Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Форум: Автомобильная мудрость
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ничего подобного..Aristo писал(а):УТТ - известный баг маркообразных. не парьсяBasketB писал(а):Leshiy
вопрос такой, Марк 100, 2.5 тоур с, с утра тяжеловато заводится, с подгазовкой, потом нормально...что может быть??
Жидкости поменяны...
поставил новые свечи и все прошло, заводился в любые морозы с брелока.
правда один раз в Кульдуре замерз, пришлось лампой греть, -40 было..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
дык с УТТ машина тоже заводится. но не всегда с первого раза. тема УТТ перетертый мегабаян на марковских форумах. Проявляется не у всех, примерно 50/50 машинок. Повление УТТ не говорит о том, что двигатель в чем то неисправен. Никакого вреда двигателю не наносит. Считайте, это фича такая у марков. Если есть желание, пробуй убрать, но не факт, что получится. Замена свечей, масел, топливных фильтров, прочистка инжекторов скорее всего не поможет. Кстати, у некоторых проблема решалась переходом на 98 бензин. Но по мне - лить в Марк по зиме 98 бензин - все равно что топить печь денежными банкнотами ..Big писал(а):ничего подобного..Aristo писал(а):УТТ - известный баг маркообразных. не парьсяBasketB писал(а):Leshiy
вопрос такой, Марк 100, 2.5 тоур с, с утра тяжеловато заводится, с подгазовкой, потом нормально...что может быть??
Жидкости поменяны...
поставил новые свечи и все прошло, заводился в любые морозы с брелока.
правда один раз в Кульдуре замерз, пришлось лампой греть, -40 было..
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Стесняюсь спросить, это какой то специальный JZ? На всех, которые я видел до этого, на все 6 свечей шли провода... Или это VVTI-ный мотор???EXXIK писал(а):Только там 3 свечи под катушками, а 3 под проводами,реально сможешь без проблем проверить лишь 3... для остальных необходимо катушку откручивать и сдергивать со свечки..