Cообщения

"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [308]
Сколько должен зарабатывать мужик? [542]
Ситуация в Корее [314]
Все тяготы собственного дома [2321]
Драка со смертельным исходом [463]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [531]
Дерьмократия по американски. [4415]
Приточная вентиляция в квартире [548]
Кто отремонтирует гармонь? [5]
стоит ли брать делику? [59]

Барахолка

ПРОДАМ ТАЙСКИЙ БОЛОТОХОД [1]
Продам конский навоз, в мешках [26]
Детский стол и стул [6]
Сниму 1-комн. квартиру район северного [1]
Помогите сделать из велосипеда тележку [15]
Танкофары+ з/п к ним+Хелла [3]
Сдам 1к. кв. в мкр Строитель [4]
Отдам/трэба [7747]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [137]
Запчасти к УАЗ продам/отдам [26]

Вакансии

Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож

Новости

Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
Информация городской диспетчерской службы на 25 с…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…

Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли??? • 2 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение Тим » 10 апр 2007, 10:43

Experience
Ну чтож удачи!! Если двигло закрутится или нет ты уж незабудь отчетик выложить.
Аватара пользователя
Тим
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Хитрый » 10 апр 2007, 11:15

Тим
тема создавалась ради любопытства...
чтоб это зделать нужен хороший бюджет... турбо 4-х тактник имеет почти такиеже показатели по мощьности.. но его постройка значительно дешевле...
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение Тим » 10 апр 2007, 12:12

Experience:тема создавалась ради любопытства...

Тьфу блин придупреждать надо
Аватара пользователя
Тим
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение jetmax » 19 окт 2012, 23:48

Привет парни.
Кто бы что ни говорил, но меня эта мысль беспокоила тоже. С другом решили зимой ну или летом 2013 купить какую-нибудь шушлайку и попробовать переделать мотор. Сам я с двигателями работал, но не так что залез масло поменять или перебрать, по-серьезному.
Насчет распредвалов - не будет работать двигатель с клапанами по принципу двухтактника, даже с другими режимами клапанов.
Суть нашей идеи:

- упростить конструкцию двигателя. Убрать "лишние" вращающиеся элементы, для увеличения ресурса, снижения трения и пр.
- попробовать свои силы в полевых условиях.
- поднять обороты двигателя выше 10 тыс.

Это не факт, что мы сделаем все сразу и не говорю что мы такие умные и хотим показать себя. Просто делимся идеями и ищем единомышленников.

То, что по нашему мнению нужно изменять:

- голову, цельная без клапанов с уменьшенной камерой сгорания
- блок цилиндров, устройство перепускных окон и посадочных мест коллектора
- коленвал, замена или модернизация подшипников скольжения
- картер, разделение на отделы под каждую ЦПГ
- впрыск заменить на карбюратор
- поршни, кованные
- возможно: шатуны и коленвал

Прошу не критиковать. Если есть идеи, излагайте по существу. Как только мы приступим за работу, будем выкладывать отчет. В итоге вынесем вердикт: можно или ну его...

Успеха всем!
jetmax
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Dr.Pepper » 20 окт 2012, 00:57

jetmax

кто "мы"?
Аватара пользователя
Dr.Pepper
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 20 окт 2012, 01:25

jetmax:Привет парни.
Кто бы что ни говорил, но меня эта мысль беспокоила тоже. С другом решили зимой ну или летом 2013 купить какую-нибудь шушлайку и попробовать переделать мотор. Сам я с двигателями работал, но не так что залез масло поменять или перебрать, по-серьезному.
Насчет распредвалов - не будет работать двигатель с клапанами по принципу двухтактника, даже с другими режимами клапанов.
Суть нашей идеи:

- упростить конструкцию двигателя. Убрать "лишние" вращающиеся элементы, для увеличения ресурса, снижения трения и пр.
- попробовать свои силы в полевых условиях.
- поднять обороты двигателя выше 10 тыс.

Это не факт, что мы сделаем все сразу и не говорю что мы такие умные и хотим показать себя. Просто делимся идеями и ищем единомышленников.

То, что по нашему мнению нужно изменять:

- голову, цельная без клапанов с уменьшенной камерой сгорания
- блок цилиндров, устройство перепускных окон и посадочных мест коллектора
- коленвал, замена или модернизация подшипников скольжения
- картер, разделение на отделы под каждую ЦПГ
- впрыск заменить на карбюратор
- поршни, кованные
- возможно: шатуны и коленвал

Прошу не критиковать. Если есть идеи, излагайте по существу. Как только мы приступим за работу, будем выкладывать отчет. В итоге вынесем вердикт: можно или ну его...

Успеха всем!

Ну можете попробовать конечно, в полевых условиях переделать 4-х тактник в 2-х тактник. Я даже готов рассказать, чем принципиально отличается 2-х-тактник от 4-х-тактника. Но может проще купить готовый 2-х тактник и притащить его в поле? Нет, я принципиально не против идеи соорудить в чистом поле мастерскую на базе кунга со станками на борту (передвижная механическая мастерская), если цель соорудить из 4-хтактника 2-х тактник невзирая на затраты - то почему нет.
Но я не уверен, что цель именно в этом.
Doctor Mengel
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение jetmax » 20 окт 2012, 11:32

Dr.Pepper:jetmax

кто "мы"?


Мы, это я с другом.
--------
Doctor Mengel:Ну можете попробовать конечно, в полевых условиях переделать 4-х тактник в 2-х тактник. Я даже готов рассказать, чем принципиально отличается 2-х-тактник от 4-х-тактника. Но может проще купить готовый 2-х тактник и притащить его в поле? Нет, я принципиально не против идеи соорудить в чистом поле мастерскую на базе кунга со станками на борту (передвижная механическая мастерская), если цель соорудить из 4-хтактника 2-х тактник невзирая на затраты - то почему нет.
Но я не уверен, что цель именно в этом.


