Cообщения

Ситуация в Корее [305]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [67]
Беда с СБ картой [0]
Сколько должен зарабатывать мужик? [501]
Каршеринг [12]
Железная работа. [193]
Все тяготы собственного дома [2303]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Приточная вентиляция в квартире [543]
блок питания для ноутбука [10]

Барахолка

Продам колёса [1]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [74]
Отдам/трэба [7744]
Принимаю заказы на осенний картофель [67]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [82]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]
продам системный блок 2,8 ГГц (2 ядра) [257]
Куплю кпп маз или камаз [0]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

Помогите советом.


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Помогите советом.

Непрочитанное сообщение Multik » 07 май 2004, 14:55

Может кто сталкивался с таким траблом :
двигатель 3Y-EU

Завожу машину (не прогретую) - обороты поднимаются до 1500 об/мин, когда мотор прогреется то обороты хх падают до 700 об/мин ( норма ), но когда поездиешь на ней минут 30 - обороты хх становятся 950-1050 об/мин. И уже не падают до 700. Причем если не гонять на ней а оставить работать на холостых то она может и 30 минут 700 оборотов держать. В чем может быть трабл ????
Multik

 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Ответ на письмо

Непрочитанное сообщение Толя » 07 май 2004, 20:38

Попробуй поменять прокладки в топливном насосе. Не забудь про топливный насос в баке.
Толя

 

Непрочитанное сообщение простачок » 11 май 2004, 21:15

если ДВС карбюраторный, то стоит обратить внимание на пусковое устройство карбюратора и герметичность трубопроводов к вакуумным актуатарорам. если впрыск, то стоит проверить состояние системы охлаждения и регулировку датчика положения дроссельной заслонки
простачок

 

Непрочитанное сообщение Multik » 31 май 2004, 11:06

3Y-EU - центральный впрыск. Буква Е после марки двигателя обозначает именно впрыск. Ну да дело не в этом, систему охлаждения промыл, даже снял радиатор, отпаял паяльной лампой верхний бачок и прочистил все трубки (было много забитых, при чем забиваются трубки как правило в самом начале). Кстати прочищать их очень удобно щупом для проверки уровня масла от автомобиля КАМАЗ или МАЗ. Новый радиатор покупать не очень то хотелось, тем более что за него запросили 200 уе (это самый дешевый из тех которые смог найти). До термостата пока не добрался (много узлов снимать надо), но чувствую что скоро придется вроде и его проверить. А датчик положения дроссельной заслонки проверим, обязательно проверим.
Multik

 

Непрочитанное сообщение Роман » 01 июн 2004, 00:32

А компьютер опрасить не пробовал ?
Роман

 

Непрочитанное сообщение Гость » 18 июн 2004, 17:32

3Y с центральным впрыском не встречал ни разу, но речь идет о том, что скорее всего после перегазовки дроссельная заслонка слегка подвисает на каком-нибудь компенсаторе, а ящик из-за этого не видит х.х. попробуй несколько раз резко стукнуть по педали газа, обрати внимание на поведение тахометра при сбросе оборотов.
Гость

 

Непрочитанное сообщение Max3000 » 19 июн 2004, 11:49

Почисти дроссельный узел с клапаном хлостого хода. А лучше точно провести диагностику. Нужна одна харя в качестве водителя, проводок 5см, и руки чуть выше пояса :)
Аватара пользователя
Max3000
 

Непрочитанное сообщение mkII » 19 июн 2004, 19:27

Multik:3Y-EU - центральный впрыск. Буква Е после марки двигателя обозначает именно впрыск.

Уточню - она означает распределенный (многоточечный) впрыск.
Центральный впрыск обозначается буквой "i", и мне известны у Тойоты лишь два таких мотора: 1S-i и 4S-Fi.
Аватара пользователя
mkII
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 19 июн 2004, 20:22

mkII дело говоришь!
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение простачок » 21 июн 2004, 16:26

народ, ударение стоит ставить праильно: хон---да
простачок

 

Непрочитанное сообщение sergan » 27 авг 2004, 23:57

У меня 2Y и была такая же фигня, Педаль акселератора подклинивала!
sergan

 

Непрочитанное сообщение Multik » 30 авг 2004, 11:27

Я разобрался с этой траблой (подклинивает заслонку), педалью чуток топнешь - обороты "встают на место"
Аватара пользователя
Multik
 

Re: Помогите советом.Пудрит мозга сервик.

Непрочитанное сообщение Гость » 12 май 2005, 15:34

Multik:Может кто сталкивался с таким траблом :
двигатель 3Y-EU

Завожу машину (не прогретую) - обороты поднимаются до 1500 об/мин, когда мотор прогреется то обороты хх падают до 700 об/мин ( норма ), но когда поездиешь на ней минут 30 - обороты хх становятся 950-1050 об/мин. И уже не падают до 700. Причем если не гонять на ней а оставить работать на холостых то она может и 30 минут 700 оборотов держать. В чем может быть трабл ????
:roll:
Гость

 

Непрочитанное сообщение Дроссель » 12 май 2005, 15:39

Гость
Решил поднять прошлогодний трабл?
Аватара пользователя
Дроссель
 

Непрочитанное сообщение луноликий j » 12 май 2005, 15:39

до сих пор не разобрался? :)
Аватара пользователя
луноликий j
 

Непрочитанное сообщение Sanim » 12 май 2005, 15:52

http://www.ttva.ru/gb/?guestbook_page=78 :
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, у меня TOYOTA Vista SV-50 двигатель 3S-FSE Проблема вот в чём, после включения зажигания держит 700-750 обородов, стоит притопить педаль газа до 2000-2500 и отпустить обороты спадают до 1100-1250 и больше не уменьшаются. После повторного зажигания снова 700-750 пока педаль не притопишь.

Город: Нижний Тагил
e-mail: Vaho2004@mail.ru
08 июля, 2004
TTVA: Уважаемый Вахтанг!

Вполне возможно, что "закоксовался" клапан холостого хода или неисправен датчик позиции дросселя.
Самостоятельно устранять эту неисправность мы Вам не рекомендуем.
Пожалуйста, доставьте автомобиль к специалисту.

Желаем успехов.

C уважением,
Тойота Центр Находка
Аватара пользователя
Sanim
 

Непрочитанное сообщение Multik » 12 май 2005, 15:55

Да проблемы этой уже нет ! :D
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение vavan » 12 май 2005, 16:10

Леха ты где объясни еще разок что проблема была в том что под педаль акселератора закатывались пузыри с самогоном оставшиеся с рыбалки поэтому и обороты были очень неустойчивыми :lol:
Аватара пользователя
vavan
 

Непрочитанное сообщение Multik » 12 май 2005, 17:23

vavan
:D
Ай маладца !
:D
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение Dassler » 12 май 2005, 17:54

Хе скока ежу и не знал что у меня есть така проблема.
Всем спосибо открыли глаза идиоту.
Блин ещё головняк на мою голову.

Sanim ГОВОРИЛ

Самостоятельно устранять эту неисправность мы Вам не рекомендуем.
Пожалуйста, доставьте автомобиль к специалисту.



Где можно найти токого специалиста
Аватара пользователя
Dassler
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск