Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание автомобилей Мицубиси.
Форум: Автомобильная мудрость
Maxim
какие тебе особенности?
Ах да, сейчас пришла пора капитально вложиться в ходовку. Наконец, поменять все аморты, впервые за 90 тысяч. Пыльники, отбойники. Кое-какие сайлентблоки. По цене нехило выйдет, думаю тысяч пятнадцать минимум.
Еще штуки три гидрокомпенсатора. Заодно и прокладку клапанной крышки.
Машинка то старенькая уже.
какие тебе особенности?
Ах да, сейчас пришла пора капитально вложиться в ходовку. Наконец, поменять все аморты, впервые за 90 тысяч. Пыльники, отбойники. Кое-какие сайлентблоки. По цене нехило выйдет, думаю тысяч пятнадцать минимум.
Еще штуки три гидрокомпенсатора. Заодно и прокладку клапанной крышки.
Машинка то старенькая уже.
Maxim
она самая. гидрокомпенсатор автоматически регулирует зазоры в клапанном механизме. Кажется так. Если он конченый, то при работе двигателя раздается характерный цокающий звук от клапана (ов). В принципе, ресурс у них не меньше 100 тысяч, но т.к. мы ездим на б/у шных авто, то сталкиваемся с тем, что гидрики уставшие. Мотор сам отличный, оборотистый, надежный, но вот гидрики - это засада.
она самая. гидрокомпенсатор автоматически регулирует зазоры в клапанном механизме. Кажется так. Если он конченый, то при работе двигателя раздается характерный цокающий звук от клапана (ов). В принципе, ресурс у них не меньше 100 тысяч, но т.к. мы ездим на б/у шных авто, то сталкиваемся с тем, что гидрики уставшие. Мотор сам отличный, оборотистый, надежный, но вот гидрики - это засада.
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
А вот тут как раз ты не прав. На наших Лаурелях (точнее - на движках РБ) эти самые гидрокомпенсаторы тоже есть, и увы - я теперь точно знаю о их существовании - потому как по утрам один гидрик на холодную начал постукивать. Вот только на Мицубы комплект гидриков вместе с заменой тысяч в 15 рублей встанет, а на RB25DE - один гидрик стоит около 50 баксов, а их для полной замены 24 штуки надо, плюс прокладки всякие и работа...Maxim писал(а): Толком не знаю что это такое, полагаю наши катушки, ваши гидрокомпенсаторы
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А у меня глюки на холодную начались дрыгатель дергается но не постоянно прогреется все ок, надо ТНВД промыть а там посмотрим.
Мне замена ходовки полностью до последней резинки в килобакс вышло только запчасти, правда все оригинал на заказ корефан с жапани привез. Менял своими ручками ничего сложного кроме саленблоков нижних рычагов т.к. они на раме стоят и снимать их на месте пришлось.
Мне замена ходовки полностью до последней резинки в килобакс вышло только запчасти, правда все оригинал на заказ корефан с жапани привез. Менял своими ручками ничего сложного кроме саленблоков нижних рычагов т.к. они на раме стоят и снимать их на месте пришлось.
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
guest1
В полне может быть и две и три килобакса, просто мне привезли все по себестоимости плюс доставка, растоможка. Ооригинал на 120%, сомнений нет никаких. В комплект входило 4 амортизатора регулируемых, 4 шаровые все резинки какие только есть, верхний рычаг в сборе с салентами, нижние саленты, подушки подвески раздатки.
В полне может быть и две и три килобакса, просто мне привезли все по себестоимости плюс доставка, растоможка. Ооригинал на 120%, сомнений нет никаких. В комплект входило 4 амортизатора регулируемых, 4 шаровые все резинки какие только есть, верхний рычаг в сборе с салентами, нижние саленты, подушки подвески раздатки.
в общем, по рекомендации Лукавого, купил задние амортизаторы в м-не Росско. Вместе с пыльниками и отбойниками. Заменил на веллране.
Старые представляли из себя полнейший хлам (и как я умудрялся на них ездить?). Мало того, что они были нерабочие, там еще и шток болтался
В общем, впечатления от новых только положительные. Осталось заменить передние и забыть о подвеске.
Старые представляли из себя полнейший хлам (и как я умудрялся на них ездить?). Мало того, что они были нерабочие, там еще и шток болтался
В общем, впечатления от новых только положительные. Осталось заменить передние и забыть о подвеске.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Нашеля в городе диллера, у которого есть ранчевские амморты, есть даже с регулировкой жесткости (9 положений)guest1 писал(а):в общем, по рекомендации Лукавого, купил задние амортизаторы в м-не Росско. Вместе с пыльниками и отбойниками. Заменил на веллране.
