Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 10 апр 2007, 09:43

Experience
Ну чтож удачи!! Если двигло закрутится или нет ты уж незабудь отчетик выложить.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 10 апр 2007, 10:15

Тим
тема создавалась ради любопытства...
чтоб это зделать нужен хороший бюджет... турбо 4-х тактник имеет почти такиеже показатели по мощьности.. но его постройка значительно дешевле...

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 10 апр 2007, 11:12

Experience писал(а):тема создавалась ради любопытства...
Тьфу блин придупреждать надо

jetmax
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:00

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение jetmax » 19 окт 2012, 22:48

Привет парни.
Кто бы что ни говорил, но меня эта мысль беспокоила тоже. С другом решили зимой ну или летом 2013 купить какую-нибудь шушлайку и попробовать переделать мотор. Сам я с двигателями работал, но не так что залез масло поменять или перебрать, по-серьезному.
Насчет распредвалов - не будет работать двигатель с клапанами по принципу двухтактника, даже с другими режимами клапанов.
Суть нашей идеи:

- упростить конструкцию двигателя. Убрать "лишние" вращающиеся элементы, для увеличения ресурса, снижения трения и пр.
- попробовать свои силы в полевых условиях.
- поднять обороты двигателя выше 10 тыс.

Это не факт, что мы сделаем все сразу и не говорю что мы такие умные и хотим показать себя. Просто делимся идеями и ищем единомышленников.

То, что по нашему мнению нужно изменять:

- голову, цельная без клапанов с уменьшенной камерой сгорания
- блок цилиндров, устройство перепускных окон и посадочных мест коллектора
- коленвал, замена или модернизация подшипников скольжения
- картер, разделение на отделы под каждую ЦПГ
- впрыск заменить на карбюратор
- поршни, кованные
- возможно: шатуны и коленвал

Прошу не критиковать. Если есть идеи, излагайте по существу. Как только мы приступим за работу, будем выкладывать отчет. В итоге вынесем вердикт: можно или ну его...

Успеха всем!

Аватара пользователя
Dr.Pepper
Он живет тут
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Dr.Pepper » 19 окт 2012, 23:57

jetmax

кто "мы"?

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 20 окт 2012, 00:25

jetmax писал(а):Привет парни.
Кто бы что ни говорил, но меня эта мысль беспокоила тоже. С другом решили зимой ну или летом 2013 купить какую-нибудь шушлайку и попробовать переделать мотор. Сам я с двигателями работал, но не так что залез масло поменять или перебрать, по-серьезному.
Насчет распредвалов - не будет работать двигатель с клапанами по принципу двухтактника, даже с другими режимами клапанов.
Суть нашей идеи:

- упростить конструкцию двигателя. Убрать "лишние" вращающиеся элементы, для увеличения ресурса, снижения трения и пр.
- попробовать свои силы в полевых условиях.
- поднять обороты двигателя выше 10 тыс.

Это не факт, что мы сделаем все сразу и не говорю что мы такие умные и хотим показать себя. Просто делимся идеями и ищем единомышленников.

То, что по нашему мнению нужно изменять:

- голову, цельная без клапанов с уменьшенной камерой сгорания
- блок цилиндров, устройство перепускных окон и посадочных мест коллектора
- коленвал, замена или модернизация подшипников скольжения
- картер, разделение на отделы под каждую ЦПГ
- впрыск заменить на карбюратор
- поршни, кованные
- возможно: шатуны и коленвал

Прошу не критиковать. Если есть идеи, излагайте по существу. Как только мы приступим за работу, будем выкладывать отчет. В итоге вынесем вердикт: можно или ну его...

Успеха всем!
Ну можете попробовать конечно, в полевых условиях переделать 4-х тактник в 2-х тактник. Я даже готов рассказать, чем принципиально отличается 2-х-тактник от 4-х-тактника. Но может проще купить готовый 2-х тактник и притащить его в поле? Нет, я принципиально не против идеи соорудить в чистом поле мастерскую на базе кунга со станками на борту (передвижная механическая мастерская), если цель соорудить из 4-хтактника 2-х тактник невзирая на затраты - то почему нет.
Но я не уверен, что цель именно в этом.

jetmax
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:00

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение jetmax » 20 окт 2012, 10:32

Dr.Pepper писал(а):jetmax

кто "мы"?
Мы, это я с другом.
--------
Doctor Mengel писал(а):Ну можете попробовать конечно, в полевых условиях переделать 4-х тактник в 2-х тактник. Я даже готов рассказать, чем принципиально отличается 2-х-тактник от 4-х-тактника. Но может проще купить готовый 2-х тактник и притащить его в поле? Нет, я принципиально не против идеи соорудить в чистом поле мастерскую на базе кунга со станками на борту (передвижная механическая мастерская), если цель соорудить из 4-хтактника 2-х тактник невзирая на затраты - то почему нет.
Но я не уверен, что цель именно в этом.
Можно было и без сарказма.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Мороз » 20 окт 2012, 10:39

Четтоо я нииккаак не моогу доогнаать.............................НАФИГА??????????????????????????????????????????????? Заняться нечем????????????????????
Моторы абсалютно разные по концепции, проще просто сделать с нуля, чем переделывать.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Buddu » 20 окт 2012, 11:44

