Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

Непрочитанное сообщение Хитрый » 29 мар 2007, 19:39

если взять за основу мотор 4A-GZE
подкамерное сжатие 2х тактного мотора будет заменять чаргер
доработка управления зажиганием
новые распредвалы под 2х тактную систему газораспределения
другие шестерни штоб обеспечивать врашенье каленвала и распредвала 1к1
форсунки в 2 раза большей производительностью
теоретически возможно что это все переварит родной чаргерный мозг

единственное надо грамотно расчитать распредвалы...

как вы думаете это возможно???

прошу без флуда!!!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 29 мар 2007, 22:48

я уже думал о таком вопросе

Мои мысли:
1. Подкамерное сжатие фтопку
2. зажигание переделывать не обязательно, можно его продублировать. Решаемо.
3. Распредвалы полюбому новые надо делать. Только кто их сделает? Форма и углы открытия кулачков тоже под вопросом и зависят от типа продувки.
4. Форсунки можно не менять. Зачем удвоение производительности? Они просто вместо 1 раза на 2 оборота будут прыскать 1 раз на 1 оборот.
5. Надо организовывать прямоточно-клапанную продувку. То есть на короткое время перекрытия клапанов от чаргера обеспечивать подачу заряда водуха и топлива. Это значит сместить фазу впрыска надо на 180 градусов назад, чтобы топливо лилось в момент прохождения ВМТ.

Вообще дело геморное и без продвинутых знаний в теории ДВС и нормальной станочной базы у тебя ничего не получится.

Самый простой вариант - брать мотоциклетные движки 1 цилиндровые и сращивать их со сдвигом по коленвалам. Так делают при изготовлении самолетных движков для малой авиации. Берут 3-4 бурановских движка и тупо сращивают их вряд, карбюраторами наружу. Карб кстати самый выгодный вариант для таких вещей. Комп не нужен просто. Все зажигание тоже делается сэндвичем. Работает. Самолеты летают. Один минус - охлаждение воздушное. Придумать бы ка блок четырехтактника переделать под двухтактник...

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 30 мар 2007, 01:37

Experience, если некуда деть мотор - отдай в мои хорошие руки! 8)

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 30 мар 2007, 07:05

Наверно возможно, но только что мы получим в замен. Приемистость 2х тактника и уменьшения веса мы не получим. Зато гарантировано получения гемора 2х тактника и 4х тактника одновременно. :)

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 30 мар 2007, 07:23

HUGER писал(а):но только что мы получим в замен. Приемистость 2х тактника
+ оборотистость.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 30 мар 2007, 07:44

Лукавый
Оборотистость не получится, при данной конструкции максимальная частота 5000. Выше клапана зависнут. Да и эту частоту только со спец пружинами .Распредвал то быстрее в два раза крутиться будет чем при 4х тактном.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 30 мар 2007, 08:44

мой опыт общения с 2хтактными двигателями ограничивается мотоциклетными... как на обычном 4хтактнике решать вопрос нормальной продувки?
Последний раз редактировалось wd 30 мар 2007, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 30 мар 2007, 09:05

mail_robot
вот с табой интересно пообщацца))
1. как я и говорил его заменит чаргер
2. это и имел ввиду... делаецо оч просто))
3. ну тут уж нужен грамотный инженер ДВС... и я такова знаю...
4. они льют не 1 раз на 2 обарота.. а 1 раз на один оборот так как работают парами... вообщем форсунки нужны другие.. думаю это решаемо..
5. ну тут лучше всего подберет инженер ДВС ))

ну я думаю у нас в Ха найдеца место где сделают валы... это тоже решаемо..

Olegsly
теоретически можно сделать валы так чтоб впускные/выпускные клапана чередовались в открытии... один обарот открывается один впускной один выпускной а второй обарот открываеца второй впускной второй выпускной...
вопрос лишь в том хватит ли пропускной способности одного клапана???

NewBee
мотор еще некуплен...

HUGER
Reg
читайте теорию ДВС ;)
Последний раз редактировалось Хитрый 30 мар 2007, 11:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 30 мар 2007, 10:16

Experience писал(а):...ну я думаю у нас в Ха найдеца место где сделают валы...
Не знаю еще ни одного места в Хаб крае где бы за это взялись :?

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 30 мар 2007, 10:37

Reflex
дальдизель неделает??
на ХСЗ есть оборудование но мастеров нет( незнаю сделают там или нет...

