проблемы ездить на резинке по морю? Особливо с хорошей мореходностью?
Patriot писал(а):Что это?
WakeBoard, доска на которой катаются.
Patriot писал(а):Блин теперь я точно ни чего не понимаю. Одни говорят бери мощный теперь говорят бери не мощный.
Понимаешь, как бы подразумевается многоцелевое использование лодки раз уж тратятся такие деньги. И покататься и на рыбалку. А если кататься не нужно и таскать за собой вэйк, то на кой ляд мощный мотор?
Patriot писал(а):Как бе все примеры становой тяги.
Мда, описан забавный вид секаса конечно. До чего только люди не извращаются :-) А не пробовали просто вдвоем взять и понести руками без всяких телогреек, загибов и прочего. Просто на вытянутых руках взять и отнести? :-))) Никакой подготовки не надо.
Patriot писал(а):Я те говорю что вихрь собирал из кучи моторов и он работал.
Ямахи б/у японские пользовал далеко до того когда ты о них вообще узнал.
В чем извращение то? Я чет не пойму.
Извращение в том, что надежность такой конфигурации минимальна и трата времени идет не на рыбалку, а на битву с мотором, которая нафиг на воде не упала. Зависнуть посреди реки с кончившимся мотором - это самое последнее, что мне нужно. Поэтому покупается новый японский мотор с 3-х летней гарантией. Если с ним что-то не так, то в течение 3-х лет просто отвозишь его куда купил и пусть будет у них секас, а не у себя. Водные моторы редко ходят на средних оборотах, в основном полный газ, а это значит что и перегревы и прочее присутствуют. Опять же редко кто прямо таки надлежаще за ними следит. Поэтому почти все б.у. моторы уже отжали свой ресурс. Если у вас есть желание биться с ним регулярно, то пожалуйста, у меня такого желания нет. Я лучше отожму новый мотор за гарантийный срок и продам его тем, кто хочет с ним биться дальше, а себе куплю опять новый. Это философия всего лишь. Не путайте с машинами, водная техника очень быстро изнашивается.
Patriot писал(а):Почему? Только без обид чес слово не знаю
Чем больше диаметр баллона и киль, тем лучше мореходность и устойчивость в волну. Проверено. Например Антей-400 по сравнению с Соларом 450 как небо и земля по волне. Одного кидает как не знаю что, другой прет как катер на глиссере по метровой волне.
Patriot писал(а):Ну вот только меня сбаламутил. Уже штудирую форумы. Мне кажется вы как раз читали те форумы где люди о горных речках и в помине не слышали.
Именно о горных речках речь и шла, потому что в море и озере коряг нет.
Patriot писал(а): Вот когда ты упрешь куда нитбь за 200 км от дома на лодки по морю
Простите, а зачем столько? :shock: На резинке ходить больше 1.5 от берега вообще запрещено, а более 5 вообще теряет всякий здравый смысл.
Patriot писал(а):Да к этому выводу я уже и сам пришел. Пока продумываю задачи и последствия, соответственно и бюджет уже расширен. Попробуй найти лодку в аренду или просто по дружески просто понять что это такое и нужно ли мне это. Тоесть уже ставлю вопрос о покупке алюминьки. Пока сравниваю прикидываю. Ну и покупку отложил на следующий год.

Кстати а вывести на Редан и глиссирование. Это одно и тоже?
У алюминьки плавучесть в случае чего нулевая. И для горных наверное лучше плоскодонка тогда уже. Да и гемора с ней больше... везти, хранить, прицеп... бюджет распухнет сильно. Да, глисс и редан одно и тоже.

