Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание автомобилей Мицубиси.
Форум: Автомобильная мудрость
- ЭксSuzukovod
- Друг форума
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- ЭксSuzukovod
- Друг форума
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
- ЭксSuzukovod
- Друг форума
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
guest1
моя цитата
перед лаурелем был у меня мицубиси-мираж 88 года. Ничего плохого не могу сказать, некоторых вещей что есть на нем нету на новых современных короллах )) У бати паджера. Когда встал вопрос о смене авто думал либо над диамантом с 6G72 96-97, либо галантом GDI... Остановил выбор все-таки на лауреле и ничуть не жалею. У любого современного японского авто после 100000 км пробега начинаются свои, специфические проблемы и дело тут не в том что оно плохое, а в том что запас прочности всех узлов и агрегатов японцы заранее начали закладывать на эту цифру пробега. Заметьте, все проблемы и с D4 и с GDI и с NEO и с NEO Di и с VTEC и VVTI начинаются именно после "сотни". И рекомендуют инженеры NISSAN менять все катушкт именно после сотни... Для них это - расходный материал.
Поэтому перед покупкой БУ авто это надо знать и понимать что вкладывать деньги в ремонт ПРИДЕТСЯ, и авто выбирать по своему кошельку, чтобы потом не плакаться.
Так что спор о марке авто - бессмысленен, у всех есть свои сильные и слабые стороны. Я например сейчас с разрастанием семьи все больше смотрю в сторону паджеры... Хотя у него тоже хватает своих головняков ))
моя цитата
перед лаурелем был у меня мицубиси-мираж 88 года. Ничего плохого не могу сказать, некоторых вещей что есть на нем нету на новых современных короллах )) У бати паджера. Когда встал вопрос о смене авто думал либо над диамантом с 6G72 96-97, либо галантом GDI... Остановил выбор все-таки на лауреле и ничуть не жалею. У любого современного японского авто после 100000 км пробега начинаются свои, специфические проблемы и дело тут не в том что оно плохое, а в том что запас прочности всех узлов и агрегатов японцы заранее начали закладывать на эту цифру пробега. Заметьте, все проблемы и с D4 и с GDI и с NEO и с NEO Di и с VTEC и VVTI начинаются именно после "сотни". И рекомендуют инженеры NISSAN менять все катушкт именно после сотни... Для них это - расходный материал.
Поэтому перед покупкой БУ авто это надо знать и понимать что вкладывать деньги в ремонт ПРИДЕТСЯ, и авто выбирать по своему кошельку, чтобы потом не плакаться.
знаю человека, поездевшего на диаманте (96 года не GDI) о своем "демоне" отзывался именно также ))guest1 писал(а):Знаю точно - лаурель не куплю никогда
Так что спор о марке авто - бессмысленен, у всех есть свои сильные и слабые стороны. Я например сейчас с разрастанием семьи все больше смотрю в сторону паджеры... Хотя у него тоже хватает своих головняков ))
А про цитату могу еще вот что добавить. Во первых можно тупо из книжки взять любую строчку и процитировать, а потом самому домыслить. Во вторых чтобы правильно понять данную фразу надо было прочесть предъисторию, а не тупо цитировать. В третьих REG просто напросто все обобщил, так сказать в глобальном смысле и данная цитата имеет вес именно в той ветке из которой она была взята. Я тоже могоу и про toyota honda и тд сделать цитаты токого же рода. Не буду этого делать а просто соглашусь с тем что до меня написали немного выше
Не могу не согласиться, есть и исключения. Приятно что все таки ты потом написал Лаурель с большой буквы, а не только Мицубиси:) На самом деле внешне я просто прусь по деманам или галантам, но почему то у меня такое мнение что этот концерн куда то постоянно торопится и наскоряк собирает свои автомобили. Я за то чтобы они перешли на качество а не на количество, тойоту не догнать по количеству, а вот по качетсву ее реально переплюнуть, так как тоетчики начинают раслабляться и превращаются тупо в конвеер, так как уверены что все равно купят
Ну, господа мицубоводы, не дадим засохнуть ветке.
Высказываемя активнее, делимся опытом, а также положительными впечатлениями от эксплуатации авто Мицубиси
ЗЫ: сегодня мой авто не смогла сделать двухлитровая премио, судя по всему на палке:) Вывод - 4Ж93 - замечательный мотор, которому возраст и пробег в 250 т.км. - нипочем:)
Высказываемя активнее, делимся опытом, а также положительными впечатлениями от эксплуатации авто Мицубиси
ЗЫ: сегодня мой авто не смогла сделать двухлитровая премио, судя по всему на палке:) Вывод - 4Ж93 - замечательный мотор, которому возраст и пробег в 250 т.км. - нипочем:)
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
Я чуть-чуть встряну... Знакомая ездит уже два года на РВР в новом кузове с джидаевским 4G93. Две зимы, многократные поездки в Приморье... Довольна на все 100% и менять машину в ближайшем обозримом будущем не собирается. По двигателю - вообще никаких головняков, разве что этой зимой один раз не завелась (залила на заправке фиговый бенз). И после этого первый и единственный раз сделала комплексное обслуживание движка (промывка впускного коллектора и т.д. - но без замены ТНВД) в "Автосити". Кстати, именно в этом сервисе по отзывам очень неплохо умеют обслуживать движки с непосредственным впрыском.
По остальным узлам и агрегатам - тоже проблем не было, обычные более-менее плановые расходы на всякие резинки в ходовке и замену жижи в коробке.
Так что по крайней мере в этом конкретном случае - Мицуба выглядит вполне достойно.
А вообще, судя по тому, сколько последнее время появилось на дорогах Дионов, Динго, тех же Лансеров - видимо, народ потихоньку перестает их бояться...
По остальным узлам и агрегатам - тоже проблем не было, обычные более-менее плановые расходы на всякие резинки в ходовке и замену жижи в коробке.
Так что по крайней мере в этом конкретном случае - Мицуба выглядит вполне достойно.
А вообще, судя по тому, сколько последнее время появилось на дорогах Дионов, Динго, тех же Лансеров - видимо, народ потихоньку перестает их бояться...
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
И еще вдогонку. Сам езжу как раз на Лауреле, и честно говоря, несмотря на пробег машины уже порядка 180 тысяч - проблема с катушками меня удивляет. Точнее - ее отсутствие. Катушки прошивает тогда, когда зазор на свече становится больше нормы, так что вовремя меняйте свечи (причем - на рекомендованные!) - и проблем не будет.