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 30 мар 2007, 12:00

Experience - если найдешь где делают, отпишись плз.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 02 апр 2007, 23:20

Experience

Все таки думаю. что штатные форсунки справятся. Ничего с ними не будет.
По поводу попеременного открытия клапанов - интересная мысль. Тогда вроде как получается, что и скорость вращения распреда менять не надо. оставлять штатную 1:2. Но кулачки то все равно придется делать уже другие. А где можно расчитать изготовить распредвал - ума не приложу. Дальдизель уже давно сдулся. Намертво.

Прямоточно-клапанная продувка не самый лучший вариант для получения хороших показателей мощности цикла. Оптимальной является прямоточно-клапанно-щелевая. Там где заряд подается через щели снизу гильзы. Чтоб такое сделать, надо иметь сухую гильзу, не смоченную ОЖ. + автоматически решается вопрос фаз газораспределения. хотябы наполовину :). Все клапана можно толкать одновременно, обеспечивая хороший условный проход по газовому каналу. Переделать так обычный четырехтактник нереально по моему.

Идея хорошая, но малость бредовая. Мощность максимум увеличится процентов на 40. Двойного увеличения не будет. + охлаждение надо делать серьезное. ИМХО ради лишних 50 коней не стоит так уродоваться. Проще поставить чаргерный 4А, одно и тоже будет по коникам.

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 06 апр 2007, 17:12

mail_robot писал(а):Идея хорошая, но малость бредовая. Мощность максимум увеличится процентов на 40.
Не просто бредовая, а полный пипец :shock: каким образом попадет новый заряд топливо воздушной смеси в цилиндр?? На середине рабочего хода открывать впускной клапан?? И какой чаргер продавит давление в цилиндре?? Даже при открытом выпускном клапане давление в цилиндре будет слишком высокое. Даже если при удачном стечении звезд на небе эта конструкция заработает то выходная мощность ентого агрегата будет ничтожна ибо мы сокращем рабочий ход поршня, а чаргер съест остальную мощность.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 06 апр 2007, 20:16

Тим
хоть один трезвый голос.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 06 апр 2007, 21:31

Люди думают что умнее чем многотысячная армия ученых-инженеров в японии, обеспечиваемые огромным финансовым ресурсом. Ну-ну, удачи.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 07 апр 2007, 22:46

mail_robot
ну эт топик создавался из чистова любопытства)))
mail_robot писал(а):Дальдизель уже давно сдулся.
вчера узнавал... ХСЗ тоже "сдулся"
mail_robot писал(а):прямоточно-клапанно-щелевая. Там где заряд подается через щели снизу гильзы
ну это уж совсем фантастика)))
mail_robot писал(а):Идея хорошая, но малость бредовая.
все гениальные люди были чекнутыми))

Тим
посмеялся))
Тим писал(а):И какой чаргер продавит давление в цилиндре??
как же по вашему работают двухтактники?

Olegsly
в чем же его трезвость? поподробней))

lokkii
а перед ними стояла такая задача???

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 08 апр 2007, 08:44

Experience писал(а):как же по вашему работают двухтактники?
чух-чух-чух и так постоянно только вдвое быстрее чух чем четырех тактники.
В духтактниках совсем другие соотношения диаметра поршня к ходу оного, за счет этого и достигается необходимая мощность. По этой причине двухтактные двигатели не применяют на авто, т.к. высота двигла не позволяет вписать его в подкапотное пространнство. А вообщето для любого типа цикла существует P-V диаграмма в которой можно проследить соотношение давления к объему целиндра на каждом такте, есть в каждом учебники по теории ДВС, рекомендую к просмотру.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 08 апр 2007, 11:49

Тим
какой ход поршня должен быть для диаметра 74 ???

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 08 апр 2007, 16:10

Experience
На двухтактник что то около 140 точно сейчас не помню но вроде в соотношении 1 к 2, все зависит от количества оборотов, чем меньше максимальные обороты тем больше ход поршня.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 08 апр 2007, 22:25

Тим
Ыыыы... воопервых на высокооборотистых моторах отношение диаметр/ход ~= 1 даже на двухтактных... чем больше обороты тем меньше ход поршня...

только что общался с инженером ДВС... он сказал что это возможно... даже при открытии 2-х впускных клапанов одновременно он будет крутица по обаротом почти столькоже сколько четырехтактный..(смотрите профиль кулачка)...

он начертил пару диаграмм... пощитал по формулам... при "лучшем раскладе" мощьность возрастет на "1/3" от исходной... т.е. при исходных 90 л/с мы получим 120... в варианте с 20кл. 4А-GE 165 л/с --> 220 л/с

собсно севодня я узнал все что я хотел)))

спасибо mail_robot и Тим за конструктивные речи ;) ну и Olegsly за ссылки и общения в оффлайне))

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»