Чтобы оценить масштабы геморроя предлагаю взять современный авиационный двухтактник (напр Rotax582UL) и оценить конструктивные решения и понять почему они там. Не уверен, что из этой идеи что-то полезное получится. Начиная с покрытия цилиндров и конструкции коленвала, и заканчивая ещё кучей всего в чём я не сильно понимаю.

jetmax
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:00

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение jetmax » 22 окт 2012, 10:12

Гюрза писал(а):Четтоо я нииккаак не моогу доогнаать.............................НАФИГА??????????????????????????????????????????????? Заняться нечем????????????????????
Моторы абсалютно разные по концепции, проще просто сделать с нуля, чем переделывать.
Согласен что проще с нуля сделать, но нет достаточных производственных мощностей. А двухтактник из 4-х тактного нужен для возможного использования на других аппаратах, например летательных. Новых движек стоит не мало! А если получится? А еще если по затратам будет входить в бюджет? Нужно же попробовать! Это рассуждать легко: выйдет, не выйдет или дорого, не дорого.
Так что мой ответ: мне нужно знать, смогу я или нет.

jetmax
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:00

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение jetmax » 22 окт 2012, 10:15

Buddu писал(а):Чтобы оценить масштабы геморроя предлагаю взять современный авиационный двухтактник (напр Rotax582UL) и оценить конструктивные решения и понять почему они там. Не уверен, что из этой идеи что-то полезное получится. Начиная с покрытия цилиндров и конструкции коленвала, и заканчивая ещё кучей всего в чём я не сильно понимаю.
Согласен, что двигатели отличаются, но никто же не говорит, что мы переделаем мотор и буде его коммерчески реализовывать. Пусть хотя бы чихнет, а еще лучше запуститься хотя бы на холостых. Мне и это будет приятно :)

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение М765 » 22 окт 2012, 10:18

Цель какова? Получить побольше мощность? Каков ожидаемый выхлоп? Из какова двигла хотите пилить?
Как будет решать вопрос с продувкой?

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 11:41

jetmax
Самодельный ДВУХТАКТНЫЙ двигатель на летательный аппарат? Где вы для испытаний самоубийцу найдете?
Кто вам сказал, что двухтактник на ЛА - это гут? Ресурс никакой, бенз не жрёт, а пьёт... Обороты - зло, на винте нужно не более 2500 об в мин. - тут уже редуктор корячится, который сожрет и выигрыш в массе и мощности, и дополнительный геморр с дополнительным механизмом.
Хотите строить самодельный мотор? Стройте что-нть 4х тактное, с литровыми горшками, воздушного охлаждения под 92 бензин. Чтоб лошадь с килограмма была. А лучше больше. Вот это будет толк для авиации.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Shev » 22 окт 2012, 11:44

Buddu писал(а):Стройте что-нть 4х тактное, с литровыми горшками, воздушного охлаждения под 92 бензин.
1uz-fe?

Горшки канешь не литр но момента снизу хватает :roll:

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 11:57

Shev
Авиамотор - это не чета автомобильным тщедушным перделкам. Если на нем написано 100 л.с. - значит в нем 100 л.с. И он всю свою жизнь работает в режиме максимальной мощности (максимальных оборотов). Посмотрите на continental o-200. Объем - 200 кубодюймов (3.4 литра), 100 л.с., макс обороты 2750. 1800 часов ГАРАНТИРОВАННОЙ работы. Это если тупо переводить "пальцем в небо" на 350 тысяч километров.

drTr0jan
Модератор
Сообщения: 8397
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение drTr0jan » 22 окт 2012, 12:19

Buddu писал(а):И он всю свою жизнь работает в режиме максимальной мощности (максимальных оборотов).
Хм, а в РЛЭ к той же Cessna-150: Normal cruising is done between 65% and 75% power. :)
С другой стороны, с ним и при 100% мощности гарантированно ничего не случится.

Аватара пользователя
Niflheim
Он живет тут
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Niflheim » 22 окт 2012, 14:41

Olegsly писал(а):Лукавый
Оборотистость не получится, при данной конструкции максимальная частота 5000. Выше клапана зависнут.
а вы туда еще десмодромный грм вкорячьте до кучи :mrgreen:

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение olegg » 22 окт 2012, 14:49

А что, мнения лесорубов о непревзойдённости двигателей Хускварн и Штилей мы так и не услышим?
... во время 2МВ военный лагерь одного из участников располагал дизельными самолётами ...

Аватара пользователя
thl
Прописавшийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:58
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение thl » 22 окт 2012, 15:03

дизельными самолётами ...
а тож...и по сей день родословная тех двигателей живет и трудится)))

jetmax
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:00

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение jetmax » 22 окт 2012, 19:24

olegg писал(а):А что, мнения лесорубов о непревзойдённости двигателей Хускварн и Штилей мы так и не услышим?
... во время 2МВ военный лагерь одного из участников располагал дизельными самолётами ...
О, услышал знакомые слова :)
Я работал со Штилями и Хускварнами. Валяются в гараже ЦПГ разных моделей. У той и у другой марки есть свои плюсы и минусы. А если клепать их Хускварновских ЦПГ многорядник, то неплохой движек получится!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»