? про FTO
Форум: Автомобильная мудрость
- z4R
- Друг форума
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 13:53
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
? про FTO
Вот я в раздумьях, какую следующую машину всё таки брать, хочется чтонить полуспортивное, или даже спортивное, но только без диких объёмов и турбин, чтонить в районе Carina GT года 9 или Levina, но больше всего мне нравился M.FTO, но ничего особо про эту машину не знаю, т.к не очень она у нас распространнена. А именно хочу комплектацию GPX(200кобыл), мож кто поделится опытом владения данной машинки...
Вот кстате на аукционе нашёл подходящию...
http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/fto/701561/
Вот кстате на аукционе нашёл подходящию...
http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/fto/701561/
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
ФТО - машина для девочек и мажоров. ИМХО. Не единожды были рваны мною на нетурбовом скайлайне. И дазайн такой же мажористый. По принципу не получается БЫТЬ буду хотя бы казаться. Ладно бы еще ГТО, хотя тоже не фонтан, но хоть на мужскую машину похожа.
Тюнинга на эту машину нету ни фига. Хотя один раз мне встречался турбовыйФТО, может он даже и едит как то.
Сам думай что тебе надо. Если стоять на площади, с неоновой подсветкой брюха и клеить телок то это самое ОНО и есть.
Только потом не удивляйся когда тебя порвет какой-нибудь пепелац года так 88. Между прочим продавался Пульсар Гладышева (и всего за 3800), правда без тюненой турбы и интеркулера. Знаю, где стоит на продаже скай турбовый в 32 кузове купе тоже не очень дорого.
Тюнинга на эту машину нету ни фига. Хотя один раз мне встречался турбовыйФТО, может он даже и едит как то.
Сам думай что тебе надо. Если стоять на площади, с неоновой подсветкой брюха и клеить телок то это самое ОНО и есть.
Только потом не удивляйся когда тебя порвет какой-нибудь пепелац года так 88. Между прочим продавался Пульсар Гладышева (и всего за 3800), правда без тюненой турбы и интеркулера. Знаю, где стоит на продаже скай турбовый в 32 кузове купе тоже не очень дорого.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Я например, за единство так сказать формы и содержания.
Каждый вправе решать сам что для него важнее: внешнее понты и псевдоспортивность или чтобы машинка ехала.
Родстер от БМВ это совершенно из другой оперы. Да и дури там, что многим приспортивленным японкам не осанется ни каких шансов.
Хочет чел "понтовую тачку"? Ну и замечательно. Кстати красная, и в обвесе смотриться она очень даже ничего.
Только пусть знает, что улучшить ее ТТХ будет очень сложно и дорого (если вообще целесообразно). В отличии от того же РБ 20 ДЕТ который до сих пор рулит на местечковом драге.
Каждый вправе решать сам что для него важнее: внешнее понты и псевдоспортивность или чтобы машинка ехала.
Родстер от БМВ это совершенно из другой оперы. Да и дури там, что многим приспортивленным японкам не осанется ни каких шансов.
Хочет чел "понтовую тачку"? Ну и замечательно. Кстати красная, и в обвесе смотриться она очень даже ничего.
Только пусть знает, что улучшить ее ТТХ будет очень сложно и дорого (если вообще целесообразно). В отличии от того же РБ 20 ДЕТ который до сих пор рулит на местечковом драге.
Re: ? про FTO
Об чём спор? Парень же сказал :
"... хочется чтонить полуспортивное, или даже спортивное, но только без диких объёмов и турбин...."
Значит ему совсем не обязательно штоб она мчалась, а немаловажен внешний вид авто. На каждый день машина должна быть УДОБНАЯ. А нормальным драговским машинкам в городе не место. Только на соревнованиях. И привозят их к месту старта на трейлере. И про понты. Для чего "заряжают" и тюнингуют тачки? Для понтов. Только и в этом тюнинговом вопросе у людей вкусы разные. Кто занимается внешним видом, а кто-то "внутренностями".
"... хочется чтонить полуспортивное, или даже спортивное, но только без диких объёмов и турбин...."
Значит ему совсем не обязательно штоб она мчалась, а немаловажен внешний вид авто. На каждый день машина должна быть УДОБНАЯ. А нормальным драговским машинкам в городе не место. Только на соревнованиях. И привозят их к месту старта на трейлере. И про понты. Для чего "заряжают" и тюнингуют тачки? Для понтов. Только и в этом тюнинговом вопросе у людей вкусы разные. Кто занимается внешним видом, а кто-то "внутренностями".
- larsen
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 11 май 2004, 16:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Парни, ну чё вы бодаетесь?:)
Скока людей, стока и машин, нравился бы всем ГТР, так и незаморачивались бы японские автомобилесторители на остальной "отстой"
На мой взгляд FTO - неплохое сочетание внутренностей с наружностью:)
Меня тут спрашивали в другой теме. Не расхваливаю, а просто мои ощущения.
viewtopic.php?p=16293#16293
Скока людей, стока и машин, нравился бы всем ГТР, так и незаморачивались бы японские автомобилесторители на остальной "отстой"
На мой взгляд FTO - неплохое сочетание внутренностей с наружностью:)
Меня тут спрашивали в другой теме. Не расхваливаю, а просто мои ощущения.
viewtopic.php?p=16293#16293