Что за фигня? Обороты прыгают!
Форум: Автомобильная мудрость
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Что за фигня? Обороты прыгают!
Машина Ниссан Премьера 91 года двиг SR20. Как постоит на холостых минут пять, начинается странная вещь - при нажатой педали газа обороты поднимаются до 2 тыс и сбрасываются и так прыгают туда сюда. Стоит заглушить двиг секунд на 15-20 все приходит в норму. Где искать???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Попробуй, поиск с другой стороны от воздушного фильтра, не должно быть от крытых отврстий, ни где ,начиная от мап сенсора и до впускного колектора.
К сожалению я SR20 не знаю. Только общие рекомендации.
Катализатор выбивали ?
при движении, на средних оборотах нет ли пропусков (ни стого ни сего двигатель дергается), как свечи ?
Как приемистость движка, не изменилась в худшую сторону (насос кончается).
К сожалению я SR20 не знаю. Только общие рекомендации.
Катализатор выбивали ?
при движении, на средних оборотах нет ли пропусков (ни стого ни сего двигатель дергается), как свечи ?
Как приемистость движка, не изменилась в худшую сторону (насос кончается).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
У вас насколько помню с ваших слов, движек подхоженый ?
Выдерните масляный щуп на 2-3 см, и дайте среднии обороты, если есть хороший поток воздуха, то кольца сношены или система вентиляции забита. Если ест масло прилично то скорее всего кольца, т.е нет компрессии из за этого и пропуски. Если есть провалы на средних то скорее всего ключит катушка. Если на низких то cоу соу
Выдерните масляный щуп на 2-3 см, и дайте среднии обороты, если есть хороший поток воздуха, то кольца сношены или система вентиляции забита. Если ест масло прилично то скорее всего кольца, т.е нет компрессии из за этого и пропуски. Если есть провалы на средних то скорее всего ключит катушка. Если на низких то cоу соу
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
HUGER
Расход масла умеренный, оно горит в выпускном колекторе (сочится из трещин), говорят колпачки ...
на прогревочных работает ровно, после езды провалы почти не заметны ... во время езды всё ровно ... в остальное время колбасит, хоть и с разной силой ...
а вот масляный щуп, масло проверяю часто, почти всегда "вытащен", хм ... не плотно вставлен, хотя я его втыкаю до конца ...
на счёт компрессии не знаю ... нет пока ни времени, ни денег ехать на диагностику ... хочу пока подковаться теоретически, перед платыми услугами ...
эт гдеЕсли на низких то cоу соу
а как с этим боротьсясистема вентиляции забита
Расход масла умеренный, оно горит в выпускном колекторе (сочится из трещин), говорят колпачки ...
на прогревочных работает ровно, после езды провалы почти не заметны ... во время езды всё ровно ... в остальное время колбасит, хоть и с разной силой ...
а вот масляный щуп, масло проверяю часто, почти всегда "вытащен", хм ... не плотно вставлен, хотя я его втыкаю до конца ...
на счёт компрессии не знаю ... нет пока ни времени, ни денег ехать на диагностику ... хочу пока подковаться теоретически, перед платыми услугами ...