Автомат умирает?
Форум: Автомобильная мудрость
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Просветите плиз, при выборе задней не сразу включается передача, также при низких оборотах и движении без нагрузки задняя может пропадать ... Иногда подгазовка решает проблему - скорость включается рывком. Понятно что нужно ехеть на диагностику за точным диагнозом но тем не менее что можете сказать предварительно?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Zlodei, Big
Короче все плохо.
Добавился еще один фактор - пробитый поддон автомата.
Скакнул на не сильно видном бугорке хорошо так скакнул видимо - думал брюхом зацепил - ан нет часть на защиту пришлось но и автомату досталось. Благо ехел уже в гараж. Поставил машину .... Прихожу через несколько дней - завожу погреть и замечаю лужу перед капотом...... после нехитрой проверки убеждаюсь что худшие опасения сбылись таки ,глушу мотор, еще раз обругиваю себя за невнимательность, дорожников за дорогои а правительство за транспортный налог и иду домой.
Вопрос - двигатель работал с практически сухим поддоном автомата приблизительно 2 минуты. Понятно что это не есть хорошо для коробки и все таки насколько это смертельно?
Пока план такой - определиться с поддоном - если подлежит рихтовке, то рихтую и герметизирую его. Если все плохо пробую найти поддон на разборках (еще не знаю продаются ли впринципе поддоны отдельно от автоматов или двигателей - скорее всего только в сборе ...хотя как знать).
Ну потом видимо на диагностику (буду признателен за адреса явочных сервисов с нормальной репутацией в этой области)
Потом определяемся со стоимостью новых комплектующих и работы по их установке и сравниваем все это со стоимостью контрактнго автомата (кстати о каких примерно суммах может идти речь речь?+/-1тыс.руб.) и начинаем усиленно чесать репу с вопросом от тов.Чернышевского.
Если кто прокоментирует, покритикует или приведет варианты развития подобных сценариев - заранее спасибо.
Короче все плохо.
Добавился еще один фактор - пробитый поддон автомата.
Скакнул на не сильно видном бугорке хорошо так скакнул видимо - думал брюхом зацепил - ан нет часть на защиту пришлось но и автомату досталось. Благо ехел уже в гараж. Поставил машину .... Прихожу через несколько дней - завожу погреть и замечаю лужу перед капотом...... после нехитрой проверки убеждаюсь что худшие опасения сбылись таки ,глушу мотор, еще раз обругиваю себя за невнимательность, дорожников за дорогои а правительство за транспортный налог и иду домой.
Вопрос - двигатель работал с практически сухим поддоном автомата приблизительно 2 минуты. Понятно что это не есть хорошо для коробки и все таки насколько это смертельно?
Пока план такой - определиться с поддоном - если подлежит рихтовке, то рихтую и герметизирую его. Если все плохо пробую найти поддон на разборках (еще не знаю продаются ли впринципе поддоны отдельно от автоматов или двигателей - скорее всего только в сборе ...хотя как знать).
Ну потом видимо на диагностику (буду признателен за адреса явочных сервисов с нормальной репутацией в этой области)
Потом определяемся со стоимостью новых комплектующих и работы по их установке и сравниваем все это со стоимостью контрактнго автомата (кстати о каких примерно суммах может идти речь речь?+/-1тыс.руб.) и начинаем усиленно чесать репу с вопросом от тов.Чернышевского.
Если кто прокоментирует, покритикует или приведет варианты развития подобных сценариев - заранее спасибо.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Маленький отчетец.
Снял поддон (сливать ничего не пришлось уже все вытекло).
Сполоснул его бензинчиком, прочистил магниты был на них металлизированный пылеобразный налет но в целом все довольно чистенько крупных кусков металла или пластика не обнаружил. Фильтр (если это он был) сетчатый сннимать не стал т.к. на вид чистенький был.
Заварили с отцом тут же в гараже.
