Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???
Форум: Автомобильная мудрость
Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???
если взять за основу мотор 4A-GZE
подкамерное сжатие 2х тактного мотора будет заменять чаргер
доработка управления зажиганием
новые распредвалы под 2х тактную систему газораспределения
другие шестерни штоб обеспечивать врашенье каленвала и распредвала 1к1
форсунки в 2 раза большей производительностью
теоретически возможно что это все переварит родной чаргерный мозг
единственное надо грамотно расчитать распредвалы...
как вы думаете это возможно???
прошу без флуда!!!
подкамерное сжатие 2х тактного мотора будет заменять чаргер
доработка управления зажиганием
новые распредвалы под 2х тактную систему газораспределения
другие шестерни штоб обеспечивать врашенье каленвала и распредвала 1к1
форсунки в 2 раза большей производительностью
теоретически возможно что это все переварит родной чаргерный мозг
единственное надо грамотно расчитать распредвалы...
как вы думаете это возможно???
прошу без флуда!!!
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
я уже думал о таком вопросе
Мои мысли:
1. Подкамерное сжатие фтопку
2. зажигание переделывать не обязательно, можно его продублировать. Решаемо.
3. Распредвалы полюбому новые надо делать. Только кто их сделает? Форма и углы открытия кулачков тоже под вопросом и зависят от типа продувки.
4. Форсунки можно не менять. Зачем удвоение производительности? Они просто вместо 1 раза на 2 оборота будут прыскать 1 раз на 1 оборот.
5. Надо организовывать прямоточно-клапанную продувку. То есть на короткое время перекрытия клапанов от чаргера обеспечивать подачу заряда водуха и топлива. Это значит сместить фазу впрыска надо на 180 градусов назад, чтобы топливо лилось в момент прохождения ВМТ.
Вообще дело геморное и без продвинутых знаний в теории ДВС и нормальной станочной базы у тебя ничего не получится.
Самый простой вариант - брать мотоциклетные движки 1 цилиндровые и сращивать их со сдвигом по коленвалам. Так делают при изготовлении самолетных движков для малой авиации. Берут 3-4 бурановских движка и тупо сращивают их вряд, карбюраторами наружу. Карб кстати самый выгодный вариант для таких вещей. Комп не нужен просто. Все зажигание тоже делается сэндвичем. Работает. Самолеты летают. Один минус - охлаждение воздушное. Придумать бы ка блок четырехтактника переделать под двухтактник...
Мои мысли:
1. Подкамерное сжатие фтопку
2. зажигание переделывать не обязательно, можно его продублировать. Решаемо.
3. Распредвалы полюбому новые надо делать. Только кто их сделает? Форма и углы открытия кулачков тоже под вопросом и зависят от типа продувки.
4. Форсунки можно не менять. Зачем удвоение производительности? Они просто вместо 1 раза на 2 оборота будут прыскать 1 раз на 1 оборот.
5. Надо организовывать прямоточно-клапанную продувку. То есть на короткое время перекрытия клапанов от чаргера обеспечивать подачу заряда водуха и топлива. Это значит сместить фазу впрыска надо на 180 градусов назад, чтобы топливо лилось в момент прохождения ВМТ.
Вообще дело геморное и без продвинутых знаний в теории ДВС и нормальной станочной базы у тебя ничего не получится.
Самый простой вариант - брать мотоциклетные движки 1 цилиндровые и сращивать их со сдвигом по коленвалам. Так делают при изготовлении самолетных движков для малой авиации. Берут 3-4 бурановских движка и тупо сращивают их вряд, карбюраторами наружу. Карб кстати самый выгодный вариант для таких вещей. Комп не нужен просто. Все зажигание тоже делается сэндвичем. Работает. Самолеты летают. Один минус - охлаждение воздушное. Придумать бы ка блок четырехтактника переделать под двухтактник...
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
мой опыт общения с 2хтактными двигателями ограничивается мотоциклетными... как на обычном 4хтактнике решать вопрос нормальной продувки?
