Как работает PWR?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Tyanich
Прописавшийся
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 21:31

Как работает PWR?

Непрочитанное сообщение Tyanich » 01 апр 2007, 14:11

Собственно зачем он нужен, принцип действия (что изменяется при нажатии в двиге или в автомате?)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 01 апр 2007, 14:38

Я увидил одно отличие: автомат значительно позже переключает передачи, дает двиге раскрутиться побольше. КАЖЕТСЯ так..

Аватара пользователя
Civilian
Друг форума
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 15:14
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Civilian » 01 апр 2007, 19:31

Перестройка компьютера движки и автомата - переключения вверх осуществляются при более высоких оборотах.

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 02 апр 2007, 01:23

При этом отсечка не сдвигается :)
Вобщем если при полунажатой тапке у тебя переключение происходит на 3000 об, то с PWR будет к примеру на 4500.
Но если ты едешь в тапкой в пол,то переключение будет на отсечке, что с PWR что без нее.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 02 апр 2007, 07:09

Т.е. если много агрессивных перестроений, боевой азарт, то включай павер и вперед на баррикады ) до первого сфетофора как-говорится.
На гололеде есть подозрение что при павере при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 может иметь место конкретный букс, и на гололеде ещё если - то это сразу гг )

Аватара пользователя
Пашка
Прописавшийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пашка » 02 апр 2007, 14:59

Бенза, однако, жрать по-больше будет с включенным PWR, даже если манера езды будет как обычно...

Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Непрочитанное сообщение V.v. » 02 апр 2007, 15:03

Пашка писал(а):Бенза, однако, жрать по-больше будет с включенным PWR, даже если манера езды будет как обычно...
а мне и без PWR хорошо... и бенза хавает тоже буть здоров)))

Tyanich
Прописавшийся
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 21:31

Непрочитанное сообщение Tyanich » 06 апр 2007, 10:43

[quote="Пашка"]Бенза, однако, жрать по-больше будет с включенным PWR, даже если манера езды будет как обычно...[/quot
Так в движке тоже что то меняется там, например более богатая смесь чели поступает?

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 06 апр 2007, 16:31

Tyanich писал(а):Так в движке тоже что то меняется
Ничего :?
lokkii писал(а):На гололеде есть подозрение что при павере при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 может иметь место конкретный букс, и на гололеде ещё если - то это сразу гг )
Для гололеда есть режим автомата HOLD, старт со второй передачи

Аватара пользователя
FarEastVlad
Он живет тут
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FarEastVlad » 06 апр 2007, 16:36

Тим писал(а):
Tyanich писал(а):Так в движке тоже что то меняется
Ничего :?
lokkii писал(а):На гололеде есть подозрение что при павере при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 может иметь место конкретный букс, и на гололеде ещё если - то это сразу гг )
Для гололеда есть режим автомата HOLD, старт со второй передачи
Причем PWR при этом автоматом отключается, если был включен до этого

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 06 апр 2007, 16:53

FarEastVlad
Есесно т.к. кнопочка на три положения, т.е. включая один из трех режимов остальное отключается.

Аватара пользователя
FarEastVlad
Он живет тут
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FarEastVlad » 07 апр 2007, 20:55

Тим писал(а):FarEastVlad
Есесно т.к. кнопочка на три положения, т.е. включая один из трех режимов остальное отключается.
Ну не у всех же так, у меня отдельные кнопки, так при включении HOLD автоматически отключается PWR, даже если кнопка нажата

Аватара пользователя
Пашка
Прописавшийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пашка » 09 апр 2007, 09:43

Tyanich

Просто автомат будет вытягивать каждую передачу чуть чуть на больших оборотах (это даже если педаль в пол не давить а ехать как обычно), и чаще скидывать на пониженую, если, на данной передаче машина не достаточно хорошо тянет, например, когда в горку едешь.
Вот за счет этого расход и увеличивается. :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»