SAE - это вязкость, а тут явно имелось в виду API.В результате в рыночном сегменте более дорогих масел, отвечающих «высоким индексам» по SAE, доминируют иностранные производители.
Кстати, Лукойл можно считать вполне даже качественным, у них денег на топовый индекс API не жалеют, так что автор не в теме, и, что особенно обидно, не удосужился показать статью сведущему человеку.
Откровенно рекламный перечень - ладно, SHOCK, надеюсь, денег за это дали, но набор странный.
У япов я не помню таких двиг. А вот BMW точно делает, кстати, именно для них масла Longlife.Если раньше достаточно дорогие моторные масла нужно было менять через 10—15 тысяч километров пробега легковушки, то в настоящее время между сменами масла можно ездить до 20—30 тысяч километров и более.
Пока актуально только для магистральных грузовиков, но было бы неплохо и для городских легковушек....уже существуют и испытаны масла, способные служить по 300—500 тысяч километров.