Последний раз редактировалось wd 30 мар 2007, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
mail_robot
вот с табой интересно пообщацца))
1. как я и говорил его заменит чаргер
2. это и имел ввиду... делаецо оч просто))
3. ну тут уж нужен грамотный инженер ДВС... и я такова знаю...
4. они льют не 1 раз на 2 обарота.. а 1 раз на один оборот так как работают парами... вообщем форсунки нужны другие.. думаю это решаемо..
5. ну тут лучше всего подберет инженер ДВС ))
ну я думаю у нас в Ха найдеца место где сделают валы... это тоже решаемо..
Olegsly
теоретически можно сделать валы так чтоб впускные/выпускные клапана чередовались в открытии... один обарот открывается один впускной один выпускной а второй обарот открываеца второй впускной второй выпускной...
вопрос лишь в том хватит ли пропускной способности одного клапана???
NewBee
мотор еще некуплен...
HUGER
Reg
читайте теорию ДВС
вот с табой интересно пообщацца))
1. как я и говорил его заменит чаргер
2. это и имел ввиду... делаецо оч просто))
3. ну тут уж нужен грамотный инженер ДВС... и я такова знаю...
4. они льют не 1 раз на 2 обарота.. а 1 раз на один оборот так как работают парами... вообщем форсунки нужны другие.. думаю это решаемо..
5. ну тут лучше всего подберет инженер ДВС ))
ну я думаю у нас в Ха найдеца место где сделают валы... это тоже решаемо..
Olegsly
теоретически можно сделать валы так чтоб впускные/выпускные клапана чередовались в открытии... один обарот открывается один впускной один выпускной а второй обарот открываеца второй впускной второй выпускной...
вопрос лишь в том хватит ли пропускной способности одного клапана???
NewBee
мотор еще некуплен...
HUGER
Reg
читайте теорию ДВС
Последний раз редактировалось Хитрый 30 мар 2007, 11:14, всего редактировалось 2 раза.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Experience
Все таки думаю. что штатные форсунки справятся. Ничего с ними не будет.
По поводу попеременного открытия клапанов - интересная мысль. Тогда вроде как получается, что и скорость вращения распреда менять не надо. оставлять штатную 1:2. Но кулачки то все равно придется делать уже другие. А где можно расчитать изготовить распредвал - ума не приложу. Дальдизель уже давно сдулся. Намертво.
Прямоточно-клапанная продувка не самый лучший вариант для получения хороших показателей мощности цикла. Оптимальной является прямоточно-клапанно-щелевая. Там где заряд подается через щели снизу гильзы. Чтоб такое сделать, надо иметь сухую гильзу, не смоченную ОЖ. + автоматически решается вопрос фаз газораспределения. хотябы наполовину . Все клапана можно толкать одновременно, обеспечивая хороший условный проход по газовому каналу. Переделать так обычный четырехтактник нереально по моему.
Идея хорошая, но малость бредовая. Мощность максимум увеличится процентов на 40. Двойного увеличения не будет. + охлаждение надо делать серьезное. ИМХО ради лишних 50 коней не стоит так уродоваться. Проще поставить чаргерный 4А, одно и тоже будет по коникам.
Все таки думаю. что штатные форсунки справятся. Ничего с ними не будет.
По поводу попеременного открытия клапанов - интересная мысль. Тогда вроде как получается, что и скорость вращения распреда менять не надо. оставлять штатную 1:2. Но кулачки то все равно придется делать уже другие. А где можно расчитать изготовить распредвал - ума не приложу. Дальдизель уже давно сдулся. Намертво.
Прямоточно-клапанная продувка не самый лучший вариант для получения хороших показателей мощности цикла. Оптимальной является прямоточно-клапанно-щелевая. Там где заряд подается через щели снизу гильзы. Чтоб такое сделать, надо иметь сухую гильзу, не смоченную ОЖ. + автоматически решается вопрос фаз газораспределения. хотябы наполовину . Все клапана можно толкать одновременно, обеспечивая хороший условный проход по газовому каналу. Переделать так обычный четырехтактник нереально по моему.
