Все остальные датчики как работали так и работают, просто он перестаёт смотреть содержание кислорода в выхлопе и корректирировать смесь что-б она полностью сгорала.. и всё.. в результате у тебя уже как получится по картам, смесь будет или чуть беднее чем надо, или, что скорей всего, чуть богаче, а следовательно более мощностная, хоть и менее экономичная, и возможно совсем не экологичнаяпод фразой "полностью переходит на карты" я и имел ввиду что он не корректирует по датчикам.
а все же. при отключении лямбды, полностью теряется обратная связь, или остальные датчики он все равно принимает во внимание.?
Лямбда зонд
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Фигня о двух контактах, это датчик перегрева катализатора и на экономичность никак не влияет.На этом двигателе кислородник скорее всего однопроводный и должен стоять ДО катализатора.azazeLLo писал(а):у меня 4A-ELU
есть единстыенная фигня, похожая на графитовый стержень в том месте где раньше был катализатор, вернее немного после него
от него отходит фишка о двух контактах.
непосредственно выпускной коллектор ща облазю и.
При отключении датчика результат зависит от состояния форсунок,
может получится как перелив так и недолив.