Набрал в шприц старой жижи с автомата и поехал искать масло т.к. никаких обозначений не было ни на щупе ни вокруг на табличках что нужно заливать. Пошел простым и логическим путем - узнал спецификацию оригинального масла Nissan ATF D (Dexron III / Mercon) и купил чуть подешевше аналог Eneos Dexron III / Mercon.
Т.к. между поддоном и АКПП была прокладка то сразу поставил поддон на место протянул все ...нашел масло заливную пробку, откурутил, повертел в руках и снова завернул обратно - решил заливать через щуп. Соорудил наскоряк кусок шланга с наконечником и воронкой из пластиковой бутылки и залил сразу 4 литра жижи новой ....
Завел.... прогрел движку выехал из гаража. Проверил уровень - все ушло щуп практически сухой ... Быстренько еще полбанки и покатался по гаражам чуть. Проверил уровень.
После всего этого покатался по городу - прогрел АКПП хорошенько да и потестил его заодно. Особых изменений до поломки и сейчас необнаружил. Задняя пока ни разу не вылетела (мож правда дело было в уровне или в возрасте старой жижи).
Ну вот в принципе и все ... Процедура замены масла в АКПП ненамного сложнее замены в двигателе ИМХО.
ДА кстати кому интересно. Позвонил по конторкам занимающимися ремонтом АКПП расценки примерно такие:
4-5 т.р снятие / установка
5-7 т.р. работа
10-15 т.р. запчасти
Итого 20-30 т.р. ремонт автомата.
Интересно сколько стоит контрактный? ))) (хотя не факт что его не придется после покупки ремонтировать и что удастся найти именно от твоей модели агрегат.)
Снял поддон (сливать ничего не пришлось уже все вытекло).
Сполоснул его бензинчиком, прочистил магниты был на них металлизированный пылеобразный налет но в целом все довольно чистенько крупных кусков металла или пластика не обнаружил. Фильтр (если это он был) сетчатый сннимать не стал т.к. на вид чистенький был.
Заварили с отцом тут же в гараже.
Набрал в шприц старой жижи с автомата и поехал искать масло т.к. никаких обозначений не было ни на щупе ни вокруг на табличках что нужно заливать. Пошел простым и логическим путем - узнал спецификацию оригинального масла Nissan ATF D (Dexron III / Mercon) и купил чуть подешевше аналог Eneos Dexron III / Mercon.
Т.к. между поддоном и АКПП была прокладка то сразу поставил поддон на место протянул все ...нашел масло заливную пробку, откурутил, повертел в руках и снова завернул обратно - решил заливать через щуп. Соорудил наскоряк кусок шланга с наконечником и воронкой из пластиковой бутылки и залил сразу 4 литра жижи новой ....
Завел.... прогрел движку выехал из гаража. Проверил уровень - все ушло щуп практически сухой ... Быстренько еще полбанки и покатался по гаражам чуть. Проверил уровень.
После всего этого покатался по городу - прогрел АКПП хорошенько да и потестил его заодно. Особых изменений до поломки и сейчас необнаружил. Задняя пока ни разу не вылетела (мож правда дело было в уровне или в возрасте старой жижи).
Ну вот в принципе и все ... Процедура замены масла в АКПП ненамного сложнее замены в двигателе ИМХО.
ДА кстати кому интересно. Позвонил по конторкам занимающимися ремонтом АКПП расценки примерно такие:
4-5 т.р снятие / установка
5-7 т.р. работа
10-15 т.р. запчасти
Итого 20-30 т.р. ремонт автомата.
Интересно сколько стоит контрактный? ))) (хотя не факт что его не придется после покупки ремонтировать и что удастся найти именно от твоей модели агрегат.)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Это такие цилидрики в автомате в ряд в нижней его части располагаются(по-моему их 4 или 5 там было наверное по числу скоростей)? Или нет ..что за клапан поподробней можно?Солнцев Иван писал(а):Эти проблемы связаны с клапаном WWTI, какой-то из них гоним, выкручивается легко, есть в магазинах, сами знаете каких