Старые представляли из себя полнейший хлам (и как я умудрялся на них ездить?). Мало того, что они были нерабочие, там еще и шток болтался
В общем, впечатления от новых только положительные. Осталось заменить передние и забыть о подвеске.
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Mitsubishi RVR`92 4WD
Машина досталась довольно убитой и битой, но подешевке. Поэтому жаловаться не буду - всё в норме для авто такого возраста, состояния и пробега за 100 (скручено наверняка).
Брал буквально на полгода максимум, но вышло так, что езжу уже 3 года.
За первый год:
устранил основные "косяки", подаренные прошлым хозяином,
победил каверну в блоке двигателя,
добавил в приборную панель маршрутный компьютер (расход, напряжения, температура ит.д.),
http://www.tripcomputer.ru/
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4810
поставил хорошую музыку.
Общие впечатления - Митсу делает машины для людей, но не для русских автомехаников, котрые митсу люто ненавидят в большинстве своём.
Поясню:
плюсы - удобная посадка, офигенный обзор, салон-трансформер, много места для пассажиров сзади, отличная динамика (да-да! правда расход в пике до 80 л/100км), полный привод, обалденная управляемость, юркость и устойчивость для такого немаленького и высокого автомобиля.
минусы - ВСЕ митсу, которые я видел, рассчитаны на СТЕНДОВЫЙ ремонт двигателя и аппаратную диагностику. Именно поэтому (и это естественно), чинить их наши умельцы не любят. К ремням пока подлезешь, руки вывихнешь... )) Хотя движки сами по себе не сложные, факт.
А вот АКПП митсу - отдельная, тревожная, местами грустная песня Потому как жутко капризные к качеству жижи (только SP3) и режимам работы. При использовании "овердрайва" (OD) в городском цикле он (OD, т.е. повышающая 4я передача) быстро подыхает. Нежный, сцуко )))
Ходовка - у меня в норме, на трассе в приморье выделывал такое, что седанам не снилось. Меня обгоняли только джипы. На грунтовке - просто песня!!!!
Короче - митсубиси - машины "на любителя" - красивые, удобные, но дорогие в ремонте и эксплуатации.
P/S: Лучший ресурс по Mitsubishi RVR в рунете - http://rvr.ksn.ru
Машина досталась довольно убитой и битой, но подешевке. Поэтому жаловаться не буду - всё в норме для авто такого возраста, состояния и пробега за 100 (скручено наверняка).
Брал буквально на полгода максимум, но вышло так, что езжу уже 3 года.
За первый год:
устранил основные "косяки", подаренные прошлым хозяином,
победил каверну в блоке двигателя,
добавил в приборную панель маршрутный компьютер (расход, напряжения, температура ит.д.),
http://www.tripcomputer.ru/
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4810
поставил хорошую музыку.
Общие впечатления - Митсу делает машины для людей, но не для русских автомехаников, котрые митсу люто ненавидят в большинстве своём.
Поясню:
плюсы - удобная посадка, офигенный обзор, салон-трансформер, много места для пассажиров сзади, отличная динамика (да-да! правда расход в пике до 80 л/100км), полный привод, обалденная управляемость, юркость и устойчивость для такого немаленького и высокого автомобиля.
минусы - ВСЕ митсу, которые я видел, рассчитаны на СТЕНДОВЫЙ ремонт двигателя и аппаратную диагностику. Именно поэтому (и это естественно), чинить их наши умельцы не любят. К ремням пока подлезешь, руки вывихнешь... )) Хотя движки сами по себе не сложные, факт.
А вот АКПП митсу - отдельная, тревожная, местами грустная песня Потому как жутко капризные к качеству жижи (только SP3) и режимам работы. При использовании "овердрайва" (OD) в городском цикле он (OD, т.е. повышающая 4я передача) быстро подыхает. Нежный, сцуко )))
Ходовка - у меня в норме, на трассе в приморье выделывал такое, что седанам не снилось. Меня обгоняли только джипы. На грунтовке - просто песня!!!!
Короче - митсубиси - машины "на любителя" - красивые, удобные, но дорогие в ремонте и эксплуатации.
P/S: Лучший ресурс по Mitsubishi RVR в рунете - http://rvr.ksn.ru
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
2 guest1:
двигло 4G63 с двумя балансирными валами- но не в этом дело.
Если посмотреть, как установлен двигатель и как он выглядит в снятом состоянии, сравнивая с другими японками, становится ясно, что обеспечить НОРМАЛЬНЫЙ (читай-удобный) доступ ко всем узлам можно только вынув двигатель.
От этого механиков, привыкших к тойотам и ниссанам аж колбасит %)
Ну не умеют у нас механики (в большинстве своём) чинить Mitsubishi.
Идиосинкразия у них повальная.