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Dassler » 27 авг 2010, 17:26

Clrs писал(а):Мда, описан забавный вид секаса конечно. До чего только люди не извращаются А не пробовали просто вдвоем взять и понести руками без всяких телогреек, загибов и прочего. Просто на вытянутых руках взять и отнести? )) Никакой подготовки не надо.
Вот вот это уже секс. А так поставил на плечо и вперед. А второй тащит с собой конистры. и бла бла бла .
Clrs писал(а):Простите, а зачем столько? На резинке ходить больше 1.5 от берега вообще запрещено, а более 5 вообще теряет всякий здравый смысл.
В доль берега конечно.
Clrs писал(а):У алюминьки плавучесть в случае чего нулевая. И для горных наверное лучше плоскодонка тогда уже. Да и гемора с ней больше... везти, хранить, прицеп... бюджет распухнет сильно.
К такому же выводу пришел. Поэтому пока думаю.
Clrs писал(а):Да, глисс и редан одно и тоже.
Я так и знал. Но всеравно спасибо.

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Clrs » 27 авг 2010, 17:32

Patriot писал(а):Вот вот это уже секс. А так поставил на плечо и вперед. А второй тащит с собой конистры. и бла бла бла .
Вот видите, для всех секас разное. Мы здоровые, нам проще взять как есть и отнести. Я и сам упру, но жутко неудобно браться.
Patriot писал(а):В доль берега конечно.
Все равно, 200 км - это явный перебор :-) Проще на тачке подъехать и лодку надуть.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Multik » 27 авг 2010, 17:51

Clrs писал(а):Солар обладает уродливой мореходностью из-за надувного дна по-моему. Наблюдал на косе Назимова такой Солар. Чуть волна и его кидает.
нет универсальных лодок, Солар малокилевой он для горных речек (или безволновых водоемов)
Clrs писал(а):Движка 40 кобыл даже двухтактная весит сколько? Килограмм 70?
Хм. Зачем же так примерно, есть точная инфа. Тоха 40 - 59кг, Ямаха 40 - 72,5 кг и Ямаха 50 - 73кг.
60кг это тяжело ? а 70 ? а если вдвоем тащить ?
Clrs писал(а):Как такое таскать простому человеку если даже для нас 2-х лифтеров такать 30-ку
Тоха 30 - 52кг, Ямаха 30 -53кг.
Я его ОДИН таскаю, на плече. Как мешок картошки.


А вообще за что терки ? Афтор что исчо не определился что ему надо ?

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Dassler » 27 авг 2010, 17:55

Multik писал(а):А вообще за что терки ? Афтор что исчо не определился что ему надо ?
Тему подняли решил поучаствовать много нового узнал. Но все равно в авторитете твое мнение. так что еще раз спасибо. Рассматриваю пока, так как бюджет увеличился.

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Clrs » 27 авг 2010, 18:32

Multik писал(а):Хм. Зачем же так примерно, есть точная инфа. Тоха 40 - 59кг, Ямаха 40 - 72,5 кг и Ямаха 50 - 73кг.
60кг это тяжело ? а 70 ? а если вдвоем тащить ?
Тоху 40 брать нельзя. Форсированный мотор с объемом как у 30-ки. Основная его проблема в перегреве, на всех форумах об этом трут. Плюс в нем нет смысла, так как с места та же 30-ка. 70 кг тяжело тащить на руках. Даже вдвоем. Из-за того, что взяться тольком не за что.
Multik писал(а):Тоха 30 - 52кг, Ямаха 30 -53кг.
Я его ОДИН таскаю, на плече. Как мешок картошки.
Дело не в этом. Я могу три таких мотора один утащить. По-козьи просто браться за него. Ручки если нормальные приварить, было бы другое дело.
Multik писал(а):А вообще за что терки ? Афтор что исчо не определился что ему надо ?
Это не терки, а здоровые обсуждения. Почему бы и нет? :-)

