Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
Привет парни.
Кто бы что ни говорил, но меня эта мысль беспокоила тоже. С другом решили зимой ну или летом 2013 купить какую-нибудь шушлайку и попробовать переделать мотор. Сам я с двигателями работал, но не так что залез масло поменять или перебрать, по-серьезному.
Насчет распредвалов - не будет работать двигатель с клапанами по принципу двухтактника, даже с другими режимами клапанов.
Суть нашей идеи:
- упростить конструкцию двигателя. Убрать "лишние" вращающиеся элементы, для увеличения ресурса, снижения трения и пр.
- попробовать свои силы в полевых условиях.
- поднять обороты двигателя выше 10 тыс.
Это не факт, что мы сделаем все сразу и не говорю что мы такие умные и хотим показать себя. Просто делимся идеями и ищем единомышленников.
То, что по нашему мнению нужно изменять:
- голову, цельная без клапанов с уменьшенной камерой сгорания
- блок цилиндров, устройство перепускных окон и посадочных мест коллектора
- коленвал, замена или модернизация подшипников скольжения
- картер, разделение на отделы под каждую ЦПГ
- впрыск заменить на карбюратор
- поршни, кованные
- возможно: шатуны и коленвал
Прошу не критиковать. Если есть идеи, излагайте по существу. Как только мы приступим за работу, будем выкладывать отчет. В итоге вынесем вердикт: можно или ну его...
Успеха всем!
Кто бы что ни говорил, но меня эта мысль беспокоила тоже. С другом решили зимой ну или летом 2013 купить какую-нибудь шушлайку и попробовать переделать мотор. Сам я с двигателями работал, но не так что залез масло поменять или перебрать, по-серьезному.
Насчет распредвалов - не будет работать двигатель с клапанами по принципу двухтактника, даже с другими режимами клапанов.
Суть нашей идеи:
- упростить конструкцию двигателя. Убрать "лишние" вращающиеся элементы, для увеличения ресурса, снижения трения и пр.
- попробовать свои силы в полевых условиях.
- поднять обороты двигателя выше 10 тыс.
Это не факт, что мы сделаем все сразу и не говорю что мы такие умные и хотим показать себя. Просто делимся идеями и ищем единомышленников.
То, что по нашему мнению нужно изменять:
- голову, цельная без клапанов с уменьшенной камерой сгорания
- блок цилиндров, устройство перепускных окон и посадочных мест коллектора
- коленвал, замена или модернизация подшипников скольжения
- картер, разделение на отделы под каждую ЦПГ
- впрыск заменить на карбюратор
- поршни, кованные
- возможно: шатуны и коленвал
Прошу не критиковать. Если есть идеи, излагайте по существу. Как только мы приступим за работу, будем выкладывать отчет. В итоге вынесем вердикт: можно или ну его...
Успеха всем!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
Ну можете попробовать конечно, в полевых условиях переделать 4-х тактник в 2-х тактник. Я даже готов рассказать, чем принципиально отличается 2-х-тактник от 4-х-тактника. Но может проще купить готовый 2-х тактник и притащить его в поле? Нет, я принципиально не против идеи соорудить в чистом поле мастерскую на базе кунга со станками на борту (передвижная механическая мастерская), если цель соорудить из 4-хтактника 2-х тактник невзирая на затраты - то почему нет.jetmax писал(а):Привет парни.
Кто бы что ни говорил, но меня эта мысль беспокоила тоже. С другом решили зимой ну или летом 2013 купить какую-нибудь шушлайку и попробовать переделать мотор. Сам я с двигателями работал, но не так что залез масло поменять или перебрать, по-серьезному.
Насчет распредвалов - не будет работать двигатель с клапанами по принципу двухтактника, даже с другими режимами клапанов.
Суть нашей идеи:
- упростить конструкцию двигателя. Убрать "лишние" вращающиеся элементы, для увеличения ресурса, снижения трения и пр.
- попробовать свои силы в полевых условиях.
- поднять обороты двигателя выше 10 тыс.
Это не факт, что мы сделаем все сразу и не говорю что мы такие умные и хотим показать себя. Просто делимся идеями и ищем единомышленников.
То, что по нашему мнению нужно изменять:
- голову, цельная без клапанов с уменьшенной камерой сгорания
- блок цилиндров, устройство перепускных окон и посадочных мест коллектора
- коленвал, замена или модернизация подшипников скольжения
- картер, разделение на отделы под каждую ЦПГ
- впрыск заменить на карбюратор
- поршни, кованные
- возможно: шатуны и коленвал
Прошу не критиковать. Если есть идеи, излагайте по существу. Как только мы приступим за работу, будем выкладывать отчет. В итоге вынесем вердикт: можно или ну его...
Успеха всем!
Но я не уверен, что цель именно в этом.
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
Мы, это я с другом.Dr.Pepper писал(а):jetmax
кто "мы"?
--------
Можно было и без сарказма.Doctor Mengel писал(а):Ну можете попробовать конечно, в полевых условиях переделать 4-х тактник в 2-х тактник. Я даже готов рассказать, чем принципиально отличается 2-х-тактник от 4-х-тактника. Но может проще купить готовый 2-х тактник и притащить его в поле? Нет, я принципиально не против идеи соорудить в чистом поле мастерскую на базе кунга со станками на борту (передвижная механическая мастерская), если цель соорудить из 4-хтактника 2-х тактник невзирая на затраты - то почему нет.
Но я не уверен, что цель именно в этом.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
Четтоо я нииккаак не моогу доогнаать.............................НАФИГА??????????????????????????????????????????????? Заняться нечем????????????????????
Моторы абсалютно разные по концепции, проще просто сделать с нуля, чем переделывать.
