Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение Basile » 20 авг 2010, 16:07

возможно ли поставить "змейку" с сотого кузова на 90й? и как?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение Big » 20 авг 2010, 16:27

Basile
tourerv.ru

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение Basile » 20 авг 2010, 16:47

Да искал я там. Не могу найти с 100 на 90

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение EDn » 09 окт 2010, 22:08

Решил забаянить тему которую вроде бы уже пережевали вдоль и поперек. Но все же. Имею марк с двигателем 1G-FE BEAMS в течении всего срока владения (два года) лью в него масло Mobil 5w40 Синтетику из бочек (тори-моторс). Масляные фильтра меняю через 5000 км, масло через 9-10 тыс, безусловно. Масло не жрет СОВСЕМ, ничего не стучит, зимой заводится ну короче внешне ничего не беспокоит. И тут несколько дней назад, один знакомый заявляет что мол, если лить такое масло (5W-40 синт), то типа двиге хана будет и вообще я за два года полюбому этим маслом двигатель прикончил!! Не было печали, теперь надо еще и об этом подумать. Кто-нибудь может авторитетно сказать что я не прав, заливая ЭТО масло? Или вообще мнение по этому поводу.

Аватара пользователя
xXx
Он живет тут
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение xXx » 10 окт 2010, 08:54

Basile писал(а):Да искал я там. Не могу найти с 100 на 90
Вася,один хер что на 100м что на 90м, меняются одинаково практически, там делов на пару часов, самое сложное снизу открутить эту ручку... контакты поменять тоже не сложно...

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение €VG€N » 10 окт 2010, 09:05

EDn писал(а):И тут несколько дней назад, один знакомый заявляет что мол, если лить такое масло (5W-40 синт), то типа двиге хана будет и вообще я за два года полюбому этим маслом двигатель прикончил!! Не было печали, теперь надо еще и об этом подумать
о как... такое же лью. Для муфты ВВТИ нужно житкое масло, так что это подходит круглый год. Даже спрашивал на форуме кастрола, отвечали что как раз таки такое норм!

Аватара пользователя
xXx
Он живет тут
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение xXx » 10 окт 2010, 09:23

EDn писал(а):Решил забаянить тему которую вроде бы уже пережевали вдоль и поперек. Но все же. Имею марк с двигателем 1G-FE BEAMS в течении всего срока владения (два года) лью в него масло Mobil 5w40 Синтетику из бочек (тори-моторс). Масляные фильтра меняю через 5000 км, масло через 9-10 тыс, безусловно. Масло не жрет СОВСЕМ, ничего не стучит, зимой заводится ну короче внешне ничего не беспокоит. И тут несколько дней назад, один знакомый заявляет что мол, если лить такое масло (5W-40 синт), то типа двиге хана будет и вообще я за два года полюбому этим маслом двигатель прикончил!! Не было печали, теперь надо еще и об этом подумать. Кто-нибудь может авторитетно сказать что я не прав, заливая ЭТО масло? Или вообще мнение по этому поводу.
по моему херня, и знакомый кардинально не прав... хотя о Ликви Молли слышал что вот оно двигателя убивает, парень один разобрал двигатель и очень удивился когда увидел то что называют маслом Ликви Молли...

я на своем 1G-FE тоже лил 5в-40, но только немецкое какое то масло... я забыл как оно называется:(

Аватара пользователя
F0®(e
Друг форума
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 09:02
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение F0®(e » 10 окт 2010, 12:36

€VG€N писал(а):о как... такое же лью. Для муфты ВВТИ нужно житкое масло, так что это подходит круглый год. Даже спрашивал на форуме кастрола, отвечали что как раз таки такое норм!
5w40 оно уже не особо то и жидкое, для VVT-i по книжке 5w30 вообще льется

Аватара пользователя
F0®(e
Друг форума
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 09:02
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение F0®(e » 10 окт 2010, 12:39

xXx писал(а):самое сложное
это найти ручку за вменяемые деньги )

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение Big » 10 окт 2010, 23:03

Basile писал(а):Да искал я там. Не могу найти с 100 на 90
а там много ума надо?
первоклассник справится..

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение €VG€N » 10 окт 2010, 23:19

Big писал(а):а там много ума надо?
там надо разъем перепаять немного исключив защиту на нажатие кнопки

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение Serhio » 10 окт 2010, 23:32

€VG€N
вот кто мне на 90м будет паять :lol:

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение €VG€N » 11 окт 2010, 14:23

Серег, ну если ты еще для меня найдешь лесенку, то тогда и тебе спаяю! ;)

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение EDn » 19 окт 2010, 15:00

Тема про аккумуляторы:
Заезжаю в мир акумуляторов, говорю: "продайте ка мне какой нибудь бош или варту", машина марк 110 - 2 литра. Сейчас стоит 45А с тонкими клемами, причем клемы на проводах вроде родные, японские (т.е. не снимались ниразу). А мне говорят что у меня по каталогу вроде как 60А предусмотренно с толстыми клемами. Заменить клемы конечно не проблема, но потянет ли мой генератор 60А аккум? Хочется поставить все родное и ничего не выдумывать, в книжке ненашел рекомендуемый тип аккумулятора. Кто как считает, стоит ставить 60А или нет?.

Аватара пользователя
Артур
Он живет тут
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение Артур » 01 ноя 2010, 19:36

EDn писал(а):стоит ставить 60А или нет?.
думаю стоит, у меня на 3 литрах 85 стоит, езжу каждый денб почти по 100 км! И это по автомату змейке интересно а с 30 кузова можно поставить на 20ый???

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение Serhio » 01 ноя 2010, 19:54

45ка зимой плохо.
у меня на чайнике зимой не хватало. Новый аком, заряжен, ночь постоит - утром кое как.

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение EDn » 01 ноя 2010, 19:59

аа уже купил, 45 но какую то с "большим пусковым током", продавец из мира аккумуляторов уверила что заведется)) большой аккум никак не лез, слишком много пришлось бы переделывать. Так что зимой проверю

Аватара пользователя
Артур
Он живет тут
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение Артур » 01 ноя 2010, 20:08

для Японии 45ка норм но не для РФ

EndFilm
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 22:51
Откуда: где то там
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение EndFilm » 01 ноя 2010, 21:44

на 1jz-ge ставил и 60ку (кстати стояла большую часть времени), и 90ку одну зиму (ну так получилось).
и даже 45ку... но 45ка SuperNova держала прекрасно, а вот корейские как то на морозах сдувались быстро...

Рекомендовал бы 60ку.

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Непрочитанное сообщение €VG€N » 01 ноя 2010, 21:48

EndFilm писал(а):Рекомендовал бы 60ку.
Вот думаю у меня тоже с холодами сдуется мой 75-ый...
Какой лучше будет прикупить тогда? По Ампер часам и по фирме? Ну и где?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»