Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание автомобилей Мицубиси.
Форум: Автомобильная мудрость
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание автомобилей Мицубиси.
Вроде не было такой темы? Вообщем, предлагаю, высказываться сюда владельцам мицубиси о эксплуатации своих авто. Какие у кого проблемы, кто как лечил. Особенно интересуют а/м диамант после 2000 года (с джидаем толи второго толи третьего поколения). Ибо думаю взять такой. Только прошу по существу. Высказываний вроде "нам не надо женской писи мы купили мицубиси" прошу избегать. Особенно интересует вопрос, есть ли сервис в Хабаровске, специализирующейся на мицу?
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Ну да, точно. Всем надобно ездить на тойотах т.к. они не ломаютца. А д-4 намного лучше джидая. А мне нравитца митцубиси. Да и не было у меня такой машины - стоит попробовать. Опять же если сравнить марк 2 в 110 кузове и демон года 2002. Я думаю марку с 1же и 4 ступенчатым автоматом ловить нечего против демона с 200 силами и типтроником. А цена? Демон всяко дешевле.
И к тому же не стоит забывать что самолеты ("зеро" в частности) топившие американцев в жемчужной гавани были именно от мицубиси. Да и сейчас танки БМП производятся в Японии только Мицу.
Неужели в Ха нет сервиса специализирующегося на Мицубиси? Или они просто не ломаютца?
И к тому же не стоит забывать что самолеты ("зеро" в частности) топившие американцев в жемчужной гавани были именно от мицубиси. Да и сейчас танки БМП производятся в Японии только Мицу.
Неужели в Ха нет сервиса специализирующегося на Мицубиси? Или они просто не ломаютца?
мда...хорошая изначально тема уже закакана флудом...
Господа модераторы, просьба лишнее почистить
Имею во владении Мицубиси галант 95 года.
В эксплуатации с октября 2002.
Пробег в РФ почти 90 тысяч.
В части галантов в кузовах Е5Х - Е8Х (92-95 г.г.) могу дать консультацию в пределах своих познаний.
Действительно, одна из главных проблем - это гидрокомпенсаторы.
Лечится только заменой, причем необязательно менять все сразу, можно менять самые изношенные (т.е. стучащие на текущий момент).
Определяются на слух (по-моему, стетоскопом). Плюс при вскрытии головки мотора дохлые компенсаторы продавливаются, не держат масло. В общем, если не клинический случай, проблему определить и решить можно.
вторая даже не проблема, а особенность - это сложная подвеска у галанта в данном кузове. Т.е. эксплуатация ее из-за обилия рычагов и сайлентблоков выходит несколько дороже , чем эксплуатация подвески сотой короллы
Да, еще дорог в обслуживании автомат из-за использования дорогой жидкости SP-3, а также одноразовых оригинальных фильтров. В частности, речь идет об автоматах типа инвекс-1. В среднем, выходит раза в 2,5 - 3 дороже, чем на автомате, использующем жидкость типа декстрон.
Больше глобальных проблем за время эксплуатации не замечено.
Разумеется, к глобальным я не отношу замену прокладок, сальников, ремней, термостата, помпы.
Господа модераторы, просьба лишнее почистить
Имею во владении Мицубиси галант 95 года.
В эксплуатации с октября 2002.
Пробег в РФ почти 90 тысяч.
В части галантов в кузовах Е5Х - Е8Х (92-95 г.г.) могу дать консультацию в пределах своих познаний.
Действительно, одна из главных проблем - это гидрокомпенсаторы.
Лечится только заменой, причем необязательно менять все сразу, можно менять самые изношенные (т.е. стучащие на текущий момент).
Определяются на слух (по-моему, стетоскопом). Плюс при вскрытии головки мотора дохлые компенсаторы продавливаются, не держат масло. В общем, если не клинический случай, проблему определить и решить можно.
вторая даже не проблема, а особенность - это сложная подвеска у галанта в данном кузове. Т.е. эксплуатация ее из-за обилия рычагов и сайлентблоков выходит несколько дороже , чем эксплуатация подвески сотой короллы
Да, еще дорог в обслуживании автомат из-за использования дорогой жидкости SP-3, а также одноразовых оригинальных фильтров. В частности, речь идет об автоматах типа инвекс-1. В среднем, выходит раза в 2,5 - 3 дороже, чем на автомате, использующем жидкость типа декстрон.
Больше глобальных проблем за время эксплуатации не замечено.
Разумеется, к глобальным я не отношу замену прокладок, сальников, ремней, термостата, помпы.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
понравились дизайном, салоном, комплектациями богатыми, для своего времени была модная машина, не понравилось что масло жрали по литру в неделю, оба,М765 писал(а):2J Ну вот и рассказал бы чем демоны понравились, а чем нет..... Я так понимаю, ты их теперь не возишь, потому что продать трудно?
не вожу не потому что продавать сложно, наоборот, некоторые модели мицу быстро уходят, я для себя не вожу, то есть сам не езжу на них...дорого
М765
С GDI не купил бы. Опыта эксплуатации нет, достаточно множества отзывов владельцев авто с такой системой. Вообще обилие электроники противопоказано для российских условий эксплуатации.
Заточенный сервис по-крайней мере для моего автомобиля не нужен, т.к. в нем нет ничего особенного, отличающего его кардинально от, допустим Висты или Короны. Это ж не тойота-примус
Мне нравится сервис 555. Обслуживал авто у одного мастера неоднократно. Нареканий нет.
Лукавый
хотелось такой авто, но уже перехотел.
Микроавтобус актуальнее и желаннее
С GDI не купил бы. Опыта эксплуатации нет, достаточно множества отзывов владельцев авто с такой системой. Вообще обилие электроники противопоказано для российских условий эксплуатации.
Заточенный сервис по-крайней мере для моего автомобиля не нужен, т.к. в нем нет ничего особенного, отличающего его кардинально от, допустим Висты или Короны. Это ж не тойота-примус
Мне нравится сервис 555. Обслуживал авто у одного мастера неоднократно. Нареканий нет.
Лукавый
хотелось такой авто, но уже перехотел.
Микроавтобус актуальнее и желаннее
- ЭксSuzukovod
- Друг форума
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз