странно дымит 1G-FE
Форум: Автомобильная мудрость
странно дымит 1G-FE
Всем доброго времени суток!
Купил недавно Лексус IS200 2000г.в. на одометре 280т.к.
Заводится замечательно, тянет бодро, расход до 9л. по трассе и до 11л. город.
Но дымит белым дымом утром при заводке, на прогретом ХХ, а при кик-дауне аж в салоне воняет.
Запах не понятный, труба не жирная, сапунных газов нет - дышит без видимого задымления, тосол на месте.
Бывший хоз заливал Мотюль 6100 10w40 (он же и сейчас залит).
Расход масла около 1-2 л./10000 км.
Подскажите - куда смотреть в первую очередь?
По материалам форума получается, что с начала:
1. поменять масло на правильное 5w30, 0w30.
2. раскоксовать (только не знаю какой раскоксовкой лучше)
3. поменять МСК
4. и если ни чего из этого не поможет - смотреть поршневую.
Заранее благодарен за содействие!
P.S. не пинайте больно - форум по данному вопросу прочел весь, но не нашёл ни единого завершонного ремонта с результатом решённой проблемы.
Купил недавно Лексус IS200 2000г.в. на одометре 280т.к.
Заводится замечательно, тянет бодро, расход до 9л. по трассе и до 11л. город.
Но дымит белым дымом утром при заводке, на прогретом ХХ, а при кик-дауне аж в салоне воняет.
Запах не понятный, труба не жирная, сапунных газов нет - дышит без видимого задымления, тосол на месте.
Бывший хоз заливал Мотюль 6100 10w40 (он же и сейчас залит).
Расход масла около 1-2 л./10000 км.
Подскажите - куда смотреть в первую очередь?
По материалам форума получается, что с начала:
1. поменять масло на правильное 5w30, 0w30.
2. раскоксовать (только не знаю какой раскоксовкой лучше)
3. поменять МСК
4. и если ни чего из этого не поможет - смотреть поршневую.
Заранее благодарен за содействие!
P.S. не пинайте больно - форум по данному вопросу прочел весь, но не нашёл ни единого завершонного ремонта с результатом решённой проблемы.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7942
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: странно дымит 1G-FE
Да прокладка гбц скорее всего.
Антифриз летит в камеру сгорания.
Мск если начали лить, то льют постоянно, а не только с утра.
Антифриз летит в камеру сгорания.
Мск если начали лить, то льют постоянно, а не только с утра.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3550
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 21:04
- Благодарил (а): 631 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Re: странно дымит 1G-FE
Эмульсия под крышкой радиатора наблюдается? Если запах выхлопа сладковатый, то горит антифриз однозначно. Если резкий запах бензина, то неплохо бы было посмотреть систему вентиляции картера - адсорбер и его клапаны. Если бы горело масло, то выхлоп был бы сизый. Возможно, так же, что в бензобаке скопилась вода.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 268 раз
Re: странно дымит 1G-FE
еще вариант не герметичной системы имеет право на существование (горловина заливная от пробки (кстати тоже бы проверить) до самого бака). Когда пробку открываете слышно воздух или нет?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:27
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 625 раз
Re: странно дымит 1G-FE
У меня было такое на двух Паджеро (с мотором V-6 и рядной четверкой) .
Когда антифриз попадает в камеры сгорания, он не испаряется полностью, а смешивается с моторным маслом. Потому уровень масла (точнее, антифризно-масляной эмульсии) на щупе будет расти. При этом расширительный бачок может оставаться полным за счёт разрежения, антифриз уходит непосредственно из системы охлаждения.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: странно дымит 1G-FE
При попадании антифриза в масло эмульсия не образуется. Эмульсию дает только вода. Я как то спорил лет двенадцать назад, выиграл коньяк )))
Второй момент. Антифриз с огромным трудом и только с одного места может попадать в цилиндры. Даже пробитая прокладка ГБЦ не пропустит ОЖ в цилиндр при работающем ДВС, потому что в цилиндре идет продувка с повышением давления от впускного клапана до выпускного. Быстрей ОЖ вылетит в расширительный бачек. А потом на улицу
-
- Друг форума
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: странно дымит 1G-FE
Мороз, в 2004 г досталась рабочая волга 3110. Тосола уходило примерно 2 литра в месяц. Само масло было чистое и в бачок не давило, но на внутренней стороне клапанной крышки эмульсия шубой образовывалась. Где то раз в два месяца снимали крышку и смывали эмульсию. По ремонту не заморачивались, дешевле было выдать тосола на доливку
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: странно дымит 1G-FE
У полностью исправного ДВС может образовываться эмульсия на клапанной крышке, правда не так много, как у вас.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:27
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 625 раз
Re: странно дымит 1G-FE
Насчёт "эмульсии" - употребил это слово в значении "смесь" , "коктейль". Может, строго технически формулировка неверная, спорить не стану.
Как уже говорил выше, такое у меня было на двух машинах. Этот "рассол" на щупе показывал почти два уровня, что и было следствием увеличения объёма моторного масла за счёт попадания в него антифриза. И в обоих случаях была пробита прокладка в зоне только одного цилиндра.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7942
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: странно дымит 1G-FE
У меня были те же симптомы.
Утром заводишь, белый дым.
Думал мск, поменял, они и впрямь были дубовые и не держали клапан.
Проблема не ушла, дымил. При этом антифриз не уходил и в расширительном не увеличивался. Что было как то странно.
Поднял бошку, трещина между клапанами уходящяя в глубину и видимо дошедшая до рубашки охлаждения. Не проверял. Просто заменил. Чугуняка.
При этом компрессия была в порядке, а в этом цилиндре была на 1 больше.
Антифриз к утру натекает в цилиндр, при старте летит в трубу и там догорает, испаряясь.
По ощущениям, как бы пар
Утром заводишь, белый дым.
Думал мск, поменял, они и впрямь были дубовые и не держали клапан.
Проблема не ушла, дымил. При этом антифриз не уходил и в расширительном не увеличивался. Что было как то странно.
Поднял бошку, трещина между клапанами уходящяя в глубину и видимо дошедшая до рубашки охлаждения. Не проверял. Просто заменил. Чугуняка.
При этом компрессия была в порядке, а в этом цилиндре была на 1 больше.
Антифриз к утру натекает в цилиндр, при старте летит в трубу и там догорает, испаряясь.
По ощущениям, как бы пар
-
- Друг форума
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:57
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: странно дымит 1G-FE
Трещина в головке на V6 , внешне , так не прогретая дымила , с прогревом дым уменьшался , на прогретой машине при движении образовывалась дымовая завеса , и как дополнительный признак повышенное количество нагара на некоторых свечах.