Идея хорошая, но малость бредовая. Мощность максимум увеличится процентов на 40. Двойного увеличения не будет. + охлаждение надо делать серьезное. ИМХО ради лишних 50 коней не стоит так уродоваться. Проще поставить чаргерный 4А, одно и тоже будет по коникам.
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Не просто бредовая, а полный пипец каким образом попадет новый заряд топливо воздушной смеси в цилиндр?? На середине рабочего хода открывать впускной клапан?? И какой чаргер продавит давление в цилиндре?? Даже при открытом выпускном клапане давление в цилиндре будет слишком высокое. Даже если при удачном стечении звезд на небе эта конструкция заработает то выходная мощность ентого агрегата будет ничтожна ибо мы сокращем рабочий ход поршня, а чаргер съест остальную мощность.mail_robot писал(а):Идея хорошая, но малость бредовая. Мощность максимум увеличится процентов на 40.
mail_robot
ну эт топик создавался из чистова любопытства)))
Тим
посмеялся))
Olegsly
в чем же его трезвость? поподробней))
lokkii
а перед ними стояла такая задача???
ну эт топик создавался из чистова любопытства)))
вчера узнавал... ХСЗ тоже "сдулся"mail_robot писал(а):Дальдизель уже давно сдулся.
ну это уж совсем фантастика)))mail_robot писал(а):прямоточно-клапанно-щелевая. Там где заряд подается через щели снизу гильзы
все гениальные люди были чекнутыми))mail_robot писал(а):Идея хорошая, но малость бредовая.
Тим
посмеялся))
как же по вашему работают двухтактники?Тим писал(а):И какой чаргер продавит давление в цилиндре??
Olegsly
в чем же его трезвость? поподробней))
lokkii
а перед ними стояла такая задача???
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
чух-чух-чух и так постоянно только вдвое быстрее чух чем четырех тактники.Experience писал(а):как же по вашему работают двухтактники?
В духтактниках совсем другие соотношения диаметра поршня к ходу оного, за счет этого и достигается необходимая мощность. По этой причине двухтактные двигатели не применяют на авто, т.к. высота двигла не позволяет вписать его в подкапотное пространнство. А вообщето для любого типа цикла существует P-V диаграмма в которой можно проследить соотношение давления к объему целиндра на каждом такте, есть в каждом учебники по теории ДВС, рекомендую к просмотру.
Тим
Ыыыы... воопервых на высокооборотистых моторах отношение диаметр/ход ~= 1 даже на двухтактных... чем больше обороты тем меньше ход поршня...
только что общался с инженером ДВС... он сказал что это возможно... даже при открытии 2-х впускных клапанов одновременно он будет крутица по обаротом почти столькоже сколько четырехтактный..(смотрите профиль кулачка)...
он начертил пару диаграмм... пощитал по формулам... при "лучшем раскладе" мощьность возрастет на "1/3" от исходной... т.е. при исходных 90 л/с мы получим 120... в варианте с 20кл. 4А-GE 165 л/с --> 220 л/с
собсно севодня я узнал все что я хотел)))
спасибо mail_robot и Тим за конструктивные речи ну и Olegsly за ссылки и общения в оффлайне))
Ыыыы... воопервых на высокооборотистых моторах отношение диаметр/ход ~= 1 даже на двухтактных... чем больше обороты тем меньше ход поршня...
только что общался с инженером ДВС... он сказал что это возможно... даже при открытии 2-х впускных клапанов одновременно он будет крутица по обаротом почти столькоже сколько четырехтактный..(смотрите профиль кулачка)...
он начертил пару диаграмм... пощитал по формулам... при "лучшем раскладе" мощьность возрастет на "1/3" от исходной... т.е. при исходных 90 л/с мы получим 120... в варианте с 20кл. 4А-GE 165 л/с --> 220 л/с
собсно севодня я узнал все что я хотел)))
спасибо mail_robot и Тим за конструктивные речи ну и Olegsly за ссылки и общения в оффлайне))