Моторы абсалютно разные по концепции, проще просто сделать с нуля, чем переделывать.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
Чтобы оценить масштабы геморроя предлагаю взять современный авиационный двухтактник (напр Rotax582UL) и оценить конструктивные решения и понять почему они там. Не уверен, что из этой идеи что-то полезное получится. Начиная с покрытия цилиндров и конструкции коленвала, и заканчивая ещё кучей всего в чём я не сильно понимаю.
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
Согласен что проще с нуля сделать, но нет достаточных производственных мощностей. А двухтактник из 4-х тактного нужен для возможного использования на других аппаратах, например летательных. Новых движек стоит не мало! А если получится? А еще если по затратам будет входить в бюджет? Нужно же попробовать! Это рассуждать легко: выйдет, не выйдет или дорого, не дорого.Гюрза писал(а):Четтоо я нииккаак не моогу доогнаать.............................НАФИГА??????????????????????????????????????????????? Заняться нечем????????????????????
Моторы абсалютно разные по концепции, проще просто сделать с нуля, чем переделывать.
Так что мой ответ: мне нужно знать, смогу я или нет.
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
Согласен, что двигатели отличаются, но никто же не говорит, что мы переделаем мотор и буде его коммерчески реализовывать. Пусть хотя бы чихнет, а еще лучше запуститься хотя бы на холостых. Мне и это будет приятноBuddu писал(а):Чтобы оценить масштабы геморроя предлагаю взять современный авиационный двухтактник (напр Rotax582UL) и оценить конструктивные решения и понять почему они там. Не уверен, что из этой идеи что-то полезное получится. Начиная с покрытия цилиндров и конструкции коленвала, и заканчивая ещё кучей всего в чём я не сильно понимаю.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
Цель какова? Получить побольше мощность? Каков ожидаемый выхлоп? Из какова двигла хотите пилить?
Как будет решать вопрос с продувкой?
Как будет решать вопрос с продувкой?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
jetmax
Самодельный ДВУХТАКТНЫЙ двигатель на летательный аппарат? Где вы для испытаний самоубийцу найдете?
Кто вам сказал, что двухтактник на ЛА - это гут? Ресурс никакой, бенз не жрёт, а пьёт... Обороты - зло, на винте нужно не более 2500 об в мин. - тут уже редуктор корячится, который сожрет и выигрыш в массе и мощности, и дополнительный геморр с дополнительным механизмом.
Хотите строить самодельный мотор? Стройте что-нть 4х тактное, с литровыми горшками, воздушного охлаждения под 92 бензин. Чтоб лошадь с килограмма была. А лучше больше. Вот это будет толк для авиации.
Самодельный ДВУХТАКТНЫЙ двигатель на летательный аппарат? Где вы для испытаний самоубийцу найдете?
Кто вам сказал, что двухтактник на ЛА - это гут? Ресурс никакой, бенз не жрёт, а пьёт... Обороты - зло, на винте нужно не более 2500 об в мин. - тут уже редуктор корячится, который сожрет и выигрыш в массе и мощности, и дополнительный геморр с дополнительным механизмом.
Хотите строить самодельный мотор? Стройте что-нть 4х тактное, с литровыми горшками, воздушного охлаждения под 92 бензин. Чтоб лошадь с килограмма была. А лучше больше. Вот это будет толк для авиации.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
1uz-fe?Buddu писал(а):Стройте что-нть 4х тактное, с литровыми горшками, воздушного охлаждения под 92 бензин.
Горшки канешь не литр но момента снизу хватает
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
Shev
Авиамотор - это не чета автомобильным тщедушным перделкам. Если на нем написано 100 л.с. - значит в нем 100 л.с. И он всю свою жизнь работает в режиме максимальной мощности (максимальных оборотов). Посмотрите на continental o-200. Объем - 200 кубодюймов (3.4 литра), 100 л.с., макс обороты 2750. 1800 часов ГАРАНТИРОВАННОЙ работы. Это если тупо переводить "пальцем в небо" на 350 тысяч километров.
Авиамотор - это не чета автомобильным тщедушным перделкам. Если на нем написано 100 л.с. - значит в нем 100 л.с. И он всю свою жизнь работает в режиме максимальной мощности (максимальных оборотов). Посмотрите на continental o-200. Объем - 200 кубодюймов (3.4 литра), 100 л.с., макс обороты 2750. 1800 часов ГАРАНТИРОВАННОЙ работы. Это если тупо переводить "пальцем в небо" на 350 тысяч километров.
-
- Модератор
- Сообщения: 8397
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
Хм, а в РЛЭ к той же Cessna-150: Normal cruising is done between 65% and 75% power. :)Buddu писал(а):И он всю свою жизнь работает в режиме максимальной мощности (максимальных оборотов).
С другой стороны, с ним и при 100% мощности гарантированно ничего не случится.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
А что, мнения лесорубов о непревзойдённости двигателей Хускварн и Штилей мы так и не услышим?
... во время 2МВ военный лагерь одного из участников располагал дизельными самолётами ...
... во время 2МВ военный лагерь одного из участников располагал дизельными самолётами ...
- thl
- Прописавшийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:58
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
а тож...и по сей день родословная тех двигателей живет и трудится)))дизельными самолётами ...
Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли
О, услышал знакомые словаolegg писал(а):А что, мнения лесорубов о непревзойдённости двигателей Хускварн и Штилей мы так и не услышим?
... во время 2МВ военный лагерь одного из участников располагал дизельными самолётами ...
Я работал со Штилями и Хускварнами. Валяются в гараже ЦПГ разных моделей. У той и у другой марки есть свои плюсы и минусы. А если клепать их Хускварновских ЦПГ многорядник, то неплохой движек получится!