Про SP3 - ничего такого не слышал, проблемы с АКПП начинаются обычно у тех, кто:
1) Заливает декстрон вместо ATF SP3
2) Делает "кик-даун" на холодной машине зимой (возможно, как раз твои слухи подтверждаются)
3) Пуляет по городу с невыключенным OD
Обобщая - если хочешь убить автомат на митсубиши, дождись зимы, залей декстрон и отожги в мороз на холодной коробке с невыключенным OD %)))))
Добавлено:
Лично у меня с автоматом всё в порядке... (тьфу 3 раза)
двигло 4G63 с двумя балансирными валами- но не в этом дело.
Если посмотреть, как установлен двигатель и как он выглядит в снятом состоянии, сравнивая с другими японками, становится ясно, что обеспечить НОРМАЛЬНЫЙ (читай-удобный) доступ ко всем узлам можно только вынув двигатель.
От этого механиков, привыкших к тойотам и ниссанам аж колбасит %)
Ну не умеют у нас механики (в большинстве своём) чинить Mitsubishi.
Идиосинкразия у них повальная.
Про SP3 - ничего такого не слышал, проблемы с АКПП начинаются обычно у тех, кто:
1) Заливает декстрон вместо ATF SP3
2) Делает "кик-даун" на холодной машине зимой (возможно, как раз твои слухи подтверждаются)
3) Пуляет по городу с невыключенным OD
Обобщая - если хочешь убить автомат на митсубиши, дождись зимы, залей декстрон и отожги в мороз на холодной коробке с невыключенным OD %)))))
Добавлено:
Лично у меня с автоматом всё в порядке... (тьфу 3 раза)
Pav
видимо, проблемы с ремонтом двигателя у твоего авто вызваны малым объемом подкапотного пространства у РВР. В моем случае такой проблемы нет (галант, 4Ж93).
Как с гидриками боролся?
Автомат у тебя, как я понял, типа Ф4А22 ?
К сожалению, первый автомат загубил по незнанию. Ну не продают нам вместе с машиной подробный мануал. Кто ж знал, что там одноразовый фильтр и его в обязательном порядке нужно менять через определенный интервал....
Второй автомат достался подношенным, но, тем не менее, 50 тыс он уже откатал
видимо, проблемы с ремонтом двигателя у твоего авто вызваны малым объемом подкапотного пространства у РВР. В моем случае такой проблемы нет (галант, 4Ж93).
Как с гидриками боролся?
Автомат у тебя, как я понял, типа Ф4А22 ?
К сожалению, первый автомат загубил по незнанию. Ну не продают нам вместе с машиной подробный мануал. Кто ж знал, что там одноразовый фильтр и его в обязательном порядке нужно менять через определенный интервал....
Второй автомат достался подношенным, но, тем не менее, 50 тыс он уже откатал
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Марку автомата не помню, надо в CAPS глянуть.
Кстати, на форуме rvr.ksn.ru есть огромная ветка со статистикой по отказам АКПП у RVR.
С гидриками не боролся, они у меня трещат только если бензин хреновый, что, к сожалению, не редкость. Просто меняю масло, ориентируясь не на пробег, а на закопчёность этого самого масла.
Кстати, на форуме rvr.ksn.ru есть огромная ветка со статистикой по отказам АКПП у RVR.
С гидриками не боролся, они у меня трещат только если бензин хреновый, что, к сожалению, не редкость. Просто меняю масло, ориентируясь не на пробег, а на закопчёность этого самого масла.
Не уловил взаимосвязь треска и бензина.
Думаю, это все же зависит от степени износа гидрика и масла.
На моем двиге самые мертвые были те, которые стоят с противоположной стороны от масляного насоса. Который, к слову, в целях профилактики я заменил еще в прошлом году. Наверное, не зря. Лампа давления масла стала гаснуть моментально после запуска, до этого - на доли секунды позже. Гидриков поменяно 10 штук из шестнадцати, сейчас активно просятся на замену, судя по звуку, еще 2-3 штуки.
Насчет масла ты прав. Зимой служит не больше 5 тыс, летом максимум 10, чаще 8 - 9.
Думаю, это все же зависит от степени износа гидрика и масла.
На моем двиге самые мертвые были те, которые стоят с противоположной стороны от масляного насоса. Который, к слову, в целях профилактики я заменил еще в прошлом году. Наверное, не зря. Лампа давления масла стала гаснуть моментально после запуска, до этого - на доли секунды позже. Гидриков поменяно 10 штук из шестнадцати, сейчас активно просятся на замену, судя по звуку, еще 2-3 штуки.
Насчет масла ты прав. Зимой служит не больше 5 тыс, летом максимум 10, чаще 8 - 9.