Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание автомобилей Мицубиси.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
ЭксSuzukovod
Друг форума
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение ЭксSuzukovod » 09 апр 2007, 11:43

guest1
В МАскве новый лансер на гарантии. И ремонтируется в авторизованом сервисе. А у нас в большистве случаев авто ремонтятся местными кулибиными-самоучками.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 09 апр 2007, 13:15

Suzukovod
это понятно.
Однако, если бы авто было явно ненадежнее аналогичных конкурентов, предпочтения ему бы не отдавали. Можно сделать выводы

Аватара пользователя
ЭксSuzukovod
Друг форума
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение ЭксSuzukovod » 09 апр 2007, 13:22

Логично. Но отзывы о японских машинах, написаные мАсквичами, СПитерцами и другими европейцами я стараюсь не читать. Пересев с ТАЗов на японки они пишут либо все только хорошее, либо жалуются на правый руль, дороговизну ремонта и "этот АБС меня чуть не угобил".

Профиль удален
Друг форума
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07

Непрочитанное сообщение Профиль удален » 09 апр 2007, 13:25

Нету плохих японских машин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня тоже мицубиси.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 09 апр 2007, 13:33

Suzukovod
мое мнение - не Джидайного я бы купил. Наверное

Аватара пользователя
ЭксSuzukovod
Друг форума
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение ЭксSuzukovod » 09 апр 2007, 13:35

Солнцев Ваня писал(а):Нету плохих японских машин
+5
guest1 писал(а):не Джидайного я бы купил. Наверное
Я тоже. Наверное. Только вот отзывов умных послушаю.

Профиль удален
Друг форума
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07

Непрочитанное сообщение Профиль удален » 09 апр 2007, 13:36

Некоторым нюансам эксплуатации японок нужно просто потокать. Дайте джедаю присадку кастроловскую TBE, D-4 тоже спасибо скажет. Кстати насосы можно и не из Японии заказывать, с Эмиратов дешевле на 30% примерно. Зато низкий поклон японцу придумавшему Super Select 4WD

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 10 апр 2007, 09:54

Солнцев Ваня писал(а):Зато низкий поклон японцу придумавшему Super Select 4WD
Присоединяюсь :worthy: :worthy: :worthy:

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 04 май 2007, 09:56

попробую поднять тему. Неужели а/м мицубиси суммарно меньше, чем тех же Лаурелей? :)

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 04 май 2007, 10:13

Цитата из ветки лаурелеводов: "Кароче вывод таков: если купил лауреля/ская за N тыщ зеленых - оставляй 10% от N на охрану и еще 1000 зелени чтобы СРАЗУ поменять ВСЕ катушки и счечи и потом ездий спокойно"
И после этого можно продолжать хаять Мицубиси??
Знаю точно - лаурель не куплю никогда :)

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 04 май 2007, 10:28

guest1
моя цитата ;)
перед лаурелем был у меня мицубиси-мираж 88 года. Ничего плохого не могу сказать, некоторых вещей что есть на нем нету на новых современных короллах )) У бати паджера. Когда встал вопрос о смене авто думал либо над диамантом с 6G72 96-97, либо галантом GDI... Остановил выбор все-таки на лауреле и ничуть не жалею. У любого современного японского авто после 100000 км пробега начинаются свои, специфические проблемы и дело тут не в том что оно плохое, а в том что запас прочности всех узлов и агрегатов японцы заранее начали закладывать на эту цифру пробега. Заметьте, все проблемы и с D4 и с GDI и с NEO и с NEO Di и с VTEC и VVTI начинаются именно после "сотни". И рекомендуют инженеры NISSAN менять все катушкт именно после сотни... Для них это - расходный материал.
Поэтому перед покупкой БУ авто это надо знать и понимать что вкладывать деньги в ремонт ПРИДЕТСЯ, и авто выбирать по своему кошельку, чтобы потом не плакаться.
guest1 писал(а):Знаю точно - лаурель не куплю никогда
;) знаю человека, поездевшего на диаманте (96 года не GDI) о своем "демоне" отзывался именно также ))

Так что спор о марке авто - бессмысленен, у всех есть свои сильные и слабые стороны. Я например сейчас с разрастанием семьи все больше смотрю в сторону паджеры... Хотя у него тоже хватает своих головняков ))