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Multik » 27 авг 2010, 18:52

Clrs писал(а): Тоху 40 брать нельзя. Форсированный мотор с объемом как у 30-ки. Основная его проблема в перегреве, на всех форумах об этом трут.
Действительно много на форумах об этом трут ! Факт. И причины никто не может толком назвать, мнения расходятца. 2 моих приятеля используют Тохи 40 с водометными насадками (а это как раз тот режим когда мотор работает всегда в полный газ). ЗА 7 лет эксплуатации с ними ничего не произошло, про перегрев не было никаких намеков. Впрочем эксплуатация в сезон не такая большая, где-то 2 тысячи километров... не более. Что касаетца меня, то я бы щас брал именно Тоху 40, т.к Ямаха 30 водометная все таки слабовата для моих задач.
Clrs писал(а):По-козьи просто браться за него. Ручки если нормальные приварить, было бы другое дело.
Мотор имеет одну удобную ручку и одну не удобную (когда вдвоем несешь). Приделать вторую рукоять можно, но смысл ? А исчо есть упаковочные сумки, для переноски и перевозки моторов. Вот они весьма удобные (хоть на спину повешать можно), тока стоят порядка 100 баксов в сша
Clrs писал(а):Это не терки, а здоровые обсуждения. Почему бы и нет?
дык резюмируй !

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение olegg » 27 авг 2010, 19:26

О, давай - не будем спорить, ибо: есть в природе Солар К (морской), у автора топика был конкр. запрос, двига в 40кобыл весит как сказал Multic, не убитым лично тобой Б/У моторам - дорогу, вэйк - в мои интересы и мощности лодки - не входит, баллон - 480мм на Флагмане 350 - это оч. прилично по отношению к длине лодки, и лодка с бронёй крепче, чем лодка без брони (это - элементарное понятие).Как то так. :torch:

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Clrs » 27 авг 2010, 23:26

Multik
Вообще в такую 40-ку как Тоха можно и Suzuki и Yamaha 30-ки переделать бюджетно. Что-то там меняется по-минимуму. Но смысла ноль. Момент снизу будет как у 30-ки, а значит вэйк быстрее не выдернет. А максималка на 2 км\ч быстрее нафиг не нужна :-)
И та ручка, что удобная, тоже неудобная :-) По крайней мере на Suzuki. Сумку можно и купить, но в принципе и так нечасто таскать нормально.

olegg
Не хочешь спорить не надо. Баллон от 52х, вот это да. Каждому свое в общем.
Завтра если будет погода на Тунгуску с таблеткой рванем. Выплывай тоже, сравним лодки вживую.

А вообще интересно что в итоге ТС купит.

Юй
Прописавшийся
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:08
Откуда: Кржополь
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Юй » 27 авг 2010, 23:54

Clrs писал(а):Multik
Вообще в такую 40-ку как Тоха можно и Suzuki и Yamaha 30-ки переделать бюджетно. Что-то там меняется по-минимуму. Но смысла ноль. Момент снизу будет как у 30-ки, а значит вэйк быстрее не выдернет. А максималка на 2 км\ч быстрее нафиг не нужна :-)
И та ручка, что удобная, тоже неудобная :-) По крайней мере на Suzuki. Сумку можно и купить, но в принципе и так нечасто таскать нормально.

olegg
Не хочешь спорить не надо. Баллон от 52х, вот это да. Каждому свое в общем.
Завтра если будет погода на Тунгуску с таблеткой рванем. Выплывай тоже, сравним лодки вживую.

А вообще интересно что в итоге ТС купит.
Мля, ссу и плачу!!! Профи по хождению по Охотскому морю - больше чем по Амуру!!! Леша, ты модератор, решительно пресекай эти детские размышления, иначе - нахрена мы с тобой бороздили Пришантарье!!! Я понимаю, крутых мореплавателей - ровно столько, сколько знающих , где находится Вятское...

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Clrs » 28 авг 2010, 00:09

Этот взрыв эмоций был к чему?

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Multik » 28 авг 2010, 00:26

Clrs писал(а):Вообще в такую 40-ку как Тоха можно и Suzuki и Yamaha 30-ки переделать бюджетно. Что-то там меняется по-минимуму.
Вот не уверен я в этом. Есть статистика что когда переделывают Ямаха 9.9 в Ямаха 15 (для знатоков мотор там почти аналогичный), то у тех что раньше были 9.9 почему то ломает шатуны. Но пожалуй любопытно послушать знатоков, надо на мотолодке тему такую запостить.