Можно было и без сарказма.
jetmax
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Гюрза » 20 окт 2012, 11:39

Четтоо я нииккаак не моогу доогнаать.............................НАФИГА??????????????????????????????????????????????? Заняться нечем????????????????????
Моторы абсалютно разные по концепции, проще просто сделать с нуля, чем переделывать.
Гюрза
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Buddu » 20 окт 2012, 12:44

Чтобы оценить масштабы геморроя предлагаю взять современный авиационный двухтактник (напр Rotax582UL) и оценить конструктивные решения и понять почему они там. Не уверен, что из этой идеи что-то полезное получится. Начиная с покрытия цилиндров и конструкции коленвала, и заканчивая ещё кучей всего в чём я не сильно понимаю.
Buddu
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение jetmax » 22 окт 2012, 11:12

Гюрза:Четтоо я нииккаак не моогу доогнаать.............................НАФИГА??????????????????????????????????????????????? Заняться нечем????????????????????
Моторы абсалютно разные по концепции, проще просто сделать с нуля, чем переделывать.


Согласен что проще с нуля сделать, но нет достаточных производственных мощностей. А двухтактник из 4-х тактного нужен для возможного использования на других аппаратах, например летательных. Новых движек стоит не мало! А если получится? А еще если по затратам будет входить в бюджет? Нужно же попробовать! Это рассуждать легко: выйдет, не выйдет или дорого, не дорого.
Так что мой ответ: мне нужно знать, смогу я или нет.
jetmax
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение jetmax » 22 окт 2012, 11:15

Buddu:Чтобы оценить масштабы геморроя предлагаю взять современный авиационный двухтактник (напр Rotax582UL) и оценить конструктивные решения и понять почему они там. Не уверен, что из этой идеи что-то полезное получится. Начиная с покрытия цилиндров и конструкции коленвала, и заканчивая ещё кучей всего в чём я не сильно понимаю.


Согласен, что двигатели отличаются, но никто же не говорит, что мы переделаем мотор и буде его коммерчески реализовывать. Пусть хотя бы чихнет, а еще лучше запуститься хотя бы на холостых. Мне и это будет приятно :)
jetmax
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение М765 » 22 окт 2012, 11:18

Цель какова? Получить побольше мощность? Каков ожидаемый выхлоп? Из какова двигла хотите пилить?
Как будет решать вопрос с продувкой?
Аватара пользователя
М765
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 12:41

jetmax
Самодельный ДВУХТАКТНЫЙ двигатель на летательный аппарат? Где вы для испытаний самоубийцу найдете?
Кто вам сказал, что двухтактник на ЛА - это гут? Ресурс никакой, бенз не жрёт, а пьёт... Обороты - зло, на винте нужно не более 2500 об в мин. - тут уже редуктор корячится, который сожрет и выигрыш в массе и мощности, и дополнительный геморр с дополнительным механизмом.
Хотите строить самодельный мотор? Стройте что-нть 4х тактное, с литровыми горшками, воздушного охлаждения под 92 бензин. Чтоб лошадь с килограмма была. А лучше больше. Вот это будет толк для авиации.
Buddu
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Shev » 22 окт 2012, 12:44

Buddu:Стройте что-нть 4х тактное, с литровыми горшками, воздушного охлаждения под 92 бензин.

1uz-fe?

Горшки канешь не литр но момента снизу хватает :roll:
Аватара пользователя
Shev
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 12:57

Shev
Авиамотор - это не чета автомобильным тщедушным перделкам. Если на нем написано 100 л.с. - значит в нем 100 л.с. И он всю свою жизнь работает в режиме максимальной мощности (максимальных оборотов). Посмотрите на continental o-200. Объем - 200 кубодюймов (3.4 литра), 100 л.с., макс обороты 2750. 1800 часов ГАРАНТИРОВАННОЙ работы. Это если тупо переводить "пальцем в небо" на 350 тысяч километров.
Buddu
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение drTr0jan » 22 окт 2012, 13:19

Buddu:И он всю свою жизнь работает в режиме максимальной мощности (максимальных оборотов).

Хм, а в РЛЭ к той же Cessna-150: Normal cruising is done between 65% and 75% power. :)
С другой стороны, с ним и при 100% мощности гарантированно ничего не случится.
drTr0jan
 

Re:

Непрочитанное сообщение Niflheim » 22 окт 2012, 15:41

Olegsly:Лукавый
Оборотистость не получится, при данной конструкции максимальная частота 5000. Выше клапана зависнут.

а вы туда еще десмодромный грм вкорячьте до кучи :mrgreen:
Аватара пользователя
Niflheim
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение olegg » 22 окт 2012, 15:49

А что, мнения лесорубов о непревзойдённости двигателей Хускварн и Штилей мы так и не услышим?
... во время 2МВ военный лагерь одного из участников располагал дизельными самолётами ...
olegg
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение thl » 22 окт 2012, 16:03

дизельными самолётами ...

а тож...и по сей день родословная тех двигателей живет и трудится)))
Аватара пользователя
thl
 

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли

Непрочитанное сообщение jetmax » 22 окт 2012, 20:24

olegg:А что, мнения лесорубов о непревзойдённости двигателей Хускварн и Штилей мы так и не услышим?
... во время 2МВ военный лагерь одного из участников располагал дизельными самолётами ...


О, услышал знакомые слова :)
Я работал со Штилями и Хускварнами. Валяются в гараже ЦПГ разных моделей. У той и у другой марки есть свои плюсы и минусы. А если клепать их Хускварновских ЦПГ многорядник, то неплохой движек получится!
jetmax
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск