Помогите советом.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Multik

Помогите советом.

Непрочитанное сообщение Multik » 07 май 2004, 13:55

Может кто сталкивался с таким траблом :
двигатель 3Y-EU

Завожу машину (не прогретую) - обороты поднимаются до 1500 об/мин, когда мотор прогреется то обороты хх падают до 700 об/мин ( норма ), но когда поездиешь на ней минут 30 - обороты хх становятся 950-1050 об/мин. И уже не падают до 700. Причем если не гонять на ней а оставить работать на холостых то она может и 30 минут 700 оборотов держать. В чем может быть трабл ????

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Толя

Ответ на письмо

Непрочитанное сообщение Толя » 07 май 2004, 19:38

Попробуй поменять прокладки в топливном насосе. Не забудь про топливный насос в баке.

простачок

Непрочитанное сообщение простачок » 11 май 2004, 20:15

если ДВС карбюраторный, то стоит обратить внимание на пусковое устройство карбюратора и герметичность трубопроводов к вакуумным актуатарорам. если впрыск, то стоит проверить состояние системы охлаждения и регулировку датчика положения дроссельной заслонки

Multik

Непрочитанное сообщение Multik » 31 май 2004, 10:06

3Y-EU - центральный впрыск. Буква Е после марки двигателя обозначает именно впрыск. Ну да дело не в этом, систему охлаждения промыл, даже снял радиатор, отпаял паяльной лампой верхний бачок и прочистил все трубки (было много забитых, при чем забиваются трубки как правило в самом начале). Кстати прочищать их очень удобно щупом для проверки уровня масла от автомобиля КАМАЗ или МАЗ. Новый радиатор покупать не очень то хотелось, тем более что за него запросили 200 уе (это самый дешевый из тех которые смог найти). До термостата пока не добрался (много узлов снимать надо), но чувствую что скоро придется вроде и его проверить. А датчик положения дроссельной заслонки проверим, обязательно проверим.

Роман

Непрочитанное сообщение Роман » 31 май 2004, 23:32

А компьютер опрасить не пробовал ?

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 18 июн 2004, 16:32

3Y с центральным впрыском не встречал ни разу, но речь идет о том, что скорее всего после перегазовки дроссельная заслонка слегка подвисает на каком-нибудь компенсаторе, а ящик из-за этого не видит х.х. попробуй несколько раз резко стукнуть по педали газа, обрати внимание на поведение тахометра при сбросе оборотов.

Аватара пользователя
Max3000
Он живет тут
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Max3000 » 19 июн 2004, 10:49

Почисти дроссельный узел с клапаном хлостого хода. А лучше точно провести диагностику. Нужна одна харя в качестве водителя, проводок 5см, и руки чуть выше пояса :)

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 19 июн 2004, 18:27

Multik писал(а):3Y-EU - центральный впрыск. Буква Е после марки двигателя обозначает именно впрыск.
Уточню - она означает распределенный (многоточечный) впрыск.
Центральный впрыск обозначается буквой "i", и мне известны у Тойоты лишь два таких мотора: 1S-i и 4S-Fi.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 19 июн 2004, 19:22

mkII дело говоришь!

простачок

Непрочитанное сообщение простачок » 21 июн 2004, 15:26

народ, ударение стоит ставить праильно: хон---да

sergan

Непрочитанное сообщение sergan » 27 авг 2004, 22:57

У меня 2Y и была такая же фигня, Педаль акселератора подклинивала!

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 30 авг 2004, 10:27

Я разобрался с этой траблой (подклинивает заслонку), педалью чуток топнешь - обороты "встают на место"

Гость

Re: Помогите советом.Пудрит мозга сервик.

Непрочитанное сообщение Гость » 12 май 2005, 14:34

Multik писал(а):Может кто сталкивался с таким траблом :
двигатель 3Y-EU

Завожу машину (не прогретую) - обороты поднимаются до 1500 об/мин, когда мотор прогреется то обороты хх падают до 700 об/мин ( норма ), но когда поездиешь на ней минут 30 - обороты хх становятся 950-1050 об/мин. И уже не падают до 700. Причем если не гонять на ней а оставить работать на холостых то она может и 30 минут 700 оборотов держать. В чем может быть трабл ????
:roll:

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 12 май 2005, 14:39

Гость
Решил поднять прошлогодний трабл?

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 12 май 2005, 14:39

до сих пор не разобрался? :)

Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sanim » 12 май 2005, 14:52

http://www.ttva.ru/gb/?guestbook_page=78 :
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, у меня TOYOTA Vista SV-50 двигатель 3S-FSE Проблема вот в чём, после включения зажигания держит 700-750 обородов, стоит притопить педаль газа до 2000-2500 и отпустить обороты спадают до 1100-1250 и больше не уменьшаются. После повторного зажигания снова 700-750 пока педаль не притопишь.

Город: Нижний Тагил
e-mail: Vaho2004@mail.ru
08 июля, 2004
TTVA: Уважаемый Вахтанг!

Вполне возможно, что "закоксовался" клапан холостого хода или неисправен датчик позиции дросселя.
Самостоятельно устранять эту неисправность мы Вам не рекомендуем.
Пожалуйста, доставьте автомобиль к специалисту.

Желаем успехов.

C уважением,
Тойота Центр Находка

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 12 май 2005, 14:55

Да проблемы этой уже нет ! :D

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 12 май 2005, 15:10

Леха ты где объясни еще разок что проблема была в том что под педаль акселератора закатывались пузыри с самогоном оставшиеся с рыбалки поэтому и обороты были очень неустойчивыми :lol:

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 12 май 2005, 16:23

vavan
:D
Ай маладца !
:D

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 12 май 2005, 16:54

Хе скока ежу и не знал что у меня есть така проблема.
Всем спосибо открыли глаза идиоту.
Блин ещё головняк на мою голову.

Sanim ГОВОРИЛ

Самостоятельно устранять эту неисправность мы Вам не рекомендуем.
Пожалуйста, доставьте автомобиль к специалисту.



Где можно найти токого специалиста

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»