Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Форум: Автомобильная мудрость
- leks
- Он живет тут
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
- Откуда: Город 4212
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
вот сцуко, пошел еще рыться в гараже, мож еще что найду...........
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
ну че там?leks писал(а):вот сцуко, пошел еще рыться в гараже, мож еще что найду...........
- Tourеrvturbo
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:15
- Откуда: Наша-раша
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Да уж вы нашли какую тему разобрать стойки!хм м м м м м
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Помогите разобраться как изменится динамика машины, в случае:
1. Если тросик АКПП уменьшать, т.е. уменьшать расстояние между регулировочными болтами и бабышкой (во внутрь чехла)?
2. Если тросик АКПП увеличивать, т.е. увеличивать расстояние между рег.болтами и бабышкой (из чехла)?
3. Как настройка влияет на расход?
4. Какая самая оптимальная настройка?
1. Если тросик АКПП уменьшать, т.е. уменьшать расстояние между регулировочными болтами и бабышкой (во внутрь чехла)?
2. Если тросик АКПП увеличивать, т.е. увеличивать расстояние между рег.болтами и бабышкой (из чехла)?
3. Как настройка влияет на расход?
4. Какая самая оптимальная настройка?
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Проблема:
Машина никогда не заводится с первого раза,
с брелка на автозапуске заводится раза с 4-5-го.
В чем может быть проблема?
Счечи в порядке, фильтр топливный поменян, аккумулятор новый.
Грешу на застранные форсунки или наклапан холостого хода (в прошлом году от заедал, но после чистки вроде все ок было).
1G-FE, GX115
Машина никогда не заводится с первого раза,
с брелка на автозапуске заводится раза с 4-5-го.
В чем может быть проблема?
Счечи в порядке, фильтр топливный поменян, аккумулятор новый.
Грешу на застранные форсунки или наклапан холостого хода (в прошлом году от заедал, но после чистки вроде все ок было).
1G-FE, GX115
- BanZZai
- Он живет тут
- Сообщения: 4939
- Зарегистрирован: 03 июл 2005, 11:02
- Откуда: Нью-Йорк
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Руль стал туго крутиться пиз#@ц... Вчера началось... Градусов 90 нормально прокручивает, потом какбудто вчето вязкое упирается - сантиметров 10 по окружности туго ( АВТОЦЕНЗУРА ) идет, потом разлипает и опять плавно.. в обратку такаяже ( АВТОЦЕНЗУРА )... Не возвращается, то есть я поворачиваю, маневр заканчиваю, руль тупо на месте стоит, вручную выкручиваю обратно, с усилием... Машина - самурай... Говорят шлейф может мешать поворачиваться.. и сигнал через раз работает... Че еще может быть причиной, кто сталкивался?
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
шнурки где то жует
и снизу посмотри что б не зажевало за колесо гадость никакую
и снизу посмотри что б не зажевало за колесо гадость никакую
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
На таком же моторе был аналогичный трабл. Особенно в теплое время годаBogdan писал(а):Проблема:Машина никогда не заводится с первого раза,с брелка на автозапуске заводится раза с 4-5-го.В чем может быть проблема?Счечи в порядке, фильтр топливный поменян, аккумулятор новый.Грешу на застранные форсунки или наклапан холостого хода (в прошлом году от заедал, но после чистки вроде все ок было).1G-FE, GX115
Много чего меняли... нельзя сказать, что бабло на ветер выбрасывали, с пользой, но причина была найдена далеко не сразу. Покупка нового топливного насоса решила вопрос. Давление перестал держать. Дорогой падла. Если бы он не был подарком, я бы наверное никогда не потратился:)
А контрактных штуки три пробовали.
п.с. мопед не мой:)
это какие? 80пиновые?Hedgehog писал(а):шлейфы
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Банз, попробуй для начала жидкость поменять. Ремешок глянь
- ArteX
- Он живет тут
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Именно! Декстрончика подлей!€VG€N (Genja05) писал(а):Банз, попробуй для начала жидкость поменять. Ремешок глянь
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Он уже поменял жидкость, теперь стало всегда туго:)
€VG€N (Genja05)
Ремешок думаю посвистывал тогдаб;)
Толкачи говорят, что крестовина это.
На этих авто рейка в доступном месте, вода, грязь залетает.
€VG€N (Genja05)
Ремешок думаю посвистывал тогдаб;)
Толкачи говорят, что крестовина это.
На этих авто рейка в доступном месте, вода, грязь залетает.
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
TOMMY
Тоже была такая мысль, насос поменять...
Спасибо за совет
Тоже была такая мысль, насос поменять...
Спасибо за совет
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Подскажите где на "110" салонный фильтр, и есть он вообще
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Была такая же проблема, поменял заправку с "РосНефти" на "Альянс" заводится без нареканий и тяга лучше, правда расход чутка увеличился.Bogdan писал(а):Проблема:
Машина никогда не заводится с первого раза,
с брелка на автозапуске заводится раза с 4-5-го.
В чем может быть проблема?
Счечи в порядке, фильтр топливный поменян, аккумулятор новый.
Грешу на застранные форсунки или наклапан холостого хода (в прошлом году от заедал, но после чистки вроде все ок было).
1G-FE, GX115
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
вточку, у меня тоже самое... зимой вообще на роснефти какие то странности с машиной творились, альянс заводится безпроблем но расход больше. Короче летом роснефть а зимой альянс.Igor писал(а):Была такая же проблема, поменял заправку с "РосНефти" на "Альянс" заводится без нареканий и тяга лучше, правда расход чутка увеличился.
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
На востокнефтеторге (как ни странно) нормал заводится и зимой и летом, на альянсе тоже, но там, видимо, не долевают больше потому что расход на самом деле получается больше чем на остальных заправках. На роснефти зимой только со второго раза, на синих заправках востокнефтепродуткт зимой тоже бывали проблемы.
Народ, подскажите! Хочу задние пружины новые поставить (Chaser 100), какие есть варианты? Цена вопроса?
Народ, подскажите! Хочу задние пружины новые поставить (Chaser 100), какие есть варианты? Цена вопроса?