Как работает PWR?
Форум: Автомобильная мудрость
Как работает PWR?
Собственно зачем он нужен, принцип действия (что изменяется при нажатии в двиге или в автомате?)
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Причем PWR при этом автоматом отключается, если был включен до этогоТим писал(а):НичегоTyanich писал(а):Так в движке тоже что то меняетсяДля гололеда есть режим автомата HOLD, старт со второй передачиlokkii писал(а):На гололеде есть подозрение что при павере при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 может иметь место конкретный букс, и на гололеде ещё если - то это сразу гг )
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Tyanich
Просто автомат будет вытягивать каждую передачу чуть чуть на больших оборотах (это даже если педаль в пол не давить а ехать как обычно), и чаще скидывать на пониженую, если, на данной передаче машина не достаточно хорошо тянет, например, когда в горку едешь.
Вот за счет этого расход и увеличивается.
Просто автомат будет вытягивать каждую передачу чуть чуть на больших оборотах (это даже если педаль в пол не давить а ехать как обычно), и чаще скидывать на пониженую, если, на данной передаче машина не достаточно хорошо тянет, например, когда в горку едешь.
Вот за счет этого расход и увеличивается.