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 28 авг 2010, 00:32

Clrs
Ого! Ты уже здесь! :lol: И со своей прежней песней?! :shock:
Когда поймешь уже главную мысль, к-ю тебе тут уже пару дней донести хотят: каждый предмет хорош в той области, для к-й его создавали! Джип - для говен (как компромисс - а/м на все случаи жизни), надувная лодка - транспортабельный вариант лодки (малокилеватая, с усиленным килем, надувным дном, небольшим диаметром баллона - для горной реки или реки и т.д.)
Мореходных надувастиков НЕТ! Причина не в высоте борта (хотя и в этом тоже). Причина в том, что жесткость корпуса никакая, килеватость минимальная (трудно обеспечить конструктивно без потерь в весе и транспонтабельности), нос тупой (заливается, упирается в волну, останавливает лодку, проблемы с управляемостью), почти отсутствующая инерция (при ходе на волне важное свойство), открытая компоновка (заливает быстро).
+ к тому отвратительная вместимость (вес груза огромный, а уложить его некуда - борта надувные съедают все полезное пространство кокпита)
Итог простой: можно относительно комфортно тошнить со скоростью перемещения волны. Контролировать румпельный надувастик на крупной попутной волне в хороший ветер - врагу не пожелаешь.
И про RIBы говорить не надо. Они условно мореходны: экипаж чувствует себе в безопасности (не потонет 100%), но без гидрокостюма лучше не отжигать. Метр - это не волна. Это рябь. :lol:

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 28 авг 2010, 00:38

И хватит теоретизирований. Действительно на воде много людей, к-е ничего не понимают в режимах эксплуатации техники. Я те как доктор грю: 5 тыс оборотов (с постоянной нагрузкой, без постоянных знакопеременных дерганий) гораздо проще переносятся двигателем, чем постоянное дерганье на а/м. Если ты не следишь за системой охлаждения (мусор попадает, накипь возникает иногда, крыльчатки изнашиваются и т.д.), экономишь на винтах (перекрут из-за недостатка нагрузки), не греешь двигатель, нарушаешь рекомендации по смазке, то у тебя ВСЕ ЧТО УГОДНО ПРИЙДЕТ В НЕГОДНОСТЬ!
Я знаю много примеров, когда люди продают почти новый мотор (не подошел по мощности, розовые очки с глаз упали, просто стал не нужен) за адекватные деньги. Также вижу часто, как продают откровенный хлам (причем даже по внешнему виду 70х годов выпуска). Если есть глаза и мозг, то при известных стараниях можно приобрести хорошую технику за приемлемые деньги.

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Clrs » 28 авг 2010, 02:40

Multik писал(а):Вот не уверен я в этом. Есть статистика что когда переделывают Ямаха 9.9 в Ямаха 15 (для знатоков мотор там почти аналогичный), то у тех что раньше были 9.9 почему то ломает шатуны. Но пожалуй любопытно послушать знатоков, надо на мотолодке тему такую запостить.
Я слышал конкретно про Ямаху, даже набор запчастей озвучивался. Но, точно не помню, поэтому врать не буду.
Bumpercrash
Ох много как букв, со многим согласен. С отстойной мореходностью надувастиков не согласен. Ибо прочуял на своей шкуре. Понятно, что все относительно, но для среднестатистического и даже более продвинутого гражданина вполне достаточно. На счет РИБов не береди душу. Задумайся хотябы над фактом, что весь ГИМС на РИБах. Спроста ли аль дураки? Не думаю.
Bumpercrash писал(а): Я те как доктор грю: 5 тыс оборотов (с постоянной нагрузкой, без постоянных знакопеременных дерганий) гораздо проще переносятся двигателем, чем постоянное дерганье на а/м.
Вот эта твоя фраза убивает весь мой интерес в дальнейшем споре. Поменьше бы нам таких докторов, честное слово. Тут я писать не буду, если есть интерес пиши в личку, я тебе покажу не теоретические, а практические примеры абсурдности твоих заявлений.

