У Террано не стойки, а очень крепкие аммортизаторы. За 5 летВАДИМ писал(а):Слышал что стойки у них слабые
жесточайшего драйва ни один не дал течь.
Форум: Автомобильная мудрость
И бери уже GDI версию, не стоит ее бояться.
а если туда еще лыжи погрузить...ShAsh писал(а): королла на больших колёсах! ничего не скажу про подвеску и двигатель, но салон это зопа!!!
Да паджик уже был, если чесно охото что то более новое, хотя как раз сейчас есть вариант поменяться на паджик (4м40).Reg писал(а):бери паджеру
Эта машина скорей всего будет промежуточным этапом перед 100 - ым или Соренто.Reg писал(а):после крузера ездить на терранах и сурфах не сможешь
В основном по городу + летом может несколько раз на море. Легковую с такими дорогами не охото, да и глубокой ночью по лесу или по берегу Амура не охото носиться, искать кто бы дёрнул.NewBee писал(а):определись с целевым использованием.
А чем тебе не нравиться ММС??HUGER писал(а): Если бы челеджер не был бы митсубиси
Я пересев с легкой зажигалки на тяжелый паджер с дизелем разницы в динамике не ощущаю.NewBee писал(а):А что значит "погонять" на дизеле? Что значит дизель "не едет"?
Я одобрямВАДИМ писал(а): хотя как раз сейчас есть вариант поменяться на паджик (4м40).
А ты в нем покатайся с недельку там и поговоримBONu$ писал(а):Да паджики на салон на мой взгляд убогенькие.
А вот это в покупке САМОЕ главное, какую бы расприкрасную машину не купил всеравно кайфа не будет исчи дальше.ВАДИМ писал(а):не лежит что то душа именно к этой машине
"жип" посадить не менее просто, а дергать его - сложнееВАДИМ писал(а): да и глубокой ночью по лесу или по берегу Амура не охото носиться, искать кто бы дёрнул.
Ерунда какая-то... ремонт системы GDI сводится к замене ТНВД, после чего результат будет дейсвтительно не как до этого, а лучше - т.к. ТНВД будет новыйHUGER писал(а):По их словам ремонт системы GDI в наших условиях, не дает такого результат как было до этого . Но это может быть чисто психологически, новая машина, это всегда приятней