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 04 май 2007, 10:30

guest1 писал(а):И после этого можно продолжать хаять Мицубиси??
кстати, никто ничего не хаял )))
мицубиси рулит!
ниссан рулит!
тойота рулит!
хонда - тоже рулит! ))))) :lol:

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 04 май 2007, 16:28

А про цитату могу еще вот что добавить. Во первых можно тупо из книжки взять любую строчку и процитировать, а потом самому домыслить. Во вторых чтобы правильно понять данную фразу надо было прочесть предъисторию, а не тупо цитировать. В третьих REG просто напросто все обобщил, так сказать в глобальном смысле и данная цитата имеет вес именно в той ветке из которой она была взята. Я тоже могоу и про toyota honda и тд сделать цитаты токого же рода. Не буду этого делать а просто соглашусь с тем что до меня написали немного выше

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 05 май 2007, 18:38

Максим, там все предельно ясно, зря кипятишься. У большинства Лаурелей проблемы с катушками, стоят они дорого. Вот и все.
подпись: владелец старенького галанта :)

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 07 май 2007, 10:09

Не могу не согласиться, есть и исключения. Приятно что все таки ты потом написал Лаурель с большой буквы, а не только Мицубиси:) На самом деле внешне я просто прусь по деманам или галантам, но почему то у меня такое мнение что этот концерн куда то постоянно торопится и наскоряк собирает свои автомобили. Я за то чтобы они перешли на качество а не на количество, тойоту не догнать по количеству, а вот по качетсву ее реально переплюнуть, так как тоетчики начинают раслабляться и превращаются тупо в конвеер, так как уверены что все равно купят

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 07 май 2007, 18:22

Ну, господа мицубоводы, не дадим засохнуть ветке.
Высказываемя активнее, делимся опытом, а также положительными впечатлениями от эксплуатации авто Мицубиси :)
ЗЫ: сегодня мой авто не смогла сделать двухлитровая премио, судя по всему на палке:) Вывод - 4Ж93 - замечательный мотор, которому возраст и пробег в 250 т.км. - нипочем:)

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 07 май 2007, 18:26

Вопрос: знает кто-нибудь где приобрести пластиковые подкрылки (иначе говоря, защиту) на галант в пятидесятом кузове? И заодно пару оригинальных передних брызговиков? На авторынке?

Аватара пользователя
Кактусовод
Прописавшийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19

Непрочитанное сообщение Кактусовод » 08 май 2007, 07:24

Я чуть-чуть встряну... Знакомая ездит уже два года на РВР в новом кузове с джидаевским 4G93. Две зимы, многократные поездки в Приморье... Довольна на все 100% и менять машину в ближайшем обозримом будущем не собирается. По двигателю - вообще никаких головняков, разве что этой зимой один раз не завелась (залила на заправке фиговый бенз). И после этого первый и единственный раз сделала комплексное обслуживание движка (промывка впускного коллектора и т.д. - но без замены ТНВД) в "Автосити". Кстати, именно в этом сервисе по отзывам очень неплохо умеют обслуживать движки с непосредственным впрыском.
По остальным узлам и агрегатам - тоже проблем не было, обычные более-менее плановые расходы на всякие резинки в ходовке и замену жижи в коробке.
Так что по крайней мере в этом конкретном случае - Мицуба выглядит вполне достойно.
А вообще, судя по тому, сколько последнее время появилось на дорогах Дионов, Динго, тех же Лансеров - видимо, народ потихоньку перестает их бояться...

Аватара пользователя
Кактусовод
Прописавшийся
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19

Непрочитанное сообщение Кактусовод » 08 май 2007, 07:27

И еще вдогонку. Сам езжу как раз на Лауреле, и честно говоря, несмотря на пробег машины уже порядка 180 тысяч - проблема с катушками меня удивляет. Точнее - ее отсутствие. Катушки прошивает тогда, когда зазор на свече становится больше нормы, так что вовремя меняйте свечи (причем - на рекомендованные!) - и проблем не будет.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 08 май 2007, 08:12

Кактусовод
у тебя ведь движка не NEO? на RB предыдущего поколения катушки реже из строя выходят.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»