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 28 авг 2010, 05:01

Clrs писал(а):Вот эта твоя фраза убивает весь мой интерес в дальнейшем споре. Поменьше бы нам таких докторов, честное слово. Тут я писать не буду, если есть интерес пиши в личку, я тебе покажу не теоретические, а практические примеры абсурдности твоих заявлений.
Вот когда будешь эксплуатировать технику на протяжении всего ресурса (с капиталками, заменой поршневой и т.д.), тогда мы с тобой поговорим. А пока ты теоретик. Купил-продал-купил. Но стремление беречь технику (по-своему, как тебе кажется - это неплохо).

Аватара пользователя
dtm-dv
Прописавшийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 22:59
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение dtm-dv » 28 авг 2010, 11:08

Привезли, опять таки, Солар 550 - отклеелось дно от баллона, причем дно не как самостоятельный надувной элемент а единое целое с баллонами (баллон является стенкой надувного днища) :down: и баллон спускает по шву, т.к. не ровно выкрайку сделали на заводе и банально не промазали клеем! Таблетка: Перклеиваем полностью дно, проклеиваем шов на баллоне. Клиент еще задумался о бронировании днища.
Это к размышлению о Соларах... ну а в целом лодка вроде ничего.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение olegg » 28 авг 2010, 13:14

Clrs писал(а):Multik
Вообще в такую 40-ку как Тоха можно и Suzuki и Yamaha 30-ки переделать бюджетно. Что-то там меняется по-минимуму. Но смысла ноль. Момент снизу будет как у 30-ки, а значит вэйк быстрее не выдернет. А максималка на 2 км\ч быстрее нафиг не нужна :-)
И та ручка, что удобная, тоже неудобная :-) По крайней мере на Suzuki. Сумку можно и купить, но в принципе и так нечасто таскать нормально.

olegg
Не хочешь спорить не надо. Баллон от 52х, вот это да. Каждому свое в общем.
Завтра если будет погода на Тунгуску с таблеткой рванем. Выплывай тоже, сравним лодки вживую.

А вообще интересно что в итоге ТС купит.
Да я лодку не соревноваться брал. И спорить я уже устал давно. Жалко жизнь на это тратить, тем более, когда тебя иной раз просто не хотят слышать.
Я б с удовольствием выехал, но работа навалилась и сроки жмут. Тем не менее - спасибо за приглашение.
Правда, а что купит ТС?

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Вот я созрел для покупки надувной лодки. Нужны советы

Непрочитанное сообщение Clrs » 28 авг 2010, 13:51

Bumpercrash
Я не теоретик и занимаюсь ДВС на спорттачках уже очень много времени. Сообщаю тебе, что среднеэксплуатационные обороты у обычного автомобиля 2500 оборотов. А на лодке 5600 все время после прогрева. Знаешь ли ты на каких оборотах больше износ вкладышей? Вообще причины износа знаешь? Далее, выделение тепла на 2500 оборотах и на 5600 разницу понимаешь? А площадь рассеивания тепла все одна и та же. Сечение каналов охлаждения тоже все одно и тоже и на тех и на других оборотах. Если ты возьмешь простой неподготовленный автомобиль, выйдешь на прямую километр или чуть больше и нажмешь газ в пол, то через минуту начнет невероятно расти температура масла и антифриза. Когда масло залезет за 130 начнется процесс раздавливания вкладышей и в конце концов вылезет "рука дружбы". Это если вперед не сплавится поршень в самом дальнем цилиндре.
На водной технике охлаждение продумано лучше просто потому, что длительная эксплуатация на максимальных оборотах заложена сразу. Но, повышенный износ вкладышей никуда не делся, циклы максимальный нагрев-охлаждение ни сальникам ни прокладкам жизни не добавляет. И т.д. Просто глупо сравнивать износ ДВС в среднестатистическом автомобиле и в водном моторе, который эксплуатируется также постоянно. Водный мотор всегда будет отжатее. Конечно можно найти теоретически б.у. мотор годовалый в котором разочаровались. Это так же как когда толкают спортивный автомобиль, то рассказывают что на нем бабушка ездила за хлебом и проходить техосмотр исключительно :-) Конечно конечно, так и было. Ведь именно для этого и покупают спортивные автомобили. Именно чтобы продать задешево в идеальном состоянии и покупают водные моторы.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Охота и Рыбалка»